автор |
сообщение |
Christian
философ
|
20 ноября 2011 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Я купил и полностью обставил — думаю стоит денег.
Ок, буду брать) Правда я в гражданской войне за Братьев Бури, а в Солитьюде всем заправляют имперцы. Интересно, когда потом начнется полномасштабная война и взятие городов штурмов, у меня имперцы дом не отберут? Думаю может пока еще не поздно послать Ульфрика куда подальше... Хотя с другой стороны воевать за империю тоже как-то некошерно, я их еще со времен Морра недолюбливаю
|
|
|
Jose25
философ
|
20 ноября 2011 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну у Ульфрика тоже рыльце в пушку. Я сначала было думал примкнуть к нему, но потом, разузнав его историю (да и вообще, исходя из своих обычных симпатий к различным империям) думаю теперь вступить в легион.
Второй дракон, которого встретил, был ледяной. Самый простой для норда (из-за врожденного иммунитета к холоду). Думаю третий мне наваляет
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ZiZu
миротворец
|
20 ноября 2011 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дракону жутко странные((( Выхожу из подземелья(Лабиринтум) где только после 20-го Loada смог завалить Дреуг-командир (эбонитовый лук+ стрелы, да ещё и крик обезоруживания это сильно), поднимаюсь на гору по квесту(там ещё слово буран дают) и прилетает дракон огненный. Так этот дракончик умер за две свои посадки на землю.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Icipher
философ
|
20 ноября 2011 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Драконы как драконы. Шкипер Обвиозо участливо напоминает мне, что ГГ всё-таки по лору "Драконорожденный", а не "Убийца дреугов" или Giant Slaughter.
|
|
|
стол
авторитет
|
20 ноября 2011 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вобщем, как я характеризую Skyrim: Как и Morrowind, в целом, шедевром является, добавлены кое-какие интересные особенности, убрать бы ещё оттуда такие особенности из Oblivion как фаст тревел, вместо развитой системы транспорта, показывания на карте точки цели, вместо того, чтобы просто описывать маршрут, чтобы интересно было, ориентируясь, разбираться, мир зависит от того, насколько развит персонаж, вместо того, чтобы ты просто постепенно осваивался...
|
|
|
Kebab
философ
|
20 ноября 2011 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол чтобы интересно было, ориентируясь, разбираться
Не знаю. Я за Fast Travel. В Morrowind иногда задалбывало пешком топтать.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
стол
авторитет
|
20 ноября 2011 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab кстати, не то процитировали
цитата Kebab Я за Fast Travel. В Morrowind иногда задалбывало пешком топтать.
а тут ты получается из любой точки может мгновенно попадать в почти любую точку... а там интересно, как и в метрополитене, надо знать, где делать пересадки, а некоторые хоть и места, но всё же дикие разумеется без транспорта.
|
|
|
Kebab
философ
|
20 ноября 2011 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол а некоторые хоть и места, но всё же дикие разумеется без транспорта.
В том-то и проблема. Иногда топать приходилось неприлично много.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 ноября 2011 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взял с форума AG, пост довольно любопытный, поскольку грамотных и подробных гайдов на русском языке пока нет:
цитата Хмм.Дорвался до прима гайда.Довольно любопытные вещи вычитал,особенно по части магии и перков.
Школа Иллюзий.Дуал каст спеллов этой школы увеличивает их время работы в 2.5 раза.Плюс в два раза поднимает уровень врагов по которым срабатывают заклинания этой школы. Перки которые улучшают эффективность страха,ярости,успокоения просто увеличивают уровень цели по которым они начинают работать на 8-12 уровней в зависимости от перка.
Школа Востановления. Наиболее любопытный перк это некромаг.Оказывается он увеличивает мощность ВСЕХ заклинаний по андедам на 25% и их длительность на 50%.Т.е. работает со спеллами не только данной школы,но и школы уничтожения.
Школа изменения. Дуалкаст увеличивает длительность спеллов в два раза. Перк стабильность увеличивает длительность спеллов на 50%
Школа разрушения. Дуалкаст увеличивает дамаг в 2.5 раза.
Скорость прокачки скиллов,в частности магических,зависит от сложности заклинания.Чем выше уровень заклинаний,тем больше дает вклад в прокачку их результативное использование.(например для луков,чем мощнее лук,тем быстрее кач скилла)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 ноября 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KolenZo Вот что я имел в виду под сильными рогами Понятно что не всякий так сможет, но всё равно. В оригиналах своих игр беседка всегда оставляет какие-нибудь лазейки для злоупотреблений, поэтому и приходится ждать аналогов ООО
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мельдар
гранд-мастер
|
20 ноября 2011 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Christian Правда я в гражданской войне за Братьев Бури, а в Солитьюде всем заправляют имперцы
Я вот тоже :) Захожу как-то в Солитьюд, а ко мне иперец подбежал и потребовал штраф — целую штуку. пришлось отдавать :( Решил забить на Ульфрика и сражаться за имперцев.
|
|
|
Jose25
философ
|
20 ноября 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Заполнить пустой камень душ можно с помощью заклинания Ловушка души (Soul Trap) школы магии Колдовства (Conjuration). Если скастовать его на вашу жертву и убить ее в течении 60 секунд, то вы поглотите душу в камень. Также есть подобное зачарование на оружие, после удара которым душа врага будет поглощена.
Fffuuu... Как раз буквально накануне продал около 30 пустых камней душ, считая их ненужным барахлом. Вернуть можно, но потеряется примерно 2 часа прохождения Т.ч. не стоит. Лучше буду теперь выкупать пустые у торгашей Вот только не знаю, если зачаровать предмет ("если враг умирает за 5 секунд — заполняется камень душ") — отсчет пойдет после первого удара, после обнаружения врага или если убить врага с первого удара — это зачтётся?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
21 ноября 2011 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Вот только не знаю, если зачаровать предмет ("если враг умирает за 5 секунд — заполняется камень душ") — отсчет пойдет после первого удара, после обнаружения врага или если убить врага с первого удара — это зачтётся?
Если речь об оружии зачарованом на поглощение душ, то указывается количество секунд после удара. Я обычно бью врага, пока не останется мало хп, потом добиваю оружием с захватом души.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 06:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Да, так то фиолетово.... Я это к тому что в 4ке лучше была алхимия. У вас к этому есть претензии?
я уже высказал свои претензии к алхимии в 3-4 тес, скажу еще: неразумная алхимия: получил 50/75/100 навык алхимии и ВНЕЗАПНО у всех реагентов появляется дополнительное свойство, в скуриме намного разумнее: соединил ето с тем что то получил, чего то не получил, чисто экспериментально все, как и есть в настоящей алхимии.
цитата Cardinal_St 15х урон для кинжала. По кинжалу в каждой руке, каждый из них заточен как можно больше и по два слота от зачарования в них и вообще в каждую вещь. Суммарно получится ого-го...
а еще я вчера наткнулся на перчатку темного братства, повышающую урон из скрытности в ОЛОЛО 2 раза. НО несмотря на все ето я не могу убивать всех монстров с 1-2 ударов на мастере конечно же (100 сника, 60 ванхенд, 2 даггера стеклянных, правда нечарованных и перчатка темного братства) затестил кстати ласт талант в снике — ниачом имхо, из видимости враги тебя теряют, но глаз горит ярким светом, так что из даггера непобить, разве что отбегаться и глазик закроется.
вы мне про ООО раскажите ето вапще што?
цитата ivanov В думе обходились без подробностей, и в этой игре они так же не нужны.
ну конечно! вы еще марио скажите. в думе были способы изменить сопротивление магии? нет. здесь есть? да. вопросы? и еще вопрос: драконья чешуя/кости потребуются где нибудь? а то такой большой вес неохота вечно таскать
|
|
|
Icipher
философ
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 08:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher С одной стороны, я всё понял, но с другой...я всё равно ржал аки конь.
вы отрицаете существование алхимии IRL?
хотя и правда звучит довольно забавно -)
|
|
|
Icipher
философ
|
21 ноября 2011 г. 08:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, в принципе, всякое бывает...эфир тоже бывает, говорят.
Одна занятая бандитами крепость оказалась отличным оборонительным укреплением. Под её высокие стены чудесно заманиваются целые стада мамонтов и толпы гигантов, которые потом методично выкашиваются, стоймя на высоких стрелковых площадках, из лука и дистанционных спеллов разрушения.
|
|
|
ujhxfr
авторитет
|
|
KolenZo
активист
|
|
SwiD
магистр
|
21 ноября 2011 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo неразумная алхимия: получил 50/75/100 навык алхимии и ВНЕЗАПНО у всех реагентов появляется дополнительное свойство, в скуриме намного разумнее: соединил ето с тем что то получил, чего то не получил, чисто экспериментально все, как и есть в настоящей алхимии.
Ну, с этим моментом, я, в принципе, согласен... Меня не устраивает то, поделили на продукты питания и реагенты... Вот что за бред, чеснок — реагент, а яблоко — еда...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|