Запретная зона


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «beskarss78» > "Запретная зона" фильм
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Запретная зона» фильм

Статья написана 11 июля 2012 г. 15:43

Этот «шедевр» — стал плодом внезапной страсти между игрой «Сталкер» и американским тинейджерским ужастиком подвида «Ведьма из Блэр».

Группы молодых людей и девушек (ляп сознателен) решила не только насладиться красотами «зы кэпитал оф Юкрэйниан»  но и попробовать экстремального туризму Чтоб было о чем внукам врать — дескать, в Чернобыле ошивался (и какие там будут внуки )

Заплатили денюжку, погрузились в таратайку советского производства и айда на зону. Не в криминальном смысле — в зону отчуждения:cool!:.

Там немножко походили — город пустой, смотреть нечего. Но вот в обратную дорогу таратайка заводиться отказалась.o_O

И тут начинается «С.Т.А.Л.К.Е.Р» — только без запасных жизней, без мутантов и практически без предметов (фонарик, пистолет и провода — вот и все).

Дикие собаки, зомби и зловещие подземелья — налицо.

Дальше все идет предсказуемо. Кого-то покусали за ногу. Потом съели. Потом другого съели. (тинейджеры утешают друг друга по канонам американской психологии, как её показывают в фильмах ) Молодые люди и девушки (ляп инициирован особенностями перевода), чьи ряды стремительно тают, рвутся хоть к каким-то нормальным людям и пытаются отбиться от зомбаков. Наконец, когда остаются вполне предсказуемые парень и девушка (правда парень ослеп), они выходят на патруль. Но патрульные парня стреляют, а девушку злые люди в почти белых халатах бросают на съедение зомбакам.

Итого:

— от ужастика в фильме глупость персонажей, американская «психологическая самотерапия» и темнота;

— от «Сталкера» — квестовый характер беготни в середине фильма, немного стрельбы и декорации.

Получилось три метра колючей проволоки: убогий вариант игры, в котором ты заведомо чувствуешь себя идиотом. Возможно, создатели хотели закосить под фильм «Монстро», но эпических сцен разрушения города — нет.

Если делать другой фильм, и версию получше, то нужны:

— несколько персонажей разного уровня подготовки, чтобы воплощали разные линии поведения и возможности игрока;

— больше предметов и, конечно, артефакты;

— не экономить на съемках с животными;

— нормальная летающая камера, чтобы зритель мог оценить общую архитектуру тех мест, по которым бегут персонажи;

— вводную часть фильма можно сократить до 2-3 минут.



Тэги: Кино


235
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 июля 2012 г. 18:04

цитата beskarss78

не экономить на съемках с животными;

Там был медведь :-[ Правда, как он попал в многоэтажку, что там делал и куда потом делся — неизвестно.
Впрочем, там всё «неизвестно», включая концовку — я так и не понял, откуда взялись эти лысые товарищи, что делали и как попали в многоэтажку?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 июля 2012 г. 20:33
Чернобыльские собаки подвида «сталкерские» представлены одним кавказцем и несколькими просто крупными особями? Приличную свору они собрать не смогли.
Добрые птички — этот момент упущен.
Совсем не играли с насекомыми.
Словом, даже без мутантов — почти провал.


⇑ Наверх