Требования к произведениям


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Новинки и планы издательств» > Требования к произведениям для издательства "Крылов"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Требования к произведениям для издательства «Крылов»

Статья написана 8 августа 2009 г. 18:05
Размещена:

Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.



Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:

1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
  1. «Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
  2. «МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
  3. «Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).
2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.

3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков  с пробелами по статистике программы «Word»)

4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются

10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
  1. в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ  разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);
  2. действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);
  3. по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;
  4. финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).
Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.

В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.




2486
просмотры





  Комментарии
Страницы:  1 [2] 3  4 


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 22:59 цитировать
Да, и мне понравилось. Но когда это висит в ЖЖ — это одно, а здесь вешать — издевательсво, чесслово. :-))) Причем над собой. Оригинальчик с авторством тут видела.


Ссылка на сообщение8 августа 2009 г. 23:05 цитировать
Они забыли указать, что роман должен называться «Всех убью, один останусь»

цитата

Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.
— великодушно, прям чувствуется стиль настоящего джентельмена.
А, вообще, эти требования надо напечатать в журнале «Крокодил», рядом с инструкцией к туалетной бумаге, я думаю.


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 00:01 цитировать
Ну и ну... Если это серьёзно, то вторую часть «В час, когда луна взойдёт», будут печатать точно не в «Крылове».


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 00:53 цитировать
Жесть! %-\
Нечеловечески прекрасное просто.
Изумительное. Выучить наизусть и цитировать.
Особенно про неудачников.

И это точно не шутка. Неудачников же надо чем-то тешить.


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 01:26 цитировать
Интересно, как должны чувствовать себя читатели книг издательства, случайно или нет ознакомившиеся с этой памяткой молодого бойца.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 01:44 цитировать

цитата Vladimir Puziy

Интересно, как должны чувствовать себя читатели книг издательства, случайно или нет ознакомившиеся с этой памяткой молодого бойца.
Примерно так, как чувствовал себя покупатель компьютера, нашедший в коробке памятку продавцу: «Ваще отстой! Впарить лоху». Кстати, покупатель вернул этот ПК в магазин. Чего и читателям «Крылова» желаю.
Надеюсь, уважающие себя и умеющие писать авторы не будут сотрудничать с «Крыловым» на подобных условиях. А лучше — печататься где-то в другом издательстве.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 01:51 цитировать
Однако же есть и приписка: «Остальные -- постольку-поскольку». Готов побиться об заклад, что вал самотёка, не вписывающегося в указанные выше рамки, не иссякнет и не уменьшится.

цитата Veronika

Надеюсь, уважающие себя и умеющие писать авторы не будут сотрудничать с «Крыловым» на подобных условиях. А лучше — печататься где-то в другом издательстве.


А я надеюсь, что «Крылов», помимо указанной магистральной линии всё же будет печатать и что-то, в неё не вписывающееся. Ту же Чигиринскую, например.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 23:21 цитировать
Я обдумывал этот вопрос, когда решал, выкладывать в этой колонке или нет.
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 00:47 цитировать
То есть, это была продуманная провокация?
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 07:43 цитировать
Если издательство считает допустимым выкладывать подобную информацию в открытый доступ, то нет никаких причин, чтобы этого не сделать ;-)

А так, провокация, конечно. :box:
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 12:51 цитировать
Вообще рановато, наверное... На сайте будет (если будет) несколько иная версия. Поправленная с учетом разумных замечаний. Впрочем, разумных было немного...
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 13:35 цитировать
Ну а зачем тогда выкладывал — не черновик же это. Будет исправленный вариант, изменю на него.
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 14:51 цитировать
Значит, это была непродуманная провокация!
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 15:08 цитировать

цитата Dark Andrew

Ну а зачем тогда выкладывал — не черновик же это. Будет исправленный вариант, изменю на него.


Именно для того, чтобы протестировать на «слабые места».
 


Ссылка на сообщение11 августа 2009 г. 19:59 цитировать
ОК.
 


Ссылка на сообщение22 августа 2009 г. 11:57 цитировать
Пара вопросиков:
1. Объём текста, необходимый для «шапочного знакомства»: присылать в редакцию около 2 а.л.?1 а.л.? Или все 13-15 а.л.? Либо — синопсис? Если редакторы будут работать «поглавно» с автором (в соотвествтии с п. 2 «Требований») , то имет ли смысл присылать сразу всё произведение? Ведь предстоит «плотный контакт» с редакцией, который выльется ( думаю, что в большинстве случаев) в изменение исходного текста до неузнаваемости.
2. Упоминание «главподруги «героя — подразумевает необходимость её присутствия в тексте?


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 02:36 цитировать

цитата издательское

Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);

Во! Еще раз перечитал и заметил еще один перл.:-)))
Только спецназовцы и никого другого в альтернативную реальность не засылать.
Я честно куплю первый опус изданный Крыловым, который подойдет по всем пунктам.:-D
буду вместо Хармса и Зощенко читать. Думаю будет смешнее.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 августа 2009 г. 12:53 цитировать

цитата Snowman

Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);

Во! Еще раз перечитал и заметил еще один перл.
Только спецназовцы и никого другого в альтернативную реальность не засылать


Давно подмечено, что большинство читателей фантастики читать по сути не умеют... Где вы увидели «только спецназовцы», ткните в эту строчку пальчиком, не сочтите за труд.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2009 г. 14:12 цитировать
Элементарная логическая цепочка.
А) Герой достоверен и убедителен (внезапно становиться великим воином нельзя)
Б) Герой — харизматичный победитель и настоящий мужчина (значит счет убитых врагов пойдет на десятки)
А + Б = Герой — спецназовец или чемпион по боям без правил :-)))
 


Ссылка на сообщение11 августа 2009 г. 19:58 цитировать
Или инженер, изобретший гранатомет. Или стратег, умеющий правильно расставить ловушки. Или, скажем, хороший психолог, быстро сумевший завоевать авторитет в коллективе... Я сходу могу предположить десяток вариантов -- почему вы считаете, что у авторов, пусть даже начинающих, фантазия обязательно слабее? Конечно, эти варианты толково реализовать сложнее, чем со спецназовцами, но беда в том, что как раз спецназовцы всем оскомину давно набили...
 


Ссылка на сообщение11 августа 2009 г. 00:15 цитировать

цитата

Еще раз перечитал и заметил еще один перл.

Это чуть ли не единственное требование из всего списка, под которым бы я подписалась.
Под этим, впрочем, тоже:

цитата

ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 02:39 цитировать

цитата издательское

по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;

Еше нашел, я так давно не ржал, спасибо огромное Владимирскому за сей труд, я поражен. Это уже готовый роман, просто нужно пару десантников добавить и подругу ГГ, например, продавщицу ночного ларька и обязательно блондинку, и они вместе весь роман будут нарашивать «экспириенс», и это на них наложит внутренний отпечаток, а может даже и внешний.

Предлагаю фантлабовцам попробовать написать совместными усилиями роман по этому шаблону.
Тему можно создать на форуме .


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 05:49 цитировать
:-))) я плакал. это ж надо так! у-ух, пособие «Создай щедевр», для детей от трех лет


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 10:12 цитировать
Во какая за читателя-дебила конкуренция разворачивается! Дивненько. Так кто же кого: Армада, Лениздат или Крылов? Вотфчём вопрос.

«Колобок», межпрочим, не подходит. Смерть героя и архаизмы высушат зачатки моска МТА-фэга.
РусфантЪ рулит.


Ссылка на сообщение9 августа 2009 г. 17:36 цитировать
Требования может и идиотские, но зато всё по-честному: открыто и прямым текстом. Крылов, насколько я понимаю, всегда специализировался вот на такой литературе. Сколько я не пробовал различных авторов, вышедших в этом издательстве — все романы были написаны в примерно этом ключе. Так что, повторюсь ещё раз: ничего нового для издательства в этих требованиях нет.
Страницы:  1 [2] 3  4 

⇑ Наверх