— Отзывы Жюри —
— Надежда Гамильнот —
С интересом прочитала конкурсные рассказы. Спасибо каждому автору; путешествие было увлекательным! Объём короткий, взять в топ всех невозможно, поэтому не расстраивайтесь, кого не. Вы добрались до финала, а это уже очень здорово.
— Граймер —
Любопытная история о том, как мальчик обманул другого мальчика и остался жив. Не совсем понятен финал, но, вероятно, автор и не хотел быть понятым. Воспринимается, скорее, как отрывок, а не рассказ.
— Дождь в Буэнос-Айресе —
«Мне приснилось, что на меня смотрит река» — живой образ, который пробуждает интерес читателя и заставляет включиться в историю. Зыбко, атмосферно, сюжет не уловим.
— Закрытый вернисаж —
Хорошая задумка, но очень сбивал пафос. Хотелось бы больше лёгкости, что ли. Определённое очарование у рассказа имеется, этого не отнять.
— Игра в мальч —
Крепкий и обаятельный сюрреализм. Какие красивые образы! Какие очаровательные характеры!
— Из окна —
Маньяк, которого настигла кара. Увы, короткий объем тут не на пользу рассказу, он его связывает и делает поспешным. Кажется, что автор привык постепенно раскрывать историю, а тут пришлось всё как-то впопыхах.
— Как я правела лето —
Люблю эксперименты. Единственное, переход в конце на заумно-стррашную речь, вроде как, ничем не оправдан, но оригинальность изложения — плюс в авторскую карму. И ведь пугает же!
— Мусорники —
Хорошо переданы страхи мальчика, который поступает в лучших традициях некоторых фильмов ужасов: боюсь, но всё равно туда лезу. ;)) Читала с интересом.
— Нас всех сожрут —
С юмором в финале получилось изящно и небанально. Да и само изложение пошло не по проторенной дороге (кровища/кишки/etc.), а сосредоточилось на общении героев, это здорово.
— Ожидание солнца —
Ой-вей, дорогой автор, Вы ведь и сами понимаете, что выбран не тот объем? Такую тему не объять в 2-4 тыс. знаков. Поэтому рассказ выглядит наброском, увы.
— Они зовут —
Цельная история, которую захотелось перечитать. Атмосферная, шипящая, в змеиных кольцах прячущая «Ииииринкуу», сердечный стук, неотвратимость рока, холодную рептилью кровь. А, хорошо!
— Просто кукла —
Наличие месседжа — это плюс. Минус в том, что герой рассуждает как борец за «не пустоту», а по поведению он так же поверхностен, как и его жертва. Остросоциальное я люблю, но тут как-то не складывается, увы.
— Раковая опухоль —
А вот тут остросоциальное складывается и пугает, и это классно. Единственное, на месте автора с финалом я бы ещё поработала.
— Слякоть —
Финт в конце очевидный, но зато этот рассказ — единственный космохоррор в финале.
— Ссысь-боись —
Погремушка, довольно милая в своём настойчивом желании сказать: «Бу!». Не, ну идея с созданием руки зачëтная, конешн.
— Старомодный —
Изящно, злободневно и небанально. Тот случай, когда короткий объем не помешал автору рассказать цельную историю.
— Тапочки —
Интересно, особенно понравилось, как автор фиксирует детали: тапочки, ветер, гладящий стекло... Здорово!
— Трамвай «Вырвиглаз» —
По-хорошему хулиганское произведение. Оригинальная идея и не менее оригинальное изложение. Хотела написать, что вот это путешествие без классической структуры рассказа вроде как минус, а потом подумала-подумала и решила, что нет, совсем не портит. Очень вкусная история.
— Хороший мальчик —
Троп с собакой был ожидаем, но история всё равно получилась пронзительная и даже оптимистичная, что для хоррора редкость.
— Щупальца, свëрла и сиськи —
Огненная идея, но само изложение требует некоторых правок. Вот убрать бы банальности вроде «яростно атаковать мой игрунчик» — будет совсем хорошо.
— Я его видел —
Классическая история, которая у меня ассоциируется с мирами Лавкрафта. Что хорошо, написана в наших реалиях. Автор прекрасно улавливает настроение и характеры мальчишек, нагнетает чувство неведомого. Читала с удовольствием.
|