Требования к произведениям


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Требования к произведениям для издательства "Крылов"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Требования к произведениям для издательства «Крылов»

Статья написана 8 августа 2009 г. 18:05
Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.



Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:

1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
  1. «Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
  2. «МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
  3. «Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).
2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.

3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков  с пробелами по статистике программы «Word»)

4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются

10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
  1. в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ  разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);
  2. действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);
  3. по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;
  4. финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).
Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.

В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.




3761
просмотры





  Комментарии
Страницы: 1234


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 18:10
:-D Ну и требования.Если это не прикол, пролучается такая себе фантастика по типу Донцовой (в смысле литературный мусор).


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 18:55
Массаракш!!! :-))) Вот это штука! А я-то думал... А тут оказывается каждая кухарка может и должна уметь писать фантастику! Благо, скелет-то уже построен...


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 18:59
Про подругу главного героя — эта пяяяять!:-)))


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 19:03
Мда... Это конечно печально... Но ведь и таким образом кто-то зарабатывает... И получается ведь...


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 19:27

цитата издательское

Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений.

Правильно! Мысль разлагает сознание. Как потом читателю жить, с этакой вонью в голове?


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 20:19
Требования — песня!:-)

PS Пошёл писать руман.


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 20:32
М-дя... А это точно не прикол?o_O


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 21:41
В принципе по этим требованиям вполне реально генератор романов сделать.


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 22:13

цитата

Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.

Если это не шутка, то... ну в общем хороший коммерческий подход. Типа я обладаю реально крутым лит вкусом, но печатую всякое г...о


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 22:38

цитата издательское

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

Долго ржал. Неужели это все серьезно?
Страницы: 1234

⇑ Наверх