Книга Бобы Фетта 2021


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Книга Бобы Фетта (2021) — чужой среди своих
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Книга Бобы Фетта (2021) — чужой среди своих

Статья написана 12 февраля 2022 г. 23:35

Недавно на Disney+ завершился сериал про наёмника Бобу Фетта, где рассказали о его судьбе после шестого эпизода «Звёздных войн» и событий «Мандалорца». Однако несмотря на успехи последнего, местный результат оказался не таким хорошим.





1159
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение12 февраля 2022 г. 23:46
Да, сериал сильно портит несамостоятельность, по сути, получился 2,5 сезон Мандалорца,
а первые четыре серии про собственно Бобу могли быть интереснее.
Отдельно стоить отметить молодежь в модных шмотках и протезах из Алиты, которая в атмосферу ЗВ, особенно на Татуине, не вписывается от слова совсем
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 00:03

цитата eos

Да, сериал сильно портит несамостоятельность, по сути, получился 2,5 сезон Мандалорца,
а первые четыре серии про собственно Бобу могли быть интереснее.

Да, соглашусь, причём иронично, что про Мандо серии лучше вышли :-))) :beer:

цитата eos

Отдельно стоить отметить молодежь в модных шмотках и протезах из Алиты, которая в атмосферу ЗВ, особенно на Татуине, не вписывается от слова совсем

Да уж... Меня удивляет, что никто это не остановил, неужели не очевидно, что стилистически вообще не туда? %-\


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 06:46
У меня сложилось впечатление, что после громкого успеха «Мандалорца» кому-то в Лукасфильм пришла в голову гениальная идея: а давайте сделаем тоже самое, но про персонажа, имя которого все поклонники ЗВ знают уже больше 30 лет. Так 20-минутное камео переросло в целый сезон, который судя по всему никто не хотел делать. А когда создатели осознали, что вместо раскрученного спиноффа у них получается любимый головной убор Боярского, то решили нагнать материала из третьего сезона «Мандалорца» и тем самым хоть немного спасти положение. И единственное, в чем я уверен на все сто процентов — если в этом сериале действительно присутствуют какие-то обрывки идей и уонцептов, на основе которых Джош Транк в свое время собирался снимать киноспинофф про Фетта, то слава богу, что его так и не выпустили. :-)))

Спасибо за традиционно отличный обзор :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 14:35
Так Мандалорец по сути и был в своём ядре сольнико про Бобу Фетта, но без Бобы Фетта, но кому-то пришла гениальная идея... а почему бы и правда не вернуть настоящего Бобу Фетта. Хотя я не могу понять, почему они не снимут сериал про Бобу с Дэниэлом Логаном:

 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 17:22

цитата Alonger

Хотя я не могу понять, почему они не снимут сериал про Бобу с Дэниэлом Логаном:

На этот вопрос кмк уже частично ответили в ролике. Потому, что ранний Фетт — циничный мерзавец и убийца, который брался за любую кровавую работу, и с этим даже нынешний диснеевский канон не может ничего поделать. Вот и приходится вновь загонять на экран сильно постаревшего и разжиревшего Моррисона и во флэшбеках даже менять каноничное название корабля Фетта дабы никто из прогрессивной аудитории не оскорбился.
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 17:55
Что ты несёшь, ты разве не видишь, как дисней одним росчерком пера победил РАБство?
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 18:52

цитата fox_mulder

Спасибо за традиционно отличный обзор

Спасибо за просмотр по традиции :beer:

цитата fox_mulder

У меня сложилось впечатление, что после громкого успеха «Мандалорца» кому-то в Лукасфильм пришла в голову гениальная идея: а давайте сделаем тоже самое, но про персонажа, имя которого все поклонники ЗВ знают уже больше 30 лет. Так 20-минутное камео переросло в целый сезон, который судя по всему никто не хотел делать.

Вот тоже похожие эмоции, в особенности из-за формата анонса. И нежелание тоже в определённом смысле сквозит, особенно на фоне эпизодов с Мандо, где сюжет просто рванул паровозом :-)))


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 10:32
Последняя серия достойнее всей отвратительной повесточной трилогии. Сражения отличные особенно дроидаки против зверя из подземелья Джаббы Хатта.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 18:52

цитата cumi

Последняя серия достойнее всей отвратительной повесточной трилогии. Сражения отличные особенно дроидаки против зверя из подземелья Джаббы Хатта.

Сама концепция мне тоже показалась удачной, вопросы возникли к моментам, связанным с режиссурой :-)))


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 18:46
Спасибо! На Ютубе посмотрел. Здесь добавлю, что мне лично нравится в ваших роликах — это четкий анализ основных компонентов произведения. Здесь было особенно интересно структура и недостатки строительства характера Бобы Фетта. Очень поучительно.
Ваши ролики делают обозреваемый материал интереснее.
Жду не дождусь сентября, чтобы всласть посудачить о Властелине колец:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 18:54

цитата vfvfhm

Спасибо! На Ютубе посмотрел.

Спасибо ещё раз! :beer:

цитата vfvfhm

Здесь было особенно интересно структура и недостатки строительства характера Бобы Фетта. Очень поучительно.

Мне печально, как я уже заметил на ютубе, потенциал для хорошей истории и образа здесь был изначально.

цитата vfvfhm

Ваши ролики делают обозреваемый материал интереснее.

Спасибо ещё раз 8:-0

цитата vfvfhm

Жду не дождусь сентября, чтобы всласть посудачить о Властелине колец

Я не эксперт на самом деле в мифологии мира ВК, хотя планирую разобраться в этом вопросе к сериалу. Но, боюсь, там зрителей ничего особо хорошего не ждёт :-)))
 


Ссылка на сообщение13 февраля 2022 г. 20:03
Я так вообще, кроме «Хоббита» в далеком детстве ничего из Толкина не читал. Зато раз двадцать посмотрел полные версии обеих трилогий Питера Джексона. Но, думаю, это нам не помешает обменяться очень ценными экспертными оценками;-):-)


Ссылка на сообщение26 февраля 2022 г. 14:27
Спасибо за обзор! :beer:
Специально не смотрел обзор сразу, т.к. хотел посмотреть сериал полностью 8:-0

Ну и теперь есть что сказать. Мне также не понравилась структура сериала с флешбэками, был бы лучше линейный и последовательный вариант, когда бы все флешбэки запихнули бы в две первых серии, а потом вернулись бы к борьбе с пайками.

Понравилась линия с таскинами и то, как их показали. Уже очень мне напомнили этаких туарегов. Это был бы хороший приём для демонстрации перемен в характере Фетта, но он он не был раскрыт в полной мере, а жаль, было перспективно...

Сам образ Фетта показался мне излишне мягким, сами же герои и антигерои ему не раз напоминают о том. что старый добрый Фетт размяк) Хотелось бы большей жёсткости от наёмника, который не может просто так взять и перечеркнуть свой характер и мировоззрение. Даже с учётом жизни с таскинами. Наоборот, жизнь в столь суровом племени его должна была укрепить не только в мысли, что есть семья — это ценность, но в том, насколько нужно быть суровым и жёстким, а доверять стоит лишь проверенным.

Линию Мандолорца могли бы немного сократить, столь долгий ремонт истребителя совсем не нужен по хронометражу фильма.

Однако я не согласен, что на сериале про Фетта поставят жирную точку, рискую предположить, что Фетт засветится в новом сезоне про Мандолорца. а если засветиться удачно. то это даст студийным боссам подумать и над вторым сезонам про Фетта. Но это всё, как говорится, вилами по воде..

И да, жалко зелёных хряков.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2022 г. 16:33

цитата Kanashimi

Спасибо за обзор!
Специально не смотрел обзор сразу, т.к. хотел посмотреть сериал полностью

Спасибо за просмотр и комментарий развёрнутый! :beer:

цитата Kanashimi

Ну и теперь есть что сказать. Мне также не понравилась структура сериала с флешбэками, был бы лучше линейный и последовательный вариант, когда бы все флешбэки запихнули бы в две первых серии, а потом вернулись бы к борьбе с пайками.

У меня возникло ощущение, что авторам не хватало контента для этой историй, в результате чего и началась подобная чехарда. Результат конечно, прямо скажем, не очень.

цитата Kanashimi


Понравилась линия с таскинами и то, как их показали. Уже очень мне напомнили этаких туарегов. Это был бы хороший приём для демонстрации перемен в характере Фетта, но он он не был раскрыт в полной мере, а жаль, было перспективно...

Соглашусь да, перспективная была ветка, жалко, что бросили на полпути :-(

цитата Kanashimi

Сам образ Фетта показался мне излишне мягким, сами же герои и антигерои ему не раз напоминают о том. что старый добрый Фетт размяк) Хотелось бы большей жёсткости от наёмника, который не может просто так взять и перечеркнуть свой характер и мировоззрение. Даже с учётом жизни с таскинами. Наоборот, жизнь в столь суровом племени его должна была укрепить не только в мысли, что есть семья — это ценность, но в том, насколько нужно быть суровым и жёстким, а доверять стоит лишь проверенным.

Да, причём переход настолько резкий, что вызывает сплошное удивление — до этого Фетта нельзя было обвинить в излишней мягкости, даже в анимационных историях. Идея вроде бы понятна (постарел, изменился), но реализация вышла какой-то диковатой.

цитата Kanashimi

Линию Мандолорца могли бы немного сократить, столь долгий ремонт истребителя совсем не нужен по хронометражу фильма.

Вот этот момент, кстати, лично для меня демонстрирует, что авторам было интереснее рассказывать про Мандо, даже в таком маленьком элементе :-)))

цитата Kanashimi

Однако я не согласен, что на сериале про Фетта поставят жирную точку, рискую предположить, что Фетт засветится в новом сезоне про Мандолорца. а если засветиться удачно. то это даст студийным боссам подумать и над вторым сезонам про Фетта. Но это всё, как говорится, вилами по воде..

Посмотрим, конечно, но восприятие у сериала в среднем не слишком восторженное, значительно меньше людям он понравился, чем «Мандо». Но всё возможно :-)))

цитата Kanashimi

И да, жалко зелёных хряков.

Это да :beer:


⇑ Наверх