Итоги 2013


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Итоги 2013 года
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Итоги 2013 года

Статья написана 1 января 2014 г. 16:24

Этот год выдался достаточно тяжёлым и, честно говоря, я рад, что 2013 остался позади. Не то чтоб это совсем-совсем плохой год, нет, но и хорошим и приятным я его назвать не могу. А потому с надеждой гляжу на год грядущий. Но не будем о плохом, хорошо? Давайте о положительном.

Книг прочиталось меньше, чем в в 2012 году. И, в основном, лучшее 2013 преподнёс под начало и под конец года. Вот как-то так, неравномерно. Фильмы — смотрел мало, но хорошие есть. Зато в этом году меня очень порадовала музыка. Столько музыки я ещё никогда не слушал. А вот с остальным не густо — как были книги основными фаворитами, так и остались, к ним ещё музыка добавилась, правда.

Если интересно почитать про итоги (чуть) подробней, то прошу под кат:

Книги:

9. Генрик Сенкевич "Камо Грядеши"

Исторический роман о Древнем Риме. Познавательно, любопытно, интересно. Христианство здесь является одной из главных тем и раскрыта она прекрасно.

8. Марк Лоуренс "Принц Терний"

Дарковая, драйвовая, интересная и захватывающая книжка. Рекомендуется всем, кто неравнодушен к фэнтези.

7. Стивен Кинг "Лангольеры"

Ужасы? Мистика, возможно. Да и не мистика, а фантастика скорее в одном флаконе с триллером. И этот коктейль из двух элементов — Кингу несравненно удался. Добавьте ко всему этому ярких персонажей и получите отличную книгу.

6. Владимир Набоков "Защита Лужина"

История об одном "маленьком человеке"... История получилась очень грустной, короткой и донельзя пронзительной.

5. Терри Пратчетт "Вещие сестрички"

Просто блестящая вещица! Одно из лучших ваших творений, сэр Терри. Книга полна не только вашим фирменным почерком — с остроумным и плоскомировским юмором, но и очень нестандартным, полным аллюзий на театр и Шеспира взглядом. А учитывая, что я к Шекспиру неравнодушен, моя любовь к книге была предопределена. Спасибо.

4. Уильям Шекспир "Макбет"

А вот и Шекспир собственной персоной. Из прочитанных мною его пьес — лучшая.

3. Лев Толстой "Анна Каренина"

Небольшое предисловие — это тройка в достаточной мере условна, мне все эти три книги очень нравятся и мне сложно ставить одну выше другой, так бы было просто нечестно. Да и от настроения тоже многое зависит.

Приятно меня Лев Николаевич удивил. И неожиданными и прекрасно выписанными характерами, и простым, но занимательным сюжетом, и неглупыми идеями, без особого морализаторства, и социальными проблемами. Проза высшего класса.

2. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Милая история о любви. Без особых соплей и сантиментов, хотя последние и имеют место быть. Искренняя, душевная вещь — одна из лучших прочитанных мною книжек.

1. Фёдор Достоевский "Преступление и наказание"

Страшная книга, на самом деле, не стоит читать её во время депрессии, в петлю вогнать может. Но это гениально, без вопросов.

Музыкальные альбомы:

25. The Beatles — "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" (1967)

Этот альбом многими позиционируется как лучший альбом ever. Чегооо? Это даже не самый лучший Битлз, хотя и очень-очень хороший, прекрасное продолжение их карьеры. Хотя по сравнению с предыдущим всё таки слабее, да....

24. The Rolling Stones — "Aftermath" (1966)

Блюз, ритм-н-блюз, рок-н-ролл... А ещё "Paint it Black".

23. Peter Gabriel — "Peter Gabriel" (1977)

Петя Габриэль как всегда жжёт. Отличный дебютник, закрывашка на ней так и вовсе божественна. Не лучший сольник Петьки, конечно, но один из лучших точно.

22. Megadeth — "Peace Sells... But Who's Buying?" (1986)

А вот и классики треша. Хорошие риффы, сначала не очень хорошо слышны на неремастеринге-то, но чем больше альбом гоняешь, тем больше проникаешься и тем больше нравится. А вокал у Мастейна, вокал-то!

21. Strawberry Song Orchestra — "Chi No Ranshou" (2009)

Сердечно благодарю товарища Kopnyc'а за этих японцев, так бы далеко не факт, что послушал.:beer: Кото, безумие, хорошая вокалиста не от мира сего, чего ещё надо от авант-гарда? А, ну и хороший митол.

20. The Beatles — "Abbey Road" (1969)

Одна из лучших работ Битлов. Первая половина альбома — это хард-рок с вкраплениями в виде баллад, а вот вторая — очень интересный калейдоскоп кусков песен, которые сплелись воедино и плавно перетекают в друг дружку.

19. Jethro Tull — "Heavy Horses" (1978)

Очень хороший фолк, прям его идеальный образец для меня. А хриплый голос Андерсона довершает чудесную картинку.

18. Queen — "Queen II" (1974)

У Квин я слушал большую часть их обширной дискографии и это один из их лучших альбомов. Хард-роцк, яркий голос Меркьюри — здесь уже вполне сформировавшийся и демонстрирующий всю свою силу, в отличие от предыдущего альбома. Отлично, словом.

17. Ulver — "Perdition City" (2000)

Электроника+авант-гард. Сочетание странное, но от того не менее любопытное.

16. Nick Cave and The Bad Seeds — "Let Love In" (1994)

Страстный, яростный альбом про любовь за авторством Ника Кейва — один из лучших альбомов в уходящем году. Музыку, простую и лаконичную, идеально дополняет голос вокалиста. Вообще, есть что-то в группе от готики, пусть сама группа это отрицает.

15. Queen — "Sheer Heart Attack" (1974)

Снова Квины. Третий их номерник. И лучшая работа.

14. Porcupine Tree — "Fear of a Blank Planet" (2007)

А вот этот альбом меня напугал, точнее напугала заглавная композиция, её лирика. Она настолько точно передаёт порой возникающие реальные ощущения раздражения и серости жизни, что аж мурашки по коже.

Хорошая музыка и вокал Уилсона прилагаются.

13. The White Stripes — "De Stijl"

Блюз, перемешанный с гаражем и приправленный альтернативой. Но, в первую очередь, блюз, по крайней мере в этом случае. Шикарная вещь.

12. Nirvana — "Nevermind" (1991)

Было время — очень любил гранж слушать. И особенно Нирвану. Альбом воистину хитовый, в хорошем смысле, его стоит послушать.

11. The Clash — "The Clash" (1977)

Не люблю панк в чистом виде. Вот не люблю и всё, не цепляет. А вот Клаш зацепили, причём очень сильно.

10. Sigh — "Imaginary Sonicscape" (2001)

Открывает десятку совершенно безумный авант-гард метал альбом. Хорошие гитарные риффы в сочетании со скримингом, перемешанные с психоделикой времён 60-70-х, электроникой, классикой и джазом дают потрясающий эффект.

9. The Beatles — "Rubber Soul" (1965)

Когда я впервые услышал этот альбом, он мне скорее не понравился, чем наоборот. Теперь же я его считаю гениальной вещью, первая попытка Битлов уйти в сторону от своего русла, первые эксперименты... всем бы такие.

8. Burzum — "Filosofem" (1996)

После этого альбома я стал намного теплее относиться к блэку и вообще заинтересовался им как жанром. Атмосфера, созданная жужжащими риффами и воздушными клавишными... перехватят дыхание у кого угодно.

7. The Beatles — "The White Album"

Очень разносторонний альбом, квинтэссенция экспериментов Битлов. Слушать в обязательном порядке.

6. Death — "The Sound of Perseverance" (1998)

Мощь. Сила. Быстрые и оригинальные риффы. Злость. Один из лучших альбомов в дэт-метале.

5. Pink Floyd — "The Piper at the Gates of Dawn" (1967)

Провокационное заявление: лучший альбом Пинков. Ничего лучше они после не делали.

4. Tom Waits — "Rain Dogs" (1985)

Этот голос... Мда, такой не каждый день услышишь. Уэйтс умеет им пользоваться, и при этом он является отличным композитором за что ему моя горячая благодарность.

3. The Beatles — "Revolver" (1966)

"Perfect work", как сказали бы англичане. И ведь ни прибавить, ни отнять — шедевр.

2. Ayreon — "The Human Equation" (2004)

Тот редкий случай, когда стоит обратить внимание в первую очередь на тексты. Это рок-опера, одна большая связная история на два альбома — простая, но очень жизненная и чувственная. С точки зрения музыки — тоже всё отлично, с точки зрения подбора вокалистов — не хуже. И да, оказывается ЛаБри умеет петь!

1. The Alan Parsons Project — "Tales of Mystery and Imagination" (1976)

Тоже самое, что и про предыдущий альбом только много-много лучше. То что сотворили Вульфсон и Парсонс достойно поклонения, я считаю.

Фильмы:

5. "1+1"

Не буду оригинальным говоря, что фильм отличный. Он действительно такой и есть. Отличная комедия, отличная история, отлично всё подано... Почему такого нынче так мало снимают?

4. "Сонная лощина"

Признаться в Джонни Деппе после его ролей в "Чарли" и в "Алисе" — я изрядно разочаровался. А этот фильм вернул веру в этого актёра. Надо будет взяться да посмотреть его раннюю фильмографию.

3. "Перекрёсток Миллера"

Во-первых, хочу снова поблагодарить за наводку товарища Kopnyc'а.:beer: Во-вторых, этот фильм — первый фильм, который мне понравился у братьев Коэн. В-третьих, здесь есть отлично играющие актёры. В-четвёртых, здесь наличествует хороший грамотный сценарий. А теперь представьте все предыдущие плюсы в рамке криминального триллера и получите полную картину.

2. "Подозрительные лица"

Запутанный фильм. В принципе, те же достоинства, что и у предыдущего только сюжет более закрученный с детективной линией, да и экшна побольше будет. Спасибо большое, geralt9999, за отличную рекомендацию.:beer:

1. "Карты, деньги, два ствола"

Чёрная комедия Гая Ричи. Один из самых любимых фильмов.



Тэги: Итоги


162
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 16:43

цитата Мэлькор

8. Burzum — «Filosofem» (1996) После этого альбома я стал намного теплее относиться к блэку и вообще заинтересовался им как жанром. Атмосфера, созданная жужжащими риффами и воздушными клавишными... перехватят дыхание у кого угодно.

Варг прекрасен:beer: А Summoning еще не? Если не, то очень стоит, особенно Let Mortal Heroes Sing Your Fame (2001) — хоть и не совсем black (в отличии от их первого, который совсем raw но имхо все равно прекрасен) но весьма оригинальный альбом. А если именно атмосфера то Варговский Hliðskjálf (1999). И Aghast
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:08

цитата kastian

Варг прекрасен
Согласен.:beer:
Белус и Hvis lyset tar oss — послабее будут на мой взгляд, но тоже хорошие. Дальше я пока с ним не знакомился, но планирую продолжить.

цитата kastian

А Summoning еще не?
Слышал их, последний номерник, точнее. Очень хорошо.

цитата kastian

особенно Let Mortal Heroes Sing Your Fame (2001)

цитата kastian

А если именно атмосфера то Варговский Hliðskjálf (1999). И Aghast

Спасибо, обращу внимание на альбомы.:beer:
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:16

цитата Мэлькор

Hvis lyset tar oss — послабее

:-(
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:18
Да, как-то так.:-( По настоящему цепанул только первый трек, а дальше как-то не.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:33
Det som engang var послушай-то. Тоже классический, как-никак.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:34
Я у Варга, наверное, всё послушаю рано или поздно. Интересен.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:27
PS На всякий-пожарный — Aghast это не Варг, это сольник жен Фонгравена и еще чей-то. Но забавный, атмосферненький


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 16:47

цитата Мэлькор

Спасибо большое, geralt9999, за отличную рекомендацию.

Да не за что.
Аж два фильма с Бирном, нехило

По музыке. Берем четвертый и пятый и меняем местами с первыми двумя — и ваще все отлично :-)))
Правда, Ульвер и Николай — низко, я считаю

цитата Мэлькор

Вообще, есть что-то в группе от готики, пусть сама группа это отрицает.

Да вот нет, не соглашусь. По музыке, конечно, Николай много взял от пост-панка, понятно, он сам оттуда вышел.
Но вот по образам, по лирике — там совсем ничо общего со столпами готики вроде The Sisters of Mercy или Bauhaus.
Как однажды заметил камрад Черемуха в музвыборе — у Ника есть много общего с Уэйтсом. По музыке, конечно, не так уж много, но вот в плане образов — однозначно да.

цитата Мэлькор

Не лучший сольник Петьки, конечно

Чо значит — конечно? Лучший, я считаю, точно лучший.

В книжках ПиН таки всех забил...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:05

цитата geralt9999

Чо значит — конечно? Лучший, я считаю, точно лучший.
So — лучший.
А у тебя разве не Us любимый?

цитата geralt9999

Аж два фильма с Бирном, нехило
Актёр отличный, я считаю. Самые известные его работы, как понимаю.

цитата geralt9999

По музыке. Берем четвертый и пятый и меняем местами с первыми двумя — и ваще все отлично
Не, правильнее — всё так, как есть.:-)))

цитата geralt9999

Правда, Ульвер и Николай — низко, я считаю
Ну, не так уж низко, многих обошли.

цитата geralt9999

Да вот нет, не соглашусь. По музыке, конечно, Николай много взял от пост-панка, понятно, он сам оттуда вышел.
В атмосфере есть что-то от готики. А тексты... они у него хорошие, ноя как-то не брался сопоставлять их томовскими.8:-0 Всё может быть.

цитата geralt9999

В книжках ПиН таки всех забил...
Я же написал, что

цитата Мэлькор

Небольшое предисловие — это тройка в достаточной мере условна, мне все эти три книги очень нравятся и мне сложно ставить одну выше другой, так бы было просто нечестно. Да и от настроения тоже многое зависит.


Но книга реально крутецкая, перечитать надо бы. Столько пищи для раздумий! Но и сколько грязи там, грязи...
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:16

цитата Мэлькор

А у тебя разве не Us любимый?

На втором-третьем месте вместе с Up.

цитата Мэлькор

Актёр отличный, я считаю. Самые известные его работы, как понимаю.

Ну где-то так, да.

цитата Мэлькор

Не, правильнее — всё так, как есть.

Эх ты :-)))

цитата Мэлькор

Ну, не так уж низко, многих обошли.

У меня б всех обошли, так что, для меня — низко :-)))

цитата Мэлькор

А тексты... они у него хорошие, ноя как-то не брался сопоставлять их томовскими.

Нет, по текстам они довольно разные. Ближе друг к другу, чем к готике, ессесна, но все равно.
Но вот образ у них один — такой себе сторителлер.

цитата Мэлькор

Но и сколько грязи там, грязи...

Да не больше чем надо, я считаю
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:20

цитата geralt9999

Да не больше чем надо, я считаю
И всё-таки очень тяжёлый роман. Несмотря на то, что хорошо кончается, там надежда светом озаряет.

цитата geralt9999

На втором-третьем месте вместе с Up.
Вот оно даже как. Ну а у меня So на первом. Вообще сольный Петька очень крут.

цитата geralt9999

Нет, по текстам они довольно разные. Ближе друг к другу, чем к готике, ессесна, но все равно.
Но вот образ у них один — такой себе сторителлер.
Понятно.
Как тебе итоги?
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:32

цитата Мэлькор

Вообще сольный Петька очень крут.

Всяко круче Генезиса :-)))

цитата Мэлькор

Как тебе итоги?

Оценку еще поставить? :-)))
Хорошие итоги.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:33

цитата geralt9999

Оценку еще поставить? :-)))
Хорошие итоги.

цитата geralt9999

Всяко круче Генезиса
«Selling England by the pound» — отличный альбом.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:37

цитата Мэлькор

«Selling England by the pound» — отличный альбом.

Да.
И все :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:38
Ну вот, уже есть за что уважать.:-)))


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:13
Хорошие итоги;-)
У меня год был ужасным, причем если в первой половине проблемы разрешались в мою пользу, то вторая — сплошной треш и ад:-( Очень рад, что год закончился. Надеюсь, 14 будет лучше
Из описанного читал Лоуренса — не понравилось, смотрел 1+1 — очень понравилось. Спасибо за музыкальные рекомендации8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:17

цитата Metternix

Хорошие итоги
Спасибо.

цитата Metternix

У меня год был ужасным, причем если в первой половине проблемы разрешались в мою пользу, то вторая — сплошной треш и ад:-( Очень рад, что год закончился. Надеюсь, 14 будет лучше
О, у меня тоже самое было.:beer: Двоякий год выдался, в общем.

цитата Metternix

Спасибо за музыкальные рекомендации
Не за что. Надеюсь, что вам понравится.:beer:


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:50
Тема с Достоевским уже на какую-то бесноватую эпидемию похожа, прости-господи. Кто вам, позвольте, сказал, что Достоевского, а в частности «ПиН» — читать в депрессии строжайше запрещено? За 4 года моей почти что непрерывной депрессии читал ровно два раза (ПиН) — и все эти два раза эффект после прочтения был обратно пропорционален тому, что описываете Вы. В петлю не загнал меня Федор Михайлович ни в коем случае, а скорее наоборот — на какое-то время постоянно поднимал настроение, придавал уверенность в завтрашнем дне.
И ведь Вы не первый, кто так считает. Ей-богу, как будто бы друг у друга видите одну и ту же мысль, что Ф.М. вгоняет в депрессию — и компилируете в свои блоги не думая совсем. Ребят, не надо так.


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:04
Мэлькор, пожалуйста [x2] :beer:
А где «Хоббит», неужто не понравилося?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:09

цитата Kopnyc

А где «Хоббит», неужто не понравилося?
Фильм хороший, но очень много минусов. Плюсы перекрывают, конечно, (один дракон и явление Саурона чего стоят!), но осадок неприятный остаётся.
Хуже первой части. Ты ходил, не?
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:16

цитата Мэлькор

Фильм хороший, но очень много минусов.

Ну, ожидаемо, в принципе. Не надо было резать на 3, даже 2 уже много.

цитата Мэлькор

Хуже первой части. Ты ходил, не?

Нет, не ходил. Вот, подумываю, качать двд-скринер или качества подождать.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:20

цитата Kopnyc

Ну, ожидаемо, в принципе. Не надо было резать на 3, даже 2 уже много.
Да, три точно не стоило делать. Если уж решили добавлять, то два вполне оптимально бы было.
А так много лишнего нагородили. И, объективно, передоз с экшном, в сказке этого добра вообще не было почти. Для меня в фильме — это не то чтобы минус, просто как факт: передоз.

цитата Kopnyc

двд-скринер
Пиратскую что ли?

цитата Kopnyc

или качества подождать.
Думаю лучше официального релиза подождать.8:-0
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:28

цитата Мэлькор

И, объективно, передоз с экшном в сказке этого добра вообще не было почти.

Ну да, передоз с экшном не есть гуд. В прочем, если только первая часть перебила затраты на все три фильма, то о чем тут можно говорить? :-)

цитата Мэлькор

Пиратскую что ли?

Не, это такая специальная версия фильма, которую рассылают всяким критикам. Под оскар обычно много такого сливается. Качество почти как на двд.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:33

цитата Kopnyc

Не, это такая специальная версия фильма, которую рассылают всяким критикам. Под оскар обычно много такого сливается. Качество почти как на двд.
Удобно. Только найти надо.:-)))

цитата Kopnyc

В прочем, если только первая часть перебила затраты на все три фильма, то о чем тут можно говорить?
Да и второй фильм уже сборами превысил затраты.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:42

цитата Мэлькор

Удобно. Только найти надо

Дык, а бухта пиратская на что? :-)))

цитата Мэлькор

Да и второй фильм уже сборами превысил затраты.

Ничо-ничо, вот Толкина доить перестанут, еще кого-нибудь посрамят. :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:53

цитата Kopnyc

Ничо-ничо, вот Толкина доить перестанут, еще кого-нибудь посрамят.
Ты чо, Толкина ещё сколько доить можно!
Сильмариллион, Дети Хурина, Неоконченные предания... до фига материала. Только если найдётся смельчак всё это дело экранизировать, я ему не завидую — материал-то дико сложный, тут с умом надо.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:16

цитата Мэлькор

Сильмариллион, Дети Хурина, Неоконченные предания... до фига материала. Только если найдётся смельчак всё это дело экранизировать, я ему не завидую — материал-то дико сложный, тут с умом надо.

Да дело ж не в недостатке материала
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:21
Я к тому, что Толкина доить ещё долго можно.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:23
Не, не выйдет. Уже видно, что публика теряет интерес. Если б не теряла — то, конечно, и Сильм, и Сказания, и кого-нить наняли еще чо-нить написать, само собой.
Но так смысла не имеет давать деньги на это все.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:31
Ну, ни щас, так потом.:-))) Будет, я уверен.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:38

цитата geralt9999

Уже видно, что публика теряет интерес

1.600 млн за 2 фильма — мало ? :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:43

цитата Kopnyc

1.600 млн за 2 фильма — мало ?

Маловато.
Студия явно ожидала большего.


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 13:01
Смотрю на топ-9 книг за год и удивляюсь. Удивляюсь, что автор топа — тот самый человек, что обвиняет меня в недостаточном внимании к фантастике. :-)))
Четыре первых номера — не ФиФ. Всего из девяти лишь три заглавия — исконно фантлабовские. Амиго, не разлюбил ли ты ту самую?

По существу: в принципе, могу понять такую последовательность романов в списке, но разве что головой, не сердцем.
«Преступление и наказание», конечно, книга очень глубокая, проработанная в психологические плане, но лично мне вжиться в Раскольникова, понять его рефлексии не удалось. А это, по-видимому, необходимо, для настоящего читателя Фёдора Михайловича. Конец книги так вообще странный, ИМХО. Как-то хотелось, чтобы Раскольников наоборот немного зачерствел, понял, что он не тварь дрожащая, поставив себя тем самым наравне с Наполеоном. Да-да, вот как раз эти его размышления (три объяснения — почему убил) задевают и будоражат мысль.
К слову, «Братья Карамазовы» субъективно гораздо интереснее «Преступления и наказания». Давно читал обе книжки, но, кажется, в первой меньше эмоций, больше холодного разума (монологи брата Ивана чего стоят! а Легенда о великом инквизиторе!)

«Защиту Лужина» и «Камо грядеши» вполне можно поменять местами.

По фильмам: «1+1», конечно, шедевр, даёшь его на первое место! Вместо бездарного «Карты, деньги, два ствола». Кроме названия — ничего. Тарантино круче в этой нише. :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 13:37

цитата Кечуа

Смотрю на топ-9 книг за год и удивляюсь. Удивляюсь, что автор топа — тот самый человек, что обвиняет меня в недостаточном внимании к фантастике.
Тот самый, то самый.
Фантастика то попала в топ.

цитата Кечуа

По фильмам: «1+1», конечно, шедевр, даёшь его на первое место! Вместо бездарного «Карты, деньги, два ствола». Кроме названия — ничего. Тарантино круче в этой нише.
Да за такие слова...:-)))

цитата Кечуа

К слову, «Братья Карамазовы» субъективно гораздо интереснее «Преступления и наказания». Давно читал обе книжки, но, кажется, в первой меньше эмоций, больше холодного разума (монологи брата Ивана чего стоят! а Легенда о великом инквизиторе!)
Ты Идиота то не читал?


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 13:42

цитата Мэлькор

Фантастика то попала в топ.

Всего треть...

цитата Мэлькор

Ты Идиота то не читал?

В планах
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 14:09

цитата Кечуа

Всего треть...
Ну и?

цитата Кечуа

В планах
Жаль.
 


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 14:17

цитата Мэлькор

Ну и?

Я думаю, если посмотреть, сколько ты читал по пропорциям, то фантастики будет больше половины. ;-)

цитата Мэлькор

Жаль

А ты уже?
 


Ссылка на сообщение8 июля 2014 г. 14:21

цитата Кечуа

Я думаю, если посмотреть, сколько ты читал по пропорциям, то фантастики будет больше половины.
Но стоящего мало, чтоб прям цепануло, так цепануло.

цитата Кечуа

А ты уже?
Нет. Просто спросил.


⇑ Наверх