Предварительные впечатления


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «peterK» > Предварительные впечатления от Drakensang
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Предварительные впечатления от Drakensang

Статья написана 25 декабря 2008 г. 01:19

   Наконец-то! Только закончил прохождение демки на английском (на немецкм в свое время заглючила), как поступило сообщение, что из Германии прислали все-таки заказанное мною коллекционное издание этой игры. Завтра поеду получать, даже ждать курьера не буду.

     В принципе, по демо-версии есть ряд претензий к игре (я все-таки ориентировался на старые игры серии " Realms of Arkania"). Во-первых, нет календаря и смены дня и ночи (может, только в демо-версии?). Соответственно, исчезают внезапные ночные нападения на отряд, как это было в Realms of Arkania и том же Балдурс-Гейте, необходимость обеспечивать отряд провиантом и водой, возможность заболеваний и другие нюансы.

     Также непонятно, в какую эпоху все происходит, но судя по рассказу забавного рыцаря у таможенного поста, после смерти гетмана Хиггелика прошло минимум лет сто, значит, ориентировочно, события относятся к "современности" (в Авентурии сейчас 1030 год от Падения Боспарана, примерно начало эпохи Возрождения на Земле).

    Во-вторых, насторожила фраза, «если вы покинете Авестрю, то в эту локацию вы больше не вернетесь» (может, тоже, только для демо-версии?). Невозможность попасть в «пройденные» регионы, мне кажется, большой минус для любой РПГ.

    В третьих, резко сократилось количество умений. С одной стороны, многие из них в Realms of Arkania практически не использовались, но, исчезли такие фишки, как путешествия в горной местности, необходимость иногда поплавать и понырять, прочитать и перевести документ, да и много других мелочей.

   То же относится к заклинаниям. Судя по информации с сайта «Дракензанг», их всего около 30 (в Realms of Arkania было примерно 85). Впрочем, на сайте я не заметил заклинания «Свинцовая тяжесть» (утяжеляющее руки противника), а в демо-версии «мой» боевой маг вроде бы такое знал. Деревенский маг даже знал великолепный «Трансверсалис Телепорт», и даже продемонстрировал его, хотя на сайте я этого спелла тоже не видел. Так что, может быть, их гораздо больше 30. Посмотрим...

   Английский перевод заклинаний не очень понравился. Заклинание «Фульминиктус» (Fulminictus Donnerkeil: «Фульминиктус, черт возьми!») обозвано «Тандерболтом», хотя заклинание «Игнифаксус» оставлено без перевода. Латынь, все-таки, и в Африке – латынь. Тем более, что маги Авентурии пользуются псевдо-латынью.

   Ну ладно, хватит о грустно – я старый брюзга, вспоминаю игры середины 90-х, которые многие в России и в глаза не видели, и названия не знают.

   Теперь о том, что понравилось.

   Видеозаставки. Персонажи раскачиваются, машут руками, словно «на понтах», хлебают пиво, демонстрируют бюсты, зубы и языки. Сцена с разбойниками – когда сзади подходят двое, вынимая ножи, и этот темный (очевидно ящеролюд) приказывает: «Убейте его!». Сцена, когда два крестьянина спорят из-за яблони: одному из них она мещает видеть Прайоса (солнце). И вариант, где удается сказать, что богиня плодородия в случае рубки дерева может обидеться и лишить их обоих урожая. А эти умильные морды волков...

   Система прокачки. Набирая опыт, всегда можно отложить повышение тех или иных навыков и умений, а не сразу бездумно израсходовать полученные баллы.

   Инструкции и умения готовить что-то самому, а не только покупать.

   Атмосфера мира...

   В общем, поставлю игру, разберусь. Пока впечатление такое, что и о Фоллаутах. Что-то хорошее было тогда, но и что-то хорошее появилось и сейчас.





336
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение25 декабря 2008 г. 02:31
Вот точно, что как и о Фолах. Другое время))

Если не ожидать того старого то игра приносит огромное удовольствие. Да перевод на английский тоже удивлял. Вот интересно как у нас все будет...

Вообщем жду от тебя мнения по полной версии. Все-таки немецкий я знаю недостаточно что бы все понимать. Но квесты клаасные, с юморком, нелинейный. Вообщем ролплей хороший.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 декабря 2008 г. 16:20
Заклинаний 45, судя по мануалу. Уже радует...


Ссылка на сообщение30 декабря 2008 г. 16:19
Поехал, выкупил игру. Три часа щастья. Оформление — супер. Коробка стилизована под древний манускрипт, внутри карта Авентурии на «драконьей» коже, оловянный драконобоец, диск с саунд-треком, диск с романом Кизова «Шарлатан» (слышал, один из лучших романов по миру «Черного Глаза»), суперский мануал. Все супер — только после инсталляции и интро диск с игрой вылетел нафик.
Два дня (несчастья) в интернете разбирался — неужели немцы брак гонят? Чего только не увидел. Сами дойчи ругаются — хрен ли 50 евро платить за брак? Яндекс пролопатил страниц 200, затем на Гугли зашел... Там один мужик умный уже на второй странице дал совет — фигли мучиться, ставьте патч 1.2 — проблем не будет. Ну не мужик, а просто колдун. Тем более, этот патч я давно уже скачал, а поставить что-то мозги (мои, не компа) не дали.
Потом час счастья опять (жизнь- все-таки, зебра!). Игра запустилась, пошла. Язык, конечно, не родной. И даже практически не знакомый. Но, как сказал один из киноперсонажей: «Слово «контра» я прочитаю любыми буквами».
Жалко (?!), Новый Год, наступает. Пьянки, гулянки, не до игр особо. Так что, до третьих-четвертых числе января приторможу. А судя по всему, игра — супер! Несмотря на тупые русские рецензии на игру, называемую ИМИ «Дрейкенсанг» (поубывал бы! неужто немецкие ролики не видели, хотя бы? или только инглиш — рулезз?)


⇑ Наверх