Сумеречная


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Сумеречная Зона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сумеречная Зона

Статья написана 1 апреля 2012 г. 00:22


Голодные Игры (2012, The Hunger Games)

страна США, студия Lionsgate, продолжительность — 142 мин
       жанр — сытые американские подростки играют в классику литературной антиутопии — с предсказуемо удручающим результатом.
       слоган:  «The World Will Be Watching»



сценарий                 Гэри Росс, Сьюзен Коллинз и Билли Рэй, по одноименному роману Сьюзен Коллинз
режиссер                 Гэри Росс
оператор                 Том Стерн
композиторы            Т-Боунс Бернетт и Джеймс Ньютон Ховард
продюсеры               Робин Биссел, Нина Джейкобсон, Сьюзен Коллинз

в ролях: Дженнифер Лоуренс (Китнисс Эвердин), Джош Хатчерсон (Пит Мелларк), Лиам Хемсворт (Гейл Хоторн), Вуди Харрельсон (Хеймитч Эбернети), Элизабет Бэнкс (Эффи Бряк), Стэнли Туччи (Цезарь Фликерман), Уэс Бентли (Сенека Крэйн), Дональд Сазерленд (президент Кориолан Сноу), Ленни Кравиц (Цинна), Тоби Джонс (Клавдий Темплсмит), Александр Людвиг (Катон).



                                                                                                                                                                                        Хотите увидеть образ будущего?
                                                                                                                                                            Представьте себе сапог, топчущий человеческое лицо — вечно
.
                                                                                                                                                                                             (Джордж Оруэлл «1984»)

Мудрые древние греки считали, что вся человеческая история состоит из бесконечного повторения одних и тех же циклов, которые последовательно и неуклонно сменяют друг друга, подобно семи дням недели, двенадцати месяцам и четырем временам года. Похоже, что сегодня, аналогичную «смену сезонов» переживает и вся современная литература. Вслед за циклом созидания оригинального творчества на основе собственных наблюдений, мыслей и переживаний, пришла пора вторичной обработки — время просеивать чужие идеи через самое мелкое сито, пропаривать на медленном огне до состояния полной интеллектуальной обезжиренности, а затем — с ложечки, не забыв повязать слюнявчик, последовательно скармливать то самое хорошо забытое «разумное, доброе, вечное», успешно выросшему на Кене и Барби, но все еще подрастающему поколению. На смену «натуральной литературе» пришла пора окололитературной синтетики, которая не терпит конкуренции и атакует своего юного читателя только в порядке живой очереди. Вслед за семитомником о Мальчике, Который Выжил, представлявшем собой большое сборище всех штампов взрослого фэнтезийного жанра, из кустов тут же выскочил четырехтомник про одного очень романтически настроенного вампира который успешно пленил девичью часть уже изрядно подросшей аудитории своими распрекрасными медовыми глазами. И в свою очередь, как только в ближайших магазинах иссякли упаковки с очередной медовухой, и многочисленные поклонницы Той-Самой-Саги впервые озадачились пугающим их до глубины души вопросом: «Есть ли жизнь после Сумерек?», как на горизонте тут же замаячила шхуна, ведомая американской писательницей Сьюзен Коллинз, которая планировала захватить всю освободившуюся аудиторию еще тепленькой, причем без использования пушек и абордажных крючьев. Рецепт успеха прост: повествование ведется от лица среднестатистического подростка (с коим, подвывая от радости сможет себя отождествить люб(ой)- (ая) представитель— (ница) потенциальной читательской аудитории), который -(ая) ВНЕЗАПНО оказал(ся)-(ась) совсем не такой уж среднестатистическ(-им)-(ой). А что, разве не к этому сводятся заветные мечты всех среднестатистических подростков на Земле? Дабы не мелочиться и растянуть историю на максимальное количество томов, в качестве источника вдохновения берутся даже не отдельные произведения, а сразу целый жанр, все штампы которого заботливо собирают совочком, медленно перемалывают до состояния приторной карамельной массы с торчащими из нее во все стороны элементами фансервиса, а затем скармливают нашим ненаглядным чадам под громкое шуршание родительской наличности. При написании типового young-adult fiction, единственная опасность заключается в том, что произведение может привлечь к себе внимание читателей, которые уже давным давно вышли из возраста белых бантиков и розовых дневничков, после чего писательницам остается лишь отбиваться от них проклятых в стиле одного незабвенного литературного персонажа: «Джосс Уидон? Не знаю я никакого ДжоссУидона!» Или в случае госпожи Коллинз и ее трилогии «Голодные Игры»: «рассказ Роберта Шекли «Премия за риск»?\ роман Стивена (Ричарда) Кинга (Бахмана) и одноименный фильм Пола Майкла Глейзера «Бегущий человек»?\ фильм Майкла Андерсона «Бегство Логана»?\ роман Косюна Таками и одноименный фильм Киндзи Фукасаку «Королевская битва»?\ фильм Джорджа Миллера и Джорджа Огилви «Безумный Макс 3: Под куполом грома»?\ ..........?\.........?\...........?\..........?\...... ....?\........?\........?\.........?\ (*) Не знаю я таких, романов не читала, фильмов не видела, даже никогда не слыхала!». Видимо, правду говорят, что нет на свете более питательного занятия, чем литература для юношества: если бы роман госпожи Коллинз вдруг предстал перед своим читателем в виде живого существа, то от количества калорий, утянутых им из других произведений — рассказов, фильмов, повестей, телесериалов, по своим габаритами он бы точно переплюнул Годзиллу!

И на этом можно было бы и закончить данную рецензию — в конце концов, мало ли такой-сякой литературы выкидывают на книжные прилавки американские издатели, дабы привлечь к себе внимание подрастающего поколения Pepsi+++, если бы не одно ужасное совпадение: все дело в том, что в далеко не бездонных запасниках бывшего независимого кинодистрибьютора Summit Entertainment (в январе 2012 года, ставшего собственностью неугомонных тружеников киноПИЛОрамы из Lionsgate) вдруг закончился весь героин! Читателям, руки которых в этот момент непроизвольно потянулись к телефонным аппаратам для анонимного звонка в Госнаркконтроль, советую вздохнуть поглубже, ибо героин этот — не колумбийский и не афганский, а всего лишь «личный сорт» одной субтильной барышни, поставляющийся в неизменном комплекте с мокрой от слез подушкой и томным взором, уже упоминавшихся выше по тексту «медовых глаз» — тех самых, которые сделали эту разновидность «наркоторговли» одним из самых доходных занятий во всем голливудском кинобизнесе! Не готовые проститься со своим самым прибыльным товаром, коварные саммитовцы даже поделили последнюю дозу пополам и продали половинку под видом самостоятельного продукта, но даже эти зверские ухищрения не спасали их от осознания жуткой реальности: еще одна последняя половинка дозы — и все, больше никаких тебе клыкастых «бэЛЛочек» и дико напомаженных «эДДиков», никаких толп поклонниц, которые по своему размеру и устрашающему поведению больше напоминают героев ромеровской трилогии про зомби, никакой «Саги», никаких гигантских сверприбылей — НИ-ЧЕ-ГО. И дабы предотвратить грядущую катастрофу, голливудские умельцы тотчас ринулись в ближайший книжный магазин, дабы найти новый сорт, который по своему эффекту воздействия, хоть немного напоминал старый. Папаша, ну что Вы мне такое под нос суете? Ну кто это вообще такие -Дэн Симмонс, Нил Стивенсон или Нил Гейман? Думаете, на свете найдется сто миллионов подростков, готовых из своего кармана заплатить за реализацию их изощренных и умных фантазий? Английским же языком сказано: нам нужна не литература, нам нужен героин! И ведь нашли то, что искали — новую партию нового сорта по сходной цене.  Книгу настолько унифицированную, что любая ее строчка рождает до тысячи самых разнообразных культурных ассоциаций в секунду, а диалоги и сюжет тотчас вгоняют в состояние бессрочного дежа вю. Роман, который за один присест пересказывает краткое содержание примерно полусотни наиболее выдающихся произведений мировой литературы (от Уильяма Голдинга — до Джорджа Оруэлла, Евгения Замятина и Олдоса Хаксли), причем делает это даже без тени улыбки, будто держит своего читателя за плохо видящего, скверно слышащего и уж совсем туго соображающего. Зато- с симпатичной (не)среднестатистической героиней, от лица которой ведется повествование. И сразу с парочкой влюбленных в нее героев, одному из которых, при надобности на экране можно пририсовать «медовые глаза». И с огромным количеством подростковой дидактики, разъясняющей на полном серьезе, почему «диктатура» — это плохо, а «демократия» — наоборот,очень хорошо и прочих философствований, которые заставят хохотать в полный голос даже самых суровых поклонников творчества Паоло Коэльо. «Неужели, героин?» — всерьез задумались взрослые дяди из Lionsgate, и осознав суровую истину, что «голод-не тетка», решили затариться пробной партией.



Уже с первых кадров становится очевидно, что под антиутопической оболочкой «Голодных Игр» скрываются очередные сытые «Сумерки». Сама концепция напоминает обветшалый мостик, по которому и шага нельзя ступить, чтобы не угодить ногой в очередную сюжетную дыру, логический провал или обыкновенный ляп. К примеру, в мире ужасного тоталитарного завтра проводятся ежегодные состязания на смерть среди детей под названием «Королевская бит....», извините, конечно же — «Голодные игры», но каким образом, при помощи этих достаточно невинных (с точки зрения тоталитарной логики) увеселительных мероприятий, жестокому диктатору с бородой немецкого экономиста Карла Маркса и головой канадского актера Дональда Сазерленда, удается держать в узде народные массы и при этом избегать кровавых бунтов — это вопрос, примерно из той же серии, что и «зачем вампиру с медовыми глазами на протяжении 100 лет посещать общеобразовательную школу»? Впрочем, посмотрим правде в глаза: даже несмотря на свою вопиющую вторичность и предсказуемость, роман госпожи Коллинз изначально не содержал в себе ничего такого, с чем бы не смогли совладать прямые руки опытного режиссера. Полностью переписать диалоги, запрятать поглубже наивные авторские рассуждения, добавить интересный концепт-арт «Римской Империи будущего» и зрелищно поставленные сцены поединков, глядишь-  и засияла бы эта история яркими красками, а внутри батончика, вместо приторной сои вдруг обнаружился настоящий шоколад. Но не склалось, причем на протяжении всего фильма не покидает устойчивое ощущение, что никто из создателей даже и не пытался. Первое, что бросается в глаза — затачивая свой фильм под вполне определенную гендерную и возрастную аудиторию, авторы преднамеренно забили на какое-либо правдоподобие. В результате — угнетаемые безжалостной тоталитарной гидрой, нищие и обездоленные участники «Голодных Игр» на экране выглядят так, будто только что сошли с рекламных стендов о пользе здорового питания. От образа «римской империи будущего» в фильме остались лишь соответствующие имена (Цезарь, Сенека, Клавдий, Кориолан), однако во всем остальном  «страшное тоталитарное завтра» напоминает мир, в котором власть захватили Сергей Зверев и ведущие программы «Модный приговор». Прически цвета ярмарочных попугаев и костюмы настолько вырвиглазных оттенков, что от одного их вида затошнит даже Филиппа Киркорова — за вычетом пары неряшливых задников, нарисованных в типичном стиле: «Моя первая компьютерная анимация», мир «ужасного далека» похож на предсмертную галлюцинацию гламурного визажиста, вусмерть объевшегося псилоцибиновыми грибами. От созерцания подобной эклектики и небрежности в исполнении, сидящий в каждом зрителе его персональный внутренний Станиславский лишь разводит руками и удаляется в затяжной ментальный запой. Но в том и загвоздка, что как и Сами-Знаете-Какая-Сага, «Голодные игры» снимались в расчете на  зрительскую категорию, у представительниц которой их личный Константин Сергеевич используется лишь в качестве продавца-консультанта, подсказывающего подойдет ли к их сумочке вон та пара дорогих модных туфелек. Или как говоривала на известном форуме одна из обитательниц соседнего вольера (с полным сохранением оригинальной орфографии и пунктуации): «Нафиг Белле и Эдику вапще сдался сюжет, если у них есть ЛЮБОВ!!!!!!!!!»

Несмотря на вполне солидный бюджет (сумма которого, по разным данным варьируется от 80 до 100 миллионов долларов), техническая часть фильма оставляет впечатление наспех слепленной дешевки. Впрочем, это тоже одно из традиционных родимых пятен Сами-Знаете-Какой-КиноСаги, на съемках которой даже вполне вменяемые режиссеры вдруг разучивались работать с актерами, профессиональные операторы не могли правильно навести камеру, а заслуженные сценаристки впадали в полнейший творческий маразм. И объяснение сего феномена лежит на поверхности: просто никто из съемочной группы фильмов про самых любвеобильных вампиров не ставил перед собой цель снять качественное кино, они лишь цинично расфасовывали по коробкам с кинопленкой героин, изготовленный точно по рецепту госпожи Майер- без посторонних примесей и высокохудожественных добавок, мешающих «торкнуть». То же объяснение сгодится и для наших «игривых голодающих». С самого первого кадра, камера демонстрирует симптоматику сразу всех известных медицине нервных заболеваний: трясется судорожным Паркинсоном, извивается «Пляской святого Витта», наконец — дрожит последней стадией похмельного синдрома, угрожая вот-вот уткнуться объективом в зем.... нет, слава Богу — кажется, на этот раз обошлось! Однако, самый большой (и увы, неприятный) сюрприз поджидает зрителя на финальных титрах, когда выясняется, что эти самые руки, которые два с половиной часа раскачивали несчастную камеру из стороны в сторону, как медведь — осину, на самом деле принадлежат отнюдь не зеленому новичку, а САМОМУ Тому Стерну — давнему соратнику режиссера Клинта Иствуда и оператору таких известных картин Мастера, как «Таинственная река», «Письма с Иводзимы» и «Малышка на миллион»! Твердой двойки заслуживают и снятые как попало сцены поединков: бешено вращающаяся камера, рваный монтаж, с помощью которого создатели пытаются неумело замазать присутствие на экране подросткового рейтинга PG 13, согласно которому на экране не должно пролиться ни одной капли крови и кустарная постановка драк в старинном дворовом стиле «Паца-ны, наших бьют!», делают из того, что должно было выглядеть вкусной конфеткой, визуальный аналог сильнейшего рвотного. Интересно, сами создатели вообще понимали, что полная бескровность поединков автоматически сводит весь морализаторский пафос смертоносных схваток эпохи жестокого тоталитаризма до категории легкого незлобивого брюзжания? Помимо операторской работы, монтажа и спецэффектов, такое же удручающее впечатление оставляет и работа со звуком. Музыка прорывается редко, и в самых неподходящих местах (хотя, прославленный композитор Джеймс Ньютон Ховард — единственный из всей съемочной группы, про кого можно сказать, что он сполна отработал свою зарплату), а в некоторых сценах, для усилени драматизма звукооператор пытается играться с эффектом временного оглушения из «Спасти рядового Райана», который на фоне всех прочих операторских ужимок и монтажных прыжков, больше смахивает на откровенный производственный брак. Впрочем, учитывая мягко говоря, невысокий уровень всей постановки в целом, вполне может сдаться, что это он и есть. В конце концов, в рамках той самой Саги-Чье-Имя-Нельзя-Произносить, фильмы зачастую выпускали на экран с не до конца сведенным звуком и криво прорисованными спецэффектами — и потенциальная аудитория делала вид, что ничего не замечает и смотрит в противоположную сторону. « А чем мы хуже?» — дерзко вопрошают создатели «Голодных Игр», и на этом месте тотчас смолкнет даже самый критически настроенный зритель, поскольку для того, чтобы просто представить себе зрелище хуже Сами-Знаете-Какой-Саги, нужно иметь действительно изощренное воображение.



Говорить об актерских работах не хочется, но придется. Как показала суровая кинематографическая практика, в Голливуде существует лишь два подхода к кастингу в подростковых фильмах: первый — из киносериала о Мальчике-С-Большой-Белой-Совой, где молодые актеры весь фильм прятались за высокой ширмой из первоклассных театральных лицедеев, которые как могли сглаживали фальшивые соло «первых скрипок», второй — из Той-Самой-Саги, в которой молодые звезды в буквальном смысле варились в собственном соку, пугая неискушенных зрителей деревянными интонациями и мимикой, достойной Фотошопа.Режиссер Гэри Росс решил в своем фильме совместить оба этих подхода: с одной стороны, в кастинге ГИ присутствуют имена актеров, которым уже давно не нужно доказывать свое мастерство: харизматичный Вуди Харрельсон, несравненный Стэнли Туччи, уже упоминавшийся выше старший из Сазерлендов и крайне эксцентричный британец Тоби Джонс, но с другой — все появления мэтров сведены к молниеносным скороговоркам в двух-трех ничего не решающих антепризах, в то время как главные партии исполняет очередная голливудская молодежь, уровень которой варьируется от «ниче, сойдет» до «кисло-унесите» и даже откровенного: «АААААААААААААА!!!!!!!!!!». Молодая актриса Дженнифер Лоуренс уже поднаторела в исполнении мужественных героинь, которые передвигаются по экрану волевой походкой, с решительно закрытым ртом и совершенно кукольным взглядом. Впрочем, после Бэллы Свон, напоминавшей не живую девушку, а ходячий транспорант о пользе зубного протезирования, это уже почти прогресс. А вот в лагере романтически настроенных юношей все осталось по-старому: 19-летний Джош Хатчерсон по-паттисоновски мило мямлит и постоянно награждает избранницу взглядом ласковой зверюшки из диснеевского мультфильма. Следуя духу Великого Книжного Прародителя и пророчицы его Стефани Майер,  местная любовная линии смотрится чересчур карамельной и ни разу неубедительной, но кого из числа потенциальной зрительской аудитории это вообще волнует? В результате, двигающие сюжет чувства героев напоминают очередной суррогат романтических отношений для романтически настроенных же подростков. И поэтому, в ставшей уже классической, фразе Стивена Кинга: «В книгах Майер, найдена удачная и безопасная комбинация любви и секса, описания которых годятся для девочек, еще не знакомых ни с чувствами, ни с чувственностью», фамилию автора можно с чистой совестью заменить на «Коллинз», и от перестановки слагаемых, ровным счетом ничего не изменится.

И наконец, пара слов о режиссуре. 55-летний постановщик Гэри Росс очевидно сам является огромным киноманом. Начавшись с бодрого цитирования экранизации орулловского 1984 (режиссер —Майкл Рэдфорд), детище Росса очень быстро подбирается к классическому сказочному перекрестку, на котором его ждут не менее классические Лебедь, Рак и Щука. С одной стороны — схожая с ним по концепции и идее японская «Королевская Битва», с другой — классический экшен про «Бегущего человека», с третьей — острая сатира на влияние современного телевидения в духе уировского «Шоу Трумана». И стоя на этом перекрестке, режиссеру нужно было выбрать единственную дорогу для дальнейшего продвижения, ведь ни для кого не секрет, что хороший экшен сочетается с социальной сатирой примерно так же, как пакет свежего молока — с банкой соленых огурцов. Но Росс выбрал типичный голливудский hard way и грубо попер напролом. В результате, получилось все сразу и...... ничего. Социальная сатира пищит откуда-то снизу, придавленная тяжеловесными попытками сыграть в антиутопию, романтическая карамель полностью растворяется в шипучем коктейле из малолетних чудовищ а-ля «Королевская битва», благодаря оператору и монтажеру, экшен явился на свет безногим инвалидом, а скромный парень по имени Трумэн Бирбонк тихонько прикрывает за собой дверь в реальный мир и исчезает по-английски, не прощаясь — в этом балагане ему совершенно нечего делать. И кто от этого остался в выигрыше? Разумеется, та самая, неоднократно мной упоминаемая потенциальная зрительская аудитория. Благодаря взрослым дядям они получили еще один культ не для всех — новый феномен, который на проверку оказался лишь очередной вариацией на тему старого. И глядя на то, как жадно аудитория расправляется с новой порцией этого суррогата (мировые кассовые сборы в четверть миллиарда долларов лишь за первую неделю проката!) становится как-то совсем грустно. А после случайного взгляда на постер фильма, грозно предрекающего, что дескать: «Весь мир смотрит.....» — даже немножко боязно.

    

Конечно, будут еще и сиквел, и триквел. Счастливые лица малолетних фанаток — и не менее опухшие от счастья лица взрослых продюсеров, подсчитывающих полученный барыш. Неминуемый дебют серии в полном «ТРИ ДЭ» — и такой же предсказуемый, но от этого не менее вожделенный миллиард внутри фарфоровой свинки кровожадных ПИЛОманьяков из Lionsgate. Прогнозируемый как весенний дождь, рост гонораров исполнителей главных ролей и уже маячащая где-то на горизонте премия MTV «За лучший взгляд\поцелуй\самое продолжительное держание за руки». А потом этот нарыв лопнет, выпустив наружу весь гной.... и ничего после себя не оставит. И у места его естественной гибели, плачущих фанаток будет поджидать новый кораблик, с борта которого им уже заранее готовятся приветливо махать руками следующие плюшевые мальчики-зайчики и сахарные девочки-снежинки. Нет, все-таки древние греки, были действительно чертовски мудры!



---------------------------------------
* Уважаемые читатели! Ввиду того, что данная статья не резиновая, дальнейшие поиски «источников вдохновения» госпожи Коллинз остаются Вам для  самостоятельного изучения. Тем, кто перечислит в комментариях хотя бы сотню из них — полагается специальный приз за упорство. ;-)




1407
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 15:15

цитата fox_mulder

Хотя есть вариант и попроще — достаточно просто посмотреть на дату публикации данной статьи.

Т.е., возможно, и вся рецензия шутливая и на самом деле тебе этот фильм очень понравился? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 15:18

цитата Paf

Т.е., возможно, и вся рецензия шутливая и на самом деле тебе этот фильм очень понравился?

Неа. Смеяться нужно только там, где стоят соотвествующие смайлики :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 15:26

цитата fox_mulder

Смеяться нужно только там, где стоят соотвествующие смайлики

Ты это... может быть тебе все-таки по-меньше смотреть голливудской продукции, а то такие фразы уже тревожат :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 15:34

цитата Paf

Ты это... может быть тебе все-таки по-меньше смотреть голливудской продукции,

Ты не поверишь, но ГИ — это первый голливудский фильм, который я посмотрел за последние полгода. Куда уж еще меньше. :-)))


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:01
Друзья, знакомые: Хэй, иди на Голодные Игры, всем нравится, все супер-пупер-упер»
Я: Ура! Кино! Смотрим!
Fox_mulder: Ну, «Голодные игры» смотреть невозможно
Я: Черт...So close.... :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:04

цитата febeerovez

Fox_mulder: Ну, «Голодные игры» смотреть невозможно
Я: Черт...So close....

Нет, если не верите — можете сами убедиться. Вдруг Вам понравиться. ;-)
Просто я в кои то веки выбрался в кинотеатр с целью посмотреть какой-нибудь глупый, но зрелищный экшен, и как раз с ним в фильме приключилась небольшая неприятность. :-))) А во всем остальном фильм пуст как барабан, если ходите ознакомиться с гораздо более взрослой и продуманной вариацией на ту же тему — лучше скачайте себе BDrip Королевской Битвы.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:09

цитата fox_mulder

Нет, если не верите — можете сами убедиться. Вдруг Вам понравиться.

Да я верю, в этом то и проблема :-)))

цитата fox_mulder

А во всем остальном фильм пуст как барабан, если ходите ознакомиться с гораздо более взрослой и продуманной вариацией на ту же тему —  лучше скачайте себе BDrip Королевской Битвы.

Интересно, спасибо за совет, посмотрю :beer:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:14

цитата febeerovez

Интересно, спасибо за совет, посмотрю

Всегда пожалуйста :beer: Кстати, после ГИ я с большим удовольствием пересмотрел глейзеровского «Бегущего человека». Когда я его смотрел в первый раз, лет 18 назад, он мне показался каким-то вымученным и неинтересным, но на фоне всех современных голливудских бокбастеров — это, практически шедевр :cool!:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:18

цитата fox_mulder

Кстати, после ГИ я с большим удовольствием пересмотрел глейзеровского «Бегущего человека». Когда я его смотрел в первый раз, лет 18 назад, он мне показался каким-то вымученным и неинтересным, но на фоне всех современных голливудских бокбастеров — это, практически шедевр

Да в последнее время вообще тенденция заметна — чем больше новых фильмов выходит на экран, тем лучше классика смотрится :cool!:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:23

цитата febeerovez

Да в последнее время вообще тенденция заметна — чем больше новых фильмов выходит на экран, тем лучше классика смотрится  

А все потому, что эволюция развлекательного кино прочно застопорилась, практически ничего нового не происходит — одни сиквелы, римейки, да бесконечные (само)повторы. На мой взгляд, последней свежей струей в этом затхлом болоте был выпуск «Аватара». ;-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:36
Ну еще был «Скотт Пилигрим» неплохой. Понравилось еще в свое время «Восстание планеты обезьян» и «Команда-А», хотя тут уже да, на старом материале основано было дело.

P.s. Вопрос не в кассу — а Шапито-Шоу посмотрели?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:38

цитата febeerovez

Ну еще был «Скотт Пилигрим» неплохой

Неплохой, но это какбэ не совсем блокбастер. Бюджет не тот. 8-)

цитата febeerovez

P.s. Вопрос не в кассу — а Шапито-Шоу посмотрели?

Пока нет, хотя все советуют. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 16:52

цитата fox_mulder

Неплохой, но это какбэ не совсем блокбастер. Бюджет не тот.

Ну и ладно, зато он неплохой :-)))

цитата fox_mulder

Пока нет, хотя все советуют.

Во, та же история :beer:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 17:18
Кстати, присоединяюсь и советую Шапито-шоу обоим, особенно первую часть фильма ;-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 17:31

цитата Paf

Кстати, присоединяюсь и советую Шапито-шоу обоим, особенно первую часть фильма

Непременно гляну :beer:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 17:49
Российский кинематограф?
Фтопку, Зиночка! Фтопку! ©
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 18:01
Стереотипное мышление ;-) Хотя я сам обычно заранее полагаю 99.9% нашего кина г-ном :-D Все зависит от того, кто снял и на какие шиши :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 18:05
Я попытался посмотреть фильм «Пыль» от Сергея Лобана.
Фигня полная.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 18:06
А мне понравился. Достаточно интересное кино по сравнению со всеми остальными нашего пошива. Посмотрите его же «Шапито-шоу». Может больше понравится.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 18:36

цитата heleknar

Я попытался посмотреть фильм «Пыль» от Сергея Лобана.
Фигня полная.

Смеетесь? :-))) А что вы ожидали от фильма, снятого за 3к$ на dv-камеру? Фигня конечно, но все-таки довольно забавная.
Ну и Шапито не Пыль, ни разу, в общем-то.
ЗЫ: И это первая картина у нас в стране, снятая на Red One. После DV, конечно, дичайший прогресс :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 20:12

цитата Paf

После DV,
После чего?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:33
DV
Red One
Могли бы и погуглить ;-):-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:35

цитата Paf

DV
Я просто думал это фильм.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:06
Картинка в фильме действительно восхитительная. Конечно, может быть это всего лишь последующая цветокоррекция, но в кинотеатре фильм выглядел весьма эффектно и лучше многих передовых зарубежных фильмов.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:40
В пост-продакшене все-таки качество не подтянешь. Цветокоррекция, конечно, непременный атрибут, но на плохой картинке и она бы сильно не помогла. Кстати, видели же Меланхолию с её живописными моментами вначале? Это тоже все с помощью Red One сделано, за счет чудовищных скоростей съемки камеры 8-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:20
Вы и вправду думаете, что чем дороже камера, тем лучше кино которое на неё снято?

Ваше имя случайно не Федя Бондарчук?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:34
Вам плохо? Я просто к слову упомянул, как интересный факт, а вы тут со своими баттерхертами сразу и глобальными выводами :-))):-D Вы решили мне напару с alexsei111 доставить сегодня вечером? :-D
Мне просто забавно, что такую аппаратуру на вооружение первым в стране взял человек, который 3 года деньги по сусекам выбивал для проекта и до этого снимал вообще на камеру, на которую свадьбы и детские утренники снимают ;-)
ЗЫ: Впрочем, зачем я вам поясняю, если вам судя по всему и так не интересно.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:41
Баттхёрт, я пока только у вас наблюдаю, по поводу моего непризнания величия съемок УГ на дорогую камеру.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:49

цитата heleknar

по поводу моего непризнания величия съемок УГ на дорогую камеру

УГ? Из ваших постов я понял, что Шапито-шоу вы не смотрели или вы за глаза решили о фильме судить?
Да и где вы ей-богу бх у меня увидели, в каком посте? О! Я знаю, наверное тут:

цитата Paf

ЗЫ: И это первая картина у нас в стране, снятая на Red One. После DV, конечно, дичайший прогресс :-D

Хотя нет! Вот скорее тут!

цитата Paf

Я просто к слову упомянул, как интересный факт

А может тут?

цитата Paf

Мне просто забавно, что такую аппаратуру на вооружение первым в стране взял человек, который 3 года деньги по сусекам выбивал для проекта

Хотя нет, я что-то упускаю, где же я там про величие-то говорил? :-))) Может подскажете по-точнее, а то я совсем тут с вами растерялся :-)))
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:29

цитата heleknar

съемок УГ на дорогую камеру.

:-[
Лучше расскажите, почему он УГ. В отечественном кинематографе для меня лично это было целое явление. Глоток свежего воздуха в опостылевшем сериально-блокбастерном мейнстриме.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 01:03
Отечественный синематограф? Значит УГ.
Я трейлер видел. Мне хватило. %-\
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 12:08
Отличная позиция, а главное — объективная :-D
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 12:40
Чтобы понять что бифштекс тухлый — необязательно сожрать его целиком. ©
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 12:56
Я и не сомневался, что вы так ответите. Я тоже много фильмов стороной обхожу таким образом и терпеть не могу отечественный кинематограф. Увидев этот трейлер, не ждал чего-то особенного, но ради интереса («А вдруг!?») решил все-таки посмотреть и вот именно это самое «А вдруг?!» и случилось внезапно. Ничего гениального и бесподобного, просто доброе и симпатичное кино, несколько даже в духе советского кинематографа.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 01:16
А я его прямо таки ждал. Даже на премьерный показ пошел в среду, среди рабочей недели. Четыре часа прекрасного фильма в замечательном «Доме кино» и с хорошей компанией. Мне изначально «Пыль» понравилась, поэтому от Лобана и СВОИ2000 ждал чего-нибудь эдакого-разэдакого. Получил. Причем получил кино не похожее на «Пыль», а скорее диаметрально отличающееся. При том, что многие актеры из Пыли играли в Шапито-шоу.
heleknar, по трейлеру, в данном случае, как раз совершенно не понятно, что это за фильм. Слишком уж он сложный для пересказа за две-три минуты. Особенно порадовал саундтрек. Он там особенно хорош!
Правда, с таким настроем вам лучше его не смотреть. Вы сознательно будете в нем искать только отрицательные стороны.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 02:10

цитата Deimos_666

Мне изначально «Пыль» понравилась, поэтому от Лобана и СВОИ2000 ждал чего-нибудь эдакого-разэдакого.

Не могу сказать, что мне в целом понравилось, больше отдельными местами... но Лобан как режиссер уже тогда заинтересовал и мне хотелось посмотреть на то, каким будет его полновесный проект — есть ли в этом человеке действительно что-то необычное и сможет ли он это реализовать. Очень даже смог. Жаль, что все равно до конца не ясна судьба его будущих проектов.

цитата

Это так поэтично. Так смешно. И так печально. Там есть все на свете; при этом сценарий — идеальный, монтаж — идеальный. В какой-то момент я вообще перестала смотреть на титры — образность этой картины буквально взорвалась у меня в голове, и я поняла, что в ней вся моя жизнь. Многие ругали «Шапито» за чрезмерную длину — фильм идет почти четыре часа. Но худший враг кино — это скука, а как раз скуки там нет совсем, я готова была бы смотреть на это еще четыре часа кряду!»
— преседатель жюри Джеральдина Чаплин при вручении Спецприза ММКФ Сергею Лобану

Где-то еще читал, что дочка Чаплина сказала Лобану, что у него готова сниматься даже в роли табурета :-D
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 21:21
Гы-гы:-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 20:11

цитата fox_mulder

Пока нет, хотя все советуют.
Я тоже. Мало того что в нем имеется бедная девушка и платонические сопли. Так еще и Цоя авторы считают культовой фигурой в отличие от некоторых товарищей.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 20:12

цитата alexsei111

Так еще и Цоя авторы считают культовой фигурой в отличие от некоторых товарищей.

Ну и пусть считают. У всех свои тараканы.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:35

цитата alexsei111

Так еще и Цоя авторы считают культовой фигурой в отличие от некоторых товарищей.

Это кто вам такой бред сказал или вы сами догадались? :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:40

цитата Paf

Это кто вам такой бред сказал или вы сами догадались?
Авторы над ним мило иронизируют. В свете проета «Гражданин поэт» как в воду глядели.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:42

цитата alexsei111

Авторы над ним мило иронизируют. В свете проета «Гражданин поэт» как в воду глядели.

Не смотрел, но рассуждаю? :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:50

цитата Paf

Не смотрел, но рассуждаю?
Смотрел к сожелению.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:13
То ли кино?) В ШШ объект обыгрывания не сам Цой, а культовость, на фоне которой можно заработать ;-) Личность могла бы быть другая, если бы имелся широкий выбор в отечественных пенатах. Например, если бы снимали бы за бугром ту же идею — этой личностью бы мог стать Сид Вишес, Джон Леннон, Джим Моррисон, Курт Кобейн... да кто угодно, на кого фапали стадионами. Уловили месседж?
А то приписывайте авторам непонятно что... еще бы в пропаганде гомосексуализма бы обвинили, исходя из второй истории :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:16

цитата Paf

В ШШ объект обыгрывания не сам Цой, а культовость, на фоне которой можно заработать
Вот Ефремов и Быков и зарабатывают..
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:16
:-))):-))):-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:59
Что смешного?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:18
Уй как зарабатывают.
Сами все ролики выложили в Сеть, на Ютуб.
Хочешь в записи смотри, хочешь на живой концерт иди или диск покупай. Уже за одно это им решпект до земли.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:01

цитата heleknar

Сами все ролики выложили в Сеть, на Ютуб.
Так это же раскрутка. Если бы не выложили откуда бы массы о таком проекте узнали?
Стас Мхайлов таким манером раскрутился вон.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:07
Еще раз повторяю. ВСЕ РОЛИКИ!
Раскрутка, это выложить пять минут и надпись «Остальное на концерте»
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2012 г. 10:39

цитата heleknar

Еще раз повторяю. ВСЕ РОЛИКИ!
Так Михайлов тоже весь в инете есть.:-)
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2012 г. 10:45
ваша логика мне непонятна
причем тут Стас Михайлов?
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2012 г. 11:00
Ну он тоже раскрутился посредством интернета и ТВ и дорогущие билеты продает.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:43

цитата alexsei111

В свете проета «Гражданин поэт» как в воду глядели.

В ГП Цоя приравняли к Пушкину, Лермонтову, Есенину, Мандельштаму, Евтушенко и Вознесенскому. Это надо же было придумать настолько изощренное издевательство
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:52

цитата fox_mulder

В ГП Цоя приравняли к Пушкину, Лермонтову, Есенину, Мандельштаму, Евтушенко и Вознесенскому. Надо ж было придумать настолько изощренное издевательство
Это как если бы вандалы наряду с могилами известных людей добрались до могилы вашего дедушки. Прировняли так сказать с культурной интиллигенцией.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 21:56

цитата alexsei111

Это как если бы вандалы наряду с могилами известных людей добрались до могилы вашего дедушки. Прировняли так сказать с культурной интиллигенцией.

Читал стихи Быкова по мотивам Цоя, потом смотрел и слушал их в исполнении Ефремова. Ничего крамольного и оскорбительного для памяти не увидел. Не уподобляйтесь церковным святошам, не ищите богохульства там, где его нет. 8-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:02

цитата fox_mulder

Не уподобляйтесь церковным святошам, не ищите богохульства там, где его нет.
Там нет таланта уровня Цоя. Это как Джоконду нарисовать тому кто рисовать не умеет.
Если бы Быков и Ефремов исполняли свои стихи со стадионов-это одно, но они делают копию на злобу дня, а копия всегда хуже оригинала.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:07

цитата alexsei111

Там нет таланта уровня Цоя. Это как Джоконду нарисовать тому кто рисовать не умеет.

Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы очень мало разбираетесь в классической поэзии. Сначала почитайте серьезных поэтов — того же Мандельштама или Евтушенко, а потом вернемся к разговору об этой Вашей «Джоконде». 8-)
И вообще, «Церковь свидетелей Цоя» — дальше по коридору. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 22:14

цитата fox_mulder

Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы очень мало разбираетесь в классической поэзии.

С такими рассуждениями — не у тебя одного :-)))
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 01:00

цитата fox_mulder

И вообще, «Церковь свидетелей Цоя» — дальше по коридору.

*посмотрев в заголовок темы* нехило так, от Голодных игр к Цою.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 01:08

цитата FixedGrin

*посмотрев в заголовок темы* нехило так, от Голодных игр к Цою.

Пути Фантлаба неисповедимы :-)))


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:17
Фильм, конечно, до предела подростковый, как, собственно, и книга.
Эдакая антиутопия-light с типаsurvival. Я, честно говоря, даже не уверен, что фильм достоин такого объемного разбора, в то время, как с него хватило бы слов: «вторично, наивно, по-детски». Оператор, правда, изо всех сил старался показать, что снимают тут взрослое реалистичное кино — ручная камера именно из этого стремления, я уверен. Но не получилось, конечно.
Единственное, с чем не согласен по разбору: Дженнифер Лоуренс молодец. Зажатая в идиотскую роль, она из нее вытаскивала все, что можно, и что нельзя, правда, попутно обильно копируя свою же героиню из «Зимней кости». Но все равно молодец.

Спасибо за статью :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:25

цитата armitura

Я, честно говоря, даже не уверен, что фильм достоин такого объемного разбора, в то время, как с него хватило бы слов: «вторично, наивно, по-детски»

Выходя из кинотеатра, я тоже не был в этом уверен. Но потом пришел домой, почитал отзывы пользователей на КП (70 положительных VS 7 отрицательных, причем орфография и фактология первых доставляют не меньше, чем в отзывах на «Сумерки»), и уверенность тут же пришла. ;-)

цитата armitura

Дженнифер Лоуренс молодец. Зажатая в идиотскую роль, она из нее вытаскивала все, что можно, и что нельзя, правда, попутно обильно копируя свою же героиню из «Зимней кости»

Заметь: я ее совсем не ругал. В сложившихся обстоятельствах и на данном материале, лучше бы не сыграл никто. Но вот ее «вторая половина» — это конечно полный
Да и вообще, весь фильм — ни то, ни се: не боевик, не антиутопия и даже не мелодрама, а нечто во всех смыслах усредненное и переработанное в сумеречный комбикорм.

цитата armitura

Спасибо за статью

Тебе спасибо за то, что прочитал :beer:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:33

цитата fox_mulder

Выходя из кинотеатра, я тоже не был в этом уверен. Но потом пришел домой, почитал отзывы пользователей на КП (70 положительных VS 7 отрицательных, причем орфография и фактология первых доставляют не меньше, чем в отзывах на «Сумерки»), и уверенность тут же пришла.
Да, оценки даже меня слегка удивили. А особенно то, что на томатах у критиков (!) очень долго 100% держалось, это вообще за гранью моего понимания. Да и сейчас 85%, ошок.

цитата fox_mulder

Но вот ее «вторая половина» — это конечно полный
Как и весь прочий молодняк, кроме маленькой девочки, которая просто еще не научилась играть, и потому неплохо выглядела сама собой.

цитата fox_mulder

Да и вообще, весь фильм — ни то, ни се: не боевик, не антиутопия и даже не мелодрама, а нечто во всех смыслах усредненное и переработанное в сумеречный комбикорм.
Еще до просмотра это было ясно. По книге и рейтингу ПГ13.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:39

цитата armitura

Да, оценки даже меня слегка удивили. А особенно то, что на томатах у критиков (!) очень долго 100% держалось, это вообще за гранью моего понимания. Да и сейчас 85%, ошок.

Кстати, в этом вопросе отечественные критики держатся молодцом, у них пока всего-навсего 61 ;-)

цитата armitura

Как и весь прочий молодняк, кроме маленькой девочки, которая просто еще не научилась играть, и потому неплохо выглядела сама собой.

Да, с этим все печально. Впрочем, это типовая мозоль всех подростковых фильмов, не только голливудских.

цитата armitura

Еще до просмотра это было ясно. По книге и рейтингу ПГ13.

Меня больше всего убил не рейтинг, а сама реализация: отвратительный концепт-арт, ужасающего качества компьютерные вставки, Римская Империя будущего, снятая в 2,5 павильонах с размноженными под копирку полутора статистами. Ну и оператор с монтажером конечно тоже внесли свою лепту.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:43
Кстати, о концепт-арте.
Я понимаю, что с Римом оно никак не корреллирует, но меня эти костюмы забавляли.
Прекрасный пример загнивающей буржуазии, так сказать. С жиру бесятся, полный упадок и деградация вкуса. В общем, ничего против концепта я не имею))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:48

цитата armitura

Я понимаю, что с Римом оно никак не корреллирует, но меня эти костюмы забавляли.
Прекрасный пример загнивающей буржуазии, так сказать. С жиру бесятся, полный упадок и деградация вкуса. В общем, ничего против концепта я не имею))

Эклектика, причем очень дешевая. Для того, чтобы напялить на статистов аляповатые костюмы попугайской расцветки много ума не надо, поэтому мне на протяжении всех двух часов ГИ вспоминался «Обитаемый Остров» с его эксклюзивными костюмами от Юдашкина. %-\
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:49
Ну они в данном случае именно такое общество и изображали.
То есть это не мода отдельно, культура отдельно, люди отдельно — тут все в рамках стиля.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:55

цитата armitura

Ну они в данном случае именно такое общество и изображали.
То есть это не мода отдельно, культура отдельно, люди отдельно — тут все в рамках стиля.

Ну значит, все претензии — к госпоже Коллинз и ее писанине. Мир будущего совсем не раскрыт, какая-либо логически связная картина в принципе отсутствует. Даже в том же «Бегущем человеке», который совсем не претендовал на лавры антиутопии, мир показан гораздо более емко и выпукло — в основном, за счет использования в кадре телерепортажей и рекламных роликов. Кстати говоря, все отсутствовавшие в романе, сцены за кадром, под копирку утянуты из того фильма, в некоторых случаях — с точностью до каждого ракурса. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2012 г. 23:56

цитата fox_mulder

Мир будущего совсем не раскрыт, какое-либо логически связная картина в принципе отсутствует.
Странно было бы даже ожидать этого))
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:02

цитата armitura

Странно было бы даже ожидать этого))

Ну в принципе, над картиной работали отнюдь не случайные люди, которых просто случайно подобрали на улице в обмен на еду. Про Стерна я уже писал, а Гэри Росс — постановщик «Плезантвилля», очень известный комедийный сценарист и 4-х кратный номинант «Оскара». От людей с такими послужными списками логичнее было бы ждать настоящего профессионализма, именно поэтому ГИ меня по-настоящему удивили.;-)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:07
Да кому какая разница, кто работает под такой продюсерский проект.
Вон, какието Сумерки снимал режиссер «30 дней ночи», и что, сильно много там кровавого хоррора? В данном случае корыстный интерес всегда бьет уровень исполнителей, ты же понимаешь))
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:15

цитата armitura

Сумерки снимал режиссер «30 дней ночи», и что, сильно много там кровавого хоррора?

Меня больше ужаснула та часть, которую снимал Билл Кондон — режиссер очень неплохих «Богов и монстров». :-( И по той же причине, я уже заранее ничего хорошего не жду от экранизации «Гостьи» в исполнении Эндрю Никола. %-\

цитата armitura

В данном случае корыстный интерес всегда бьет уровень исполнителей, ты же понимаешь))

Конечно, понимаю. Но когда я шел на фильм, я изначально занизил свою планку требований. То есть, я прекрасно понимал, что мелодрама будет хреновой, а антиутопия стремится к нулю, но на том этапе меня бы устроил просто нормально снятый зрелищный боевик. Но когда я увидел, как хреново реализованы местные схватки, мне стало грустно по-настоящему. Черт с ним с рейтингом, но все что относится непосредственно к самим Играм поставлено и снято реально убого.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:18

цитата fox_mulder

Меня больше ужаснула та часть, которую снимал Билл Кондон — режиссер очень неплохих «Богов и монстров».
Ну к этому фильму я уже ничего и не ждал, и понимал, что Кондон ничего не решает.

цитата fox_mulder

И по той же причине, я уже заранее ничего хорошего не жду от экранизации «Гостьи» в исполнении Эндрю Никола.
Никколу бы от своего «Времени» отмыться))

цитата fox_mulder

Черт с ним с рейтингом, все что относится непосредственно к самим Играм поставлено и снято реально убого.
«Королевской битвы» не будет, извините))
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:23

цитата armitura

Никколу бы от своего «Времени» отмыться))

Полагаю, здесь будет такая же ситуация, что и в классическом высказывании Станислава Ежи Леца: «Мы думали, что опустились на самое дно, но тут внезапно снизу постучали». :-D

цитата armitura

«Королевской битвы» не будет, извините))

Честно говоря, устроил бы и обычный экшен уровня «Бегущего человека» или даже, какого-нибудь «Геймера». Чтобы так, под корень запороть всю боевку- это надо сильно постараться. %-\
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:24
Почему все так «Время» не любят? ???
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:43

цитата heleknar

Почему все так «Время» не любят?

Потому, что сама идея хорошая, но сценарий слишком сырой, в нем много несостыковок и логических ляпов. Да и выбор исполнителя на главную роль совершенно неудачный: если в «Социальной Сети» Финчера Тимберлейк смотрелся довольно органично, то здесь он большую часть фильма просто раздражает.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 00:50
А еще потому что идея стара как мир. Замените слово «время» на «деньги» и фильм нисколько не поменяется. Только про бедность и социальное расслоение говорили уже очень много и значительно лучше.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 01:02
Про расизм тоже много говорили и снимали, давайте теперь «Гаттаца» опустим за это.


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 01:06
Спасибо за рецензию :beer:
А то я начал переживать, что мне одному «Голодные игры» показались тоскливой, вторичной, напрочь подростковой и слабо снятой серостью. С «Королевской битвы» стянуто всё, что плохо лежит, и дополнено кусками из кинговского «Бегущего человека».
Кто объяснит, откуда такие бешеные кассовые сборы?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 01:12

цитата Deadly

Кто объяснит, откуда такие бешеные кассовые сборы?

Это то как раз понятно: оттуда же, откуда взялись аналогичные кассовые сборы у «Сумерек». Пусть мне лучше кто-нибудь объяснит, почему эта серость имеет рейтинг в 85% от всех влиятельных американских кинокритиков ;-)

цитата Deadly

С «Королевской битвы» стянуто всё,

Здесь надо учитывать, что КБ со своим жестким рейтингам имела очень ограниченный прокат в США. То есть, большинство зрителей, которым пришлись по душе ГИ, даже и не догадываются о существовании фильма Киндзи Фукасаку.


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 02:48
Спасибо! Было интересно прочесть. Как раз вчера пересматривала.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 03:33
И я еще хотел сходить на этот фильм(ввиду своего незнания не знал что это экранизация новых «Сумерек», просто треллер был на уровне «вроде не плохо»). Спасибо за предостережение. Отличный обзор! Так держать!)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 11:23

цитата неназываемый

Так держать!)

Спасибо. Буду :beer:


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 07:07
Эх ведь, подумал рецензию на «Сумеречную зону» написали. :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 11:22

цитата abstract

Эх ведь, подумал рецензию на «Сумеречную зону» написали.

В таком случае, извините, что разочаровал ;-)


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 10:59
fox_mulder Я слышал, тут недавно с помпой подали русский сериал Остров ненужных людей. Напишите на него рецензию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 11:17

цитата sl

fox_mulder Я слышал, тут недавно с помпой подали русский сериал Остров ненужных людей. Напишите на него рецензию.

Спасибо за предложение. :beer: Однако, начитавшись отзывов (в т.ч. и хвалебных), я почти уверен, что вряд ли сумею осилить до победного финала все 24 серии. ;-)


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 12:01
Но ведь несколько сезонов «Остаться в живых» вы как-то осилили. Я читал вашу рецензию:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 12:12

цитата sl

Но ведь несколько сезонов «Остаться в живых» вы как-то осилили. Я читал вашу рецензию

Там все было совсем по-другому: поначалу было действительно интересно, а вот досматривать пришлось уже чисто из принципа. В любом случае: сколько бы сюжетных ляпов и логических косяков не содержал в себе Лост, его общий профессиональный уровень (прежде всего — актерский и режиссерский) является недостижимым для всей современной российской телепродукции. Я просто боюсь, как бы после просмотра этого самого «Острова», мне потом не пришлось переписывать рецензию и на «Лост», ибо как известно еще с давних времен: все познается в сравнении. ;-)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 14:08
А вы случаем не смотрели сериал Жизнь и необыкновенные приключения Мишки Япончика. А то что-то тянет меня на него, да не знаю, стоит ли время тратить.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 14:25

цитата sl

А вы случаем не смотрели сериал Жизнь и необыкновенные приключения Мишки Япончика.

Видел мельком пару серий. По-моему, очередная развесистая клюква про то, как добрые благородные бандиты противостояли злобным чекистам. %-\


Ссылка на сообщение2 апреля 2012 г. 18:58
Скучища. Гарик был интереснее.:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 01:27

цитата Леди Боли

Гарик был интереснее.

Хоть я и не являюсь поклонником творчества госпожи Роулинг, но в данном контексте, пожалуй, с Вами соглашусь :beer:


Ссылка на сообщение3 апреля 2012 г. 15:09

цитата fox_mulder

Первое, что бросается в глаза — затачивая свой фильм под вполне определенную гендерную и возрастную аудиторию, авторы преднамеренно забили на какое-либо правдоподобие. В результате — угнетаемые безжалостной тоталитарной гидрой, нищие и обездоленные участники «Голодных Игр» на экране выглядят так, будто только что сошли с рекламных стендов о пользе здорового питания. От образа «римской империи будущего» в фильме остались лишь соответствующие имена (Цезарь, Сенека, Клавдий, Кориолан), однако во всем остальном «страшное тоталитарное завтра» напоминает мир, в котором власть захватили Сергей Зверев и ведущие программы «Модный приговор». Прически цвета ярмарочных попугаев и костюмы настолько вырвиглазных оттенков, что от одного их вида затошнит даже Филиппа Киркорова — за вычетом пары неряшливых задников, нарисованных в типичном стиле: «Моя первая компьютерная анимация», мир «ужасного далека» похож на предсмертную галлюцинацию гламурного визажиста, вусмерть объевшегося псилоцибиновыми грибами.

Прелессссно!!!!:-))):-)))
Страницы: 123

⇑ Наверх