Куплены права на экранизацию


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Куплены права на экранизацию "Изабели" Г.Кея
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Куплены права на экранизацию «Изабели» Г.Кея

Статья написана 19 апреля 2009 г. 05:31

April 14: Some very exciting news! The following is an excerpt from a recent press release:

Toronto, Ontario — Maryke McEwen of Kinetic Productions and Jeanne Strømberg and Alan Hausegger of StrømHaus Productions are pleased to announce that they have optioned the feature film rights to Ysabel, Canadian author Guy Gavriel Kay's critically-acclaimed novel.

Kinetic Productions Inc. is an independent film and television production company owned by Maryke McEwen, who has produced more than 300 hours of award-winning television. McEwen's credits include Scorn, an MOW for CBC, which premiered at the Vancouver Film Festival and garnered a Gemini for Best Television Movie; The Diary of Evelyn Lau, featuring Sandra Oh in her first screen appearance and the long-running CBC series, Street Legal.

StrømHaus Productions Ltd. specializes in literary adaptations for the feature film market and is co-owned by Alan Hausegger and Jeanne Strømberg, who have over 25 years of film and television experience. Their credits include Marine Life, a film adaptation of the highly acclaimed collection of short stories by Linda Svendsen.

The deal was negotiated by Debbie Wood of Westwood Creative Artists.

Взято отсюда: http://www.brightweavings.com/news/index.htm.

Если кто-нибудь сделает перевод -- поставлю апдэйт для тех, у кого с английским нелады. ;-)



Тэги: Кей


226
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 апреля 2009 г. 19:52
Независимая студия.. Хм.

Но новость отличная) Уже жду) Хотя я даже до середины книги еще не добрался)


Ссылка на сообщение3 ноября 2009 г. 11:09
Интересно будет увидеть киновоплощение...
Ведь эта его книга «киногенична», читаешь отдельные эпизоды — и словно смотришь фильм.
Жаль, не будет экранизации «Тиганы»(по крайней мере, мне так кажется)...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 ноября 2009 г. 11:14
Отчего же сразу «не будет»? Если эта окажется успешной, думаю, рано или поздно возьмутся и за остальные книги. А как была бы хороша «Сарантийская мозаика», к примеру!..


Ссылка на сообщение3 ноября 2009 г. 11:26

цитата Vladimir Puziy

как была бы хороша «Сарантийская мозаика», к примеру!..

По-моему, тут хорошо смотрелся бы телесериал. В умелых руках, естественно. А «Тигана»... ммм... Тут можно снять один кинофильм, а можно и трилогию.

цитата Vladimir Puziy

Если эта окажется успешной

Vladimir Puziy, она может стать успешной коммерчески, но провальной критически(но с «Изабелью» все что я прошу — передать атмосферу книги!..).
Да и не всегда киношники берутся за другие книги однажды экранизированного автора.

цитата Vladimir Puziy

рано или поздно

Вот именно, где-то, через лет 80!...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:03

цитата Rayden

По-моему, тут хорошо смотрелся бы телесериал. В умелых руках, естественно.


Да, небольшой такой... вполне! (Ох, мечты!..)

цитата Rayden

она может стать успешной коммерчески, но провальной критически


Так для киношников первое важней. ;-)

цитата Rayden

Вот именно, где-то, через лет 80!...


Ну, при нынешних темпах развития медицины имеем шансы дожить.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:19

цитата Vladimir Puziy

Да, небольшой такой... вполне! (Ох, мечты!..)

Именно. Что-то, вроде «Земноморья»(американского), но лучше. И, может, «Рима»(впрочем, последний я не видел, и судить тут мне трудно).

цитата Vladimir Puziy

Так для киношников первое важней.

Вот это-то и плохо. Хоть и не всегда(«Властелин колец»).

цитата Vladimir Puziy

Ну, при нынешних темпах развития медицины имеем шансы дожить.

Вместе с медициной растут болезни. Да и 2012 год, как-никак.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:25
«Рим» я сейчас как раз потихоньку качаю и смотрю. С т.зр. проработанности фона -- оч. нравится!

цитата Rayden

Да и 2012 год, как-никак.


:-)))


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:33

цитата Vladimir Puziy

«Рим» я сейчас как раз потихоньку качаю и смотрю. С т.зр. проработанности фона -- оч. нравится!

Интересно будет посмотреть.
Кстати, а как вам сама «Изабель» Кея? Лично меня она удивила: я не думал, что он станет писать так. И на такую тему. Не похоже ни на «Тигану», ни на «Сарантий», ни на «Львов...»
Мне она и впрямь напомнила Дэна Брауна.
Впрочем, дело, можт быть в том, что Кей попытался взглянуть на все «с колокольни» обычного тинейджера, еще очень молодого и неопытного. Как у Хобб, у которой принц Регал(в представлении Фитца) выведен почти «темным властелином».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:42
По-моему, «Изабель» слабее предыдущих его романов. Но тут ещё накладывается то, что я не очень-то люблю и ценю «Фьонавар», а у Кея в «Изабели» вполне чёткие к нему отсылки. Но ведь достойная. И ещё чисто личное: вызвала ностальгию, все эти описания собора и т.д. наложились на личный опыт (ездил, кое-что видел)...
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 00:59
«Изабель» вообще очень сильна атмосферой и хорошим приключенческим сюжетом: все эти «квесты», ночные соборы, древняя магия и древнее противостояние... А вот герои здесь — бледноваты как по мне. Тут есть более четкое деление на хороших и плохих. Хотя книга действительно хороша.

цитата Vladimir Puziy

«Фьонавар»

Все никак не могу найти вторую книгу!>:-|
Как не могу найти и ПСС с «Арбонной»... их ругают, но не думаю, что они так уж плохи.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 01:01

цитата Rayden

Как не могу найти и ПСС с «Арбонной»... их ругают, но не думаю, что они так уж плохи.


ИМХО, очень даже неплохи, а «Луч» (речь о нём?) -- так и хорош!

В «ШФ» в букинистке видел «Фьонавар» в 80-м, кажется, ряду -- это справа от основного рынка. Но по-моему «Гобелены» очень слабенькие и простенькие. Я дальше середины второго просто не продрался.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 01:08
Мне интересно будет сравнить «Фионавар» Кея с «Томасом Ковенантом» Дональдсона.

цитата Vladimir Puziy

В «ШФ» в букинистке видел «Фьонавар» в 80-м, кажется, ряду

Буду искать. Спасибо!

цитата Vladimir Puziy

а «Луч» (речь о нём?) -- так и хорош!

О нем. Перевод, слыхал, не супер(одно-ногий, -глазый), но, думаю, сойдет(если найду саму книгу). Тем более, что других, скорее всего, и не будет.
Как и переизданий.:-(
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 01:17

цитата Rayden


Мне интересно будет сравнить «Фионавар» Кея с «Томасом Ковенантом» Дональдсона.


Ещё один эпик, который я не осилил (сломался на первом томе). 8:-0

цитата Rayden

О нем. Перевод, слыхал, не супер(одно-ногий, -глазый), но, думаю, сойдет(если найду саму книгу). Тем более, что других, скорее всего, и не будет.
Как и переизданий.


Ну, переводы у всего Кея -- не супер. Однако, имхо, вполне читабельный, а вещь -- хорошая, уж всяко -- посильнее «Изабель». По идее, её ещё можно поискать по букинистам, может, где-то завалялась. Про переиздания -- да, Дарк Эндрю писал, что шансов почти никаких. Жаль, т.к. я себе и «Сарантий», и «Тигану» со «Львами» перекупил в «ШФ». Но тут надо радоваться, что вообще выпустили.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 01:33

цитата Vladimir Puziy

По идее, её ещё можно поискать по букинистам, может, где-то завалялась.

Да, разное у них можно найти. То «Историю твоей жизни», а то и нового, эксмошного(!) Вэнса(через неделю-другую после его появления у нас). Хотя иногда неожиданные находки можно увидеть и в магазинах(первый «Сэр Невпопад» или «Дракон и Джордж» с «Повелителем императоров»). Воистину, неисповедимы пути Господни!.. ;-)

цитата Vladimir Puziy

Однако, имхо, вполне читабельный, а вещь -- хорошая, уж всяко -- посильнее «Изабель».

И я так думаю. Когда Кей пишет про другой, пусть и сходный с нашим, мир, у него получается лучше(на мой взгляд)...
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2009 г. 01:37

цитата Rayden

Да, разное у них можно найти. То «Историю твоей жизни», а то и нового, эксмошного(!) Вэнса(через неделю-другую после его появления у нас). Хотя иногда неожиданные находки можно увидеть и в магазинах(первый «Сэр Невпопад» или «Дракон и Джордж» с «Повелителем императоров»). Воистину, неисповедимы пути Господни!..


Или «Книгу назиданий» Усамы ибн Мункыза за 3 (три) гр. Всякое бывает! ;-)


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 19:25
Прочитал «Фионавар»(и спасибо за наводку!^_^). Впечатление двойственное: мир(и его истории, легенды) Кею явно удался, а вот герои — нет. Не поверил я ни в одного из них. Отношения между ними показались картонными, примитивными. А сами персонажи — одномерными, плоскими. Чувствуется «дебютность», сырость цикла.
Все же «Фионавар» больше понравился. Благодаря миру(а карты нет!..>:-|) и стилю. Но «Изабель» лучше.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 23:11
Да не за что! ;-)


Ссылка на сообщение6 мая 2010 г. 02:52
Кстати, случайно нашел на кинопоиске следующую информацию:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/...
Может, под шумок и переиздадут всего Кея?...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 15:00
Хотелось бы, конечно!..


⇑ Наверх