S1m ne Ты родился


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «neo smile» > S1m∅ne: Ты родился оригиналом, так не умри копией
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

S1m∅ne: Ты родился оригиналом, так не умри копией

Статья написана 12 июля 2020 г. 16:35

«Before we begin, a reminder, don’t sit too close to the screen» (с)

Я придумал тебя, придумал тебя,

От нечего делать, во время дождя.

Петь до утра, в ожиданьи рассвета, какая тоска!

Я зажмурил глаза и придумал тебя.

постер коллаж

Такого талантливого, умного и… хронического неудачника, как Аль Пачино в роли режиссера Виктора Тарански, нужно ещё поискать. Десять провальных картин, два неудачных брака и напоследок одна истеричная актриса — вот, собственно, весь джентльменский набор его безустальных кинематографических трудов. И все это в отместку за его отчаянное желание снимать классику и шедевры — одни только шедевры!

Творческие разногласия? Откуда им взяться?! Когда актрисы, которые приходят к Тарански на кастинги, абсолютно не совместимы с процессом творчества. И терпеть шантаж от той актрисы, которая в силу своей бесталанности актрисой не является, для Тарански просто невыносимо. Быть во власти — если бы кинозвезды... Бездарности!

Инвестиции, вложенные в проекты, громкие имена участников картины, кричащие билборды фабрики грёз – всё ради прибыли! Но Виктор Тарански — яростный противник всех компромиссов, и только оттого он закостенелый неудачник. И ведь не зря заголовки модных изданий, пишущих о Голливуде, на все лады пестрят и вещают: Будущее Тарански под сомнением...

Но там, где у других обычно всё уже заканчивается, у режиссёра, сценариста и продюсера этой ленты Эндрю Никкола именно в этой точке действие феерически быстро начнет набирать обороты. Эндрю Никкол не будет подсовывать своему главному герою смертельные инъекции, он не станет выталкивать несчастного Тарански на край 13-го этажа, а просто подбросит ему в один прекрасный день запаянный конверт с надписью «Confidentially», скоропалительно изъятый по случаю трагической смерти из рук такого же гениального неудачника и компьютерного гения Хэнка Алино.

И… Вновь акцентирую ваше внимание: такого раздавленного, поверженного, но… изобретательного неудачника, как Виктор Тарански, я в качестве впечатлительного зрителя еще не встречала. Именно с этого конфиденциального конверта, величиной с DVD-привод, все кардинально переменится, перетасуется и перевоплотится в новую форму жизни, виртуозно «сшитую» из нолей и единиц. На самом деле содержимое этого конверта перевернет с ног на голову всю Америку, а не только жизнь самого Тарански.

Итак, добро пожаловать в программу «Simulation One» — Welcome to S1m0ne.

И смотрите, не ослепните от фантастически красивой блондинки с цифровым именем SimOna, которое досталось этой барышне от бедолаги Хэнка. Мистер Тарански — гений. Отбросьте сомнения — он все сделает так, как нужно. Несколько нехитрых комбинаций клавиш и у него в руках оживет «зашитая» в коды эффектная и нежная Рэйчел Робертс. И с доверчивостью маленького ребёнка она протянет персонажу Аль Пачино свою изящную руку с той стороны монитора. Но он, конечно же, по субъективным причинам не сможет её тактильно пожать. Эта звезда словно не из нашего мира — великолепный симулякр, совершенное существо и просто сказка. Симона удивительно хороша. У неё голос молоденькой Джейн Фонды. Фигура Софи Лорен. Грация юной Грейс Келли. Лицо Одри Хепберн, которого коснулся ангел.

Тарански хорошо и спокойно с этой девушкой, теперь можно быть самими собой. И наконец-то можно в несколько прикосновений пальцев задать с консоли: «Дай мне больше Одри Хепберн», а не вымучивать всю съёмочную группу бесконечными дублями бесчисленных неудачных попыток.

Симона всего лишь компьютерный код и больше ничего. Тарански сам надиктовывает ей нужные реплики и примеряет разные образы, милые его измученному сердцу. Измученному и истерзанному прежними провалами и потрясениями. Погреться в свете виртуальной звезды, — новой жизни из нового измерения, — это то, что Тарански заслужил по праву. «Наша способность создавать иллюзию теперь превосходит способность её распознавать» — именно такой лейтмотив теперь ласкает его сердце.

Да и что теперь Реальность?.. Когда для актёра единственное мерило таланта — это результат его коммерческого успеха. Тарански добьется искренности от этой актрисы, которая вне всяких сомнений удобнее в использовании, чем все её реальные аналоги. В общем и целом это классический случай, когда разработчик передовой технологии – Хэнк Алино, чтобы воплотить её в жизнь, ищет творца, потому что у того есть интуиция. Симона — особый инструмент в руках Тарански. И поскольку он маг и творец, его руки довершат и мудро дополнят то, что оставил после себя Хэнк. Правда, появление на свет этого безупречного существа чревато для Тарански в будущем многими проблемами.

Что мне делать с тобой, что нам делать теперь?

Ты войдешь в этот дом и останешься в нем.

У тебя больше нет никого,

Кроме того, кто придумал тебя..

Симона1

Кому нужны люди?.. Виртуальные актёры, по мнению Тарански, много лучше людей: они не привередливы и не амбициозны. К тому же у этого режиссёра есть особый Дар и особое творческое латеральное мышление, позволяющее создавать классный креатив. Искусство и Наука сошлись на одном ристалище. И в память о Хэнке эта девушка возьмёт все мыслимые призы и награды, потому что гений кинематографа воплотил в жизнь мечту гения программирования. Этой авантюрой Тарански хотел щёлкнуть по носу актёрское сообщество, которое поставило себя своими капризами и непомерными амбициями выше всего съёмочного процесса, выше самого искусства.


Понятное дело, что создавать такое беспрецедентное сокровище — это огромный риск, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. И шампанское полилось опьяняющей рекой со всех банкетов, приуроченных оскароносным картинам вчерашнего неудачника. Тарански наконец-то признали!

Тарански создал Симону, а она создала его. Здесь имеет особое значение цикличная последовательность их взаимодействия. Но их взаимное перетекание друг в друга имело куда более глубокие последствия, чем это можно было предположить в начале картины.


Виктор Тарански вдохнул в её виртуальное тело, смоделированное с точностью до мельчайших подробностей под настоящую безупречно красивую девушку, свою душу. С этого момента они начали дышать в такт друг другу, и время на их часиках затикало с одинаковым бегом. А летело это время, увлекая за собой умышленно самого Виктора Тарански, неумолимо.

Симона2

А вот что ему теперь делать? Как загнать этого джина обратно в бутылку?.. Если эта легкомысленная роскошная барышня уже разлеглась на всех билбордах Америки и широко разулыбалась с глянцевых обложек всех киножурналов, породив истерию и массовый психоз. Её появление (чудесный трансформ в естество человека) носило по сюжету картины не только характер внешнего триггера шокирующих событий, — это на самом деле не главное по сценарию Эндрю Никкола. Симона заполнила собой всю душевную пустоту внутри самого Тарански. И оттого с ней так трудно расстаться и сделать растерянный вид, что её нет. Или её реально нет и никогда не было?.. И всё, что связано с её участием во всех самых одиозных коммерческих проектах многостаночной фабрики Hollywood — это всего лишь фикция и мошенничество её создателя?..


Общественность требует, просит и умоляет предъявить им это сокровище, а Тарански в 101 раз выходит на публику в формате очередной пресс-конференции «с пустыми руками», зачитывая какие-то сомнительные записки от Симоны, которые он мастерски сочиняет прямо на ходу...


Парадокс, но эта выдуманная девушка вымотала и опустошила Тарански еще больше, чем его вчерашние кредиторы. И так же безуспешно он теперь бегает от навязчивых журналистов, которые не дают ему прохода в надежде получить хоть какую-то новую информацию о предмете всеобщего обожания.

Нужно отметить, что Великий мистификатор и Чудотворец Виктор Тарански на протяжении всей картины плавно перетекал в несравненно блистательного лицедея с подачи изумительного Аль Пачино.


Бесконечное враньё, планомерно превратившее его жизнь в кромешный ужас, довело Тарански до редкой грани безумия: Симона по-прежнему послушная, но уже страшно обожаемая, а потому вышедшая из под контроля. И с этим срочно нужно что-то делать.

Моя жизнь как вокзал, этот хлам на полу,

Память о тех, кто ждал свои поезда.

А тебе больше некуда ехать — на, выпей вина.

Как жестоко с моей стороны придумать тебя...

Симона3

У Тарански разлетелось сердце на тысячи кусочков, когда он прощался со своим детищем. Равно как на тысячи мельчайших кубиков разлетелось совершенное лицо самой обожаемой девушки Америки. Она всего лишь компьютерная программа, математическая выкладка нулей и единиц — всего лишь дым, мираж и сладкий туман.

И ведь кругом обман и блеф. А вся наша жизнь — это сплошная ложь. Тарански хочет избавиться от этой девушки, не потому что она придуманная, а потому что он Живой. Он так хотел обратить внимание именно на себя, чтобы оставить след в искусстве и добиться любви публики. Но всю любовь перехватила эта дива, — его оригинальное творение, его боль и печаль одновременно.

Да и не было никогда этой девушки. Или все-таки была?..

Вот уж где у Эндрю Никкола включилась философия с явным привкусом Достоевского: Какой же я сумасшедший, если я Понимаю, что сумасшедший?! Именно с этим риторическим вопросом бился обречённо в финале картины герой Аль Пачино о тюремные металлические решётки по причине обвинения в убийстве самой успешной кинодивы Америки.

Но страдал и рвал себе душу Тарански не только от этого. Главный фокус был в том, что Симона и Тарански проросли друг в друга корнями. Их духовная связь и ментальный контакт были неразрывны. Эта тонкая грань реальности и вымысла с количеством времени размылась и превратилась в нечто такое, что выходит за пределы нашей реальности и привычного понимания знаковых вещей. И всё это начинает потихоньку накачивать нашу жизнь парадоксальным сочетанием новых непривычных форм на грани мистики и сюрреализма. Компьютерные фаны без лишних вопросов знают эту тему. Но у Эндрю Никкола в этой картине речь не столько о девайсах и консолях, — он изловчился раскрыть этот контент много глубже, чем можно было ожидать от этой улётной, стильной и необычной комедии.


И в том-то все и дело, что Симона жила не по ту сторону монитора, а в самом сердце взбудораженного Тарански. Вот, где он споткнулся на ровном месте, создавая свою бесконечно талантливую и беспрецедентно роскошную актрису. Вот, где у него отказали тормоза, и он поехал по дороге, на которой закончились рельсы, а поскольку скорость разгона была до головокружения высока, он слетел в пропасть.

Я же знал, что любовь — это игры с огнем,

Но как жить без огня, если дождь за окном?

Ты войдешь в этот дом и останешься в нем,

Ты уйдешь вместе с тем, кто придумал тебя

Симона4

Маленькой девочке Лэнни, дочери безумного Тарански, гораздо проще было поверить в эту сказку. Она и сама еще невинная сказка. Вот именно этот ребенок и протянет руку помощи своему обезумевшему отцу сквозь тюремные решетки, о которые тщетно и судорожно бился Аль Пачино, как рыба об лёд, доказывая всем, что Симоны никогда не было! Он говорил сущую правду, но облегчения не приходило. Это какое-то безумие, сумасшествие и кромешный ужас! Как это может быть?! И это чудовищный бред предумышленного убийства, старательно навязанный Виктору Тарански его адвокатом, который может выбить почву из-под ног у кого угодно. Безусловно, как не вьется эта верёвочка на протяжении всей главной интриги сюжета, — те, кто за ним шпионил, всё-таки прознали, что «здесь что-то не чисто»...

Симона подхватила смертельный вирус, но по законам кинематографического жанра включилось фэнтезийное воображение Эндрю Никкола: нет таких болезней, которые не подлежат лечению. И опять в бешеном вихре полетели мельчайшие кубики, чтобы сложиться заново в лицо самой магнетической блондинки Америки. Похоже, её нельзя вот так вот запросто уничтожить, как нельзя искоренить нашу невероятную способность верить в мистику, «на удочку» которой попадаются даже взрослые циники.

И, безусловно, Симону не удержат лавры кинозвезды, потому что ей в этой нише уже невыносимо тесно. И, право, не стоит особо удивляться, что она подумывает о карьере... Политика.

Быть может, поэтому так трогательно и по-взрослому глубоко звучат эти слова от умного и вдумчивого ребёнка, дочери Тарански: «Твоя беда не в том, что ты всех одурачил. Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза»


«Вечное Бессмертие» — это картина Виктора Тарански, которая, наконец, дождалась своей звёзды, единственно достойной и одухотворённой актрисы, пусть и виртуальной. И этот концепт дал от себя Эндрю Никкол в авторском осмыслении картины «Симона» 2002 года. Ведь в этой комедии он попытался сказать так много и раскрыл веером сразу столько интересных тем. В причудливой эклектике его очень талантливого изложения виртуозно переплелись:

— тема искусственного разума и эскапизма;

— тема экзистенциальной пустоты и поисков ментального выхода из этого вакуума.

Безусловно, тема симулякров, искусственного интеллекта и суррогатов в социуме уже никого не удивляет. В литературе, так или иначе, с ней не раз талантливо заигрывали в том числе Филип Дик в жанре научной фантастики «Мы вас построим» или «Кукла по имени «Жизнь»; Виктор Пелевин в своей великолепной фантасмагории S.N.U.F.F.

И здесь ниже бегло о том, что касается реальных параллелей из нашей действительности. Девушки модели в силу передовых инноваций в последние годы под угрозой вытеснения искусственными, но более совершенными компьютерными аналогами. Симулякры постепенно отвоёвывают себе нужное пространство и признаки искусственного разума уже давно стали узнаваемыми и привычными в нашем обиходе.

Безусловно, Эндрю Никкол в 2002 году снял что-то очень похожее на красивый и броский стильный мейнстрим. И сегодня эта лента уж никак не смотрится его авторским откровением. Но та классная и талантливая стилизация, которую дал режиссёр, виртуозно обыграв на грани фантастики и отличного юмора столь серьезную тему, выше всяких похвал. Свою историю он воплотил на экран просто безукоризненно. И среди прочего в его оригинальной подаче материала получился в том числе вызов традициям Голливуда — фабрике грёз, амбиций и замысловатого... вторичного продукта.

Тот классный стиль игры и образ персонажа Аль Пачино, который как великий актёр виртуозен настолько, что умудряется не забивать других типажей в кадре, вытягивает эту ленту на предельно высокий уровень. Аль Пачино здесь великолепен! Его очень много в картине и подобная игра это скорее проявление его неординарных театральных способностей, нежели просто съёмки в художественном фильме. С точки зрения блистательного актёрского мастерства — он главное украшение картины. С точки зрения визуальных составляющих, в этой картине приятно смотреть буквально на каждого персонажа, настолько они удачно между собой взаимодействуют и гармонизируют. Прекрасный юмор, не вязкий, пластичный, эмоционально оправданный, уместно разбавляет ту глубокую драму, что происходит в душе разбитого Тарански.

У Эндрю Никкола в 2002 вышла отличная комедия: умная, тонкая, с нестандартными поворотами сюжета, снятая со вкусом и невероятным обаянием ключевых персонажей.

_________________________________

A N1CC∅L F1LMS PR∅DUCTI∅N

Автор сценария, продюсер и режиссёр

ANDREW N1CC∅L

В главной роли

AL PAC1N∅

В роли S1M∅NE

RACHEL R∅BERTS





1279
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение12 июля 2020 г. 22:07
Спасибо!:beer:
Статья хорошо фундирована и продумана. То есть вскрывается и глубина замысла создателя картины и противоречивость в нем заложенная. Получилась классная фантастика близкого прицела, которая берет уже существующие явления в обществе, добавляет наработки авторов-предшественников и прогнозирует тенденции, эволюции и конфликты, из них вытекающие, в ближайшем будущем.
особенно интересен этот поворот к Политике. Вот это уж точно сбылось на 100%. Эммануэль Макрон и Владимир Зеленский, просто первые и самые характерные имена в длинном списке клоунов, взобравшихся на политический Олимп.
И насколько я помню, фильм «Симона» провалился в прокате. Правда оказалась действительно никому не нужна, даже в таком смягченном виде. Но это нисколько не отражает ни его художественных достоинств, ни актуальности.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 июля 2020 г. 22:27

цитата vfvfhm

Статья хорошо фундирована и продумана. То есть вскрывается и глубина замысла создателя картины и противоречивость в нем заложенная.

Спасибо Искреннее:beer: От Вас с таким бэкграундом (осмыслением «дальнего прицела»:-)) всегда приятно и очень лестно.
На самом деле работаю в личке с такими сложными темами и в том числе поэтому ещё в 2009 (тоже брала ядро статьи с КП / разбавляла свежим взрозлым контентом) от «Симоны» с талантливейшим Аль Пачино была в адекватном восхищении. Реально очень классная и очень цепкая комедия + классная игра актёров.

цитата vfvfhm

особенно интересен этот поворот к Политике.

Ну это не моя фишка. Это (если смотреть в первый раз) талантливый твист режиссёра. И это очень умная купюра прямо идеально попадающая в наше «сегодня», да:-)

цитата vfvfhm

И насколько я помню, фильм «Симона» провалился в прокате. Правда оказалась действительно никому не нужна, даже в таком смягченном виде. Но это нисколько не отражает ни его художественных достоинств, ни актуальности.

Классный абзац, — а главное Самодостаточен — нету сил8-) То есть это и красивый экивок сценарию картины. И на самом деле — фаны Аль Пачино ведь не смотрят топы его фильмов... Я реально смотрю все, что с ним есть. И в этом смысле все рейтинги условны и вторичны;-)


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:44
Гм... Вынужден печально возразить автору, что слишком светел в своих поисках и мыслях.
Никкол снял не комедию. Более того, со временем я убрал это фильм из первого ряда на полке классики во второй — чтобы не смотреть. Ибо легко снять фильм с полки и загнать себя в депрессию.
Такой тоски и беспомощности во время просмотра и послевкусия я не часто испытывал.
А тут еще талантище Аль Пачино.
Вы ни разу не задумывались, что настоящий режиссер создает образ по мысли своей, чувствам, фантазии, а работает-то с РЕАЛЬНЫМИ актерами. Что часто (не только вечерами и ночами) в голове его прокручиваются целые сцены, а то и спектакли и кино. Как ОН видит. И образы порой начинают довлеть над тобой.
Вот уж точно слететь с тормозов можно.
Для меня «Симона» тяжелая производственная драма. Ведь когда Тарковский создавал Хари из нейтрино, он же Хари создавал из Натальи Бондарчук — мороз по коже. И больше никогда Бондарчук не отрывалась от земли — Мария Волконская, мадам де Реналь, царевна Софья. Так что было в «Солярисе»???
Так что светлые вы люди — кто воспринимает «Симону» как комедию. Другое дело, что сам Никкол никогда бы не подумал, ЧТО он снял:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 20:07
Спасибо за Ваше развёрнутое мнение — всегда очень его ценю и уважаю:beer:

цитата hellsing

Гм... Вынужден печально возразить автору, что слишком светел в своих поисках и мыслях.

Да, я поняла эту мысль. И в принципе готова даже в некоторых местах грамотно подчистить статью, — если мы здесь найдём нужные точки соприкосновения:-)
С Жанровыми классификаторами на самом деле ведь всегда очень сложно. Вики пишет: Научно-фантастический фильм. Кинопоиск: фантастика, драма, комедия. На самом деле истина лежит где-то посредине. Трагикомедия с элементами фантастики, быть может?.. 8:-0
И быть может, Вы найдёте грамотные источники, на которые можно опереться — киньте тогда ссылку сюда, пожалуйста. Это реально очень интересный вопрос. Я по умолчанию как минимум держу в голове: кинолента с элементами комедии.

цитата hellsing

Никкол снял не комедию. Более того, со временем я убрал это фильм из первого ряда на полке классики во второй — чтобы не смотреть. Ибо легко снять фильм с полки и загнать себя в депрессию.
Такой тоски и беспомощности во время просмотра и послевкусия я не часто испытывал.

Я понимаю. Там много таких глубоких ноток. И реально на поверхность выходят очень серьёзные вещи. Как смогла, ёмко написала о них в статье. И темы вторичного продукта и эскапизма (тотального убегания от самого себя) создателя на мой взгляд очень глубоки и взаимны по сути своей. Ну то есть когда истинный творец (каким по праву себя считал Виктор Тарански) пытается себя насильно втиснуть в коммерческую конъюнктуру... Знаете, мои знакомые ребята касательно своих текстов говорят / и это уже стало афоризмом: напишешь слабо — сгоришь со стыда; напишешь сильно — порвут... Что остаётся... Выдавать средний коэффициент? Гнать конъюнктуру?.. Но тогда в чем элемент творчества (радость от любимой профессии) и закономерная радость от него?.. И если в таких профессиях как журналист, ещё можно, на все махнув рукой, работать только на навыках. То в режиссуре мне кажется это губительно и для зрителя, и для режиссёра. А в чём тогда смысл профессии (здесь в том числе звенит тема экзистенциального кризиса) если «ты» всё время в рамках. И в этом смысле в том числе помню: в своей «Generation» П» осмысленно давала интервью Пелевина о том, что он умеет гнать конъюнктуру. Но в большей степени предпочитает чтобы творчество (создание нового продукта) носило всё-таки характер и магию «Прогулки по ночному лесу» (оригинальная цитата автора). А вот уж где позволяет ему гулять именно издатель — это ведь вопрос в себе8:-0:-)
С творчеством ведь всё очень сложно: оно безусловно должно окупаться (затраты ведь бешеные — ментальные как минимум) и оно должно приносить радость для души. И как выдержать эту золотую середину... Всё время удивлять, радовать и заново в себя влюблять новыми произведениями... Вот в чем реально вопрос. И он глубокий и очень важный.

цитата hellsing

Вы ни разу не задумывались, что настоящий режиссер создает образ по мысли своей, чувствам, фантазии, а работает-то с РЕАЛЬНЫМИ актерами. Что часто (не только вечерами и ночами) в голове его прокручиваются целые сцены, а то и спектакли и кино. Как ОН видит. И образы порой начинают довлеть над тобой.
Вот уж точно слететь с тормозов можно.

Задумывалась — и не раз. И Вы правы — это реально очень тяжёлая ноша, которая при вдумчивом отношении к профессии, способна реально раздавить. Как смогла ёмко Вам это написала в прежнем абзаце:-)

цитата hellsing

Для меня «Симона» тяжелая производственная драма.

Есть там такие акценты — согласна. Вообще, на мой взгляд, эта лента незаслуженно не раскручена. У меня создаётся смутное ощущение, что только фаны Аль Пачино её и знают. А ведь это реально классный продукт от Эндрю Никкола — как смогла, поставила нужный акцент его работе. Пусть будет в иерархии колонок ФЛ и такой режиссёр. Очень достойная работа. Я обожаю эту ленту8-)

цитата hellsing

Так что светлые вы люди — кто воспринимает «Симону» как комедию. Другое дело, что сам Никкол никогда бы не подумал, ЧТО он снял

Воооот!:-) В том-то всё и дело! Никкол умудрился работать на эклектике разных жанров. Хотел ли он этого сознательно или это получилось случайно — мне сложно однозначно утверждать. Честно признаться, не читала его интервью на эту тему. Но судя по Симоне творческий бэкграунд у него не слабый. Я в восторге от этой картины — честное слово, в который раз повторяюсь:-)


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 18:22
Восхищен глубину и таланта вашего анализа. Вы создали настоящее произведение изкуства. Респект!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 20:32
Спасибо искреннее:beer: Вы эмоционально очень щедры! Я тронута, да8-]

Вы фан Аль Пачино?;-) Я его обожаю! Любимые ленты... Нет, их очень много — щас запутаюсь!:-D
В общем в планах написать на «Адвоката Дьявола» и на «Бессонницу». Он там в том числе очень классный — вытягивает собой практически всё.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 21:26
Пачино мне нравиться конечно, но я имею ввиду ваш текст. Жаль что я уже не составитель альманаха ФАНТАSTIKA — могу только предлагать для перевода на болгарский :-(
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 14:29

цитата sferoidi

могу только предлагать для перевода на болгарский

Правда?!..o_O8-) Это очень неожиданно! Я, честно говоря, пока очень скромный начинающий автор. Возьмите этот текст в перевод и в первую очередь знаете по какой причине?:-) Купюры трека «Во время дождя» (Наутилус «Яблокитай» 1997 года) это ведь писал великолепный Кормильцев. Их тандем с Бутусовым — это ведь особая гордость нашего времени (Бронзового века поэтики) Я с удовольствием дам добро такому пиару тех людей, которых обожаю:beer:
Цитаты ни в коем случае нельзя вынимать из статьи — это приводящая стена её архитектуры;-)

Кормильцеву — Светлая память!
Бутусову — мой нежный привет преданного фана!
Вам — низкий поклон за все труды!

цитата sferoidi

Жаль что я уже не составитель альманаха ФАНТАSTIKA

Я очень уважаю такой труд. Могу себе только представить: сколь много талантливых ребят Вы и ваши коллеги поддержали в качестве новичков на этом трудном пути!:beer:

PS Я по профессии — аналитик. Журналистику в том числе отлично знаю в формате Public Relations — отличная альтернатива прокачать любимые темы / любимый продукт. Собственно, чем здесь и занимаюсь. Если у Вас есть полезный конструктив — конечно же пишите в личку. Общение с Вами — очень лестная и полезная альтернатива.
Спасибо ещё раз огромное за Адекватное Внимание к этому тексту:-) Мотивация его написания весьма замысловатая. И всё же она именно такая8-)
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 16:33
Я, как председатель Общества болгарских фантастов, 10 (с 2007 г.) альманахов был безссменным составителем, но только-что сдал пост молодому екипу. Могу только предлагать
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 18:05
Я Вас поняла предельно точно8-) Предлагайте конечно же — для моих скромных амбиций такое предложение это очень Много!
Спасибо за Ваше Внимание ещё раз:beer:


Ссылка на сообщение20 июля 2020 г. 13:15
Пигмалион в современном мире, однако.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 июля 2020 г. 15:30
Да, Вы правы:beer: Отличная аллюзия. Вы вероятно смотрели фильм?;-) Там у дочери Виктора Тарански появляется книга с титулом Пигмалиона8-)
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 06:22
neo smile
Ещё нет. Прочёл Вашу статью, и на основе данной Вами информации возникла аллюзия на Пигмалиона.
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 13:03
Спасибо за Ваш труд чтения. Если честно, эту тему старалась нарочито не раскрывать (эклектика изложения Николла это позволяет) Но вероятно это выходит само собой из «пересказа» сюжета.
Да, там есть такой момент — ироничная купюра режиссёра — как маленькая девочка читает Пигмалиона.
Хороший фильм с хорошими актёрами. Посмотрите под хорошее настроение. Вероятно, у всех всё по-разному. Я воспринимаю «Симону» в первую очередь как светлую комедию — хэппи-энд сценария этому в том числе способствует:-)
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 15:30

цитата neo smile

Но вероятно это выходит само собой из «пересказа» сюжета

Да, Вы правы.

цитата neo smile

там есть такой момент — ироничная купюра режиссёра — как маленькая девочка читает Пигмалиона

Значит, аллюзия верна.

Фильм посмотрю, уже достал и внёс в список.
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 15:45
Спасибо за Ваше адекватное внимание. Это приятно очень:beer:
Что касается Эндрю Николла, — знаете тут такая интересная тема: он в Симоне работает на совесть. Но вот его имя в кинематографе совсем ведь не раскручено. Вы что-то от себя, может быть, можете от себя посоветовать в контексте тех его картин, что чем-то на Ваш взгляд интересны и достойны внимания?:-) Была бы искренне благодарна. Потому что смотреть всё подряд не хочется (да и нет на это много времени), — но такая оригинальная манера на грани эклектики жанров мне всегда очень нравилась.
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 16:15
neo smile
Не знаю, как пойдёт «Симона», но пока мне у Эндрю Николла понравилась только «Гаттака».
 


Ссылка на сообщение23 июля 2020 г. 17:19
Советуете, да? Поставлю в параллели — возьму на заметку:-)
Что касается Симоны — такие вещи лучше смотреть без ожиданий. Мне показалось, что изначально эта лента задумывалась как нечто лёгкое и непритязательное (я лично от себя не слышу амбиций режиссёра в этой ленте) Очень милый и настроенческий фильм. Это уже потом — на волне послевкусия — начинаешь ловить какие-то скрытые Смыслы. Ну это совсем не обязательно8-) Я в первый раз смотрела как фан Аль Пачино, — ничего особенного не ждала. Была приятно удивлена, что в целом очень добротное кино. Если что, приятного просмотра:beer:
 


Ссылка на сообщение31 июля 2020 г. 15:45
neo smile
Ну да, советую. Спасибо!
 


Ссылка на сообщение31 июля 2020 г. 21:27
Вам просто Огромное спасибо за подобный интерес к творчеству этого режиссёра:beer: «Гаттака» посмотрела — очень классный фильм:cool!: Ещё «Анон» и «Оружейный барон» очень классно зашли. В ближайшее время планирую кинуть статью на «Время» — прошу прощения за игру слов:-) — классный режиссёр и моё очень удачное открытие, честное слово8-)
 


Ссылка на сообщение1 августа 2020 г. 05:50
neo smile
Успехов!
 


Ссылка на сообщение1 августа 2020 г. 12:02
Спасибо:beer: От Вас всегда приятно:-)
 


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 11:34
neo smile
:beer:


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 12:06
Посмотрел, понравилось. Однозначно в коллекцию. Спасибо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 13:16
Во благо:beer: Такие истории с такими актёрами не часто встретишь в современном кинематографе. В основном все ушли в пародию постмодерна. И актёров сильных брать в кадр на обязательно, когда изначально планируешь снять шарж на что-то:-)
Сейчас Эдгара Райта пересматриваю — ничего нового не могу сказать по поводу его динамики в кадре. Чем то, что сказала выше в этом посте.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 14:47
neo smile
Действительно точное определение — шарж. В точку! Ещё и регулярно обманывали ожидания зрителя :-)))
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:04
А Вам нравится Эдгар Райт и если нравится, то какие именно картины?:-) В тему для собственных творческих планов хочу спросить.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:34
neo smile
«Человека-муравья» мне советовал Igor_k ( https://vk.com/film_za... ), но я всё ещё думаю. Ещё кто-то из достойных хорошо отзывался о «Зомби по имени Шон», но тоже ещё лежит в папирусе. Получается, ничего не смотрел, увы )


⇑ Наверх