Страшилы 1996 Питера


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > «Страшилы» (1996) Питера Джексона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Страшилы» (1996) Питера Джексона

Статья написана 30 апреля 2022 г. 21:19

Второе видео из нашей новой серии "Кино в 21:00", где мы обсуждаем фильмы, не привязываясь к конкретным датам релизов и премьер. В этот раз в фокусе «Страшилы» (1996) Питера Джексона, которых он создал за пару лет до того, как плотно занялся вопросами Средиземья. Но эта чёрная комедия про мошенника-экстрасенса с Майклом Дж. Фоксом осталась не настолько известным проектом в его фильмографии.





1018
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 21:27
Эх, вот прям ностальгию разбудили по КИНО в 21.00 :beer: Спасибо!
Хороший фильм, я его тоже запомнил под названием «Вселяющие страх», а потом очень удивился «Страшилам». %-\ И особенно обидно, что в своё время этот фильм прошёл как-то без особой огласки.
Интересно было бы от вас посмотреть обзор на фильм «Клуб Завтрак».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 21:32

цитата Kanashimi

Эх, вот прям ностальгию разбудили по КИНО в 21.00 Спасибо!

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата Kanashimi

Хороший фильм, я его тоже запомнил под названием «Вселяющие страх», а потом очень удивился «Страшилам». И особенно обидно, что в своё время этот фильм прошёл как-то без особой огласки.

Я потом очень долго не понимал, причём тут «Страшилы» и пытался всем рассказать про «Вселяющих» :-D А вот почему фильм провалился — хороший вопрос, у меня возникло впечатление, что зрителю на тот период слегка надоел подобный тип фильмов, тонально хотели чего-то другого.

цитата Kanashimi

Интересно было бы от вас посмотреть обзор на фильм «Клуб Завтрак».

Спасибо за предложение, возьмём на заметку, хотя могу сразу сказать, что фильм мне нравится :-)))
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:54

цитата febeerovez

у меня возникло впечатление, что зрителю на тот период слегка надоел подобный тип фильмов, тонально хотели чего-то другого.

Рискну предположить, что проблема в смешении жанров, когда чёрная комедия переходит в почти настоящий триллер с маньяком. Такое сложно воспринимается и сознание зрителя уж точно не такого ожидает. Ну и может проблема в образе Фокса, зритель привык к неуёмному Марти, а тут как бы немного депрессивный персонаж, ещё чуть-чуть и будет этакий Джон Константин на минималках :-)))

цитата febeerovez

хотя могу сразу сказать, что фильм мне нравится

Аналогично, мне ещё подростку в душу запал :beer:
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:33

цитата Kanashimi


Рискну предположить, что проблема в смешении жанров, когда чёрная комедия переходит в почти настоящий триллер с маньяком. Такое сложно воспринимается и сознание зрителя уж точно не такого ожидает. Ну и может проблема в образе Фокса, зритель привык к неуёмному Марти, а тут как бы немного депрессивный персонаж, ещё чуть-чуть и будет этакий Джон Константин на минималках

Да, соглашусь, параллель с Константином, кстати, действительно забавная, как-то даже в голову не пришло :beer:
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:03
Совсем без огласки так что я его тогда и не смотрел пропустил.. посмотрел вот недавно несколько лет назад
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:36

цитата просточитатель

Совсем без огласки так что я его тогда и не смотрел пропустил.. посмотрел вот недавно несколько лет назад

Насколько я понимаю, подобный опыт как раз был у многих зрителей, потом удивлялись, что пропустили такую картину :-)))
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:30
Великолепный фильм, относительно недавно пересматривал, хотел бы увидеть сиквел.

цитата Kanashimi

И особенно обидно, что в своё время этот фильм прошёл как-то без особой огласки

Иногда просто не понимаешь, почему проваливаются отличные фильмы, несмотря на то что у них даже бюджет был небольшой (хотя дело может быть в нулевом пиаре?). Тот же Эквилибриум даже при звёздном касте не смог окупить и 20 млн. Я на него вообще просто на тв наткнулся и удивлялся, что вообще впервые слышу об этом фильме.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:35

цитата Alonger

Великолепный фильм, относительно недавно пересматривал, хотел бы увидеть сиквел.
Очень опасаюсь я..

цитата Alonger

Иногда просто не понимаешь, почему проваливаются отличные фильмы
Не иногда а часто. Очень часто как и полное барахло зарабатывает миллиард...
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:58

цитата Alonger

Тот же Эувилибриум даже при звёздном касте не смог окупить и 20 млн.

В этом случае всё объясняется очень просто и имя этому объяснению «Матрица», которая переплюнула «Эквилибриум» на уровню картинки и интриги. Но Эквилибриум люблю, особенно радует, что Шон Бин оказался верен своему амплуа... :-)))
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 08:38
Вот только Эквилибриум вышел между 1 и 2 Матрицей. Они не конкурировали за зрителей!
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:37

цитата Alonger

Великолепный фильм, относительно недавно пересматривал, хотел бы увидеть сиквел.

Абсолютно солидарен, мне кажется, что мир очень богатый, вполне историю на сиквел можно придумать, тем более, что Фокс всё ещё на месте :beer:
 


Ссылка на сообщение3 мая 2022 г. 00:00
Не потянет он полноценный фильм в свои 60 лет. Увы, но ему в 29 лет поставили диагноз, болезнь Паркинсона. :(
 


Ссылка на сообщение3 мая 2022 г. 00:49
Да... Страшилы по сути последний крупный фильм Фокса...


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:20
Классный фильм! Тоже была удивлена его безызвестности.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:39

цитата Lunetta

Классный фильм! Тоже была удивлена его безызвестности.

Я долгое время даже и не подозревал, что его автором выступил Джексон, он казался неожиданно качественным представителем подборки картин с похожими сюжетами :-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 16:28

цитата febeerovez

Я долгое время даже и не подозревал, что его автором выступил Джексон
Я собственно так его и нашел:-))) Ролик на ютьюбе про фильмы Джексона был:-)


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 22:56

цитата Kanashimi

Рискну предположить, что проблема в смешении жанров, когда чёрная комедия переходит в почти настоящий триллер с маньяком
Так тем и ценен фильм. И да вот я считаю он лучше знаменитого Привидения..
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 23:01

цитата просточитатель

Так тем и ценен фильм. И да вот я считаю он лучше знаменитого Привидения..

Не спорю :beer: «Привидение» мне вообще не нравится, это какой-то романтизм помноженный на сентиментализм.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 23:10
да... И вот тут как раз смешение жаноров, Вроде бы борьба с этим злыднем. но почему то нестрашно. Вроде бы комедия. Но тоскливый финал. Для кого снято непонятно а так популярно.. Кстати про фильмы с привидениями. Папу призрака и Бодрость духов не смотрели? Великолепные комедии. На мой взгляд:-)
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 23:17

цитата просточитатель

Папу призрака и Бодрость духов не смотрели?

Не, о таких не слышал. Мне нравится старое «Кентервильское привидение» 1986 года.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 23:25

цитата Kanashimi

Мне нравится старое «Кентервильское привидение» 1986 года.
О я о таком не слышал. Спасибо посмотрю:-) https://www.kinopoisk.... папа привидение https://www.kinopoisk.... Бодрость духов крайне рекомендую:-)
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2022 г. 23:32
Благодарю :-)
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 12:00
Я бы не сравнивал «Страшил» с «Привидением». «Привидение» — это такая скорее старомодная история про призрака, восстанавливающего справедливость и спасающего возлюбленную (обязательный комический представитель социальных низов прилагается), бережно перенесенная в современную эпоху. Она и должна быть такой. А вот «Страшилы» — это уже чисто современное переосмысление и обыгрывание всех «призрачных» штампов. Скорее, их можно сравнить с «Битлджюсом» (только «Страшилы», на мой взгляд, круче).
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 12:25

цитата Karnosaur123

Скорее, их можно сравнить с «Битлджюсом» (только «Страшилы», на мой взгляд, круче).
Хм... битл Джюс все таки именно комедия. Нет там есть моменты конечно но..В Страшилах же еще и экшен. так что сравнивать тоже не очень корректно:-) Что же касается привидения..Все таки если бы он ожил то фильм бы был значительно лучше...
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 13:15
ГГ? Ну не знаю, тогда это был бы совсем уж хэппи-энд.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 13:35
Вот именно. Потому что так собственно вопрос и ради чего все это было? Все эти старания? Если он собственно ничего и не добился?
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 14:23
Своих убийц покарал, девушку спас. Чего еще желать?
 


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 15:16

цитата Karnosaur123

Своих убийц покарал, девушку спас. Чего еще желать?
авторы таких фильмов забывают что герой уже не человек.. Он ПРИВИДЕНИЕ.


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 10:18
Это уже классика. Фильм отличный в своё время на VHS засмотрела «до дыр» :))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:40

цитата Зинаида

Это уже классика. Фильм отличный в своё время на VHS засмотрела «до дыр» :))

На VHS не довелось его видеть, но согласен по поводу классического статуса :-))) :beer:


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 11:51
То, что «Страшилы» провалились в прокате, доказывает правоту покойного Михаила Задорнова.:-))) А также то, что слушать всевозможных эбертов и сисЬкелов — себя не уважать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:40

цитата Karnosaur123

То, что «Страшилы» провалились в прокате, доказывает правоту покойного Михаила Задорнова. А также то, что слушать всевозможных эбертов и сисЬкелов — себя не уважать.

Есть маленько такое дело :-D Хотя последних двух вообще время от времени стабильно заносило «не туда» :-)))


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 12:08
Отличный фильм. Сильно недооценённый.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:40

цитата dark doom

Отличный фильм. Сильно недооценённый.

Соглашусь :beer:


Ссылка на сообщение1 мая 2022 г. 14:32
Спасибо за разбор-беседу. Надо бы пересмотреть данный фильм.
Плюсую к «Клуб Завтрак» для дальнейших выпусков.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2022 г. 15:41

цитата intuicia

Спасибо за разбор-беседу. Надо бы пересмотреть данный фильм.

Спасибо большое за просмотр! Насчёт предложения — подумаем :beer:


⇑ Наверх