Журнал Мир фантастики


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Журнал «Мир фантастики» доступен в киоске App Store
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Журнал «Мир фантастики» доступен в киоске App Store

Статья написана 24 апреля 2014 г. 16:58

«Мир фантастики», главный российский журнал о фантастике и фэнтези, отныне выходит ещё и в виде приложения для iPad. Теперь о вымышленных мирах, фантастических фильмах, книгах, играх и сериалах можно читать прямо с экрана планшета, не дожидаясь, пока журнал привезут в киоски. Пилотный номер можно загрузить с iTunes бесплатно, а свежие номера для iPad дешевле, чем бумажные.

В честь выхода новой версии МФ разыгрывает iPad Mini с годовой подпиской на «Мир фантастики». Для участия в розыгрыше нужно вступить в группу МФ Вконтакте и сделать репост записи о конкурсе. Те же, у кого уже есть iPad, могут поучаствовать в конкурсе на лучший отзыв на приложение «Мир фантастики» в App Store. Автор лучшего отзыва получит бесплатную подписку и сможет стать бета-тестером журнала.

Скачать бесплатное приложение «Мир фантастики» для iPad можно здесь:

Официальная страница приложения «Мир фантастики» для iPad

Список часто задаваемых вопросов

Выйдет ли «Мир фантастики» для Android?

Да, мы планируем.

Как скоро?

Точный срок не называем. Возможно, через пару-тройку месяцев. Возможно позже.

Почему сначала для iPad? Вы же лишаете себя большей части аудитории!

Возможно, но опыт «Игромании» и других популярных журналов показывает, что лучше начинать с iPad. Причин три:

1. Мы хотели создать не просто «журнал в PDF», а полноценное digital-издание.

2. Верстать красиво и работать с интерактивными элементами под iPad значительно проще. У Apple есть только iPad и iPad mini. У Android гораздо больше устройств, и у всех разные разрешения экрана, что усложняет жизнь нашим верстальщикам. Проще говоря, сделать так, чтобы на всём разнообразии ваших устройств всё смотрелось круто, это долго и сложно. Мы этого всё равно добьёмся, но сначала сделаем то, что проще и быстрее.

3. Традиционно аудитория iOS более охотно платит. «Игромания» для iPad хорошо показала себя в продажах. Мы ждём такого же результата и от «Мира фантастики» для iPad. Однако мы верим, что читателей МФ, готовых заплатить за свой любимый журнал для Android, найдётся достаточно.

А будет ли версия для iPhone и Android-смартфонов?

Возможно. Но наша текущая цель — делать качественный, красивый и функциональный электронный журнал, а это требует экрана соответствующих размеров.

Почему журналы так дорого стоят? Почему не 60/33/10/бесплатно?

Журналы стоят денег, потому что в каждый номер вложен труд десятков людей, которые занимаются своим делом на профессиональной основе, за деньги. И для того, чтобы сделать из бумажного журнала электронный, тоже требуется много усилий. Журнал для iPad полностью перевёрстывается. В журнал добавляются новые материалы, видео, эффекты. Журнал заново проверяется и перепроверяется редакторами. Это немалый труд.

У вас есть бесплатный выпуск. А ещё будут?

Обязательно! Бесплатный выпуск мы собрали из лучших статей, выпущенных в старых номерах. Этот выпуск сделан специально для тех, кто хочет узнать, о чём журнал, прежде чем платить за него. Будем брать пример с «Игромании» — у них за полгода таких было три.

Сколько стоит журнал?

Один номер стоит 99 рублей ($2.99). Подписка на год обойдётся в 799 рублей (на 389 рублей дешевле).

Электронная версия содержит все материалы бумажной?

Да, и даже больше. В электронной версии будет и то, что трудно или невозможно добавить в бумажную, — например, дополнительные кадры, мультимедийный контент, заставки рубрик и даже бонусные статьи. Не забывайте о бесплатных спецвыпусках, которые будут выходить ТОЛЬКО в электронной версии.

У меня есть ещё вопросы!

Пишите на mobile@mirf.ru





615
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 17:18
А когда будет версия для камня? :-)))


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 17:23
Урааа! Наконец-то!! :cool!:


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 19:33
Ну наконц-то!!! Так с нетерпением ждали!:cool!::cool!::cool!::beer:
Надеюсь, журнал будет развиваться и дальше в позитивном направлении!
Хотелось бы еще на айфон версию8-]


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 20:46

цитата

Выйдет ли «Мир фантастики» для Android?

Да, мы планируем.

Как скоро?

Точный срок не называем. Возможно, через пару-тройку месяцев. Возможно позже.

злые вы :-(((
видимо, придется и дальше с торрентов журнал качать


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 20:52
Требует iOS 7 зачем? Не хочется на айпаде семерку устанавливать, смысл в таких ограничениях?


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 21:12
И немного самопиара на скринах :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 21:18
:-))):-))):-)))


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 22:33

цитата

Традиционно аудитория iOS более охотно платит. «Игромания» для iPad хорошо показала себя в продажах. Мы ждём такого же результата и от «Мира фантастики» для iPad. Однако мы верим, что читателей МФ, готовых заплатить за свой любимый журнал для Android, найдётся достаточно.

Ну сколько можно об одном и том же? Ну все же уже знают, что у приложений iOS и Android разные модели заработка. Иосы: продажа, андройд: реклама. И на андройдовской рекламе зарабатывают больше. А вот как вставить в журнальное приложение рекламу, чтобы она не мешала и не смотрелась чуждым элементом — вот для это для журнала задачка. Которую, видимо, убер-команда верстальщиков будет решать столько же, сколько приспосабливать журнальную вёрстку к сегментированности разрешений андройда.
Короче, верстальщиков на ковёр и каждому в умные глазки заглянуть добрым, внимательным взглядом.
:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2014 г. 23:14
:beer:
 


Ссылка на сообщение3 мая 2014 г. 18:19

цитата

И на андройдовской рекламе зарабатывают больше.


То есть один показ рекламы на чужом гаджете с андроидом стоит больше 100 рублей? Или как это понимать?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2014 г. 23:16
Да нет, реклама показывается разная, меняется при обновлении экрана или по времени, в зависимости от приложения, например, при листании. Похожий пример — электронные книги на читалках Amazon.
Надо заметить, что в качестве читалки ipad действительно удобнее по многим причинам. Просто мне странно видеть типичное заблуждение пользователя ipad, в силу служебного положения возведённое в правило и представленное как аргумент.
Да и тогда забыл сказать о хорошем 8:-0

цитата

В журнал добавляются новые материалы, видео, эффекты. Журнал заново проверяется и перепроверяется редакторами.
+

цитата

В электронной версии будет и то, что трудно или невозможно добавить в бумажную, — например, дополнительные кадры, мультимедийный контент, заставки рубрик и даже бонусные статьи.

Я уже лет десять жду электронные книги, которые не есть «книга на экране», а особый мультимедийный формат. Может быть, здесь увидим какое-то приближение.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2014 г. 23:39
А чем мультимедийные энциклопедии середины 1990х — не новые электронные книги? За 20 лет не развилось ничерта, может это и есть чушь полная в итоге? Был же какой- то проект Нарр8 что ли... Это книга или нет?
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 09:53

цитата

А чем мультимедийные энциклопедии середины 1990х — не новые электронные книги?


Эти энциклопедии оказались формой без содержания. Даже майкрософтовская энкарта. Для энциклопедии избыточны. Для чтения или игры надоедливы. В принципе в любую книгу можно понатыкать сносок и звёздочек так, что она станет мультимедийной, но будет ли это качественно новый уровень? Что с чем склеивать и где здесь творчество?
Сказанное не отменяет шедевральность некоторых узкоспециализированных мультимедийных изданий, особенно сканов-каталогов живописи с высоким разрешением.

цитата

За 20 лет не развилось ничерта, может это и есть чушь полная в итоге?


Вы правы, не появилось, хотя среда-то вроде есть, воплощённая в носимые устройства.
Вообще интересный вопрос. Надо бы как-то его приземлить и низвести до чего-нибудь зримого с осязаемым, но, беда, пока не получается.
Надолго задумался на неизвестное количество знаков :)

Одно время мне казалось (совсем давно), что нужен универсальный формат файла. Потом — специализированное устройство (до появления читалок на электронных чернилах), затем — универсальный форм-фактор, под который можно будет создавать контент — это до патентных войн эппла и самсунга. Наконец, мнилась связка формат — устройство — контент-провайдер. Что закончилось имитацией привычного отображения: «книга на экране».
Итого, физический носитель у нас есть, нету формата и средств разработки.

Теперь склоняюсь к мнение, что новой книги не будет. Будет что-то, что займет свою нишу, потеснив книги, фильмы, игры, что-то отбирающее внимание здесь и сейчас, что-то с новой парадигмой. Скорее всего, это будет изрядно распухший от высокоскоростного мобильного повсеместного интернета контент, наложенный на реальность чем-то вроде гугловых очков. Флеш-мобы, mp3-гиды и QR-коды или распознавание объектов с gps позицированием в одном флаконе. То есть всё просто, текст в таком формате будет играть вспомогательную роль: концентрация, внимание на тексте, интерпретация текста сведено к тому что раньше называлась зрительная память (в дополнение к слуховой и моторной памяти). Но это уже совсем не про книги.

Что не отменяет моего интереса к любопытным попыткам интерпретации старого доброго текста. Любым любопытным попыткам.

И что меня удивляет, так то, что никто из авторов не решился пожертвовать для изобретения нового формата немножечко частной жизни или впечатлений в стиле «Когда б вы знали из какого сора...». Ведь за несколько лет цифрового фото багаж картинок всё-таки набран.
Это как некоторые авторы вкладывали в уста героев свои стихи или как Стругацкие пожертвовали Гадких лебедей Хромой судьбе.
Возможно, просто не добрался до таких примеров.
P.S. Хотя если считать таким примером Гастарбайтера Багирова, ну его нафиг, такие эксперименты.

цитата

Был же какой- то проект Нарр8 что ли... Это книга или нет?


Про NARR8, спасибо за наводку. Пойду что ли посмотрю что за... Хотя странно, что ещё не встречал. Скорее всего потому, там доминирует игровая составляющая, конкретное развлекалово, посмотрим.

Короче, мне всё это на столько же непонятно, как и десять лет назад. Прошу прощения за «многабукв», действительно ещё раз задумался.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 11:11
С другой стороны 20 лет — это совсем чуть-чуть с точки зрения истории и совсем ничего с точки зрения геологии. А вот вы думаете что патентные войны сдерживают прогресс в этой мультимедийной сфере? Распыляются ресурсы между несовместимыми решениями и потенциальные создатели нового контента просто не берутся работать в неустойчивой среде разработки, я правильно понимаю?
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 18:50

цитата

с точки зрения геологии

Сразу виден стратегический подход :beer:

цитата

вы думаете что патентные войны сдерживают прогресс в этой мультимедийной сфере


Нет, я упомянул в основном потому, что это показатель до какой степени компании формализованно подсматривают друг за другом (на уровне корпоративной культуры и корпоративных планов), это раз. И второе, о том, что нового Стива Джобса, то есть человека который может создать новый артефакт, не развивая экстенсивно существующие технологии и наработки, а который способен «представить и совместить» в Apple нет и не будет. На них надежды нет :) То есть Эпл сегодня, это Майкрософт позавчера, бизнес-культура съедает оригинальность. Ну и Самсунг — это как раз та компания, которая сегодня перешла в авангард оседлания новых технологий приняв эстафету у Интела и Майкрософт, они сверхулучшатели и сверхразгонятели и изобретатели одномерных технологий вместо того, чтобы совмещать несколько в новое качество.
То есть надежды на нынешний технологических лидеров, и на Эпл и на Самсунг нет.
Тут надо заметить, что и было то их не очень много: ну ум приходит только Акио Морита с VHS-видеокассетой и Джобс с гаджетами последнего десятилетия.

Хотя некоторая абстрактная, потенциальная, но ещё не реальная угроза от патентных войн всё-таки есть. Тут надо задуматься о двух вещах: о форматах электронных книг и пользовательском интерфейсе. И то и другое патентнофиксируемо.

Кстати, в недавнем моём интервью Ахманов, напомнил о том что бумажная книга, в отличие от экрана трёхмерна.
Вот здесь есть о чём подумать.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 19:05
Согласен, а тож. Только кажется что Морита, что Джобс — довели существующую технику до просто конечного пользователя, можно даже усилить — до юзверя.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 19:29

цитата isaev

Акио Морита с VHS-видеокассетой

Что забавно в отношении коллективного бессознательного, так это то, что вот именно к VHS Акио Морита отношения не имеет от слова «вообще» :)
Компания Sony в плане потребительских товаров более всего известна своей Walkman-революцией, изменившей способ потребления музыки (сделав это персональным занятием). Из технологических достижений (формирование отраслевых стандартов) — дискеты и компакт-диски (CD).
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:05
У меня данные из чтения Траута и, не уверен, «Сделано в Японии» Мориты.
Может так, может нет.
Насколько я понимаю, Морита ничего не изобретал, но поставил рамки, сделайте кассету с таким-то размером.
Так и Джобс, по большому счёту — «технический идиот», тоже только ставил задачи, сделайте такого размера аппарат, и чтобы пальцем тыкать и не просто так, а вот так плавненько-плавненько.
То есть люди с образом будущего, которые под этот образ подгоняли-покупали-вдохно вляли существующие технологии.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:49

цитата isaev

Насколько я понимаю, Морита ничего не изобретал, но поставил рамки, сделайте кассету с таким-то размером.

VHS сделала другая компания, Sony же продвигала формат Betamax, который проиграл в т.н. «битве форматов».
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:54
Причём тут формат записи, речь о кассете вообще, которая появилась у Сони на год или два раньше чем у Дживиси.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 21:01
«Формат записи» тут при том, что не Sony сделала эту революцию.
Билл Гейтс представил публике планшет за несколько лет до айпада, но выстрелил именно айпад.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 21:02
а сливки собрал наверное Самсунг...
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 21:22
Ага, оригами, помним-помним этот ноутбук без клавиатуры.
Не хочется спорить, но вы как раз уходите от «живой и удобной штуки» к технологиям и техническим характеристикам и формальным форматам, которые сами по себе не слишком продаваемы. Речь как раз идёт о том, что можно делать сколько угодно технологические штуки или же концепты, но артефактом, предметом пользования, вау-устройством будет именно то, что даст новый опыт использования. Оно и образует новую рыночную нишу. Будет ли это что-то новое или более технологическое или это будет умелая комбинация уже существующих технологий, не суть важно. Важно «взял и удобно».
Касательно изначальной мысли про «новую электронную книгу» будет скорее «взял и интересно», а то что было ранее «уже не торт». Как мультимедийно проиллюстрировать или пересоздать текст, чтобы вернуться к старым книгам было по внутреннему ощущению пользователя-читателя, если некомфортно и затруднительно, то с устойчивым эффектом «ретро». Скорее всего, просто ждём писателя-новатора с нужным инструментарием (мультимедийный редактор) под рукой.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 22:14

цитата isaev

Речь как раз идёт о том, что можно делать сколько угодно технологические штуки или же концепты, но артефактом, предметом пользования, вау-устройством будет именно то, что даст новый опыт использования. Оно и образует новую рыночную нишу. Будет ли это что-то новое или более технологическое или это будет умелая комбинация уже существующих технологий, не суть важно. Важно «взял и удобно».

Так потому и уточнил, что в случае с видеокассетой у Sony были именно концепты (в том смысле, что именно они были первыми, то есть представили техническую новинку), но до потребителя их донести не удалось (это сделали другие).
Выше упомянул Walkman, который как раз более подходит для иллюстрации тезиса «взял и удобно».
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 22:26

цитата isaev

Касательно изначальной мысли про «новую электронную книгу» будет скорее «взял и интересно», а то что было ранее «уже не торт». Как мультимедийно проиллюстрировать или пересоздать текст, чтобы вернуться к старым книгам было по внутреннему ощущению пользователя-читателя, если некомфортно и затруднительно, то с устойчивым эффектом «ретро». Скорее всего, просто ждём писателя-новатора с нужным инструментарием (мультимедийный редактор) под рукой.

(просто мысли вслух на тему)
Вот по ощущениям — как не верится в новый формат, модифицирующий книгу.
Упомянутый выше «Наррейт» (NARR8) был одной из очереди попыток что-то такое сделать, но пока здесь не блеснула серебряная пуля.
А еще, по ощущениям — нет у пользователей спроса на такой измененный формат (речь о платежеспособном спросе). В сегодняшнем «шведском столе» интернета они могут делать (и делают) это сами — подбирают нужное «меню»: что-то почитать, что-то посмотреть (ролик на ютубе, сериал, кинофильм etc.), что-то послушать, пообщаться с друзьями и т.п. И это не требует специальных затрат от пользователей (помимо базовой платы за интернет).

Но, конечно, вдруг что-то этакое и придумают, да, не буду «захлопывать калитку» :)
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 19:36

цитата С.Соболев

А чем мультимедийные энциклопедии середины 1990х — не новые электронные книги? За 20 лет не развилось ничерта

А вот у меня есть ощущение, что эти самые энциклопедии на дисках как раз за 20 лет и превратились (в функциональном плане) в окружающий нас интернет.
То есть весь интернет вокруг для пользователя и есть (в том числе) такая большая интерактивная и мультимедийная штука. Доступ к разного вида контенту — одна из важных вещей для потребителей, за это и платят (в смысле оплаты за доступ в интернет). Вон если вспомнить жаркое обсуждение пиратства в закрытой ныне теме, то довольно-таки часто всплывало такое восприятие — «я уже заплатил — за доступ в интернет, почему вы требуете повторной оплаты».
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:23
Я видел интернет в середине 1990х своими глазами, не было там хуже чем на компакт-дисках.

Да и вообще — гипертекст изобрели даже до CD, так что тоже не так.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:47
И я видел интернет 90-х своими глазами ;)
И про гипертекст тоже как бы в курсе ;)
Именно потому и написал то, что выше.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:50
А раньше разве не было той функциональности у интернета что была у CD энциклопедий?
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 20:58
Раньше, чем 20 лет назад?
Нет, не было.
Всякие там «гоферы» и «бибиэсы» таких возможностей не предоставляли.
Интенсивное развитие интернета, каким мы его знаем сейчас, началось с появлением браузеров «мозаичного» семейства.
Бизнес вот этих самых «энциклопедий на CD» как раз вытеснил интернет — сами энциклопедии туда перекочевали, а вот модель монетизации продуктивно отработать не получилось.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2014 г. 21:00
О как. Ну таки да, ббс-ки явно не нынешний интернет.


Ссылка на сообщение25 апреля 2014 г. 19:04
Только пролетарский Андроид, и ничего кроме Андроида. :-[


Ссылка на сообщение25 апреля 2014 г. 20:27
Отлично, бумажные журналы давно уже не покупаю, на Ipad с интерактивом и с лучшим ретина экраном читается и приятнее и дешевле :-)


Ссылка на сообщение9 мая 2014 г. 19:52
Уже подписалась, прочитала майский номер — няшное приложение получилось!:)


⇑ Наверх