Вальс в зеркалах


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Вальс в зеркалах
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Вальс в зеркалах

Статья написана 11 марта 2017 г. 13:46

Издательство «РИПОЛ-классик» при участии издательства «Э» представляет первую книгу новой серии «Зеркало»:



Аннотация:

Первый сборник серии «Зеркало», необычной, аналогов которой ещё не было.

И этот сборник — необычный также.

У него двойное дно, а под ним — звёздное небо. В нём тринадцать созвездий зодиака и тринадцать пар фантастических историй, и одна из каждой пары написана мужской рукой, а другая — женской. Авторы смотрятся друг в друга и в мир, и отражаются в его зеркалах.

В рассказах этой книги бушуют бури, с неба бьёт яркий инопланетный свет, крылатые люди пикируют из-под облаков, заблудившись в своих войнах, и мчится по долине смертной тени смелая девочка на мотоцикле «Урал». Солнце восходит и заходит, Земля крутится вокруг своей оси и летит в немыслимо огромном, непостижимом пространстве космоса, год движется от Овна к Рыбам, чтобы тут же замкнуть круг и начаться вновь. Покажутся ли Вам особенными рассказы Вашего знака Зодиака, увидите ли вы в них своё отражение?



Слово автора. Майк

Мы счастливы анонсировать новую серию под названием “Зеркало” — линейку авторских сборников, в каждом из которых представлены два автора разного пола. И в каждом из которых рассказы сгруппированы так, что отражают “мужскую” и “женскую” точку зрения на одну и ту же или схожую проблему [12 пар рассказов — 12 проблем; комментарий Dark Andrew].

Я горжусь тем, что открывать серию выпало мне в тандеме с талантливейшей, а скорее, самой талантливой представительницей “пенной волны” Ольгой Рэйн.  

В наш сборник вошли двенадцать пар сольных рассказов — тексты каждой пары перекликаются друг с другом сюжетно, композиционно, идейно, а чаще — по всем параметрам. А также повесть, написанная нами обоими в соавторстве с поэтом Александром Габриэлем. Большая часть рассказов и повесть ранее не публиковались.

Сразу вслед за первой с небольшим интервалом выходит вторая книга серии, составленная по тому же принципу. Её авторы — ещё одна пара. Оба — прекрасные рассказчики из “пенной волны”, но их имена и сам сборник будут анонсированы чуть позже.

Внутри оба сборника иллюстрированы рисунками замечательной Екатерины Елисеевой  — по рисунку на каждую пару рассказов.

Мы очень, очень, очень надеемся на то, что читатели оценят серию и поддержат нас – да-да, тем самым рублём. И тогда по нашим стопам пойдут другие рассказчики. Я не знаю, насколько концептуально это всё у нас вышло, но хочу поблагодарить Василия Владимирского. Потому что не будь той дискуссии, и я не уверен, сумел бы или нет воплотить в жизнь смутный на то время план. А так — ждём первый сборник в апреле.

Ну и особая благодарность редактору “ЭКСМО” Людмиле Дёминой, без которой серии никогда не было бы.

В заключение хочу повторить то, о чём писал год назад: мы есть, нас много, мы во многом похожи и во многом разные.

Слово автора. Ольга

Давным-давно я вычитала в популярной психологической книжке, что «все люди делятся на мальчиков, девочек и человечков». То есть «мужское» и «женское» — это только части личности, а главное — выйти за их пределы, туда, где на душевных просторах веют общие ветра, иногда закручиваясь во мрачные торнадо, иногда — ласково развевая хвосты веселых скакунов, которые могут унести нас к свободе и покою.

Собственно, для нас этот сборник — попытка синтеза, попытка посмотреть на проблемы и вопросы с двух точек зрения и оттого увидеть их трехмерно.

Мне очень нравится его структура — знак зодиака есть у каждого, и дюбой читатель может поиграть в постмодернистскую игру «что обо мне угадали авторы в рассказах моего знака»?

Мне очень нравятся его герои — они разные, они живут и действуют в разных вселенных и временах. Мы их придумали, но хочется верить, что и немножко угадали тоже.

Мне просто очень нравится писать рассказы — вот, пожалуй, и все. И у нас получился отличный сборник. Мы с Майком старались, как могли. А можем мы ого-го.

Хотя, конечно, не следует принимать мои слова на веру.

Нужно прочитать книгу и решить!





2091
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 13:56
Любопытно! Буду следить, интересно как пойдёт.
А почему не заявлена проблема сборника?
Или я не увидел?
Потому как отсыл к знакам Зодиака лично для меня скорее повод мимо пройти.
Иными словами — аннотация такова, что мне ни черта не понятно чего ждать
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 13:59
Сейчас подправлю статью. Там не одна тема, там 12 парных тем.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:05
Возможно, не слишком внятно у нас вышло с аннотацией. В сборник вошло 12 пар рассказов. Пара = тема (проблема, фабула, идея). Мужской подход к решению против женского. Плюс соавторская повесть — там проблем поднимается много.
Зодиак — не панацея, а скорее обёртка. Ну вот допустим некий знак (пока воздержусь от специфики) традиционно трактуется как «семейные ценности, отцы и дети, яблоко от яблони». Пара рассказов под этим знаком берут эту тему. Где-то схоже, где-то по-разному. И так 12.5 раз.
Стало ли внятно?
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:19

цитата MikeGel

Стало ли внятно?

в целом да, развиднелось
единственно, как торгаш я бы рекомендовал вам сделать аннотацию менее поэтической и более понятной
Лично я обожаю эксперименты, а вот покупатель скорее нет, особенно когда речь идёт о рассказах. Аннотация должна его завлечь, а не оставить в недоумении от того, за что ему, собственно, предлагают отдать рублей 300.
ИМХО, разумеется
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:27
Уже поздно — ушло в типографию. Я в этом профан, увы...
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:29
ммм, жаль
ладно, будем следить
мне очень интересно, что будет
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:31
А уж мне-то как...
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:19
Вот да, любопытно — пойдут ли такие «соавторские» сборники...
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:23

цитата Green_Bear

пойдут ли такие «соавторские» сборники...

мне кажется что нет
но это как раз тот случай, когда я буду ОЧЕНЬ рад ошибиться
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:36
Ну пара первых сборников даже за счет читательского любопытства _могут_ разойтись. А вот когда публика распробует... вот это самое интересное.
Главное, чтобы случай не подгадил, когда первые же тома новой серии попадают в «черную дыру».
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:31
Я надеюсь, что да. Возможно, просто потому, что мне не на что больше надеяться. Если этот проект провалится на взлёте — значит, моей деятельности за последние 8-10 лет грош цена. И литературной, как автора, и общественной, как «отца' этого проекта. Выводы я делать умею.   Так что мне остаётся надеяться лишь на мнение издателя, который практически уверен, что проект окупится.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:35
Нет, ну при самых даже пессимистичных перспективах первые два сборника могут разойтись даже за счет читательского любопытства.
К слову, вы ведь не так остро переживали остановку серии сольных сборников вскоре после публикации вашего, ЕМНИП? Вот и тут не стоит сразу ставить крест на себе, ибо продажи — это такая лотерея порой... Безотносительно литературного уровня, к сожалению.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:39
Ну, насколько остро я переживал, Вы точно не знаете. :-) Но тогда у меня были отмазки перед самим собой, не стану их перечислять. Сейчас уже нет — фактически я сделал всё, что мог.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:44

цитата MikeGel

Ну, насколько остро я переживал, Вы точно не знаете

Я просто не помню таких же вот напряженных слов:) Что вы думали, конечно, не знаю — я же не телепат)))

цитата MikeGel

Сейчас уже нет — фактически я сделал всё, что мог.

Учту.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:53
Я их и не говорил. Но когда книга проваливается — уверяю вас, её автор не испытывает никакой эйфории.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 20:57

цитата MikeGel

Но когда книга проваливается — уверяю вас, её автор не испытывает никакой эйфории.

*табличка с надписью «сарказм»*
Сюрприз!!!
В общем, я понял вас, конечно:)
Просто имел в виду, что столь напряженные и громкие заявления — «грош цена моей деятельности» — даже наблюдателей, э-э-э, напрягают, во) Потому что сразу думаешь, что же там такого вложено, что человек душу рвет напополам. А уж если самого потом не впечатлит... совсем зверюгой себя чувствуешь:)
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:08
Слишком сильное заявление — вы правы. Хотя душа напополам — явное с вашей стороны преувеличение. Я попереживаю-попереживаю, и спокойно доживу оставшиеся годы. Графомания для меня скорее вредная привычка, чем даже хобби. Так что избавиться от неё не самый плохой выход. Ну и я точно не из тех, кто будет сваливать неуспех на обстоятельства или чьи-то козни. Неуспех = неумение и зряшная деятельность, так я на это смотрю.
А впечатлит ли кого-либо книга или нет — ну кого-то наверняка да, кого-то наверняка нет, кого-то оставит равнодушным, кто-то плеваться будет. Это не имеет ни малейшего отношения к моей типа «нежной и ранимой авторской душе». Не понравилось? Жаль. Но и всё.


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:39
Мне напомнило проект «Свой — чужой»

https://fantlab.ru/edition21258
и
https://fantlab.ru/edition21276

Проект в свое время понравился, и вот нечто новое с той же идеей.
Тоже интересно проследить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 15:06
Нечто общее есть. Но там ведь была узкая тема, если не ошибаюсь.


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 14:54
Постараюсь поддержать рублём. Авторы, которые отнесены к «пенной волне» мне интересны. С другой стороны с куда бОльшим интересом почитал бы собственно авторские сборники упомянутых авторов, а уж к написанию рассказов на заданную тему вообще отношусь крайне скептически. И даже если рамки тематики рассказов были несколько размыты, всё равно... рамки, они рамки и есть...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 15:05
Ну мой авторский сборник можно прочитать — ему уже пара лет — https://fantlab.ru/edition129376
Заданных тем в новом сборнике нет. То есть их никто не задавал, мы их сами взяли.
Решение поддержать рублём всецело приветствую. :-)


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 15:20
Дело не в теме, а в идее.
Одна и та же проблема, суженная чуть ли не до конкретной ситуации или схожих обстоятельств — и два заведомо противоположных (или просто разных?) подхода.
В вашем сборнике различие подходов изначальное, т.е. женское и мужское, осталось посмотреть — насколько это будет интересно мне. И другим читателям, конечно:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 15:32

цитата galaxy56

Одна и та же проблема, суженная чуть ли не до конкретной ситуации или схожих обстоятельств — и два заведомо противоположных (или просто разных?) подхода.


Лучше всё же делать выводы по прочтении — чем загодя. Иначе эти выводы чаще всего попросту основываются на неверных предпосылках. :-)


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 15:55

цитата MikeGel

Лучше всё же делать выводы по прочтении

Конечно, и я о том же:beer:
Хотя заранее настроен позитивно (т.е. предвзято;-))
Любопытен так же тандем «Рипол» + «Эксмо»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:09
:beer:


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:08
что о полиграфии?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:09
А что о ней?
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:10
какая бумага?
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:57
Не знаю. Попросил редактора ответить, как появится


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:49

цитата

В нём тринадцать созвездий зодиака и тринадцать пар фантастических историй

цитата

12 пар рассказов — 12 проблем; комментарий Dark Andrew].

Я не совсем понял, всё-таки 12 или 13 знаков зодиака и пар историй?
В классической астрологии, ИМХО, знаков всего 12.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:54
В классической астрологии 12 зодиакальных знаков.
В классической астрономии 13 зодиакальных созвездий.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 16:57
+ Змееносец


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 19:21
Очень интересно! Ждем. Главное чтобы проект не загнулся едва начавшись.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 19:33
Спасибо. Да — я молюсь за то же самое.


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:04
Какое длинное имя у автора: Майк Гелприн Ольга!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:12
Эрих Мария Ремарк!
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:18
Нужна запятая на обложке? Я был не уверен.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:22
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:33
Обратите внимание — на обложке зеркало. Имена авторов отражаются в нём, как и пара героев.


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:34

цитата heleknar

например

Так указаны соавторы, через запятую. «Зеркало для героев», как я понимаю, немного иной случай.
MikeGel , искренне желаю удачи с новым начинанием.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:35
Спасибо! Удача крайне понадобится. :beer:
Страницы: 12

⇑ Наверх