Падение Парижа


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Падение Парижа
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Падение Парижа

Статья написана 11 декабря 2008 г. 19:07
Необходимое предуведомление:

Статья написана французским писателем русского происхождения Анатолием Ливри http://www.ozon.ru/context/detail/id/1453520/?type=... в сентябре 2005 года, за полтора месяц до бунта и погромов черни в Сан-Дени, Марселе, Руане, Дижоне, Лилле, Тулузе, Рене и др. городов Франции

Чуть более года тому назад главы государств-победителей во Второй Мировой войне прибыли в Нормандию для празднования 60-летия высадки американского контингента на французскую территорию. Франция, а с нею весь мир, отмечали юбилейную годовщину начала освобождения. Было сказано много приторных фраз о геройстве солдат, о дружбе народов и, конечно же — о «новой Европе», лишенной национальной гордости и своих границ, как о некоем «залоге мира и всеобщего благополучия».

И кто бы мог подумать, что приглашенные, столь усердно аплодирующие словам президентов, славословящих освобождение Франции находились на территории  оккупированного государства.

Да, Франция вот уже многие десятилетия находится под властью оккупанта — оккупанта беспощадного, коварного, пользующегося всеми слабостями подвластной ему страны.

Представим себе на минуту ситуацию, при которой правительство гитлеровской Германии, вместо того, чтобы двинуть на Париж танки и авиацию, направило бы туда миллионы своих Гансов и Гретхен с чемоданами и французской туристской визой. А французы, вместо того, чтобы встретить неприятеля пулями и снарядами, предоставили бы оккупантам бесплатное жилье, больницы, и отвели бы им центры для успешного развития национал-социалистической пропаганды на территории страны. Что же до тех, кто осмелился бы назвать оккупацию «оккупацией», средства массовой информации (субсидируемые оккупированным же государством) называли «фашистами» и «ксенофобами», а правоохранительные органы сажали бы их в тюрьмы за оскорбление национального достоинства оккупантов.

Как это не покажется странным, именно такая смехотворная ситуация существует во Франции начиная с 1976 года, когда так называемое «правое» правительство приняло закон о воссоединении семей. Законодатели уже тогда имели точное представление о том, кто в первую очередь воспользуется этим законом.


Бывшая французская провинция, теперешний Алжир, была оторвана от метрополии еще в 1962 году. Все что французские инженеры, врачи, солдаты создавали в пустыне в продолжении более чем 130 лет стало достоянием арабских исламистов, которые, придя к власти, взялись за физическое уничтожение тысяч европейцев, а также своих соплеменников, запятнавших себя сотрудничеством с «гяурами».


Французская «интеллигенция», конечно же, поддерживала их, руководствуясь дорогими им принципами так называемых «прав человека», «равенства» и «правом народов на самоопределение». То есть теми догмами, из-за которых сама Франция медленно но верно истлевает вот уже более 215 лет. Наследники Термидора и правнуки устроителей вендейского холокоста посчитали недостаточным уничтожение собственного народа, и принялись щедро раздаривать блага «эпохи Просвещения» шиитам и суннитам.

Вспомним теперь, что же произошло в Черной Африке — другом инкубаторе, где успешно взращиваются полчища оккупантов Франции и Европы. Когда адепты доктрин Руссо и Дидро оказались на территории современных Заира и Берега Слоновой Кости, они первым делом разрушили вековую структуру государственности. Были уничтожены столетние африканские империи. Власть была отнята у малочисленных, но куда более приспособленных к войне и господству племен. Эта деструкция Африки — единственное в чем можно обвинить колонизаторов.

Затем подошло время следующей стадии — «деколонизации». И тут произошло нечто совсем непонятное для жителя Черного Континента: залогом ухода европейцев и получения миллиардных субсидий стало установление абсурднейшего принципа «one man — one vote». Ослепленные доктриной о так называемом «равенстве» белокожие властители умов наградили своей «демократией» племена, веками существующие по клановому принципу. Таким образом «демократия», «равенство» и «права человека» создали ситуацию, при которой многочисленные, но веками привыкшие к подчинению племена получили власть. А малочисленные «племена-аристократы» (белокурыми бестиями их не назовешь ни в коем случае!) были оттеснены на периферию.

Европейцы вернулись на свой континент чествовать восстановление справедливости. А предоставленные себе африканцы, чья вековая система управления были напрочь уничтожена, оказались заложниками войн, голода и геноцида, которые продолжаются по сей день и могут быть остановлены лишь новой колонизацией.

На Африку — будь то Магриб или Конго с Заиром — посыпались миллиарды, которые оседали на швейцарских счетах черных временщиков-каннибалов и оплачивали подготовку джихада в Нью-Йорке и Чечне. Платили и продолжают платить те же самые идеологи так называемых «прав человека» единственно для того, чтобы поддержать созданную в их мечтах иллюзию мира равных людей.

И тут произошло то, чего многие поборники так называемой «демократии» явно не ожидали: когда было разрушено и разграблено то, что создали в Африке европейские поселенцы, африканцы не могли поступить иначе, чем броситься в Европу. Перечисленные выше последствия деколонизации: войны, геноцид, голод, не забудем и входящий в силу исламизм, только ускоряли процесс иммиграционной лавины, основавшей эпоху переселения народов. А потому те, кто принял во Франции в 1976 году закон о воссоединении семей знали наверное кто этим законом воспользуется.

Сейчас во Франции можно наблюдать любопытнейший феномен исламизации страны. По статистике Министерства Внутренних Дел Франции количество мусульман в стране Людовика Святого и Шарля Мартеля достигло девяти миллионов. Вышеупомянутое министерство очень редко публикует подобную информацию, ибо «антирасистские» законы просто- напросто запрещают во время переписи населения задавать вопросы, касательно происхождения и вероисповедания. Необходимо подчеркнуть и тот факт, что «политкорректная» часть республиканских политиков, живущая по принципу «после меня — хоть мосье Потоп», не осмеливается даже заикнуться о проблеме исламизма в стране.

Более того, те выходцы из Африки, которые никогда бы не подверглись влиянию Корана на своей исторической родине, попадают в руки мулл, приглашаемых во Францию из Саудовской Аравии, ибо в Париже и Марселе, благодаря щедрости французских налогоплательщиков у них есть время посвятить себя джихаду.

Что же касается коренного населения, то и оно все чаще переходит в мусульманскую веру. Это совершенно нормально: вот уже более двухсот лет французская республика планомерно уничтожает христианскую религию. Все меньше французов способны письменно выражать свои мысли на языке своих предков. Что же касается истории, то ежели посмотреть в учебники, по которым преподается наука Клио в парижских лицеях, то узнаешь, что материального благополучия Франция достигла исключительно благодаря столетиям работорговли, а также благодаря захватническим войнам и эксплуатации африканского населения.

Не мудрено, что сотни тысяч французов, полностью оторванных от своих корней (от «pays rqel», если воспользоваться превосходным выражением Шарля Морраса), обращаются к новой религии, новому образу жизни, новому мировоззрению — единственному в современной Франции (да и в Западной Европе), который не снисходит до перманентного самобичевания.

Необходимо выявить еще один любопытный аспект сложившейся ситуации. Французские республиканские идеологи и политики проживают в очень неплохих кварталах. Такие еще остались на территории той же Лютеции: автор этой статьи также имеет счастье жить в одном из таких привилегированных мест. Но во Франции все более и более увеличиваются в размерах территории, куда селятся преимущественно выходцы из Африки. В самом начале оккупации страны представители некоторых партий — главным образом носителей идеологии той же «Эпохи Просвещения», — заселяли захватчиками свои города в надежде на то, что те, получив гражданство, поддержат их в момент последующих демократических таинств. На деле же произошло совершенно обратное их ожиданиям. Французы, которые проживали в заселяемых африканцами городах, отказавшиеся принять ислам, вынуждены были покинуть свои дома. Выхода у них не оставалось: они превратились в постоянные жертвы грабежей, изнасилований и убийств.

Полиция не осмеливалась проникать в оккупированные территории под Парижем и Марселем. Да и приверженцы равенства и демократии обманулись: получив численное преимущество, мусульмане организовали исламские партии и сейчас повсеместно вмешиваются в политическую жизнь страны и оказывают немалое давление на Парламент и Сенат.

Более того, «политкорректные» средства массовой информации прославляют какую-то «успешную интеграцию» африканского населения во Франции и замирение оккупированных территорий. В последнем надо признать их правоту: как только последний «гяур» покидает город в машине скорой помощи или же в катафалке похоронного бюро, то там устанавливается закон шариата. Нет больше ни воровства, ни насилий, ни убийств, а если они и случаются, то республиканское правосудие не способно вмешаться в происходящие по ряду независящих от него причин.

На оккупированных территориях организуются новые центры по подготовке воинов ислама. Оттуда те направляются на обучение в Судан, в Саудовскую Аравию, или же напрямую пробовать свои силы в Чечню. А с оккупированных земель марсельских, лионских и парижских пригородов исламская экспансия распространяется все шире и шире по Европе.

Франция, эта «слабая жена народов грубости и силы», не только не сопротивляется оккупации, но и наоборот, предоставляет все больше прав захватчикам: под мечети отдаются — давно пустующие! — церкви; вводится квота необходимого количества арабов и чернокожих на государственных должностях; создается квота для получения ордена «Почетного легиона» ; квота на места мусульман в вооруженных силах страны. И это несмотря на то, что мусульмане, служащие во французской армии, — ставшей сейчас профессиональной, — открыто заявляют о своем отказе стрелять (в случае военного конфликта) по своим единоверцам.

Интересно отметить и следующий феномен: оккупационный контингент и их семьи расселяются вокруг крупных французских городов: Парижа, Лиона, Марселя, Тулузы, Страсбурга и пр., точно кто-то решил взять в окружение центры французской и европейской культуры. Более того, оккупированные территории, созданные вдали от крупных городов, подходят вплотную к границам государств, где еще в чести патриотизм и необходимая для процветания каждой нации доля здоровой ксенофобии. Арабы, турки и выходцы из черной Африки составляют численное большинство приграничных со Швейцарией территорий, становясь таким образом живым барьером между подлинной «старой Европой» и ее дегенерировавшей частью.

Стоит ли продолжать перечислять симптомы? Нет, и так предостаточно. Напоследок, чтобы не быть ввергнутым в «чистилище», состряпанное продавцами политкорректных индульгенций для грешников моего типа. А потому во имя сохранения права хоть когда-то быть вознагражденным за мое рвение физиолога, необходимо присовокупить, что дело, конечно, вовсе не в цвете кожи пришельцев, и не в том, что их предки, согласно модной в Третьей Республике прибаутке, — не были «галлами». Так, чернокожее население Антильских островов знает, чем оно обязано полуторовековой принадлежности к метрополии и связи с эллино-христианской цивилизацией. Более того, недавней африканской иммиграции там нет, церковь утеряла лишь малую долю своего влияния, и острова успешно управляются по клановому принципу, хоть и называемому в прессе для красоты слога «демократией». А потому жители Мартиники являются куда большими французами по духу, чем какой-нибудь профессор Сорбонны родом из Бордо, — ибо они способны противостоять мощному напору чуждой и агрессивной религии.




ПРИЛОЖЕНИЕ
Мнение очевидца, русской парижанки Marie
Безработная молодежь в этих районах варится в собственном соку. Да, это настоящее гетто. Не в том смысле даже, что там так уж плохо и бедно живут, живут лучше наверное, чем средний москвич, но живут они совершенно отдельно от французов и с ними вообще не соприкасаются. Иногда банды «приезжают» в Париж, видят там роскошные витрины, уверены, что любой француз может там покупать то, что хочет, и что только они не могут. Это не просто мое мнение, были социологические исследования о том, как эта молодежь смотрит на жизнь. Так вот — они совершенно оторваны от реальности!!! Не понимают, что деньги надо зарабатывать, и что это всегда трудно. Не понимают, что в обществе есть не только права, но и обязанности. Верят, что средний француз живет в роскоши, неге и покое, и только они страшно обделены и обижены. О том, что «сефран»'ы («французы» на их языке, «верлане») работают, встают в 6 утра, два часа проводят в транспорте по пути к работе, возвращаются поздно, или что они тоже сидят без работы и маются — они просто понятия не имеют. Зато в районах ходят самые фантастические слухи, говорят например, и передают друг другу, и верят, что каждый день есть жертвы полицейского произвола. Видят себя всегда и везде как жертвы, испытывают огромный комплекс неполноценности. Не могут идентифицироваться с французами, о которых у них столь ложные представления, и создают себе некий образ себя, который тоже ничего общего не имеет с их настоящими корнями, с их историей, с их культурными традициями. На этом фоне процветают, разумеется, и оргпреступность, и проповедники радикального Ислама (хотя гораздо меньше, чем принято думать), которые оба предлагают хоть какую-то структуру.

Говорят о провале «французской интеграционной модели», и пожалуй, это правда. Подозреваю, что не получилось, потому что мы не достаточно отстаивали свои собственные ценности, в отличие, например, от Америки. Есть, конечно, множество исторических причин, и, прежде всего, всеобщий «покаянный» дух, чувство вины перед абсолютно всеми, которое царит во Франции уже давно. Почему-то осознание исторических ошибок привело к чувству «относительности» демократических и либеральных ценностей, тогда как ошибки скорее произошли от того, что от этих ценностей отступились. Почему-то оно еще привело к тому, что полностью усомнились в своем историческом наследии. Что полностью потеряли национальную гордость. Что слово «патриотизм» стало ругательством. Но ведь если мы хотим, чтобы иммигранты интегрировались, то они по меньшей мере должны знать — во что. И должны хотеть этого. (Самый печальный и яркий пример, пожалуй, случился с языком. Многие увлеклись «новоязом» пригородных районов, этой смесью французского, арабского и «верлан»'а. Может быть, для лингвистов это интересное явление. Но когда стали делать вид, что этот язык ничем не хуже «нормального» французского и имеет такое же право на существование, то просто обманули молодежь, которая перестала делать усилия, чтобы выучить французский, и на нем говорить уже не могла. А тем временем, работодатели продолжали требовать нормативного французского...)

Так что выход из положения не ограничится экономическими мерами.





52
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 декабря 2008 г. 20:03
Иной раз чуть ли не слово в слово сходятся наши мысли с автором!
Оккупация и самая подлая, когда мы отложили копья и просто переходим ваши границы. Зачем стрелять?
Когда-то Европа рождала Наполеона, Гитлера, а сейчас допустили ситуацую --> не возьмёшь в рот у негра, значит фашист! И что самое смешное, именно такой расклад и способен привести к появлению настоящих фашистов и самое печальное, что через какое-то время только такие фашисты и смогут спасти Европу. Остаётся только гадать как поведёт себя Россия (как внутри своей страны, так и по отношению к Европе), мы можем сыграть решающую роль в этом процессе (как со знаком минус, так и плюс).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2008 г. 20:29

цитата VuDu

как поведёт себя Россия (как внутри своей страны, так и по отношению к Европе), мы можем сыграть решающую роль в этом процессе (как со знаком минус, так и плюс).

Именно про подобную ситуацию роман-антиутопия Е. Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери» http://www.fantlab.ru/work74437
У России, на мой взгляд, существует аналогичная проблема. Она пока еще не подошла к критической черте, как во Франции, но «близь есть при дверех»...
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2008 г. 21:47
Кстати, «Мечеть Парижской Богоматери» переведена на французский и выложена в свободный доступ.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2008 г. 22:08

цитата baroni

У России, на мой взгляд, существует аналогичная проблема.

Только у нас вместо политкорректности (она, конечно, есть, но «вялая») дуболомы во власти. Медведев говорит об интернете, новом взгляде на вещи, а эти дубы не способны сами внести в память сотового номер телефона, они торчат там с ельциновских времён (а иные и Ельцина встречали, сидя в этом же кресле) и не способны адекватно реагировать на вновь возникшие вопросы, они вообще могут только вертеть хвостом по ветру и ложить бабки в карман (сам Медведев года три назад в передаче у Андрея Караулова материл таких вот местных чиновничков, говоря об газификации -- «Газпром» забирал в отдельных районах руководство по газификации полностью на себя, ибо местное руководство вообще было не в состоянии хоть сколько бы видеть проблему в перспективе из-за чего страдали обычные люди).

З.Ы. Чудинова стоит давно в планах, но что-то я никак не расшатаюсь ;)
З.Ы. Кстаи, Елизаров, в качестве представителя спорящей стороны, присутствует в сегоднящней передаче «К барьеру!»


Ссылка на сообщение11 декабря 2008 г. 22:48
Интересная статья, умная. Способ оккупации очень кстати хорош. А что если из Средней Азии в Россию не строить едут?

цитата

каждый день есть жертвы полицейского произвола. Видят себя всегда и везде как жертвы, испытывают огромный комплекс неполноценности.

Вот в Греции такая загогулина случилась. Толерантная власть не может дать решительный отпор быдлу и черни.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 00:39

цитата PetrOFF

Толерантая власть не может дать решительный отпор быдлу и черни

Вот-вот, и я про то же
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 12:42
В Греции основной бунтовской элемент — студенты. Никак это не быдло и чернь. Видимо, серьёзно накипело у ребят, коль убийство на демонстрации подростка привело к таким вот печальным результатам.
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 13:12
По моим смутным воспоминаниям, там исторически так сложилось, что студенты постоянно бунтуют и устраивают столкновения с полицией, вроде еще со времен черных полковников.
Греция, вообще, интересная страна, вроде единственный член Евросоюз, где есть естественный прирост населения :-)
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 13:46
После «полковников» студентам ещё лучше бунтуется — территория ВУЗов имеет весьма специфичный юридический статус (полиции и военным нужно иметь решение суда и разрешение ректора, дабы проводить какие-либо операции в ВУЗе).

цитата suhan_ilich

Греция, вообще, интересная страна

Мне сразу вспомнился грек Дымба из «Свадьбы» с его «Есть. В Греции всё есть.» ;)
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 13:58
Ну это не только греческая практика, хотел бы я, чтобы в России начали создавать хоть какое-то подобие самоуправления ВУЗов :-)

цитата VuDu

Греции всё есть.
да, сразу возникает при любом разговоре о Греции ;-)
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 15:16

цитата suhan_ilich

хотел бы я, чтобы в России начали создавать хоть какое-то подобие самоуправления ВУЗов :-)

[курирующий средь прочего и Фантлаб, капитан ФСБ сотрудник аналитического отдела ГУ ФСБ РФ Иван Хряков-Берельман задумчиво постучал шариковой ручкой о пепельницу в виде черепа Новодворской, закусил губу и медленно изрёк: «Ильич... Ильич... Петербург... Гм...» Так, в день рождения Конституции России, в чёрном блокнотике от испанских умельцев из El Casco появилась свежая запись, где в неровных волнах офицерского почерка с трудом можно было разобрать «Суханов», «внимательно» и «запросить» ]
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 15:37
молодец :-D
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 15:56
Самое интересное в том, что наши чиновники и сотрудники легко могут превратить любой анектод в быль. Поэтому, когда шутишь, надо обязательно или креститься, или плевать через плечо, дабы не накаркать ;)


Ссылка на сообщение12 декабря 2008 г. 15:48
С Францией вообще творится невесть что. Такое ощущение, что Бонапарте из них всю пассионарность на века вперёд высосал. Позволю себе привести цитату из Лазарчука:

цитата

Представьте себе — в миленький, уютный домик la belle France врывается громила, насилует хозяйку, хватает все, что ему приглянется, и, наконец, остается здесь на постой. La belle France его обихаживает, кормит телячьей печенкой, поит лучшими винами и стирает его загаженные на Восточном фронте подштанники. Кроме того, она выдает ему евреев, чтобы belle ami Фрицу лучше спалось. И вот в один прекрасный день хозяйка видит, что постоялец начал подыхать. Пена изо рта, судороги. И тогда отважная, мужественная и самоотверженная la belle France хватает сковородку и бьет его по башке. Вот и весь ихний Резистанс до копейки...


Ссылка на сообщение13 декабря 2008 г. 02:11
Это часть глобального исторического процесса. Если верить официальной истории, в 5 веке новой эры был уже такой — Великое переселение народов. Тогда Римскую империю заселили варвары с севера и востока, и 1000 лет Европа ждала Возрождения. И никакие легионы ничего не смогли сделать. А начиналось тоже с малого — сначала отдельным племенам разрешили за Рейном и Дунаем поселиться, затем понеслось...
Во Франции уже 30 с лишним лет «инфильтрация» идет, выросли уже внуки тех, кто «воссоединился». В России такие тенденции массово возникли с 1991-1992 годов, когда развалился СССР. В республиках юга и востока те же проблемы, что и в бывших французских колониях. Ну, может быть, только без каннибализма...Пока иммигранты еще работают, но кое-кто уже делает только вид. Дети выросли, скоро внуки подрастут. Так что, отстаем от Франции лишь на 10-15 лет.
В остальной Европе процесс тоже идет нормально. Даже в северной Швеции южных людей уже хватает. Достаточно просто прикинуть численность населения Африки и Азии, чтобы понять — старая Европа обречена. Но не расстраивайтесь — через века нас ждет новое Возрождение!


⇑ Наверх