Люцифер свергнут с


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ZaverLast» > Люцифер свергнут с трона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Люцифер свергнут с трона

Статья написана позавчера в 23:25

.

Глава из документальной книги «ЛЮЦИФЕР СВЕРГНУТ: ИСТОРИЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (Lucifer Dethroned, 1993). 

Об опасной реальности «Некрономикона», его месте в современной Тёмной магии и Транс-югготианской метафизике.

.

Автор: Уильям Джеймс Шнобелен (William James Schnoebelen; род.1949) — Преподобный отец «Билл» — американский мессианский христианский апологет и фундаменталист, писатель, всемирно признанный лектор и преподаватель, имеющий степени магистра в области теологии, католического богословия, гуманитарных наук и педагогики. В 1971 году, окончил колледж искусств, получив степень бакалавра музыки. Автор множества статей и десяти публицистических книг. Наиболее известен как последовательный критик мормонизма, масонства, сатанизма, вампиризма, неоязычества и викки, является автором журнальных публикаций в двух десятках стран, снимается в документальных фильмах, его выступления широко распространены на радио-подкастах и крупных видео-платформах в Сети. Он преподаёт Библию, историю альтернативных религий и оккультизма, включая способы освобождения от действий деструктивных сект. Увлекается уфологией и натуропатией. Он родился в глубоко религиозной римско-католической семье и уже в пять лет хотел стать католическим священником. Шнобелен утверждает, что из-за «лицемерия» в католических семинариях он начал искать другие пути веры.

В течении многих лет он пребывал на тёмной стороне и в духовных поисках перепробовал самые разные вероучения. По его словам (частично подтвержденным) он был масоном Устава Мемфис-Мицраим, членом Ордена Иллюминатов и Ордена Телемы, жрецом друидов, первосвященником американской Церкви Сатаны Антона ЛаВея и католическим священнослужителем. В течении 16-ти лет (с 1968-го по 1984-ый годы), под влиянием профессоров своей духовной школы он углублённо изучал оккультно-церемониальную магию, экстрасенсорику и спиритуализм, прежде чем благодаря чуду, спустя время, окончательно уверовал в Бога. С 1992-го года руководит созданной им христианской организацией «Служение Единого Согласия» (With One Accord Ministries). Как и многие другие деятели подобного плана, Уильям Шнобелен — личность противоречивая. У него много почитателей и немало критиков. Критики обвиняют его в том, что он периодически делает фейковые заявления для коммерческого продвижения своих книг. При этом, противники отмечают что его книги и лекции содержат достоверную информацию, касающуюся самой истории религий и оккультизма, а его наиболее популярная и неоднократно переиздававшаяся, написанная доступным для широкого понимания языком книга об опасности сатанизма «Люцифер свергнут» (1993) до сих пор считается одной из лучших на эту тему в Америке.

________________________________________

Глава-14. ТУННЕЛИ ТИФОНА 

.

«Человеческие существа – лёгкая добыча...». 

/фраза, из произведения Г.Ф. Лавкрафта/ 

.

Как уже говорилось, я понимал, что Люцифер не является самой могущественной сущностью. Поэтому я предпринял дальнейший магический поиск, чтобы найти тех существ, которые были гораздо более сильными и влиятельными, чем мой «Мастер». Я подумал, что стоит также вступить в союз с этими существами. Само собой, разумеется, я не позволил неудаче нашего предыдущего заклинания на бывшей жене Энди помешать моим исследованиям магии и сатанизма. Мы вообще относились к подобным трудностям довольно философски и часто цитировали фразу из фильма «Маленький большой человек»* (Little Big Man, 1970): «Иногда магия работает, а иногда — нет». (*прим., фильм известного режиссёра Артура Пенна, снятый по одноимённому роману 1964 года американского писателя Томаса Бергера).

Напротив, я действовал, исходя из убеждения, что если что-то идёт не так, это происходит потому, что я сделал что-то неправильно или же потому, что меня ещё чему-то не научили. Поэтому я продолжал искать тайную мудрость. Благодаря моему повышению в ранге мне был предоставлен доступ к более значительной подготовительной информации, в частности к той, которая касалась масонства и межпространственной магии. 

На высших ступенях (градусах) посвящения европейского масонства существуют две основные магические области. Одной из них является поиск предполагаемого бессмертия с помощью алхимии и тантрической йоги. Другая область связана с науками-близнецами — Мегаполисомантией и Археометрией. Прежде чем отправитесь искать значение этих слов в словаре, позвольте мне добавить, что вы, скорее всего, не найдёте их подробного описания ни в одном из справочников. Вот определения этих терминов: 

Мегаполисомантия («мегаполис» — греческий термин, означающий большой город; а «омантия» — значит магия, так же как некромантия, кристалломантия [магия с помощью хрустального шара], хиромантия [чтение будущего по ладони], картомантия, и так далее). Таким образом, речь идёт о магической практике, связанной со строительством городов. (интересные материалы по этой теме можно прочесть по ссылке: https://old.katab.asia/2021/03/08/megapol/).

Археометрия (означает «мера или древние измерения») — это магическая наука о том, что также называется измерением пропорций земли (или мерой, пропорциальной к земле). Существует поверье, что строительство храмов, гробниц, каменных кругов и т.п. в измерениях, основанных на размерах самой земли, обладает исключительно мощной энергетической силой. 

Масоны («вольные каменщики») были строителями городов, а мегаполисомантия — это масонское эзотерическое искусство возведения городов, зданий и храмов, имеющих правильные пространственные размеры, чтобы лучше притягивать потусторонних сущностей и быть совершенными хранилищами магической энергии. Считалось, что определённое построение помещений или углов внутри камер создаёт входы в другие вселенные.

Маг мог проникать в эти миры и покорять их подобно тому, как Христофор Колумб завоёвывал Новый Свет. Поэтому под руководством моих учителей (как человеческих, так и духовных/инфернальных) я экспериментировал с теми же видами магии, которые использовал мой бывший наставник. 

Другой формой той же «науки» являлось создание икон. Иконы (от греческого «Ikon», что означает «образ») наиболее известны в Восточной Православной Церкви. Предположительно, это священные изображения Иисуса, Девы Марии и Святых. Однако считается, что эти образы в буквальном смысле «окна в небеса». Предполагается, что икона Иисуса Христа привносит его присутствие в помещение или храм.

Православные верующие очень серьёзно относятся к иконам. Иконописцы считаются действенными служителями Господа. В некоторых семьях супруги накрывают икону и поворачивают её лицом к стене во время сексуального акта, потому что стыдятся того, что икона может «увидеть». Существует история о воре, который проник в чужой дом и повернул все иконы к стене, чтобы его не заметили ворующим вещи в этом доме. Основная мысль заключается в том, что икона — это вход в неземную божественную реальность.

Меня учили, как создавать разные типы образов. Помимо типичных православных икон Святых апостолов Петра, Павла и Богородицы, которые я делал, я создавал иконы, являвшиеся вратами в альтернативные миры, а также изображения сакральных магических существ. Затем я астрально проецировал свой разум через эти картины и пытался исследовать другие вселенные.

Повелители Ужаса из космического пространства. 

Именно здесь начинают объединяться между собой магия и научная фантастика. Одной из целей этих визитов в другие измерения времени и пространства было установление контакта с сущностями, управляющими этими областями/сферами. Мне объяснили, что наша вселенная возникла относительно недавно по сравнению с другими вселенными. Поэтому высшие существа нашей вселенной (Бог и Люцифер)* были подчинены «высшим существам» из других, гораздо более старых вселенных. (*прим., Формально большинство сатанистов и последователей Люцифера являются дуалистами. Это значит, что они верят в двух божественных существ, противостоящих друг другу, но по сути являющихся одинаковыми, что соответствует традиции древних последователей Зороастра, которые верили в Ахуру Мазду, властителя света, и Аримана, властителя тьмы. Хотя христианство часто считают дуалистической религией, на самом деле это НЕ так. В Священном Писании Бог и Сатана не равны. Бог — это творец, а сатана — одно из его созданий).

Я подумал, что это может быть решением дилеммы относительно того, какое существо более могущественней, чем Люцифер. Мои наставники утверждали, что в тех вселенных есть сущности, которые уже являлись древними, когда наш Бог и Сатана ещё находились в зачаточном состоянии. Это были так называемые «Повелители Ужаса/Страха» из внешнего пространства, существующего за пределами космоса.

Благодаря общению с некой сущностью, называвшей себя Алистером Кроули и говорившей со мной из потустороннего мира на сверхчувствительном уровне через транс, я узнал, что это была значительная часть секретов, содержащихся в «евангелии» от Кроули — «Книге Закона», священном тексте Телемы (Liber AL vel Legis, 1909). Позже это также было представлено мне в трудах одного из преемников Кроули на посту Внешнего Главы Ордена Восточных Тамплиеров, Кеннета Гранта (см. его книги: «Магическое возрождение», «Алистер Кроули и незримый Бог», «Тёмная сторона Эдема»). 

Кеннет Грант показал, что верование Кроули было возрождением древних культов звезды Сириус (т.е. Культа Сета, древнеегипетского демонического божества). Уникальной особенностью Сириуса является то, что это бинарная (двойная) звезда, причём Сириус А — это яркая красноватая звезда, которую можно увидеть в созвездии Большого Пса, а Сириус Б — это тёмная звезда, практически невидимая с Земли, если не использовать мощные современные радиотелескопы.

Таким образом, Сириус А представляет в магико-мистической системе Кроули «доброго» бога-ребёнка, бога молчания и тайн — Херу-Пар-Крата, олицетворяющего новорождённое солнце. Сириус Б представляет собой бога с телом человека и головой сокола, бога войны и посредника в подземном царстве мёртвых Дуат — Ра-Хор-Хута. Однако, помимо этого, Сириус Б — это своего рода нематериальная, духовная чёрная дыра, и поэтому она является лучшими вратами в другие измерения, особенно в известную Вселенную Б. Считается, что божества Кроули находятся за пределами нашей вселенной. Они Транс-югготианские (существующие за пределами Юггота, скрытого термина, обозначающего планету Плутон), если пользоваться наименованием оккультного писателя Говарда Лавкрафта.

Наша вселенная не «останавливается» на орбите Плутона, однако солнечные и лунные маги, работающие с этими ритуалами, верят что за пределами данной планеты магическое влияние Солнца постепенно прекращается, и силы наших небесных божеств (то есть Иисуса, Сатаны и других) значительно уменьшаются. Там начинается совершенно новый вид «пространства» и другая духовная сфера. Моей целью было проникнуть в Транс-югготианские владения и установить контакт с этими Повелителями Ужаса, или «Великими Древними», как их называют.  

Призыв Ктулху 

Говард Филлипс Лавкрафт хорошо известен почитателям произведений ужасов и фантастики. Он жил около века назад и писал тревожные книги, значительно опередившие своё время. Такие рассказы, как «Цвет из иных миров» (1927), «Данвичский кошмар» (1928), «Тварь на пороге» (1933) и другие, представляли собой смесь научной фантастики и ужасов, которые, как ни странно, были достаточно сдержанными и викторианскими, но при этом весьма пугающими. 

Что не столь хорошо известно о Лавкрафте, так это то, что через своего родного деда, располагавшего богатой библиотекой, он имел доступ ко многим книгам о мистике и оккультизме. Дед Лавкрафта по матери, Уиппл Ван Бюрен Филлипс (1833-1904) принадлежал к египетскому масонству. Поэтому многое из того, что Лавкрафт писал как вымышленную художественную литературу, было основано на реальных, чрезвычайно продвинутых и опасных оккультных практиках (цит. из документально-исследовательской книги «Окрашен в чёрный: от убийств, связанных с наркотиками, до хэви-метала — леденящая и правдивая история о том, как сатанизм терроризирует наше общество», Карл А. Рашке, 1992). Ранее это также подтверждали Кеннет Грант в своей книге «Магическое  возрождение» (1972), Антон Шандор ЛаВей в «Сатанинских ритуалах» (1972), и многие другие оккультные авторы.

Вполне возможно, что Лавкрафт лично экспериментировал с этими видами Транс-югготианской магии и пришёл от этого в ужас. Известно, что он вёл крайне боязливую и интровертную, замкнутую жизнь. Он толком не был женат, боялся приближаться к морю или находиться в пещерах под землёй. Он был очень похож на героев собственных рассказов, которые, как правило, являлись такими же чувствительными молодыми людьми из его вымышленного Мискатоникского Университета, открывшими для себя устрашающие книги по тёмной магии и древним обычаям, такие как запретный «Некрономикон».

Эти молодые люди, почти всегда не состоящие в браке, были весьма образованными и едва не сошли с ума от того, с чем столкнулись в Транс-югготианской магической области. Лавкрафтовские рассказы и романы вполне могут быть автобиографичны или же являться терапевтическим методом, который использовал Лавкрафт для того, чтобы справиться со своими кошмарами. Он достаточно осторожно писал об этих «неупоминаемых обрядах». В своих работах он предположил генетические манипуляции, гибридизации и чудовищные мутации ещё за много лет до того, как данные темы получили глубокое научное понимание.

Мы верили в то, что транс-югготианские божества были гораздо могущественнее богов нашей собственной вселенной и что они имеют доступ к человеческому сознанию через наши сновидения, кошмары и безумие. Причудливый пантеон, якобы вымышленных Лавкрафтом богов, странным образом сильно напоминал существ, которых до него пытался вызвать своими обрядами реальный сатанист Алистер Кроули.

Одним из этих существ был Азатот, незрячий идиотический бог, без умолку бормочущий в центре галактики. Другой, Ктулху (Тулу), повелитель снов и бог водной стихии, похороненный в затонувшем городе Р'льех в Тихом океане. Затем, Ньярлатхотеп, таинственный египетский бог, похожий на Сета, чей истинный облик мгновенно свёл бы с ума любого человека. И самый устрашающий из всех — Йог-Сотот, запертый за пределами Галактики, хранитель Врат между мирами, связанный со временем и пространством и являющийся олицетворением всего ужаса и страха.

В молодом возрасте я даже узнал имя своего таинственного «визитёра» на берегу лесного озера в северной части штата Висконсин: существо, которое закрывало звёзды и безо всякого ветра заставляло гнуться деревья. По до конца неясным причинам леса северного Висконсина являются «сакральным» местом для этих древних божеств: возможно это как-то связано с влиянием и контактами коренных американцев. Индейцы называют Вендиго*, которого я имел «привилегию» лицезреть, «странником ветра». На чужеродном языке Некромоникона он зовётся Итакуа. Тот факт, что я смог, пусть и частично, увидеть его, даже будучи ещё непосвящённым юношей, впечатлил меня чрезвычайно сильно. (*прим., Считается, что именно от Итакуа пошли легенды в мифологии североамериканских индейцев-алгонкинов о духе Вендиго, а также возможно и о Йети).

.

__________________________________________________ 

Справа:

Древо Зла или Клифот: транс-югготианский сектор магической вселенной с туннелями Тифона, соединяющими между собой все сферы Древа Клифот. Клифот — это система расположения злых сил в Каббале, противоположная верхней структуре Сфирот. Магический канал разветвляется, как корни дерева, и спускается на седьмой и самый нижний уровень подземного мира. На каждом уровне есть врата, которые обычно не позволяют демонам перемещаться между уровнями. Десять демонов располагаются вдоль глубины канала и освобождаются, когда открываются врата на их уровень. Из десяти демонов те, что на нижних уровнях, сильнее тех, что на верхних. (*прим., данное описание основано на иллюстрации из оккультного трактата 17-го века Роберта Фладда, сведения из которого использовал в некоторых своих произведениях Г.Ф. Лавкрафт).

Кеметиэль«Корона Богов».

Белиа'ал«Злонамеренность».

А'тиэль«Неопределённость Бога».

.

Таумиэль«Боги-близнецы».

Сатариэль«Прячущие». 

Гагиэль«Мешающие».

Голахаб«Пылающие».

Га'агшебла«Поражающие».

Тагирион«Спорящие».

Самаэль«Яд Божий».

Гамалиэль«Непристойные».

А'араб-Зарак«Ворон рассеяния».

Лилит — «Царица ночи». 

.

__________________________________________________ 

Каждое из этих непостижимых существ — более зловещее, чем предыдущее, но при этом они также являются источником невероятных сил. Как считается, это связано с тем, что они происходят из других вселенных, где не действуют законы времени, физики и пространства. Не действуют там и привычные нам границы добра и зла. Нас убедили в том, что самое «миловидное» из этих существ было настолько невероятно безумным и отвратительным, что по сравнению с ним Сатана выглядел как «маленькая сиротка Энни» из бродвейского мюзикла. 

Однако эти существа не хотят, чтобы им поклонялись. Они желают получать только нашу энергию. Особенно это касается Ктулху. Мы неоднократно отправлялись на берег озера Мичиган* и проводили там обряды, с целью пробудить его ото сна в древнем городе, погребённом под океаном. Призыв Ктулху является одним из немногих открыто опубликованных ритуалов транс-югготианской метафизики. Естественно, Антону ЛаВею хватило смелости его напечатать (см. книгу «Сатанинские ритуалы», 1972). (*прим., некоторые источники пишут, что Уильям Шнобелен какое-то время был вхож в Орден Чёрной Змеи известного чикагского оккультиста Майкла Бертье, группа которого посещала лесные озёра на севере штата Висконсин, где проводила ритуалы Призыва Глубинных существ. Прочесть об этом подробнее можно по ссылке: https://fantlab.ru/blogarticle85221).

В течении долгих ночей мы совершали этот Призыв на берегу озера, пытаясь разбудить дремлющего исполина, который сможет открыть врата для других Высокочтимых, чтобы они пришли царствовать на Земле. 

В связи с тем, что мы проводили подобные обряды, нашему сознанию открылись очень странные и жуткие сферы. Нам стали сниться образы существ со щупальцами, присосками, с безобразнейшими и безгранично кошмарными ликами. Двери в их измерения были открыты. Либо так всё и было, либо же мы страдали коллективным безумием. Никто не знает, что мы испытали. Однако эти переживания вызвали реальные изменения в наших телах, к сожалению, мы изменились настолько, что об этом невозможно рассказывать публично. В частности, я начал жаждать самых порочных и извращённых человеческих отношений. 

Мы смогли выяснить, что это связано с тем, что одним из ключевых элементов в осуществлении транс-югготианской магии являются анатомические отверстия человеческого тела, которые в буквальном смысле становятся входами в инородные адские реальности. Доступ к этим причудливым мирам позволил нам обрести немалую магическую энергию: но какой ценой?

В туннелях 

Эти туннели называются «Туннелями Тифона», в честь Тифона, египетского бога разрушения (современная версия Сета). Они открыли мне доступ к местам, цивилизациям и храмам, внешний вид которых едва не свёл меня с ума. Проходя через эти туннели, я трансформировался. Необъяснимая часть моего существа, похожая на пылающую расплавленную металлическую жидкость, выходила на поверхность. Казалось, будто она состояла из железа или живой стали. За прошедшие месяцы я подобрал название для уточнения этого состояния: «мета-хребет»(метафизический позвоночник, стержень). Когда я ощущал, что во мне начинают зарождаться тёмные и смертоносные силы, то говорил себе: «А вот и мета-хребет!». 

Однако путешествия по этим туннелям вовсе не вызывали веселья. Я входил в храмы, которые казались мне живыми, но в них пульсировала болезненная, раковая плоть. Они являлись живыми, но в то же самое время умирающими. Другие были сконструированы из серебристых гладких и жидких металлов, колыхаясь под моими ногами словно желе. В каждом из них необходимо было извлечь уроки из боли и мучений. Это был странный вид духовного садомазохизма. 

Я стал любить боль, которую испытывал, чтобы заработать вознаграждение, необходимое мне для накопления собственной магической силы. Некоторые из этих храмов были гораздо хуже, нежели привычный «Собор Скорби», и я начал задаваться вопросом, не была ли это, возможно, просто ещё одна из тех вселенных, в которые можно было попасть через эти туннели.

Поистине проклятая книга 

Благодаря своим связям в Братстве я изучил значительную часть «Некрономикона» — основного источника транс-югготианских магических и духовных знаний. Вопреки распространенному мнению, это не выдуманная книга, а подлинный гримуар (рабочее руководство) по магии самого тёмного рода. Название можно перевести как: «Книга Тонов Мёртвых» (The Book of the Tones of the Dead) или «Книга Законов Мёртвых» (The Book of the Laws of the Dead). 

Некрономикон, подобно Сетианским концепциям Алистера Кроули и его религии Телема, берёт своё начало в древнем арабском язычестве. Считается, что изначально он был написан на арабском языке приблизительно во времена пророка Мухаммеда (VII-VIII век нашей эры) и назывался «Аль-Азиф». Говорят, как и «Книга Закона» Алистера Кроули он тоже был продиктован некой межпространственной сущностью арабскому магу по имени Абдул Альхазред. Согласно предположению, когда маг закончил писать «Некрономикон», он был раздавлен, превращён в кровавое месиво и поглощён словно огромными невидимыми челюстями на глазах у многих свидетелей.

В сегодняшнее время издаются книги под названием «Некрономикон», но они содержат лишь наиболее невинные части из полного гримуара. Однако, даже эти отрывки являются слишком зловещими. У меня было одно из небольших и ограниченных изданий книги*, выпущенной тиражом 666 экземпляров к 100-летию Кроули с таким посвящением на главной странице: «Ad majorem Cthulhu gloriam», что на латыни означает «Ради вящей славы Ктулху» — пародия на боевой девиз католического Ордена Иезуитов «Ad majorem Dei gloriam» («Ради вящей славы Господней»). Тем не менее, эта копия лишь бледное отражение того невероятного зла, заключённого в реальном томе. (*прим., Речь идёт об известном «Некрономиконе Саймона», выпущенном в Нью-Йорке издательством «Schlangekraft Inc.» в 1977 году, первый тираж которого составлял 666 экземпляров).

Как бы то ни было, это книга из тех, которые тяжело и непросто иметь при себе постоянно. Мой хороший приятель, владелец эзотерического книжного магазинчика в городе как-то рассказывал, что у него возникли проблемы с продажей первых экземпляров «Некрономикона», но не потому, что это было дорого (в то время издание стоило 60 долларов), а по несколько иным причинам.

Первый парень, которому он продал экземпляр, отнёс его в свою квартиру в многоэтажке Милуоки (штат Висконсин). Едва он переступил порог и положил книгу на стол, как его питомец-фамильяр*, большой чёрный кот, вдруг стал вести себя как сумасшедший. Животное пронзительно завыло, словно фея Банши предвещающая гибель, и начало бешено носиться кругами на полу гостиной. Затем, внезапно, кот резко вылетел из круга, и как пушечное ядро пробил закалённое стекло в панорамном окне комнаты. Он упал с высоты двух десятков этажей и разбился насмерть. Поскольку большинство колдунов и колдуний рассматривают своих животных как необходимые «дистанционные системы раннего оповещения», этот человек принёс книгу обратно продавцу и потребовал вернуть свои деньги. 

(*прим., Фамильяр — магический териоморфный дух. С незапамятных времён считалось, что у ведьм и ведьмаков есть свои фамильяры. Это животные, с которыми они по традиции устанавливают магическую связь — либо выкармливая их грудью (в случае ведьм женского пола), либо заставляя их пить свою ведьмовскую кровь. После этого животные будто бы приобретают особые силы и служат защитниками и доверенными лицами, помогающими в колдовстве. В ведьмовских традициях популярными животными являются кошки, жабы, вороны, галки, а иногда собаки, ящерицы и змеи. Современные колдуны также нередко заводят питомцев-фамильяров, хотя я не уверен, что они кормят их кровью или человеческим молоком. Мы никогда подобным не занимались).

Ещё более трагический случай произошёл со вторым человеком, купившим книгу в том же магазине. Мужчина был женат и имел пятилетнюю дочь. Он принёс книгу домой и поставил на полку. С того момента, как он вернулся с «Некрономиконом», его маленькая дочка весь день вела себя непривычно спокойно. Она тихо поднялась наверх, и позже её нашли в ванной. Она перерезала себе горло от уха до уха его опасной бритвой и уже была мёртвой. Не стоит и говорить, что супруга тут же заставила мужа вернуть книгу. 

Я владел экземпляром в течении нескольких месяцев без каких-либо видимых последствий, поэтому только качал головой, глубоко поразившись рассказанному. Сегодня эту же книгу покупают в обычных торговых центрах в простой мягкой обложке за 4 доллара — в основном подростки. Это может стать невероятно опасным!

Тёмная сторона Эдема? 

Некрономикон в значительной степени опирается на тёмную магию древнего Шумера, которая всего на несколько поколений отстоит от основы всех ложных религий со времён Ноева Потопа — Вавилонского царства Нимрода. Не случайно Кроули решил назвать шестерых своих помощниц и любовниц — «Бабалон, Багряная Жена (Великая Мать или Мать Мерзостей)*». Это эксцентричное наименование обладает магическим значением. Посредством древней числовой гематрии оно складывается в три семёрки (777) и имеет глубокий смысл в Телемической системе магии Алистера Кроули. (*прим., В обобщённом виде, в Телемической космогонии Бабалон символизирует потенциальную сексуальность и Божественную искру, падшую в наш материальный мир и оживившую его. В своём наивысшем проявлении Бабалон — супруга или невеста Хаоса — «Отца Жизни», мужского творческого начала, а так же олицетворение врат Города Пирамид.).

Извращённая и порочная книга Некрономикон питала мой «мета-хребет» всем, чего он жаждал. Она научила меня метафизике страданий, неистовства и злости. Она привела меня на обратную (противоположную) сторону Древа Жизни (о котором мы уже упоминали). Хотя Каббалистическое Древо используется в церемониальной магии, она, как правило, воспринимается как магия белого света. Однако, как и почти во всех видах магии и метафизики, здесь существует двойственность (дуализм). 

На нижней и противоположной стороне Древа Жизни (называемого Сфирот) находится своего рода зеркальное Древо Зла, называемое Клифот. Это слово можно перевести как «блудницы», или как «раковины» (последнее означает нечто полое, высохшее и безжизненное). Все еврейские раввины, даже те, кто придерживается мистических взглядов, стараются держатся от Клифота в стороне. Однако, лично мне тогда это было по душе.

Пройдя через туннели Тифона и с помощью ритуалов «Некрономикона» я смог войти в «магическое гиперпространство» и достичь тёмной стороны Древа Жизни, которую Кеннет Грант назвал «Тёмной стороной Эдема» — так называется одна из его первых книг, где он затрагивает эту богохульную магическую структуру.

Самый нижний уровень Клифотического Древа (это уровень наименьшего зла) назван в честь Лилит. Помните её? Демоническую любовницу Люцифера и мать Сета? Священную покровительницу абортов, детоубийств и смертей в колыбели?

Вторая планетарная сфера, куда я отправился, как ни странно, называлась Гамалиэль, и имела прозвище «Непристойные». Вершина Древа Зла представляла собой тотальную, полную и совершенную Двойственность — насмешку над абсолютным единством истинного еврейского Бога.

Путешествие по этим путям и туннелям было подобно перемещению по духовной очистной станции, однако это было необходимо для того, чтобы я смог сделать следующий важный шаг. Я должен был превзойти всю мораль, все представления о добре и зле, чтобы достичь очередной ступени или степени, «Освобождённый Адепт» (Adeptus Exemptus).

Тогда я был бы готов пересечь Бездну и стать Мастером — и даже был бы готов отнять человеческую жизнь ради Повелителей Ужаса из Внешних Пространств...

.

.

Author: William Schnoebelen.

Copyright © 1993 by William Schnoebelen. All rights reserved.

Published by CHICK PUBLICATIONS, California, USA.

Перевод: © 2024 ZaverLast.

Ссылка: https://pdfcoffee.com/lucifer-dethroned-e...

_____________________________________________________

Ниже: картина "Ведьмы идущие на Шабаш" испанского художника Луиса Рикардо Фалеро (1878 год).





566
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщениевчера в 00:16
Сотона грядёт! Ктулху пробудится! Преподобный отец Шнобелен сам не раз побывал на высших градусах (ступенях), так что знает о чём говорит.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениевчера в 00:31
^_^
Во всяком случае прислушаться явно не помешает. 8-)
 


Ссылка на сообщениевчера в 02:25
Аминь.
 


Ссылка на сообщениевчера в 16:59
Шнобеленскую премию ему!
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:39
:beer: В номинации «Эх, туннели, пыль да туман...».


Ссылка на сообщениевчера в 23:45
Любопытно было бы прочитать целиком
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениесегодня в 00:19
Внизу под статьей я дал прямую ссылку на полную выложенную в Сети английскую версию книги «Люцифер свергнут» (1993). Если пожелаете, можете включить в браузере фукцию автоперевода и читать, перевод, конечно, не будет полностью чётким, но тем не менее ознакомится можно, тем более что текст технически не самый сложный. По сравнению с прошлыми годами, в настоящее время автопереводчики стали работать гораздо качественнее.


⇑ Наверх