Моя очередь задавать


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «MikeGel» > Моя очередь задавать вопросы
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Моя очередь задавать вопросы

Статья написана 11 марта 2017 г. 20:45

Похоже на то, что писатель Золотько после бурного начала по-тихому слился. Я приветствую это решение и считаю лучшим из возможных. Однако в течение конфронтации я ответил на поступившие мне вопросы, за исключением самых одиозных. Теперь настала моя очередь спрашивать. У меня поднакопилось немало вопросов к господину Золотько, но пока задам лишь пару.

В своей статье  Золотько пишет о том, как получил премию Интерпресскона. Он приводит примеры нечестного голосования на этой премии, вскользь упоминает, что нечестно голосовал сам, а заодно и писатель Леонид Каганов.  Браво!

На основании этого господин Золотько проводит “логическую” цепочку к литературным конкурсам. Ни в одном из них оный господин не участвовал, зато дважды их судил.  И, разумеется, составил “авторитетное” мнение, что голосование на конкурсах тоже липовое. Каким образом составил – умалчивается. Но это мнение господин Золотько с жаром доказывает, ссылаясь при этом на мою статью о конкурсах в фейсбуке  , и в результате делает следующий вывод:

“Майк Гелприн может говорить и писать по поводу премий и конкурсов что угодно, с каким угодно апломбом и накалом патетики. Про сто профессионалов может рассказывать, про объективность участников конкурсов-междусобойчиков. Чушь он несет. “  /А. Золотько/

Почему-то  господина Золотько ничуть не смущает, что говорит он о совершенно разных мероприятиях. Не смущает и то, что ничего общего липовая раздача липовых премий с серьёзными конкурсами не имеет. И то, что Гелприн, на которого он ссылается и называет фактически пустобрехом и болтуном, ткнул его носом в статью не только о конкурсах, но и о премиях, не смущает также.

Так вот, вопросы по этому поводу.

1. Признаёте ли вы, господин Золотько, себя профаном в теме, за которую взялись? Или по-прежнему будете утверждать, что ваше нечестное голосование на липовой премии и два случая приглашения вас в судьи невесть каких конкурсов дают вам основания утверждать, что конкурсы и премии суть одна и та же профанация?

2. Признаёте ли вы своё утверждение, что я “несу чущь”, сделанное вопреки всяческим фактам, с использованием передёргов и подмены понятий, напраслиной? Не желаете ли за него извиниться?

Пока больше вопросов не имею.





412
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:00
И на фейсбуке заметка прикольная и про Интерпресскон Золотько интересно написал. А то что конфликт вышел...ну бывает. Один погорячился, другой тоже погорячился. Даёшь мир и спокойствие и больше хороших рассказов:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:16
Да — я согласен — прикольно. Но при чём тут конкурсы? И я грешный в частности? :)
При адекватных ответах на эту пару вопросов я остановлюсь. Собственно, меня устроят даже половинчатые — типа «сказал не подумав» или там «остаюсь при своём мнении, за слова о вас извиняюсь, сейчас их уберу». Ну или наподобие. А так — я парировал три выпада в мою сторону, теперь попросту моя очередь настала.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:21
У вас ещё сравнительно вежливый диспут происходит. Я тут вспомнил недавний пьяный психоз «мэтра» Точинова после Чартовой Дюжины. Там вообще мрык полный:-)))
 


Ссылка на сообщение11 марта 2017 г. 21:26
Так Витя такой человек — когда что-то за живое берёт, его заносит. Я как раз не воспринял его слова как наезд на кого-то. На себя так уж точно.
 


Ссылка на сообщение12 марта 2017 г. 00:32
Майк, язык мой -- враг мой, а клава -- пособница врага. Брякнул на ЧД иронии ради: «Прошу все вышеизложенное считать гнусной инсинуацией, вызванной моей завистью, глупостью, писательской бездарностью и выпитым алкоголем», -- и все, теперь не отмажусь... Алкаш, чё. И глупая завистливая бездарность.
 


Ссылка на сообщение12 марта 2017 г. 00:48
Да ланно. Кожин не а претензии, я не в претензии, Подольский тоже, а больше и не было емнип ничего.
 


Ссылка на сообщение12 марта 2017 г. 09:59

цитата tochinov

и все, теперь не отмажусь... Алкаш, чё. И глупая завистливая бездарность

Интернет слеп и глух к самоиронии, увы:(


Ссылка на сообщение12 марта 2017 г. 09:55
Весь пафос статьи уходит в пустоту из-за всего одной натяжки в деталях.

цитата MikeGel

зато дважды их судил

цитата MikeGel

два случая приглашения вас в судьи невесть каких конкурсов

Поскольку сам Золотько писал, что дважды жюрил на ФантЛабе, то больше это число взять, простите, неоткуда, как мне кажется. Но аккуратно убирать за скобки ФантЛабораторнуюРаботу, чтобы громче прозвучало «невесть каких» — не айс.

В остальном же продолжаю с интересом наблюдать, как два писателя, обладающих литературным талантом, увлеченно выясняют, чье сетевое кун-фу круче.
Главное, чтобы на книгах не отразилось.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 марта 2017 г. 10:18

цитата Green_Bear

Поскольку сам Золотько писал, что дважды жюрил на ФантЛабе, то больше это число взять, простите, неоткуда, как мне кажется. Но аккуратно убирать за скобки ФантЛабораторнуюРаботу, чтобы громче прозвучало «невесть каких» — не айс.



Поскольку я не биограф и не библиограф Золотько, исследование деталей его биографии не входит в мои планы. И уж тем паче выяснение, какие два конкурса он судил. Но вы вольны провести самостоятельное расследование и вписать эти достижения в карму.

цитата Green_Bear

В остальном же продолжаю с интересом наблюдать, как два писателя, обладающих литературным талантом, увлеченно выясняют, чье сетевое кун-фу круче.


Спасибо за уведомление о проведении вашего досуга. Я подумаю, не пора ли брать с вас деньги за билеты.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:14

цитата

продолжаю с интересом наблюдать, как два писателя

Дануна. В стопиццотый раз — и не утратил интереса? Не верю (с)

Всей пользы от них — иногда забавные байки на свет вылезают, вроде #я_быдл_на_росконе из срача в ФБ Дивова. Вон, и здесь, про ИПК нас просветили.

Но на развитие надеяться вряд ли приходится — хозяин сначала трет камменты, а потом задает вопросы и надеется, что на них ответят? Опять же, всерьез подумывает, а не пора ли брать с нас деньги за посещение его АК.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:18
Я не подписывался никого развлекать. Мой оппонент совершил несколько выпадов по отношению ко мне. Первый я стерпел. Начиная со второго, ответил. Он замолчал. Я замолчал тоже. Хотите продолжения банкета? Извините, скоморохи выступают в другом месте. Здесь моя авторская колонка. Я никого не гоню. Но на бесплатные зрелища не зазываю.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:33

цитата

Я не подписывался никого развлекать.

А ваши резоны уже никого не волнуют. На пару с оппонентом вы вынесли в публичную плоскость то, что в этих наших энторнетах называется «срач», и теперь пытаетесь казаться святее Папы Римского после того, как ссылки на ваши с ним АК разлетелись по сети между всеми интересующимися с пометкой ???

цитата

Извините, скоморохи выступают в другом месте.

Э-э-э, как бы это помягче... Скажем так: Ваше видение ситуации может не совпадать с тем, как это выглядит со стороны.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:36

цитата Крафт

А ваши резоны уже никого не волнуют. На пару с оппонентом вы вынесли в публичную плоскость то, что в этих наших энторнетах называется «срач», и теперь пытаетесь казаться святее Папы Римского после того, как ссылки на ваши с ним АК разлетелись по сети между всеми интересующимися с пометкой


Вам не кажется, что вы пытаетесь выговаривать мне за плохое поведение? Вы считаете себя моим ментором, может быть? Повежливее, будьте любезны, если не хотите услышать в ответ.

цитата Крафт

Э-э-э, как бы это помягче... Скажем так: Ваше видение ситуации может не совпадать с тем, как это выглядит со стороны.


   Э-э-э... И что с того?
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:39

цитата MikeGel

Вам не кажется, что вы пытаетесь выговаривать мне за плохое поведение?

Ага

цитата MikeGel

Повежливее, будьте любезны, если не хотите услышать в ответ.

Простите, но для начала в ответ я попрошу указать мне то конкретное место, где я был невежлив.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 00:48

цитата Крафт

Простите, но для начала в ответ я попрошу указать мне то конкретное место, где я был невежлив.


Мы с вами не знакомы, не так ли? Не друзья, не приятели, которые могут запанибрата указывать друг другу на действительные или мнимые косяки. Вы пришли ко мне в гости. С негодованием, хотя я вас не приглашал. Вы взяли менторский тон, будто имеете хоть какое-то право указывать мне, как себя вести. Вы, видимо, модератор этого сайта? Вы можете отцензурировать меня, если мои статьи не соответствуют неким правилам. Но ни малейшего права давать мне ценные указания ни вы, ни ваши коллеги, ни кто иной не имеет. Так же, как я не имею права на это в отношении вас. Поэтому если вы хотите обсудить что-то со мной, будьте любезны, придерживайтесь общепринятых норм поведения между незнакомыми людьми. А если пришли нахамить — в ответ получите оборотку. Надеюсь, я это внятно.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 01:17
Вы ошибаетесь. Я не модератор и не могу цензурировать ваши статьи.
И, как мне кажется, вы также ошибаетесь, что указывать друг другу на действительные или мнимые косяки могут только друзья, приятели.

Простейший пример. Вы идите по улице, и вдруг видите, что некий человек, по виду вполне приличный и нормальный, поставил посреди тротуара корзину с грязным бельем и принялся им трясти. Неужели, обязательно нужно быть ему другом-приятелем, чтобы намекнуть на некоторую несуразность подобного поведения?

цитата MikeGel

Надеюсь, я это внятно.

Нет

цитата MikeGel

которые могут запанибрата... С негодованием... если вы хотите обсудить что-то со мной, будьте любезны, придерживайтесь общепринятых норм поведения между незнакомыми людьми. А если пришли нахамить — в ответ получите оборотку.

И еще раз: где я вел себя запанибрата, где нарушил общепринятые нормы поведения между незнакомыми людьми и где я хамил? Можете конкретно указать? Или это все авторские гиперболы для усиления полемического эффекта?
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 01:32
Я обращу ваше внимание на тот момент, что на вопрос, не пришли ли вы учить меня хорошим манерам, ответ был «да» — сами понимаете, на вежливую беседу в таком тоне рассчитывать не приходится. Замечание насчёт святее папы римского — из той же оперы.
Однако сейчас вы вполне адекватно ответили мне, и я могу говорить с вами с позиций взаимного уважения. Ваше мнение я выслушал и объяснил вам, в чём дело. На всякий случай повторюсь — у меня есть с Золотько личные счёты, которые никого не касаются, но я не предъявлял их, пока он на меня не наехал. Если вас на самом деле интересуют корни этой истории, а не поскандалить, вы могли бы сходить по ссылкам и выяснить хронологию событий — она отслеживается минуты за две.
Я, однако, стерпел первый наезд, не стал отвечать на него. Тогда последовал второй. Зная господина Золотько не понаслышке, я дал ему резкий отпор, и, надеюсь, когда в следующий раз ему заблагорассудится на меня наехать, он прежде шибко подумает. Вот и вся недолга.
Теперь о вашем отношении к предмету. В драке виноват зачинщик, вы наверняка это слыхали. Я не трогаю людей, если они не нападают на меня — за редчайшим исключением, и уж точно не на фантлабе. Но вы вместо того, чтобы прийти с претензиями к Золотько, почему-то пришли ко мне. И начали разговор в неприемлемом тоне. Теперь тон вы сменили, и я обстоятельно объяснил вам, как обстоят дела. Надеюсь, вы удовлетворены. Если нет — вы абсолютно вольны остаться несогласным со мной, но пенять мне на моё поведение не стоит — и потому, что оно в данном случае следствие наездов, и оттого, что я это позволяю лишь близким друзьям.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 01:59

цитата MikeGel

вы вместо того, чтобы прийти с претензиями к Золотько, почему-то пришли ко мне

Ознакомившись за последние десять лет с бесчисленным числом писательских разборок, в вашей с Золотько я не нашел для себя ничего нового и интересного, и поэтому личное участие в ней меня изначально ничуть не привлекало и сейчас не интересует абсолютно.

Все это уже просто скучно читать в черт-знает-какой раз, о чем я честно и сказал Зеленому Медведю.

И если вы посмотрите в начало этого треда, то увидите, что замечания мои относились отнюдь не к вашему основному тексту, а именно к его комментарию. Ведь общение с другими посетителями вашей колонки не запрещено?
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 02:18
Открою тайну: и мне не интересно. Более того, если где-то затевается срач, я в 9 случаев из 10 попросту остаюсь в стороне, даже если хочется вмешаться на чьей-то стороне.
Я видел, что вы отвечали не мне. Но, во-первых, мне не понравился его комментарий, обычно он держится в нейтральных рамках и я отвечаю в них же. Но на этот раз ответил порезче — по той же причине, что и вам — не следует влезать третьим туда, где место двоим, с ценными замечаниями. Ну и вы в своём ответе попросту стали говорить обо мне. Это примерно как если бы к вам пришли гости и стали при вас обсуждать вашу персону. :)
Так что — разумеется, не запрещено. Но если гости завели речь о хозяине, вдвойне странно было бы ему хлопать глазами и слушать, что о нём решили сказать друг другу у него же в гостях. Согласны ли? :-)


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 01:28

цитата Крафт

Простейший пример. Вы идите по улице, и вдруг видите, что некий человек, по виду вполне приличный и нормальный, поставил посреди тротуара корзину с грязным бельем и принялся им трясти. Неужели, обязательно нужно быть ему другом-приятелем, чтобы намекнуть на некоторую несуразность подобного поведения?


вообще то есть некоторая разница. Одно дело — посреди тротуара, другое дело — в собственном доме. Это — авторская колонка Майка. И писать в ней он может совершенно все, что не выходит за рамки регламента сайта.
И это я даже не говорю, что тащить свой устав (и мнение о чистоте белья) в чужой монастырь уже само по себе не совсем корректно... :-))

и простите — фраза

цитата Крафт

А ваши резоны уже никого не волнуют.
   вполне является нарушением общепринятых норм, даже если не придираться к тому, что сама по себе привычка говорить во множественном числе, то есть видимо от лица общественности, не является похвальной, не так ли?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 10:54
Безотносительно всего, АК — не приватная территория.
 


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 12:03

цитата bbg

Безотносительно всего, АК — не приватная территория.

Личная — но не приватная.
Примерно, как палисадник перед домом. Или приподъездный газон. В зависимости от функционала сайта и политики самого владельца АК.
Размахивать кувалдой, отгоняя иных зрителей, бесполезно и даже вредно в любом случае. А вот убрать фекалии бродячих собак — вполне разумно и достойно одобрения.
Я сейчас принципиально не рассматриваю «подзамки», потому что на ФЛ их нет.


Ссылка на сообщение13 марта 2017 г. 02:09

цитата Крафт

Ознакомившись за последние десять лет с бесчисленным числом писательских разборок, в вашей с Золотько я не нашел для себя ничего нового и интересного


(с любопытством) мне даже не то интересно, зачем и где именно вы вообще знакомились с бесчисленным количеством писательских разборок (мало ли какие у людей хобби, кто-то марки собирает, кто-то бутылки, кто-то вон с разборками знакомится), а вот это: а неужели в разборках можно найти что-то новое и интересное? ну кроме разве что тем для анекдотов или там сплетен каких? что вряд ли ново и довольно ограниченно интересно? :-))

цитата Крафт

Но на развитие надеяться вряд ли приходится — хозяин сначала трет камменты, а потом задает вопросы и надеется, что на них ответят? Опять же, всерьез подумывает, а не пора ли брать с нас деньги за посещение его АК.


Может, это и ответ Медведю, но это и комментарии насчет поведения хозяина колонки. не так?


⇑ Наверх