автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
25 июня 2014 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал planetary annihilation — ужасно. Да концепция игры захватывающая, RTS в пределах звездной системы. Можно стоить спутники, орбитальные корабли, путешествовать между планетами, но все сводится к мозговзрывающему микроменеджменту. АИ хоть сколько нибудь не может помочь игроку справится ни с обороной базы, ни с добычей ресурсов, ни с колонизацией новых планет — все нужно делать вручную, то есть контролировать буквально каждого юнита, которых сотни, да еще и на разных уровнях на земле, в воздухе, на орбите и другой планете. Управится всем этим хозяйством просто не возможно. Пока можно употреблять исключительно в виде мультиплеера, в небольших дозах и масштабах.
|
|
|
Lens Lark
магистр
|
|
ABsurDdeMaraZm
авторитет
|
29 июня 2014 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
танки, а так рпг не слишком выношу, несколько раз пытался играть в wow, обливион, массэффект, готику, ну не нравиться хоть прошел все не че сильно не понравилось. GTA 4 так и не поиграл((( что уж до GTA 5, Любимые игры: естественно HL1, HL2, Chaser, Warcraft 2,3, COD 2, 4, STALKER, i am alive понравился, всякие асасины, прототайпы, принцы персии, томы клэнси не играл и врядли они мне понравяться...
|
––– Ничто ничтожит Маразм от бога, абсурд от души Больше никогда! |
|
|
Icipher
философ
|
2 июля 2014 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предельно сжатый отзыв на Wolfenstein: TNO.
+ Gunplay: стрельба, отдача, анимации, звук, проч.
+ Ненавязчивая, эффектная и эффективная механика перко-ачивок.
+ История и её "техническая" подача. Вопреки какому-то тут присутствующему отзыву о том, что сюжет ближе к финалу скатывается в серьёзноту и трэш, на самом деле всё не так: в истории с самого начала не так уж много какого-либо юмора и иронии. Те, кто рассчитывал почему-то на какую-то "тарантиновщину", могут на неё особо не рассчитывать. Шутки юмора, как я уже отмечал, прекрасно разбавляют общую атмосферу, но вот сама-то атмосфера концентрируется всё же на мрачноте, но это не серое уныние большинства линейных FPS последних лет, а безумная и стильная мрачнота! Я даже больше того скажу: иной раз игра демонстрирует такие ситуации, которые показывают ужас немецкого нацизма на уровне хорошего военного кино.
+ Проработка мира, "история мира", визуальная и информационная: один уровень с Bioshok Infinite, местами даже детальнее и связнее, соответственно один из лучших образцов не только в экшенах, но и играх вообще за последние пару лет.
- Механика боя: расчёт урона, расчёт попаданий, разброс урона, баланс поступления хитов, хитбоксы, проблемы с боссами, проч. Высокие уровни сложности вызывают, судя по отзывам, боль в тазовой кости даже у опытных игроков в шутеры. В общем, только средний, только хардкор психическое здоровье. Интересное и удачное решение, добавляющее рационального челленджа, одно: регенерация имеет несколько потолков, т.е. 20-40-80-100 хитов.
- Слабый стелс: единственное оживление вносит желательная необходимость убирать офицеров из-за того, что они умеют вызывать подкрепления. В остальном тухловато: ИИ дохлый и слепой, расстановка противников на конечных точках патрулирования плохая, "кара" за обнаружение отсутствует. Благо, его немного, поэтому ползания с ножами надоесть не успевают.
? Довольно странная попытка разнообразить игровые ситуации: мясной геймплей на перерывы разной длительности удачно чередуется "сменой деятельности", но работает это только в случае уникальных и соответственно продуманных событий, вроде той же мини-игры с бетономешалкой или путешествия на мини-субмарине. В остальных случаях эти мелкие и частые перерывы на разрезание чего-либо Лазеркрафтвёрком не столько дают отдохнуть, сколько раздражают.
Господи, 7 из 10, плюс полбалла сверху за мои личные фетиши. Всем чмоки.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
3 июля 2014 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А можно и не играть
Еретик
Начал играть "Banner Saga". Вопрос: если героя убьют во время битвы, это как нибудь сказывается в будущем?
|
|
|
aleggator
магистр
|
3 июля 2014 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Еретик
Вы не застали, скорее всего, весь диалог
цитата shack4839 Вопрос: если героя убьют во время битвы, это как нибудь сказывается в будущем?
Героев не убивают, их ранят. Потом они несколько дней восстанавливают "силу", соответсвенно во время битв за эти дни стартовый показатель "силы" игрока будет меньше (в зависимости от сложности игры). А поражение в битве приводят к геймоверу всего в 2 битвах.
|
––– Design your own universe |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Вареный
философ
|
3 июля 2014 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Высокие уровни сложности вызывают, судя по отзывам, боль в тазовой кости даже у опытных игроков в шутеры.
Почему это в минусах? Где сегодня такое встретишь?
|
|
|
MiKat
философ
|
3 июля 2014 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал Divinity. Original Sin. Мой первый опыт покупки инди-игр и пока не слишком радующий. Неиграбельно — постоянные вылеты, зависания, и т.д. Опять же русского языка пока нет. Отложил на недельку-другую. После десятка-другого патчей авось и похорошеет. Да и играть в ролевуху где понимаешь едва ли половину диалогов тоже не слишком интересно.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
foxfer
магистр
|
|
Icipher
философ
|
|
MiKat
философ
|
4 июля 2014 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer Русик в конце июля обещают.
Во! Как раз к тому времени основные баги напильником и доработают.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2014 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer Русик в конце июля обещают.
В одном источнике обещают, что перевод будет готов к концу июня, в другом говорится лишь о начале сентября. Вот и поглядим.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
foxfer
магистр
|
|
oman
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
4 июля 2014 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Divinity. Original Sin.
А нужно играть в предыдущие части серии? Или пересечений нет, можно без потери смысла играть сразу в эту?
|
––– Design your own universe |
|
|
Lens Lark
магистр
|
4 июля 2014 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тут глянул обзор Divinity. Original Sin, что могу сказать игрушка годная, несколько вечеров можно на неё потратить, но не более. Скорей всего возьму её как сессия закончится.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2014 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lens Lark Я тут глянул обзор Divinity. Original Sin, что могу сказать игрушка годная, несколько вечеров можно на неё потратить, но не более.
Полное прохождение игры занимает более 100 часов
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Lens Lark
магистр
|
|