Противостояние 2020


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Противостояние (2020) — эпидемия унылых экранизаций
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Противостояние (2020) — эпидемия унылых экранизаций

Статья написана 22 февраля 2021 г. 21:11

В конце прошлого года стартовала новая экранизация «Противостояния» Стивена Кинга, которую авторы пытались вывести на экраны довольно долгое время.

Результат получился такой, что их, казалось бы, проверенный план вызывает вопросы.





1857
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 21:29
И ведь как ждали, актеров нормальных подобрали, бюджет не три доллара.
Чуть досмотрел, пускай роман Кинга ураганным боевиком не назовешь, но сериал не удался, увы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 21:37

цитата eos

И ведь как ждали, актеров нормальных подобрали, бюджет не три доллара.
Чуть досмотрел, пускай роман Кинга ураганным боевиком не назовешь, но сериал не удался, увы.

Те же мысли абсолютно :beer:


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 21:42
Кстати, в «Верхом на пуле» как раз эта проблема Гэрриса пофикшена, отчего фильм получился, пожалуй, лучшей из его экранизаций Кинга.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 22:34

цитата Karnosaur123

Кстати, в «Верхом на пуле» как раз эта проблема Гэрриса пофикшена, отчего фильм получился, пожалуй, лучшей из его экранизаций Кинга.

Вот бы он и в других экранизациях её так пофиксил :-)))
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 23:27
Увы и ах. Плюс хронометраж больше 1:30 плохо на него действует.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:44

цитата Karnosaur123

Увы и ах. Плюс хронометраж больше 1:30 плохо на него действует.

:-D
 


Ссылка на сообщение2 марта 2021 г. 08:38
Причем пофиксил настолько, что получилось лучше Кинга.:-)))
А мне еще «Автострада» нравится, хорошо в ней пойман кинговский дух. Но там хронометраж даже меньше 90 минут.
 


Ссылка на сообщение2 марта 2021 г. 09:49
Вот-вот!


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 21:46
Традиционное спасибо за отличный обзор :beer:
Дропнул сериал после третьей серии. Так, что спасибо тебе за то, что помог сэкономить 6 часов моего свободного времени. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 22:36

цитата fox_mulder

Традиционное спасибо за отличный обзор
Дропнул сериал после третьей серии. Так, что спасибо тебе за то, что помог сэкономить 6 часов моего свободного времени.

Спасибо за просмотр :beer: Лишил тебя удовольствия лицезрения голозадого Скарсгарда, ууух угроза была :-D


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 22:09
А что там со «Стар Треком»? Как его закапывают?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 22:36
Это по мотивам ощущений от «Пикара» и «Дискавери», про которые раньше говорилось — а так, на подходе как раз 2 сезон первого и 4 сезон второго + 2 сезон их мультсериала %-\


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 23:07
Саша, спасибо:beer: Отличная тема — классный ролик! Честное слово, на мой скромный взгляд, с экранизациями у Кинга практически всегда не очень. (Вернее: раз на раз не приходится) Я очень краткую форму люблю у этого автора. «Высокая трава» просто не фонтан. А вот «Туман» Дарабонта — просто Вау! И это как раз выразительная тема противостояния в маленьких городках не очевидному злу. На «Нужные вещи» — забыла — тоже что-то снимали, да?

Вообще тлетворное влияние этих экранизаций в случае с Противостоянием в том числе в том — роман (хоть и не самый любимый, да) после такой визуальной подачи читать вновь совсем не хочется. С точки зрения коммерции Кинг вероятно в любом случае в выигрыше. Если даже снято средне / ну или ниже условного плинтуса — автор будет по умолчанию в обласканном респекте.
Кстати, классное сопоставление с комиксом. Похоже, он более атмосферно нарисован, чем снят непосредственно фильм.

Спасибо за ролик. У тебя ещё отличная антология на Кинга выходила — тоже очень понравилось: ёмко и с душой8-)

PS И да, бездарь Кубрик с отстойным Николсоном по-прежнему рулят в высоких рейтингах киноадаптаций:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 23:28

цитата neo smile

PS И да, бездарь Кубрик с отстойным Николсоном по-прежнему рулят в высоких рейтингах киноадаптаций

И всем хейтерам приходится утираться:-)))
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 23:40
Я в шутку — Вы уловили?;-) В ролике есть это упоминание. И да я согласна с автором обзора: быть в потоке для Кинга касательно качества его экранизаций — вообще не гуд:-)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 00:11
Я понял, что у Вас сарказм:beer: А просто сейчас в сети развелось малолетних долбо... в общем, не сильно умных юнцов, которые на полном серьезе утверждают, будто поделие Гэрриса лучше, их-то я и имел в виду.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 01:00
Поняла Вас предельно точно:-) Ну просто Сияние Кубрика — это маленький шедевр. Хотя, если честно, не всегда понимаю Кубрика и его знаменитую симметрию. Но то что снял Кинг в 1997 году (в смысле сценаристом ревнивым был) по своему роману... Пусть он сам теперь на пенсии такого себя смотрит:-D Там что ли аж три серии — как раз есть чем заняться8-) Потому что на мой скромный вкус, в позднем творчестве с романами у него тоже как-то не очень. Устал — это бывает. А устал — не надо гнать поток. Вон тот же Мартин — ничё не пишет и всё у него нормально. Фаны ПЛиО только стонут / продолжение им всё время подавай:-D
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:19

цитата neo smile

в позднем творчестве с романами у него тоже как-то не очень

А «Мешок с костями» это позднее творчество? Вроде бы, один из лучших романов Кинга. Хотя, конечно, экшена маловато и монстров тоже как-то не слишком много.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:54
Я скорее имела ввиду «Мобильник» и «Доктор Сон». Симпатично бы было для другого автора, но для Кинга слабовато (сильно самоповторами страдает)
А на «Институт» его так вообще пока не тянет. Вы читали, быть может? Как он в 2019м — стоит время на него тратить в параллелях чтения?:-)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 18:15
Понятно. Да, «Мобильник», «Доктор Сон» и «Черный дом» ниже «уровня Стивена Кинга».
«Институт» я ещё не читал. Боюсь разочароваться. В принципе, из такого сюжета может получиться шедевр, а может и «Дом странных детей».
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 18:46

цитата Groucho Marx

Понятно. Да, «Мобильник», «Доктор Сон» и «Черный дом» ниже «уровня Стивена Кинга

Да оно не то, чтобы ниже... Скорее без каких-то изюминок в подаче сюжета. Я не могу сказать, что Кинг исписался и всё-таки верю по умолчанию в лучшее: «Институт» его в планах8-)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 19:18
Ниже, ниже... Чувствуется, что Кингу было неинтересно это писать. Когда его захватывает, прямо чувствуешь азарт рассказчика.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2021 г. 17:56
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2021 г. 21:37

сообщение модератора

Не стоит заниматься троллингом в этой рубрике. Пока ограничимся устным замечанием.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2021 г. 23:59
И сам Стивен Кинг снял фильм по рассказу Стивена Кинга и тоже получилось не очень. «Максимальное ускорение» (1986).
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 13:01

цитата JSullen

И сам Стивен Кинг снял фильм по рассказу Стивена Кинга и тоже получилось не очень. «Максимальное ускорение» (1986).

Тоже правда :beer:
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:49

цитата neo smile

Саша, спасибо Отличная тема — классный ролик! Честное слово, на мой скромный взгляд, с экранизациями у Кинга практически всегда не очень. (Вернее: раз на раз не приходится) Я очень краткую форму люблю у этого автора. «Высокая трава» просто не фонтан. А вот «Туман» Дарабонта — просто Вау! И это как раз выразительная тема противостояния в маленьких городках не очевидному злу. На «Нужные вещи» — забыла — тоже что-то снимали, да?

Спасибо :beer: «Нужные» в 93 выходила экранизация, хитом тоже не стала, хотя актёры удачные были.

цитата neo smile

Вообще тлетворное влияние этих экранизаций в случае с Противостоянием в том числе в том — роман (хоть и не самый любимый, да) после такой визуальной подачи читать вновь совсем не хочется. С точки зрения коммерции Кинг вероятно в любом случае в выигрыше. Если даже снято средне / ну или ниже условного плинтуса — автор будет по умолчанию в обласканном респекте.

Ну вот да, возвращаться не хочется к книге, какое-то уныние вызывает тоже. А Кинг, думаю, в любом случае не бедный дядя :-)))

цитата neo smile

Кстати, классное сопоставление с комиксом. Похоже, он более атмосферно нарисован, чем снят непосредственно фильм.

Спасибо за ролик. У тебя ещё отличная антология на Кинга выходила — тоже очень понравилось: ёмко и с душой

Спасибо большое ещё раз :beer:

цитата neo smile

PS И да, бездарь Кубрик с отстойным Николсоном по-прежнему рулят в высоких рейтингах киноадаптаций

Это да :-)))
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:57

цитата febeerovez

Кинг, думаю, в любом случае не бедный дядя

Не помню где... Может даже в ролике по антологии творчества Кинга ты дал в оригинале с титрами их студийное интервью (Мартина и Кинга), где Мартин одиозно пошутил над Кингом что-то типа «Ну ты батя горазд проходняк гнать!»:-))):-D


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:08
Хочется надеется, что предстоящий миник «История Лизи» будет куда интереснее.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:50

цитата Зинаида

Хочется надеется, что предстоящий миник «История Лизи» будет куда интереснее.

Да мне в целом хочется удачных экранизаций, в любом виде — в случае «Лизи» режиссёр какой-то непонятный, но шанс на успех есть конечно.


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:30
Давно хотел почитать сам роман. От сериала посмотрел полторы серии, понял, что больше видеть эту дурь не могу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 12:51

цитата narsyy

Давно хотел почитать сам роман. От сериала посмотрел полторы серии, понял, что больше видеть эту дурь не могу.

:-D На фоне сериала книга должна впечатлить больше, хотя концептуально там тоже самое, просто подано нормально.


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 13:24
Саша, с праздником мужества тебя и твоих подписчиков искренне поздравляю:beer:
Вдохновения, сил и грандиозных свершений в оригинальных проектах в жизни и в инете8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 18:18

цитата neo smile

Саша, с праздником мужества тебя и твоих подписчиков искренне поздравляю
Вдохновения, сил и грандиозных свершений в оригинальных проектах в жизни и в инете

Благодарю :beer:


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 15:16
Новую экранизацию не смотрел и не собирался. Что-то в последнее время в мире с кино не очень вообще, а когда что-то пытаются переснять или сиквел какой-нибудь сделать, пиши — труба. Судя по ролику, и правильно не смотрел. Впечатления от давнишнего просмотра старого сериала до сих пор многоплюсовые, пусть такими и остаются.
А сам роман недавно прослушал в формате аудиокниги. Ну-у, финал слит, зачем в книге старушка Эбигейл и Флэгг — хз. В результате, для чего была написана такая огромная книга, непонятно.((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 18:20

цитата bakumur

Новую экранизацию не смотрел и не собирался. Что-то в последнее время в мире с кино не очень вообще, а когда что-то пытаются переснять или сиквел какой-нибудь сделать, пиши — труба. Судя по ролику, и правильно не смотрел. Впечатления от давнишнего просмотра старого сериала до сих пор многоплюсовые, пусть такими и остаются.

Спасибо за просмотр :beer: В целом, действительно проще всего забить на просмотр :-D

цитата bakumur

А сам роман недавно прослушал в формате аудиокниги. Ну-у, финал слит, зачем в книге старушка Эбигейл и Флэгг — хз. В результате, для чего была написана такая огромная книга, непонятно.((

Ну Флэгг мотиватор двигателя сюжета в общем-то, угроза на горизонте — другое дело, что ничем большим он и не стал здесь. А Эбигейл ветку во второй половине слили на мой взгляд тоже (после ухода).


Ссылка на сообщение23 февраля 2021 г. 18:53
Спасибо за обзор! Согласен с каждым словом. Особенно поддержу мысль о пресности актёрской игры, ну и слова о потери атмосферности от разрушающегося мира. Последнего очень не хватило, чтобы проникнуться фильмом. Получился на выходе очень посредственный сериал, который если и не посмотришь, то ничего и не потеряешь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2021 г. 13:56

цитата Kanashimi

Спасибо за обзор! Согласен с каждым словом.

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата Kanashimi

Особенно поддержу мысль о пресности актёрской игры, ну и слова о потери атмосферности от разрушающегося мира. Последнего очень не хватило, чтобы проникнуться фильмом. Получился на выходе очень посредственный сериал, который если и не посмотришь, то ничего и не потеряешь.

Вот мне довольно обидно с этих провалов, потому что могло выйти нечто достойное. Особенно иронично, что авторы провалили задачу в тот момент, когда на фоне в реальном мире идёт настоящая пандемия и актуальность истории подлетает автоматом %-\
Страницы: 12

⇑ Наверх