автор |
сообщение |
muravied
миродержец
|
11 августа 2020 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Джанго" прекрасен... ооо-ууу Джаааангооооо Какая там песня классная, до сих пор помню
Я тут пересмотрел "Молчание ягнят" 1991. Прекрасное кино, отличные съёмки и постановка. Но меня убивает сцена в клетке, когда ОБА стражника заходят к нему внутрь и ОБА поворачиваются к нему спиной. Зная, что это безжалостный псих людоед... Но как говорится тогда бы кино не получилось. А вообще фильм супер.
Затем решил посмотреть продолжение "Ганнибал"(2001). Там про события спустя десять лет от Молчания Ягнят. Ганнибал Лектор прячется в тёплых странах от ФБР, его всё ищут. Вот тут тоже меня возмущает: есть ориентировка с фотографией, мол есть такой маньяк, награда 3 мильёна золотом. А этот голубчик ходит себе по Италии, без всякого грима, и ладно бы он вёл тихую жизнь, но нет: он устроился читать лекции в какой-то библиотеке. Это он что, как щас говорят, в себя поверил? Ну его естественно спалили. Тем не менее в фильме есть с пяток очень мощных сцен, которые надолго закрепились в моей памяти. А по поводу Джулианны Мур. На мой вкус она совсем некрасивая, вечно бледная с тяжёлым подбородком, мне не нравится. На людоеда Энтони Хопкинса и то приятней смотреть
|
––– Свобода!! |
|
|
nestor
новичок
|
|
Francine
магистр
|
12 августа 2020 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ожидании варваров, 2019 Книгу пробовала начать читать пару раз — не смогла зацепиться. Поэтому кино поставила в список на просмотр — очень люблю не предвзято воспринимать реализацию сюжета по отношению к известному литературному базису. Резюме: очень понравилась многогранная социально-философская общественная идея сюжета, реализация которой, на мой взгляд, оказалась ниже возможно-среднего уровня. Итальянскому кино в последнее время не хватает профессионального баланса логической завершенной структуры произведения как такового, навес эпатажа и эмоциональной экспрессии реализуется в очень странные фильмы, избыток деталей которых навязчиво закрывает собой блестящий концепт. В этом случае камерность и абстрактность фильма разрушена аляповатостью интерьеров, многослойностью деталей костюмов, провисающими паузами, в которых, видимо, зрителю должно осматривать стилизацию под средневековый быт. Ключевое слово "стилизация" не позволяет воспринимать антураж как попытку показать другой мир, а навязчиво подводит к восприятию основной идеи посредством абстрактного оформления. На мой взгляд, стилизация среды сюжета под абстракцию должна уходить в минимализм, выводя идею на первый план и не захватывая избыточного внимания зрителя. Непревзойденным примером такой стилизации считаю Догвилль Триера. Понравилось: очень медленно тянущееся действие с большими планами как людей, так и предметов, отражающимися на лицах размышлениями и эмоциями, реализованная сложность литературной идеи (не смотря на то, что сказано выше), очень хороший каст и актерская игра Джонни Деппа и Марка Райланса. Не понравилось: непонятный баланс камерности, стиля, абстракций, избыток деталей, откровенная затянутость второй половины фильма, актерская игра всех остальных актеров, каст.
|
––– Raise your words, not voice. It is rain that grows flowers, not thunder. |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
12 августа 2020 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Посмотрел знаменитого Джанго
Сам Серджо Корбуччи был очень удивлён культовостью своего "Джанго", потому что делал его как "упражнение в стиле" и "пробу пера". Гораздо выше он ставил свой спагетти-вестерн "Il grande silenzio" и, между прочим, справедливо, потому что "Великое молчание" вообще граничит с гениальностью. Да и "Vamos a matar, compañeros" 1970 года тоже намного выше уровнем, чем "Джанго".
|
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho Marx Да и "Vamos a matar, compañeros" 1970 года тоже намного выше уровнем, чем "Джанго". ну тут жанр несколько другой.. Комедийный вестерн. А какие вестерны можете посоветовать? Человеку мало что смотревшему? Ну кроме Леоне Корбуччи Соллимы?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
tchaikovskyjurij
новичок
|
|
shack4839
авторитет
|
12 августа 2020 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель А какие вестерны можете посоветовать? Человеку мало что смотревшему? Ну кроме Леоне Корбуччи Соллимы?
Вы только спагетти-вестерны смотрите?
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
12 августа 2020 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель А какие вестерны можете посоветовать? — из классических — "Сокровища Сьерра-Мадре" и "Искатели" 1956-го года (с Джоном Уэйном). Из более таких переломных — "Дикая банда" Сэма Пекинпа.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
просточитатель
философ
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beksultan — из классических — "Сокровища Сьерра-Мадре" и "Искатели" 1956-го года (с Джоном Уэйном). Из более таких переломных — "Дикая банда" Сэма Пекинпа Спасибо!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Karno
магистр
|
12 августа 2020 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имхо, лучше смотреть спагетти, они более "доступные" и "усвояемые", не знаю как лучше выразиться. Легко от них может получать удовольствие даже неискушенный зритель. Та же Дикая банда это уже совсем другое кино, требующая внимательного просмотра.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlogorek "The Man Who Shot Liberty Valance" / "Человек, который застрелил Либерти Вэланса" (1962) (из этого фильма заимствована сцена "Сэр, это был мой бифштекс" в "Человеке с бульвара Капуцинов") "High Noon" / "Ровно в полдень" (1952) "Rio Bravo" / "Рио Браво" (1959) "3:10 to Yuma" / "В 3:10 на Юму" (1957), есть ремейк "3:10 to Yuma" / "Поезд на Юму" (2007) "The Magnificent Seven" / "Великолепная семёрка" (1960), в конце концов. Спасибо!цитата Zlogorek P.S. Ах да, космические вестерны :) "Firefly" / "Светлячок" (2002-2003) + "Serenity" / "Миссия «Серенити»" (2005) "The Mandalorian" / "Мандалорец" (2019-...) Ну это давно посмотрено
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Pavinc
магистр
|
|
просточитатель
философ
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
12 августа 2020 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель А какие вестерны можете посоветовать?
Кроме перечисленных выше, я бы назвал "Человек с Запада" Энтони Манна (так называемый "ревизионистский" вестерн, то есть такой, какой пересматривает "классический" вестерн Джона Форда и Ховарда Хоукса), "Моя дорогая Клементина" Джона Форда, "Бач Кэссиди и Сэнданс Кид" Джорджа Роя Хилла и, конечно, "Маленький большой человек" Артура Пенна. Эти два тоже "ревизионистские" вестерны. Безумно популярная по всему миру (и в СССР) в 70-х годах песенка "Все капли дождя — мои" как раз из фильма Роя Хилла.
Вообще-то, эталоном классического вестерна считается "Дилижанс" Форда (популярный советский "горилка-вестерн" "Огненные версты" это вольный римейк "Дилижанса"), но он, по мнению многих, сейчас устарел и больше ценятся "Вышедшие на поиски (Искатели)" Форда, а сам он выше всего ставил свой "кавалеристский вестерн" "Она носила желтую ленту".
"Дикая банда" Пекинпа, конечно, хорошо, но фильм начинается офигительной перестрелкой и закачивается десятиминутной бойней (один из самых знаменитых и цитируемых эпизодов в кино), однако в середине провисает. Так что самый крутой вестерн Пекинпа (а значит, вообще в истории жанра) — "Пэт Гаррет и Билли Кид". Но смотреть надо обязательно восстановленную авторскую версию. Крышесносящее кино, а песня "Достучаться до небес" была написана как раз для этого фильма.
Если всё это понравится, то надо обязательно смотреть нео-ревизионистские вестерны "Перестрелка (Огонь на поражение)" и "Побег в никуда" Монте Хеллмана, "Одноглазые валеты", "Излучины Миссури" и "Маккейб и миссис Миллер (Бордель)".
Это всё очень качественное кино, но это всё американские вестерны. Итало-испанские совсем другие. Я лично больше люблю как раз спагетти-вестерны.
|
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Groucho Marx Спасибо!цитата Groucho Marx . Итало-испанские совсем другие. Я лично больше люблю как раз спагетти-вестерны. Я знаю. из тех немногих что смотрел спагетти большинство. Все четыре вестерна Леоне смотрел конечно же
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
12 августа 2020 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из спагетти-вестернов, на мой взгляд, выделяется "Кеома" Энцо Кастеллари и, наверно, самый садистский итало-вестерн "Четыре всадника Апокалипсиса" Лючио Фульчи. Ну, про "Великое молчание" я уже сказал, а Солиму вы сами знаете... Ещё, конечно, крут "готический" спагетти-вестерн с Клаусом Кински "И бог сказал Каину". Это Антонио Маргерити, так что всё ясно. Хорош также "Давай, мальчик, стреляй!" Альдо Флорио, который в немецком прокате назван лучше: "На колени и жри пыль". Ну, и "Кто знает" (в советском прокате "Золотая пуля") Дамиано Дамиани совершенно мастси. Из комедийных хорош циничный "Сабата". Кроме этого — "Смерть скачет на лошади" с Ли Ван Клифом, один из самых любимых фильмов Тарантино, и фильмы про Сартану, особенно первый из них.
А, чуть не забыл — "Джанго, стреляй" Джулио Квести и "Тепепа" Джулио Петрони.
|
|
|
markfenz
миродержец
|
12 августа 2020 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из новых — "Костяной томагавк" весьма приятный вестерн и сплаттер в одном флаконе.
|
––– Потом тиран покрылся смертельной бледностью и жутчайшим образом воссмердел. |
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho Marx Из спагетти-вестернов, на мой взгляд, выделяется "Кеома" Энцо Кастеллари и, наверно, самый садистский итало-вестерн "Четыре всадника Апокалипсиса" Лючио Фульчи. Ну, про "Великое молчание" я уже сказал, а Солиму вы сами знаете... Ещё, конечно, крут "готический" спагетти-вестерн с Клаусом Кински "И бог сказал Каину". Это Антонио Маргерити, так что всё ясно. Хорош также "Давай, мальчик, стреляй!" Альдо Флорио, который в немецком прокате назван лучше: "На колени и жри пыль". Ну, и "Кто знает" (в советском прокате "Золотая пуля") Дамиано Дамиани совершенно мастси. Из комедийных хорош циничный "Сабата". Кроме этого — "Смерть скачет на лошади" с Ли Ван Клифом, один из самых любимых фильмов Тарантино, и фильмы про Сартану, особенно первый из них.
А, чуть не забыл — "Джанго, стреляй" Джулио Квести и "Тепепа" Джулио Петрони.
Спасибо!
|
––– Чтение-Сила |
|
|