автор |
сообщение |
Batman
магистр
|
25 февраля 2012 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alan Wake, в принципе может претендовать на звание одной из самых страшных игр. Атмосфера потрясающая, мрачная история, очень интересный, глубокий и запутанный сюжет.
|
|
|
iwan.durak
философ
|
26 февраля 2012 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В списке незаслуженно забыты Penumbra, Amnesia и особенно первый Condemned. Хотя я, конечно, проголосовал за F.E.A.R. Все части обрадовали без исключения, даже Персей.
|
|
|
bit20
магистр
|
|
wertuoz
философ
|
|
Леверда
новичок
|
|
sonoki
авторитет
|
|
Mercyful Fate
философ
|
|
Sprinsky
миродержец
|
18 марта 2013 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bokian
цитата Thief 1 и 2. Никто особо не пугает, никаких тебе монстров и кровищи. Но страшнее всех перечисленных в опросе.
Вот да. И третий Thief тоже, особенно третий. Причем меня, любителя ужасов впервые за много лет напугал там не мрачный сумасшедший дом (который вполне неплох и подавляющее большинство боится его больше всего во всей трилогии), а обычный оглушенный стражник, брошеный в закоулке на поднимающуюся решетку в канализацию. Которую потом, с лежащим на ней стражником решил открыть. И стражник, коему полагается лежать тихо, задергался самым ужасным образом под действием не могущей подняться решетки. Вот где был ужас. Потом уже сообразил, что две физики игровых объектов вошли в забавный резонанс.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Elric8.
философ
|
19 марта 2013 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл почти все из перечисленных. Но в Silent-е порадовало то, что тебя не особо намерено и нарочито пугают. Всё скорее связано с неожиданностью, с давлением на психику путем сужения обзора и постоянного прислушивания к звукам радио. Монстров не шибком много — и когда вылазит каждый, становится временами реально жутко! Всё вышеперечисленное относится только к первой части игры
|
|
|
kratos47
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dead Space, естественно. Тут и говорить нечего. Даже легендарный Silent Hill это ничто по сравнению с Мертвым Космосом. Давным давно многие говорили, якобы Doom 3 игра страшная до... испражнения. Так вот мне как-то посчастливилось приобрести эту не скажу, что удивительную игру. Установил. Поиграл. И ничего особенного. Совсем, ну совсем не было страшно. Скажу серьезно, не совру: Dead Space — это единственная игра, которая действительно пощекотала мне нервы.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
14 апреля 2013 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маленькие инди-игрушки иногда пугают гораздо эффектней дорогущих проектов. Nightmare House 2, к примеру. Ну или Grey. Есть ещё очень короткая игрушка — Slender, которая ничего из себя не представляет, но играть страшно аж до ужаса.
|
|
|
Moroth
активист
|
15 апреля 2013 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка отметил лишь Condemned 2.Всё остальное по сравнению с ней, фигня. Не, чтосерьёзно всем кажется dead space страшным???Про Зов Ктулху писали, про Амнезию, тоже...А я кирпичами клал от Severance: Blade of Darkness и Demon's Souls!Да, это — слэшеры, но с такой тягучей атмосферой тотального одиночества перед Тьмой, что никаким Молчаливым Холмам и не снилось. Все эти "Бу!" в остальных страшилках, ничто по сравнению со столкновениями с противниками в этих играх. Почему никто не вспомнил про Рейвенхольм из Халф Лайф 2? Там , по-моему круче,чем в Думе 3 за "яйца хватали". PS : А что в Биошоке было страшного? Может я что-то упустил?
|
––– Lupus pilum mutat non mentem |
|
|
D.Tikhonov
философ
|
15 апреля 2013 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка Dead Space — самый страшный. Именно атмосферой берет — и максимальным уровнем погружения в эту самую атмосферу. Эффект присутствия там очень силен.
|
|
|
Icipher
философ
|
16 апреля 2013 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Moroth "Молчаливым Холмам" категорически не свойственно, как вы выразились, делать "бу" и играть в поддавки. Даже в знаменитом моменте с зайчиком из четвёртой части нет никакого "пикабу"-элемента вроде резких звуков. В отличии от Рейвенхолма, который атмосферен, но ни капельки не страшен уже после первых минут — тут даже глубинные рефлексы отмирают и засыхают от постоянного ожидания ВНИЗАПНА в лице выползающих из-за угла крабозомбей с откровенно нарочито ЖУТКЕМЕ стонами.
Атмосфера тотального одиночества перед Тьмой это здорово, но особого отношения к эмоции страха это не имеет. Что может быть страшного в игре, где тебе дают большие возможности для активной "экшеновой" борьбы с противником, возможность развития и адаптации, и где всё зависит от прямоты рук и хардкорности игрока? Тем более в Sererance, где вообще чуть менее чем пафосная сюжетная линия про спасения чего-то там от какой-то там Тьмы и прочие километровые клейморы. В то время как SH, Condemned, игры Frictional Games и тот же CoC объединяет то, что герои там попадают против своей воли в подобные обстоятельства и зачастую лишены возможности эффективно сопротивляться, что вкупе с сюжетной линией, погружающей в иррациональное безумие (чем кончается первый Condemned, что такое "лавкрафтианский ужас" и про что рассказывает по сути вся серия SH, думаю, не надо напоминать), рождает чувство практически полной беспомощности.
|
|
|
Апушкин
активист
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
26 апреля 2013 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Апушкин Для меня самая страшная игра Амнезия. Согласен, атмосфера очень страшная. На мой взгляд, ужасу способствует ещё то, что в этой игре никак нельзя защитить себя от монстра. Если в других ужасах мы бегаем с огнестрелом или какой-нибудь дубиной, то тут можно только спрятаться или убежать. Но множество Castom Stories меня как-то разочаровывали.
|
|
|
Gampos
новичок
|
|
Oleg83tt
магистр
|
|
maribass
философ
|
4 июля 2013 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ужас — это Counter-Strike, когда моя младшая девочка не по-детски крошит противника из автомата. Ладно, кровищи там, но ведь играет порой со взрослыми дядьками в команде. Чего там наслушается в пылу боя?
|
|
|
volga
миродержец
|
|