автор |
сообщение |
Nikkitini
новичок
|
8 июля 2013 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Samaelfx Вот по поводу переводов я с вами согласна, мне приятнее читать качественное русское, чем того же уровня зарубежное, и понятнее, и роднее, что ли. А написала Ксения Любимова, мало того, это целая серия книг, и она ее продолжает писать, вышла недавно четвертая. Я пока прочла две: "Где умирают сновидения?" и "Пока был жив покойник".
|
|
|
Siroga
миродержец
|
8 июля 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 3uMvirAd Также он может размышлять на тему, что жизнь внезапно конечна (может быть через минуту умрёшь) — как существовать с этим чувством?
Очень близко — Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном" (встречается "Белым по черному" — вроде под каким-то из названий журнальная версия). Книга потрясающая. Автобиографические заметки. И после всего пережитого Рубен Гальего так светло вспоминает детство и так хорошо отзывается практически обо всех людях. Рекомендую всем без исключения. Собираюсь прочитать своему 9-летнему сыну, пусть если не поймет, то хотя бы знает, что некупленная игрушка — не самое страшное, что может случится в жизни.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
3uMvirAd
авторитет
|
|
Samaelfx
новичок
|
10 июля 2013 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, я думаю, первую книгу про Эрика Петрова лучше купить в магазине, а если понравится, то потом просто в интернете закажу остальные, так и скопом будет, и искать не надо, и подешевле, насколько я знаю. НЕ подскажете, как называется самая первая в серии, чтобы уж начинать с начала?
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
|
Lee na
новичок
|
21 июля 2013 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста хорошую книгу или даже цикл, в жанре фэнтези, желательно с хорошим сюжетом, но главное чтобы там была хорошо прописана романтическая линия, как пример могу привести из последнего прочитанного мной цикл "Охотник" Буревого, отношения между гг и Мэри написаны интересно. Еще из недавнего понравилась книга "Воин и маг" Иващенко, но там Valle теряет свою жену, а мне нравится когда хеппиенд.
|
|
|
adgolov
магистр
|
21 июля 2013 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 3uMvirAd Интересуют произведения (не обязательно художественные, не обязательно книги) где герой ощущает, рефлексирует, осмысливает давление времени........
Андрей Геласимов «Жажда»,может подойдет? "...история, рассказанная в «Жажде» проста – как и все остальные геласимовские истории. Возможно, в чем-то избыточна – как все истории жизненные. Парень горел в БТРе, у парня нет лица, но есть сердце, друзья, потерянный и найденный отец, есть талант – пусть даже он изображает все его окружающее в духе «Капричос» Гойи – и есть будущее. Потому что парень обещал маленькому мальчику приехать к нему на море...." Есть потрясающий аудиовариант повести,в исполнении К.Хабенского,когда-то он меня очень сильно зацепил.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) «После того как будешь гореть в БТРе с друзьями жизнь видится совсем в другом свете». Теперь Костей пугают детей. А на жизнь он зарабатывает тем, что делает евроремонты. Потом пьет, пока деньги не кончатся. Вместе с тем, у Кости есть друзья, с которыми он вместе служил. Именно они помогли с работой. Также у Кости есть талант художника. Этот талант в нем открыл директор строительного училища, вместо учебы заставляя рисовать; показав книгу с работами Гойи. Он рисует все подряд – погибших ребят так, как если бы они были живыми и все у них сложилось (семья, дети); ребят, ставших инвалидами так, что у них все нормально, руки ноги на месте. Детей, героев из мультиков, светофоры… Есть отец, который ушел от матери Кости к другой женщине, когда тот еще был маленьким. И у которого есть дети – мальчик и девочка, т.е. сестра и брат Кости. А еще есть Жажда, которую не утолить даже тем количеством водки, которые пьет Костя.
|
–––
|
|
|
3uMvirAd
авторитет
|
|
Aryan
миродержец
|
22 июля 2013 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lee na Подскажите пожалуйста хорошую книгу или даже цикл, в жанре фэнтези, желательно с хорошим сюжетом, но главное чтобы там была хорошо прописана романтическая линия,
вам лучше обратиться сюда
Просто здесь раздел литературы, не относящейся к фантастике и фэнтези. Там вам очень быстро кучу хороших рекомендаций накидают.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
visionshock
миротворец
|
24 июля 2013 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте. Ищу книгу для девушки . Хочет что-нибудь интересное и грамотно написанное без сложного языка, чтоб читалось легко и взахлеб. На тему любовного романа на реальных событиях(не обязательно). Но действия происходят в современном мире. В книге должны присутствовать элементы интриги любовных похождений, герои до 25 лет желательно. При этом нужна яркая самобытная книга, читаемая в влед. Пожалуйста подскажите такую книгу.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock
миротворец
|
|
adgolov
магистр
|
|
lena_m
миротворец
|
24 июля 2013 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Ищу книгу для девушки . Хочет что-нибудь интересное и грамотно написанное без сложного языка, чтоб читалось легко и взахлеб. На тему любовного романа на реальных событиях(не обязательно). Но действия происходят в современном мире. В книге должны присутствовать элементы интриги любовных похождений, герои до 25 лет желательно. При этом нужна яркая самобытная книга, читаемая в влед. Пожалуйста подскажите такую книгу.
Я бы посоветовала любую книгу Анны Козловой, особенно "Все, что вы хотели, но боялись поджечь", но немаловажной частью этих неординарных книг является ненормативная лексика...
Герои там современная молодёжь, и в книге они общаются-думают так же, как в жизни...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
visionshock
миротворец
|
|
Siroga
миродержец
|
24 июля 2013 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, Виктор Мартинович "Паранойя". Заканчивается не просто плохо, но очень плохо. Зато про любовь.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
mymla
миротворец
|
|
adgolov
магистр
|
24 июля 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Здравствуйте. Ищу книгу для девушки . Хочет что-нибудь интересное и грамотно написанное без сложного языка, чтоб читалось легко и взахлеб. На тему любовного романа на реальных событиях(не обязательно). Но действия происходят в современном мире. В книге должны присутствовать элементы интриги любовных похождений, герои до 25 лет желательно. При этом нужна яркая самобытная книга, читаемая в влед. Пожалуйста подскажите такую книгу.
....а вот рискну — Алексей Иванов «Географ глобус пропил», есть и молодые герои,и даже юные,главный герой хоть и не совсем молод,но и не стар.Есть и любовь,и любовные похождения,и просто похождения,и еще какие,из которых герои еле сумели вернуться, на своих двоих..А уж автор и ярок и самобытен,а как написано?,закачаешься.
|
–––
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
unusual999
магистр
|
|
dao8571428
магистр
|
|