Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 09:52  
"Джанго" прекрасен... ооо-ууу Джаааангооооо:-((( Какая там песня классная, до сих пор помню:cool!:

Я тут пересмотрел "Молчание ягнят" 1991. Прекрасное кино, отличные съёмки и постановка. Но меня убивает сцена в клетке, когда ОБА стражника заходят к нему внутрь и ОБА поворачиваются к нему спиной. Зная, что это безжалостный псих людоед... Но как говорится тогда бы кино не получилось. А вообще фильм супер.

Затем решил посмотреть продолжение "Ганнибал"(2001). Там про события спустя десять лет от Молчания Ягнят. Ганнибал Лектор прячется в тёплых странах от ФБР, его всё ищут. Вот тут тоже меня возмущает: есть ориентировка с фотографией, мол есть такой маньяк, награда 3 мильёна золотом. А этот голубчик ходит себе по Италии, без всякого грима, и ладно бы он вёл тихую жизнь, но нет: он устроился читать лекции в какой-то библиотеке. Это он что, как щас говорят, в себя поверил?:-))) Ну его естественно спалили.
Тем не менее в фильме есть с пяток очень мощных сцен, которые надолго закрепились в моей памяти.
А по поводу Джулианны Мур. На мой вкус она совсем некрасивая, вечно бледная с тяжёлым подбородком, мне не нравится. На людоеда Энтони Хопкинса и то приятней смотреть:-)))
–––
Свобода!!


новичок

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 02:10  
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 09:01  
В ожидании варваров, 2019
Книгу пробовала начать читать пару раз — не смогла зацепиться. Поэтому кино поставила в список на просмотр — очень люблю не предвзято воспринимать реализацию сюжета по отношению к известному литературному базису.
Резюме: очень понравилась многогранная социально-философская общественная идея сюжета, реализация которой, на мой взгляд, оказалась ниже возможно-среднего уровня.
Итальянскому кино в последнее время не хватает профессионального баланса логической завершенной структуры произведения как такового, навес эпатажа и эмоциональной экспрессии реализуется в очень странные фильмы, избыток деталей которых навязчиво закрывает собой блестящий концепт.
В этом случае камерность и абстрактность фильма разрушена аляповатостью интерьеров, многослойностью деталей костюмов, провисающими паузами, в которых, видимо, зрителю должно осматривать стилизацию под средневековый быт. Ключевое слово "стилизация" не позволяет воспринимать антураж как попытку показать другой мир, а навязчиво подводит к восприятию основной идеи посредством абстрактного оформления. На мой взгляд, стилизация среды сюжета под абстракцию должна уходить в минимализм, выводя идею на первый план и не захватывая избыточного внимания зрителя. Непревзойденным примером такой стилизации считаю Догвилль Триера.
Понравилось: очень медленно тянущееся действие с большими планами как людей, так и предметов, отражающимися на лицах размышлениями и эмоциями, реализованная сложность литературной идеи (не смотря на то, что сказано выше), очень хороший каст и актерская игра Джонни Деппа и Марка Райланса.
Не понравилось: непонятный баланс камерности, стиля, абстракций, избыток деталей, откровенная затянутость второй половины фильма, актерская игра всех остальных актеров, каст.
–––
Raise your words, not voice. It is rain that grows flowers, not thunder.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 09:33  

цитата просточитатель

Посмотрел знаменитого Джанго


Сам Серджо Корбуччи был очень удивлён культовостью своего "Джанго", потому что делал его как "упражнение в стиле" и "пробу пера". Гораздо выше он ставил свой спагетти-вестерн "Il grande silenzio" и, между прочим, справедливо, потому что "Великое молчание" вообще граничит с гениальностью. Да и "Vamos a matar, compañeros" 1970 года тоже намного выше уровнем, чем "Джанго".


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:04  

цитата Groucho Marx

Да и "Vamos a matar, compañeros" 1970 года тоже намного выше уровнем, чем "Джанго".
ну тут жанр несколько другой.. Комедийный вестерн. А какие вестерны можете посоветовать? Человеку мало что смотревшему? Ну кроме Леоне Корбуччи Соллимы?
–––
Чтение-Сила


новичок

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:21  
Обожаю комедии и детективы) Раньше любила ужасы, но они все однотипны, да и нервы уже не те


авторитет

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:25  

цитата просточитатель

А какие вестерны можете посоветовать? Человеку мало что смотревшему? Ну кроме Леоне Корбуччи Соллимы?

Вы только спагетти-вестерны смотрите?


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:27  

цитата просточитатель

А какие вестерны можете посоветовать?
— из классических — "Сокровища Сьерра-Мадре" и "Искатели" 1956-го года (с Джоном Уэйном). Из более таких переломных — "Дикая банда" Сэма Пекинпа.
–––
Mors certa, hora incérta


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:38  

цитата shack4839

Вы только спагетти-вестерны смотрите?
Нет. Но я правда совсем недавно открыл для себя жанр...
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 12:38  

цитата Beksultan

— из классических — "Сокровища Сьерра-Мадре" и "Искатели" 1956-го года (с Джоном Уэйном). Из более таких переломных — "Дикая банда" Сэма Пекинпа
Спасибо!
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 13:01  
Имхо, лучше смотреть спагетти, они более "доступные" и "усвояемые", не знаю как лучше выразиться. Легко от них может получать удовольствие даже неискушенный зритель. Та же Дикая банда это уже совсем другое кино, требующая внимательного просмотра.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 13:13  

цитата просточитатель

А какие вестерны можете посоветовать? Человеку мало что смотревшему?

"The Man Who Shot Liberty Valance" / "Человек, который застрелил Либерти Вэланса" (1962) (из этого фильма заимствована сцена "Сэр, это был мой бифштекс" в "Человеке с бульвара Капуцинов")
"High Noon" / "Ровно в полдень" (1952)
"Rio Bravo" / "Рио Браво" (1959)
"3:10 to Yuma" / "В 3:10 на Юму" (1957), есть ремейк "3:10 to Yuma" / "Поезд на Юму" (2007)
"The Magnificent Seven" / "Великолепная семёрка" (1960), в конце концов.

P.S. Ах да, космические вестерны :)
"Firefly" / "Светлячок" (2002-2003) + "Serenity" / "Миссия «Серенити»" (2005)
"The Mandalorian" / "Мандалорец" (2019-...)
–––
«Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?»


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 13:31  

цитата Zlogorek

"The Man Who Shot Liberty Valance" / "Человек, который застрелил Либерти Вэланса" (1962) (из этого фильма заимствована сцена "Сэр, это был мой бифштекс" в "Человеке с бульвара Капуцинов")
"High Noon" / "Ровно в полдень" (1952)
"Rio Bravo" / "Рио Браво" (1959)
"3:10 to Yuma" / "В 3:10 на Юму" (1957), есть ремейк "3:10 to Yuma" / "Поезд на Юму" (2007)
"The Magnificent Seven" / "Великолепная семёрка" (1960), в конце концов.
Спасибо!:-)

цитата Zlogorek

P.S. Ах да, космические вестерны :)
"Firefly" / "Светлячок" (2002-2003) + "Serenity" / "Миссия «Серенити»" (2005)
"The Mandalorian" / "Мандалорец" (2019-...)
Ну это давно посмотрено:-)
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 14:12  
Лучший вестерн всех времён и народов — "Старикам здесь не место".


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 14:35  

цитата Pavinc

Лучший вестерн всех времён и народов — "Старикам здесь не место".
Спасибо!
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 14:46  

цитата просточитатель

А какие вестерны можете посоветовать?


Кроме перечисленных выше, я бы назвал "Человек с Запада" Энтони Манна (так называемый "ревизионистский" вестерн, то есть такой, какой пересматривает "классический" вестерн Джона Форда и Ховарда Хоукса), "Моя дорогая Клементина" Джона Форда, "Бач Кэссиди и Сэнданс Кид" Джорджа Роя Хилла и, конечно, "Маленький большой человек" Артура Пенна. Эти два тоже "ревизионистские" вестерны. Безумно популярная по всему миру (и в СССР) в 70-х годах песенка "Все капли дождя — мои" как раз из фильма Роя Хилла.

Вообще-то, эталоном классического вестерна считается "Дилижанс" Форда (популярный советский "горилка-вестерн" "Огненные версты" это вольный римейк "Дилижанса"), но он, по мнению многих, сейчас устарел и больше ценятся "Вышедшие на поиски (Искатели)" Форда, а сам он выше всего ставил свой "кавалеристский вестерн" "Она носила желтую ленту".

"Дикая банда" Пекинпа, конечно, хорошо, но фильм начинается офигительной перестрелкой и закачивается десятиминутной бойней (один из самых знаменитых и цитируемых эпизодов в кино), однако в середине провисает. Так что самый крутой вестерн Пекинпа (а значит, вообще в истории жанра) — "Пэт Гаррет и Билли Кид". Но смотреть надо обязательно восстановленную авторскую версию. Крышесносящее кино, а песня "Достучаться до небес" была написана как раз для этого фильма.

Если всё это понравится, то надо обязательно смотреть нео-ревизионистские вестерны "Перестрелка (Огонь на поражение)" и "Побег в никуда" Монте Хеллмана, "Одноглазые валеты", "Излучины Миссури" и "Маккейб и миссис Миллер (Бордель)".

Это всё очень качественное кино, но это всё американские вестерны. Итало-испанские совсем другие. Я лично больше люблю как раз спагетти-вестерны.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 15:00  
Groucho Marx Спасибо!

цитата Groucho Marx

. Итало-испанские совсем другие. Я лично больше люблю как раз спагетти-вестерны.
Я знаю. из тех немногих что смотрел спагетти большинство. Все четыре вестерна Леоне смотрел конечно же:-)
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 15:18  
Из спагетти-вестернов, на мой взгляд, выделяется "Кеома" Энцо Кастеллари и, наверно, самый садистский итало-вестерн "Четыре всадника Апокалипсиса" Лючио Фульчи. Ну, про "Великое молчание" я уже сказал, а Солиму вы сами знаете... Ещё, конечно, крут "готический" спагетти-вестерн с Клаусом Кински "И бог сказал Каину". Это Антонио Маргерити, так что всё ясно. Хорош также "Давай, мальчик, стреляй!" Альдо Флорио, который в немецком прокате назван лучше: "На колени и жри пыль". Ну, и "Кто знает" (в советском прокате "Золотая пуля") Дамиано Дамиани совершенно мастси. Из комедийных хорош циничный "Сабата".
Кроме этого — "Смерть скачет на лошади" с Ли Ван Клифом, один из самых любимых фильмов Тарантино, и фильмы про Сартану, особенно первый из них.

А, чуть не забыл — "Джанго, стреляй" Джулио Квести и "Тепепа" Джулио Петрони.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 15:32  
Из новых — "Костяной томагавк" весьма приятный вестерн и сплаттер в одном флаконе.
–––
Потом тиран покрылся смертельной бледностью и жутчайшим образом воссмердел.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 15:52  

цитата Groucho Marx

Из спагетти-вестернов, на мой взгляд, выделяется "Кеома" Энцо Кастеллари и, наверно, самый садистский итало-вестерн "Четыре всадника Апокалипсиса" Лючио Фульчи. Ну, про "Великое молчание" я уже сказал, а Солиму вы сами знаете... Ещё, конечно, крут "готический" спагетти-вестерн с Клаусом Кински "И бог сказал Каину". Это Антонио Маргерити, так что всё ясно. Хорош также "Давай, мальчик, стреляй!" Альдо Флорио, который в немецком прокате назван лучше: "На колени и жри пыль". Ну, и "Кто знает" (в советском прокате "Золотая пуля") Дамиано Дамиани совершенно мастси. Из комедийных хорош циничный "Сабата".
Кроме этого — "Смерть скачет на лошади" с Ли Ван Клифом, один из самых любимых фильмов Тарантино, и фильмы про Сартану, особенно первый из них.

А, чуть не забыл — "Джанго, стреляй" Джулио Квести и "Тепепа" Джулио Петрони.
Спасибо!
–––
Чтение-Сила

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх