И здесь тоже поддержу))
Очень нужная и правильная рубрика в кинообзорах заполонивших ютьюб. Очень уж надоели кинокритики, которые только и делают, что пишут негативные (и по большей части заслужено) кинообзоры. Хочется чего-то доброго о киношедеврах прошлого, о тех фильмах, которые будут жить и спустя десятилетия. Спасибо вам!
Ну и несколько своих слов об этих фильмах... Баллада о солдате... один из самых печальных и пронзительных фильмов того времени. И обратите внимание, что в главном герое нет ничего геройского, он действительно испугался немецкого танка и побежал. Его героизм совсем другого характера, он не будет бахвалиться или строить из себя непоколебимого война, он способен на чуткость, но вместе с этим в нём есть и юношеский задор и смелость молодого человека, который ещё не познал личных поражений. Это я о том, как он сумел отрезвить героя Урбанского, когда тот боялся показаться жене.
Что касаемо «Заставы Ильича» и эпизода расставания главного героя с женщиной после совместно проведённой ночи, то это не единичный пример. Вспомните фильм «Чистое небо» (если не смотрели, то рекомендую — сцена с поездом прям за душу берёт), где главная героиня (вчерашняя школьница) влюбляется во взрослого лётчика и без регистрации брака начинает с ним жить. Для фильмов 40-50-х гг. это было непозволительно, все сексуальные взаимоотношения мужчины и женщины могли быть только после брака, а тут такая смелость режиссёра и актёров. Сам же фильм действительно рубежный в оттепельном кино, а диалог главного героя с умершим отцом один из самых сильных.
«Я шагаю по Москве» действительно очень солнечный, весенний и добрый фильм. Мне он чем-то напоминает «Шумный день» с молодым Табаковым. Все актёры в этом фильме отработали очень хорошо. Михалков, как бы к нему сегодняшнему не относиться, был отличным актёром и режиссёром.
|