Статья о Ричарде Львиное


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Статья о Ричарде Львиное Сердце
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Статья о Ричарде Львиное Сердце

Статья написана 12 января 2012 г. 03:07

В январском журнале «Личности» -- моя статья о Ричарде Львиное Сердце.

Сдана в редакцию статья про Гофмана, пишутся сразу две, по Сервантесу и Чосеру; вдали маячит в который раз потеснившийся Бруно. :-)))





161
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 03:36
«Вот он, змей, в окне маячит...» (С) сами-заете-кто :-)))

Про Ричарда прочитаю. Необычайный был человек. Сейчас таких не делают! ;-) Вспоминается фильм «Лев зимой». :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:04

цитата cat_ruadh


«Вот он, змей, в окне маячит...» (С) сами-заете-кто


На надо на дно колодца!

цитата cat_ruadh

Вспоминается фильм «Лев зимой».


Два, их было два. ;)
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 15:29
Мне вспоминается «Лев» с Энтони Хопкинсом :-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:20
А мне 5-Оскарный фильм 1968 года с Питером О'Тулом (Оскар за лучшую мужскую роль) :cool!: и Ванессой Редгрейв (Оскар за лучшую женскую роль). :cool!: Рекомендирую всем! :cool!::cool!::cool!:
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:22
Дык и я про него же :beer: Там Хопкинс совсем молоденький и какую-то эпизодическую роль играет ))
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:25
А я его там не помню. :-( В расцвете он, конечно, способен в таком фильме на большее.
А фильм прекрасен! Такой змеюшник так сыграть! ;-)
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:27
Да, гадюшник там редкосный показан :-))) Настоящий серпентарий))
А играет он там или одного из сыновей (причем с нетрадиционными замашками), или еще кого-то..Не помню.
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:31
Про нетрадиционные замашки Ричарда тоже много говорили. Конечно, автор статьи знает больше, поскольку занимался сабжем куда подробнее меня.
Интересно, есть ли в статье история о том, как во время Крестового похода Ричард выиграл в карты остров Кипр (остров был ему нафиг не нужен, потому через год, когда нашёлся покупатель, он продал его за деньги).
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 17:35
О, точно — он там как раз Ричарда и играет!
(только не уверена, что того самого))
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 19:43

цитата cat_ruadh


Про нетрадиционные замашки Ричарда тоже много говорили. Конечно, автор статьи знает больше, поскольку занимался сабжем куда подробнее меня.


Звучит как-то двусмысленно! :-))) Насколько я понял, судя по разным источникам, всё же был он нормальным бабником. А что Алисой пренебрёг, так после того, как родной папенька Ричарда был её любовником, -- удивительно ли?

цитата cat_ruadh

Интересно, есть ли в статье история о том, как во время Крестового похода Ричард выиграл в карты остров Кипр (остров был ему нафиг не нужен, потому через год, когда нашёлся покупатель, он продал его за деньги).


Нет, конечно: потому что он его не выигрывал в карты, а завоевал, в качестве очень даже нужной перевалочной базы. Почему он потом отдал его Лузиньяну -- длинная история. :)
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 20:07

цитата Vladimir Puziy

Звучит как-то двусмысленно!
Это ты «Шерлока» насмотрелся! ;-)
 


Ссылка на сообщение15 января 2012 г. 00:37
Про

цитата Vladimir Puziy

нетрадиционные замашки Ричарда
Гумилёв писал.
 


Ссылка на сообщение15 января 2012 г. 00:33
Дык как раз героя статьи он там и играет.


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 07:55
А я так думаю: про Дж. Бруно надо писать, опираясь на Дж. Краули. Всё равно никто верно не знает, что и как в те далёкие года было... :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:05
Не, редактор строгая, не поймёт-с. Но Ф.Йейтс -- привлеку, всенепременно!
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 02:18
Кстати: не забудь с меня стребовать «Эрос и магию» Кулиано — я в свое время фрагменты о Бруно добыл.
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 02:33
Так и запишем: «стребовать!».. :beer:
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 04:05
Нет, не так. :-[ Истребовать!:-)))


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 09:25

цитата

статья о Ричарде Львиное Сердце.

А ведь преизряднейшая была сволочь даже по меркам того времени. Да и державу подразвалил капитально. А поди ж ты, остался в народной памяти как великий король
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:07

цитата kkk72

А ведь преизряднейшая была сволочь даже по меркам того времени. Да и державу подразвалил капитально.


Да там отец-то какой сволочью был!.. А вот насчёт державу подразвалил -- это скорее наоборот, учитывая постоянные «наезды» со стороны Франции.
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:37
У англосаксов вообще забавное отношение к королям: в «топ-3» любимых средневековых монархов оказались как раз те, кто меньше всего времени надоедал своим подданным: Ричард Львиное Сердце, Эдуард Третий и его сын Черный Принц.
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:39

цитата kagerou

те, кто меньше всего времени надоедал своим подданным


Ну так мудрые же люди, англосаксы-то!
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 08:54
Жаль, что нормандцы.
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 09:23
:-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 12:20
Таки да


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:02
Хотеть про Чосера :-))) Про Ричарда тоже почитаем.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:08
:-))) Посмотрим, чего получится, материал интереснейший...
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:13

цитата Vladimir Puziy

материал интереснейший...

Поэтому и хочу :-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:21
8-) :beer:


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:37
А ты кого считаешь прототипом Робин Гуда? Уоллеса?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:42
Тут без привязки к конкретной личности, скорее -- к эпохе. Да и, по-моему, фиг там удастся точно вычислить прототипа. Если уж по поводу Шекспира до сих пор спорят...
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 13:44
Читал когда-то статью на эту тему. Исторический прототип Робин Гуда жил во времена Эдварда Первого и участвовал в войне с Уоллесом (лучник рядовой или офицер). Он даже из тех мест был, куда его поместила народная традиция: Ноттингемшир или рядом.


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 10:56
Лич и нос на обложке очевидны. А где же ти?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 11:02
:-))) А я -- унутри!


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 11:14
Ты же напишешь, что Бруно сожгли не совсем за науку? А то и совсем не за науку? Напишешь же?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2012 г. 11:21
Обидны мне ваши вопросы, товарищ! :box: :box: :box: (Про алхимию сэра Исаака и его же безумные хронологии -- написал ведь; даже отстоял!)


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 04:24
Просмотрел Личности на несколько номеров назад.
Это как же ты Даррелла упустил?! ??? Это ж твой герой!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 января 2012 г. 09:24
Підступність пані Д. не знала меж! :-D

С другой стороны, обо всех не напишешь.


Ссылка на сообщение14 января 2012 г. 00:23
А я как раз перечитывал одноименный роман Вальтера Скотта. Занятная книга.


⇑ Наверх