Юлий Анатольевич Дубов — российский предприниматель, учёный, доктор технических наук, писатель.
Литературным дебютом Ю. Дубова стал роман «Большая пайка» (1999), легший в основу знаменитого фильма Павла Лунгина «Олигарх». В 2005 году Дубов написал роман "Меньшее зло", который является прямым продолжением "Большой пайки". Основной корпус произведений, написанных Дубовым, был опубликован в 4-х томном собрании сочинений автора ("Книжный Клуб Книговек", 2013).
Роман "Лахезис" написан в жанре магического реализма и посвящен извечной теме: человек проявляет свободу воли, утверждает себя перед высшими силами через непослушание и противостояние.
Роман "Дым и зеркала" написан жанре детектива, где расследуется самоубийство олигарха и версию его убийства всерьез не воспринимает никто. Но события девяностолетней давности заставляют британскую контрразведку начать негласное расследование. Установить истинную причину случившегося поручают бывшему сотруднику Скотланд Ярда, сыщику с выдающимися способностями и отвратительным характером.
В честь грядущего юбилея автора журнал впервые на русском языке публикует три ранних рассказа Капоте. К слову, выпуск еще может быть интересен поклонникам детективов: два свежих перевода Дэймона Раньона. Также крайне любопытны главы из книги, посвященной истории русских переводов зарубежных бестселлеров.
Аннотация: Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки – в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже.
Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола – по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
В обширном пантеоне российского детектива совсем немного писателей, изобретательно и умело реализующих оригинальные замыслы. Инна Булгакова (1947—2014) безусловно входит в их число. Ее произведения обладают всеми чертами классического детектива. И недаром названием одной из первых ее детективных повестей стали пушкинские слова («Гости съезжались на дачу…»), а роман «Соня, бессонница, сон» имеет библейский эпиграф: «…Ибо крепка, как смерть, любовь…» (Песнь Песней). Связь с высокими образцами словесности, хороший язык, тщательно продуманная интрига, непередаваемый флер таинственности, сопровождающий читателя на протяжении всего повествования, непредсказуемая развязка — способствуют чтению произведений Инны Булгаковой «взахлеб».
В третий том собрания сочинений Инны Булгаковой вошли романы «Сердце статуи» (1996), «Дом с дракончиком» (1997) и «Смерть смотрит из сада» (1997).
=============================
В рамках серии «БПНФ. Золотая полка» выходит Собрание сочинений Инны Булгаковой в 6 томах:
• Том 1. Гости съезжались на дачу: Повесть. Только никому не говори. Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка. Иди и убей: Романы. Студент снимет комнату в тихом семействе: Рассказ. — 768 стр.
• Том 2. Иначе – смерть. Последняя свобода. Красная кукла: Романы.
• Том 3. Сердце статуи. Дом с дракончиком. Смерть смотрит из сада. — 672 стр.
• Том 4. Крепость Ангела. Век кино. Солнце любви: Романы. — 640 стр.