Дело не в названии Дело в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Дело не в названии. Дело в передаче.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Дело не в названии. Дело в передаче.

Статья написана 7 мая 2009 г. 17:46

Сразу скажу, что я тв-передачи практически не смотрю, в силу того, что нет желания, а так же просто по телевидению нет ничего интересного. Я полагаю телек более вреден, чем интернет. Интернет — это просто инструмент, которым не все умеют пользоваться, посвящая большую часть времени развлечениям, а не знаниям. А чтобы капитально засорить мозг достаточно включить телевизор и начать смотреть практически любую передачу. Современной российское телевидения похоже на американское по концепции телепередач — сходство очень большое. В принципе всё пришло и приходит на наше телевидение с Запада, не самое лучшее. Самого лучшего — как всегда мало, либо нет. Та же передача «Прожектор Пэрис Хилтон» из одного названия напоминает какой-то гламур и пошлость, а уж концепция опять же западная и название чудовищное. Но если даже идея сдёрнута у американцев, это не значит, что передача совсем плохая. Всё познаётся в сравнении, либо оценивается с претензией на интерес. А как можно оценивать развлекательную передачу — безусловно по качеству этого самого развлечения. Вам лично интересно смотреть? Если да, то передача удалась, а если нет, то исход другой. Более того — если даже идея берёт начало от чего-то другого, но вам лично всё понравилось, то почему бы не поставить плюс и перестать искать недостатки. Это я и собираюсь сделать. Честно говоря, уровень передачи на первом канале, под нелепым название «Прожектор Пэрис Хилтон» меня удивил, хотя первые выпуски не особо нравились. Я ещё давно заметил, что русский телевизионный юмор стал мало чем отличаться от американского, всё равно какую передачу включишь, мало стало юмористических передач без пошлости, а почти все пошлости пришли и до сих приходят с Запада. О чём я? А о том, что в передаче, которую я стал периодически смотреть, юмор действительно имеет не болезненный вид. Да, и вообще, как бы там не ругали Эрнста, а хорошо, что он держит эфир в ежовых руковицах, т.е. в жёстких рамках. «Первый канал», пускай будет сказано и банально, лицо российского телевидения, ведь что показывают в эфире может лицезреть почти каждый житель нашей страны.

«ППХ» (я буду писать сокращённо) становится эдаким голливудским оазисом на русской стороне, когда туда приходит звезда с Запада. Хотя приходило туда всего 2 звезды, все остальные под это понятие не подходят, что называется мимо кассы остальные. В принципе, наши отечественные сами себя звёздами называют (вот вам очередная отсылка к Западу), только их никто звёздами кроме них самих не считает. А вот если говорить о голливудских актёрах, то аура звёздности как то слетает с них, когда они приходят в эту передачу, т.к. невозможно шутить и нормально относиться к юмору, если всё время находишься в неких доспехах и не расслаблен. Даже Микки Рурк, довольно противоречивая личность, но в передаче отжёг весьма хорошо. К этому человеку нужен вообще отдельный подход, но оказывается не всё так сложно, нужно лишь его немного подтолкнуть. Да и вообще в этой передаче, я открыл, что Иван Ургант неплохой ведущий (в фильмах его было совершенно не разглядеть как актёра): человек больше известен своей фамилией, и тому что светиться, где представиться случай. До этого он был в моём понимании эдаким деревянным человеком, который делает всё по шаблону и сценарию, но в этой передаче я понял, что у него есть какие-то задатки к юмору и даже небольшая склонность к импровизации. Ещё меня порадовало, что он не раскисает перед заморскими актёрами, а так сказать совершенно спокоен и готов их заинтересовать чем угодно. Одно дело говорить со стороны, а когда рядом с тобой в нескольких сантиметрах сидит известный актёр, буквально дышит на тебя и ты чувствуешь его запах изо рта, то уже как то у многих хотя бы серьёзность должна появится. Все остальные в этой передаче, кроме Урганта, просто создают некую компанию, подыгрывают ему. Цекало просто  сидит рядом, чисто ради поддержки, он ничего не делает абсолютно, сидит и чаёк пьёт.

Так вот, возвращаясь к Микки Рурку. Серию с его участием невозможно было смотреть без смеха, потому что всё происходящее носило характер некого беспредела, хаоса. Микки Рурк разливающий водку и пьющий на бруденшарфт. Рурк, исполняющий песню. Рурк, сказавший, что не знал до этого, что у русских есть такое чувство юмора. Возможно у них там есть некий сценарий в передаче, всё уже обдумано как будет развиваться сюжет, так сказать по плану, но всё равно с западными актёрами невозможно всё продумать и отрепетировать. Это нашим можно, что называется проплатить и разыграть шоу, а с приезжими звёздами такой номер не пройдёт, другой уровень, да и приехал человек всего на несколько минут: ему просто некогда, у них всё по минутам рассчитано, не говоря уже о желании и финансовой стороне вопроса. Они приехали так сказать отдохнуть, пришли развлекаться, а ты должен их заинтересовать своим предметом шуток. Всё кажется просто, но ты попробуй заинтересуй — подход нужен. Если даже сами шутки продуманы, то не факт, что заморский актёр воспримет всё адекватно. Не так над ним подшутил — лучше не продолжай, а если получается — значит поймал волну.

С нашими отечественными, как они себя называют, звёздами, смотреть то не особо интересно эту передачу. Ну сказали они что-то — ну что ж, таких передач уже тысячи были, не говоря уже о всяких корпоративах, по которым они уже друг друга изучили. Да, и вообще отечественный шоу-бизнес — это такая самая настоящая деревня, причём многие готовы развешивать своё грязное бельё на всеобщее обозрение, что уж говорить о том, что должно быть что-то смешно. Разницы особой нет — вчера ты показываешь своё грязное бельё в одной передаче, а сегодня в этой. Но вернёмся к заморским гостям. Другое дело — Хью Джекман. Он, конечно, раскрутился благодаря блокбастерам, но начинал с театра и мьюзиклов, а с кинематографом ему откровенно повезло. Джекман отлично зажёг в одном из последних выпусков передачи, который был относительно недавно. Можно сказать, затмил Урганта, но тот держался весьма достойно. Вы видели Джекман стоящего на коленях перед Цекало? А потом он спрашивает: «Вы правду мне говорили, что он людей убивает?». А ему в ответ: «Да-да». А Джекман то может и всерьёз поверил, ведь на Западе про русских столько баек и небылиц, что отличить правду от вымыслов им достаточно сложно. Передача удалась. Смотреть подобное без смеха просто невозможно, т.к. уровень юмора очень достойный и что самое важное — отнюдь не пошлый. Юмор больше так сказать балансирует на умении заинтересовать человека и в тоже время никак не задеть, не очень легко на самом деле пытаться подцепить, но не надавить за живое. Этой передаче можно твёрдо поставить зачёт или хотя бы твёрдый плюс, а в будущем обязательно будем ждать прихода очередной голливудской звезды.

часть 1 Микки Рурк

часть 2 Микки Рурк

25.04.09. Хью Джекман ч.1

25.04.09. Хью Джекман ч.2





96
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 18:18
Все таки посмотрел;-)
Спасибо за качественный (прочем как всегда) обзор передачи.
Смотрю, они приезжают к нам на презентации громких блокбастеров. Так что еще много кого увидим у нас в гостях.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 18:25

цитата

Так что еще много кого увидим у нас в гостях.

Обязательно увидим. Теперь они к нам часто ездят.
Летом к примеру приезжают Тарантино, Майкл Бей, Джеймс Камерон. Так что может кто-то из них и окажется на этой передаче, вполне вероятно, к примеру Тарантино.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 18:30

цитата Fearless

передаче, вполне вероятно, к примеру Тарантино.


Ооо! С Тарантином было бы жир!


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 18:29
Fearless
Кстати, не знаешь, почему они выбрали такое название?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 18:36
Исключительно ради пиара конечно. Рейтинг просмотров на этом канале для новых передач имеет большое значение, а название помогло раскрутиться практически на ровном месте.
Вот здесь есть ещё информация о названии http://www.1tv.ru/list/pi=5745&am...


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 21:04
Был приятно и неожиданно удивлен заметкой об «Прожекторе», т.к. очень уж нравится эта передача. Притом, что ТВ-передачи я практически не смотрю, а потому ценность этого проекта тем более очевидна.
Смотрю этот «капустник» с первого выпуска. Кое — что менее удачно, кое-что — более, что-то,скажем, упомянутые передачи с Микки Рурком (вспоминается ургантовское «Ты лажаешь, Микки!») и, особенно, с Хью Джекманом (он один почти заткнул за пояс всю четверку «одностолян») — вообще гомерически смешно, а ведь я было думал, что вообще никогда не найду повод упомянуть это редкое и ныне подзабытое слово. :))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 21:15
Спасибо за коммент и мнение. :-)

Да, не все выпуски удачные, но есть весьма хорошие, а с голливудскими актёрами всё очень отлично получилось, смешно действительно гомерически. Настроение эта передача очень сильно поднимает, можно сказать даже лекарство от уныния.

Я тут не так давно просмотрел все выпуски «Большой разницы» с ю-туба. Пародия на «ППС» получилась очень удачной и смешной, не хуже чем оригинал. Если не смотрел, то рекомендую — посмотреть здесь — сам смотрел раза 3 и каждый раз смеялся.


Ссылка на сообщение7 мая 2009 г. 23:46
Видела ровно два выпуска «Прожектора»: с Рурком и с Джекманом. Со вторым гораздо больше понравилось, вдоволь посмеялась :-)))

цитата Fearless

А Джекман то может и всерьёз поверил

Да вряд ли, с чувством юмора у него вроде бы всё в порядке :-)))


Ссылка на сообщение8 мая 2009 г. 00:44
А мне запомнилось как Джекман пел «Satisfaction». Голос у него чудо и вообще отличный мужик.


Ссылка на сообщение8 мая 2009 г. 10:10
с Джекманом отличная передача получилась!
а вот с Рурком мне не понравилось, — ну да это, скорее всего, из-за того, что мне сам Рурк не импонирует абсолютно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 мая 2009 г. 11:50
Мне оба выпуска понравились, но с Рурком больше.
Рурк отрывной и сумашедший чувак, наглый и совершенно без комплексов. Как говориться — «наш человек»:-)
А вот Джекман более степенный, культурный и воспитанный, настоящий семьянин. Что впрочем тоже хорошо.:-)
 


Ссылка на сообщение8 мая 2009 г. 13:21
Да, верно подмечено. Они оба абсолютно разные, почти ничего общего. :-)


⇑ Наверх