10 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2015 г. 09:15  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — координатор
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

1. Жрица богини любви Хатор, т.е. куратор Красной группыSlad-Koколонка с отзывами
2. Жрец бога любви Эроса, т.е. куратор Желтой группыДмитрийВладимироколонка с отзывами
3. Жрец богини любви Фрейи Ванадис, т.е. куратор Зеленой группыпан Туманколонка с отзывами
4. Жрица богини любви Шочикецаль, т.е. куратор Синей группыKartushaколонка с отзывами

Конкурс завершен!

Отзывы судей:
Dark Andrewhttps://fantlab.ru/blogarticle40481
Александр Золотькоhttps://fantlab.ru/blogarticle40501
AntonAbramov — часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle40577
Юлия Зонис — часть 1 http://fantlab.ru/blogarticle40584
AntonAbramov — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40599
darkseedhttps://fantlab.ru/blogarticle40575
Юлия Зонис — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40596
Юлия Зонис — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40600
AntonAbramov — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40614
Анна Игнатенкоhttps://fantlab.ru/blogarticle40622
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40635
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40637

Финалисты:
15. Яблоневый цвет
14. СПП
13. 25,43
12. Море кракена
11-10. История старика
11-10. Пивные шванки
9. Болезнь Соннер-Вилля
8. Слепые и незрячие
7. LEGO
6. Киберотень
4-5. Меа кульпа
4-5. Рыцарь мой
2-3. Попробуй сам
2-3. На Копайских склонах
1. Маяк Лапласа


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:04  
Красные
Море кракена
Самое удачное в рассказе — атмосфера. Все-таки, морская история — вещь довольно непростая для исполнения. Нужно не только знать терминологию, но уметь создать живой сеттинг. У автора получилось. Подкачало исполнение, не сильно подкачало, но ощутимо. Местами не "бьют" времена, кое-где лишние и "не те" слова, обороты, невыверенные сцены. Хотя, в принципе, не критично. Взгляд цепляется, да, но отторжения нет. Другое дело, что каждое такое цепляние из атмосферы выбивает. История вышла "игровая", конкурсная, придуманная. Это не упрек, констатация. Образ ГГ психологически недокручен: я хотел чувствовать именно его одержимость мадамой, а приходилось додумывать. И финал, кажется, недоработан — настроению финала не хватает мощи. А идея с колокольным гулом здоровская, люблю музыкальные фоновые акценты.
Автору спасибо за атмосферу. Оттачивайте умение, пишите уверенней, без оглядки на "конъюнктуру", и на темы от души, и будет заведомо сильно.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:20  
Красная
Заманчивое предложение
Пока рассказ запоминается "нижним завитком своих волос". Перлы обычно не собираю, но тут не удержался))
Короткая юмореска, технически далеко не безупречная. Автор, всерьёз считаете, что читатель поверит в объяснялку, вдруг ни с того, ни с сего произносимую героиней, видимо, любезно решившей ввести читателя в курс дела?
Тем не менее рассказ улыбнул.
Автору спасибо за лёгкое настроение.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:24  
Зеленые
Зачеркнутое небо
Это, пожалуй, любопытно, но предметно что-то обсуждать без спойлера (опять) сложно. Для затравки скажу, что рассказ приходится додумывать. Это значит, что домыслы о том, что происходило, у меня есть, но определенной уверенности нет. Атмосфера есть, язык есть, какой-то мир есть (главный вопрос — какой?), мораль — вряд ли. Сюжет? Скажу аккуратно: что-то происходит.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Местный антураж: люди живут в башнях, раз в какой-то период между ними зачем-то перемещаются. Люди ходят на работу и еще одну работу: обе одинаково бесполезны и не приносят, так сказать, добавочной стоимости. В целом же скучны и однообразны. Можно работать и получать деньги, можно не работать, а деньги все равно получать. В целом на работу всем плевать, но все все равно работают.
Далее известно, что два человека что-то сломали в компьютере, и некую женщину нельзя клонировать. По некоторым фразам в конце можно понять, что эти двое: Эйб и ГГ (в таком случае история номер 1 становится несколько рояльной), а женщина — Леди, которую затолкали в криокамеру до лучших времен. Почему Леди согласилась, где лучшие времена, и почему ее должны были клонировать — реальные вопросы.
В конце некие экипажи улетают в челноках, и приходит товарищ в чистых погонах. При этом казалось бы, товарищ к своим-то годам какое-то звание должен иметь.
Далее пойдут разновероятные догадки.
1) Все население башни — это экипаж какого-то корабля. При этом — клоны. В целом, это вероятно и даже логично: если есть корабль с нормальным экипажем, почему бы не поиметь еще один такой же?
2) Клоны тупеют. Это сказано почти прямым текстом. Далее варианты с работой: клоны тупеют от тупой работы, клоны тупеют сами по себе, работа тупеет потому, что клоны тупеют. Честно, варианты равнозначны. Главная проблема — я не знаю, почему это важно. Почему бы мне из них выбирать?
3) Леди тупеет. Вероятно, Леди не клон. Почему Леди засунули в камеру. О, это вопрос. Почему бы просто не улетела со своими, а в следующих выпусках жили бы без нее? Кого она любила — не ясно. Варианты: она надеялась, что прилетит волшебник, клонирует ее, и она будет снова частью экипажа. Экипаж без нее никуда, он — супер отлаженная машина, как же он без леди. И если первая партия без нее еще справится, то следующие — фигушки. Или в камеру ее засунули насильно, а сами улетели. Или в камеру ее засунули из экспериментальных соображения: ну, типа, что будет, если засунуть клона в камеру? Это место остается без трактовки. Наверное, можно придумать объяснение, но оно будет придумано после, а не во время, вопреки, а не вместе с.
4) Джейк был куклой зарядки. Ну, вероятно. Ну и что?
4) Куда и почему уходит Эйб в конце, и зачем ГГ вообще нужен системе? Тут можно строить версии различной гуманистической направленности. Эйб — это товарищ из предыдущего экипажа, он уходит потому что устал, отчаялся, хочет улететь, должен кому-то и чему-то, договорился с предыдущим ГГ (два экипажа назад), и т.п. В общем, тут гипотезы начинаю работать на уровне хроноизвращений, потому самое время остановиться.

В итоге рассказ вроде бы и продуман, но свести воедино у меня получается только при использовании неких неявных допущений. Рассказ отличается от прочих в группе запутанностью (тут характерны очень простые сюжеты) и акцентом на атмосферу именно мира, а не на внутренний мир героев. Неплохо, но не знаю. Может пройти 4-5, я думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:32  
Зеленые
На Копайских склонах
Дом, в котором...? Упрощенный и с четким фантдопом? Сам по себе рассказ мне понравился. но атмосфера, имена героев (точнее, принципы построения имен), манера диалогов — это выглядит заимствованием. Что происходит, понятно. Почему? Есть нестыковки. Маленький спойлер.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Основной вопрос — это возраст героев. Они — подростки. При этом есть какой-то подросток-ветеран. Главное, что его роль в рассказе ничтожна. Он не нужен ни зачем. Он ничего не делает. Основной конфликт — это конфликт здорового и инвалида. При этом конфликт выражен в какой-то излишне толерантной плоскости: мы инвалидов не любим, но в лицо им улыбаемся. Если бы рассказ сместился в сторону лицемерия — это было бы интересно. Сейчас все просто: ты — инвалид, мы тебя не зовем с нами играть. Это односложно. Проблематика тоже спорная: я инвалид, меня не любят, ну и черт с ним, лучше не кашлять.

Таким образом, к достоинствам я отнесу живость повествования, логичность и понятность мира (в спойлере нет гипотез, как в рассказах 1 и 3). К минусам: подозрение того, что я это же и в лучшем исполнении уже читал и излишнюю однобокость проблем, которые легко было бы углубить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:38  
Красные
Вектор
Я не понял, о чем именно речь. Земля, вулкан, дерево, камни. Стихии, природа. Деление, развитие, познание источников и граней любви. В общем, тема "моя", но этот экзистенциально-философский очерк не зацепил. Возможно, из-за того, что не понял, о чем речь. И да, это не рассказ — очерк. Язык довольно прост. Возможно, стоило бы его расцветить, добавить метафор, сравнений, оживить.
Автору спасибо за самобытность.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:44  
Зеленые
Незаходящее солнце, или Игра в четыре души
В этом рассказе я опять все понял. В том плане, что понятно, что происходило. Мир любопытен, задумка нетривиальна и тоже интересна. А вот героям я не верю.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вот представьте. Живет в вас еще одна личность. Общаетесь вы с ней письмами (ого!). Просыпаетесь вы утром, а в постели — женщина. И записка рядом: это Света, она будет жить с нами. А рядом Света, которая уже Таня, читает: Это Игорь, теперь ты будешь жить с ним. Они переглядываются и спрашивают друг друга: и на кой все это?
Почему бы, скажем, не жить отдельными жизнями. Почему, если Олег, который не Игорь, но живет в Игоре, не может жить не с Таней (вообще со случайным человеком, если честно), а с кем-то еще. Да, цепочки получаются сложными, а циклы — занятными. Но есть же синхронизация! Она не вредна, она легко осуществима. Я бы вообще на месте людей бы всех синхронизировал. Вы представляете себя работодателем Игоря-Олега. Один математик, другой поэт. Раз в год то так, то так.
Игра выглядит наивно. У вас есть жена-психолог. Вы ходите сычом полгода. Потом говорите: вот у меня есть друг, он влюбился в твою сестру, видел ее всего три раза, но боится жене признаться. А жена ему: ах ты милый-бедный мой.

В итоге для меня слишком наивно. Просто ужасно мило. Как Кот Леопольд и Давайте жить дружно: вроде бы и посыл неплох, но в реальности как-то не выходит.


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:44  
Karapapas приходите избивать красную группу и подучите заслуженные лавры и благодарность богини.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:48  
Зеленые
Пивные шванки
Рассказов аж целых три. Единственный минус — это скудность обрамляющей истории. Остальное все вполне логично, написано хорошо, читается легко. Этакий сборник двухстраничных баек о разной любви: инопланетной-беззаветной, к работе-космосу, к ребенку-камню. Мне показалось, что истории идут по нисходящей: первая сильнее второй, а вторая — третей. Ну и что, собственно?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:50  
Slad-Ko С удовольствием отправлюсь вычитывать Красных, но позже. Работа мешает.8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:53  
ВАЖНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО ЖЕЛТОЙ ГРУППЕ.

1. ИСПРАВЛЕНЫ НИКНЕЙМЫ УЧАСТНИКОВ.
2. ЗАРАБОТАЛ "ТЕЛЕПОРТ". ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОДИН КЛИК НА НАЗВАНИИ И ВЫ ПЕРЕНОСИТЕСЬ К ОТЗЫВАМ.
3. В ХОДЕ ПРОВЕДЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ДЕТЕКТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕН ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЖЕЛТОЙ ГРУППЫ! ОН "ЗАКРЫЛСЯ" ВЧЕРА, СДЕЛАВ РЕКОРД — ОДИННАДЦАТЬ ОТЗЫВОВ!

ИМ СТАЛ
Karapapas

4. ТАК ЖЕ, РАНГ ЧЕМПИОНА ПОЛУЧИЛ eg_ro !
5. И ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ, ЧТО ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЕ ГЕРОИ- ЧЕМПИОНЫ! Надежда на уважаемого stogsena

Потопал переносить отзывы.

Напоминалка. В ходе тестирования нового куратора ДмитрийВладимиро возможны сбои в системе. Спасибо за понимание.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:54  
Зеленые
Ревность
Этот рассказ читается тяжелей, чем прошлые. Есть проблемы со стилем. Люди в нем излишне романтичны: кто же они, если не пользуются скайпом? Кто те люди, что шлют бумажные письма (вирус не по email же пришел)? Сюжета, который стоит обсуждать, нет. Более того, сюжета нет за пределами названия, что очень ловко со стороны автора. В общем, не претендент.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:58  
Жёлтые
Легион любви
Занятно, драйвово, не интересно. Потому что с самого начала ждешь развязки, путь к которой прям и однообразен. Собственно, в рассказах такого объёма брать надо каждым предложением, каждым образом, плотностью смыслов и ассоциаций. Без этого воспринимается как необязательное упражнение.
Автору спасибо за посыл (о непреложности Любви).
–––
Где есть воля, там и путь.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:58  
Apiarist эй, ты чего цвет поменял?!))
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:01  
ДмитрийВладимиро
:-))):cool!:
Давай-давай, трудись! Хорошо получается!

Решил добавить тебе работенки. Но вернусь пока к Красным, а потом продолжу Желтых.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:13  
Зеленые
Сказка о роботе
Это сказка со всеми вытекающими: добрая, не очень сложная история, написанная легким языком. Почему-то с нехарактерным для сказки плохим концом. И все-таки с непонятками в сюжете.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Итак, Дед — робот или нет? Скорее всего, человек. Почему ему пришили ногу кенгуру? Мало ли, вдруг там такая медицина. Почему не пришили пальцы коалы? Кто знает?
Загадочное существо, говорящее пони, в баре подошло к космолетчику и упросило его увезти его в далекую галактику, где стало прекрасной принцессой. Потом снова пони и т.д. с перерывом между принцессами в 11 лет. Это конфликт, это хорошо.
Плохо то, что функция деда непонятна: зачем он ее возил в чем-то незащищенном? Как он умудрился закрыть ее своим телом и потерять палец при метеоритном дожде? Метеоритный дождь в космосе — это вам не пистолетный выстрел. Как в герметичном корабле можно кого-то оттолкнуть с пути метеорита? Предполагаю следующее: дед уводил корабль. Метеориты корабль повредили, на корабле что-то взорвалось и оторвало деду ногу. Пони сидела в трюме в свинцовом ящике и боялась. Дед перетягивал ногу жгутом.
Еще одной загадкой я вижу цветник. Что за цветы, которыми зарастал дом деда со временем? Я так понял, что у него чуть ли не поляна на втором этаже росла, и лес подступал со временем к креслу-качалке. Эм... Это символ безысходности и одиночества? Почему нельзя был ему звонить и писать? Почему он не мог сам звонить и писать, хотя бы внучке?
Внучка — это тоже какой-то мутант. Цитата: "Не дал девочке созреть и продолжить род. Совсем потерял интуицию". Видит сны, приезжает раз в пять лет (не 12). Как-то угадала внешний вид рубки корабля. Как это все связать — не знаю. Как и кому должен был дать дед продолжить род? Внучке? Дочке? Лошадке? Пусть внучке. Как дед на нее влияет? Неужели он рассказами сделал из нее Лошадку-2 и теперь она должна каждый год летать черт знает куда? С внучкой изначально было что-то не то: она видела сны. Мутантом она не была. Род она может продолжить либо понечный, либо человечий. Как дед ей помешал продолжить человечий — не знаю, значит понечный. Как он хотел сделать из нее пони? Или он хотел сделать пони из дочери? Но дочь-то уже родила дочь. И Лошадка сама продолжила род. Короче, какая-то запутанная история

В итоге нормально. Простенько, со вкусом, с каким-то загадочным элементом сюжета, написано легко. К этому жанру я отношусь нормально, рассказ — не лидер, без интриги, но вполне читабелен.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:16  

цитата Apiarist

Решил добавить тебе работенки

Я знал, что ты спецом меня заставляешь пахать...

В смысле, спасибо большое! Ждем Вашего возвращения!
–––


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:16  
Ммм.. люди, вы серьезно вот о "сказке о роботе?" Это же откровенный стеб, попытка трансформировать фурри и отдельных его не особо почитаемых любителей в лирического героя. Забавная, да. Удачный стеб.
Но на полном серьезе искать там смыслы? ???
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:20  

Красная группа. Gli amori difficili

Тема: вечная любовь.

Идея: непрерывная реинкарнация влюбленных и их стремление друг к другу.

Читать было интересно. Один человек уходит из мира, другой приходит вместо, влюбленные могут не совпадать по времени, если умерли с большим разрывом, и надо найти друг друга, или дождаться, или узнать. А со стороны все выглядит совсем обыкновенно, ничто не указывает на присутствие в мире носителей вечной любви, сохраненной знатоками тайн древнего Египта.

Язык рассказа от чтения не отвлекал. Значит, вещь нормально написана, без явных огрехов.

Очень понравилась идея. Она не новая, конечно, но все равно красивая. понравилась привязка к конкретным историческим личностям. Это запускало линейки ассоциаций, вспоминались любови этих людей и известное из других источников дополняло мир рассказа. Рассказ как бы включался в полотно жизни, оставшейся за сюжетом.

Понравилось упоминание египетских пирамид и попытка связать тайны пирамид и Трою. Вообще рассказ насыщен короткими вбросами разных тайн: Троя как центр треугольника с городами в вершинах и точка возможного воскрешения в чужое тело, воскрешение из праха и воскрешение в другое тело, оккультное значение смерти влюбленных в один день. Все эти тайны по большому счету в сюжете не играют, они лишь упоминаются в диалогах, но создают атмосферу присутствия в жизни мистической компоненты, что придает достоверность ведущей сюжетной линии.

Забавно, но отмеченные достоинства рассказа являются одновременно и его недостатками. Как уже отмечено в предшествующих отзывах, даты смерти и рождения названных в рассказе инкарнаций не совпадают с реальными. Это серьезная авторская небрежность, весь сюжет сразу поплыл, не могло быть именно такой цепочки инкарнаций, которую представил автор.

Кроме того, возникает вопрос опознания влюбленными друг друга в каждом поколении. Людей на свете несколько миллиардов. И каждую минуту рождается отнюдь не один младенец нужного пола. По каким признакам узнать, в кого из них вселилась лишившаяся предыдущего тела душа? Неясно совершенно. И это тоже ставит под сомнение сюжет, в котором влюбленные встречаются из поколения в поколение, с редкими пропусками по причине временного несовпадения.

Не совсем понятно описан механизм "воскрешения". Говорится, что в чужое тело могут воскреситься только те, кто познал тайну египетского треугольника, то есть тайну местонахождения Трои. Потемкин этой тайны не знал. Он умер до начала процесса возрождений. Допустим, автор неверно выразил свою мысль: имелось в виду, что воскресить может тот, кто постиг данные тайны, как граф Калиостро, например. У Екатерины Великой Калиостро был, а у последующих воплощений ведь не было. И по сюжету не видно, что сами инкарнации знали о каких-то египетских тайнах. Они возрождались, и все.

Термин "воскрешение" явно использован некорректно. Он предполагает возвращение к жизни той же личности, которая умерла. Личность же Шлимана не идентична личности Потемкина. Происходящее больше похоже на индийское переселение душ в новые тела, когда у каждого нового тела собственная личность есть, но, в то же время, проявляются какие-то черты прошлого воплощения. При этом Шлиман не помнит жизни Потемкина, то есть мы видим реинкарнацию с непроявленной памятью о прошлых жизнях. Тогда откуда сам Шлиман может знать, что он несет в себе личность Потемкина. Никак он этого знать не может. Да по сюжету и не знает. По сюжету герои просто пересказывают легенду о Екатерине Великой и Потемкине и пытаются соотнести образы этих персонажей со своим окружением, создавая при этом любовные пары с разной степенью успешности.

При ближайшем рассмотрении никаких реинкарнаций в сюжете нет. Есть стремление людей придать мистический характер своим любовным связям. Людям хочется, чтобы лучшая составляющая их жизни осталась в вечности. Вот и появляются красивые легенды, под которые подгоняются какие-то события реальной жизни. Отчасти это даже признано в рассказе. "Шлиман нашел свою Трою?" — спрашивает один из героев. "Он не нашел ее. Он ее заново создал," — отвечает другой. Каждый человек создает свою легенду о вечной любви, которая живет в веках и неподвластна смерти, создает свою Трою.

По сути в рассказе отсутствует фантэлемент. Ни одного обстоятельства, подтверждающего реальность реинкарнаций Екатерины Великой и Потемкина, в сюжете нет. Есть только разговоры и желание быть причастными к великой тайне.

Но рассказ все равно хорош. Его недостатки являются одновременно и достоинствами. Ведь мы то тоже не знаем о своих прошлых жизнях, если они вдруг были. А хочется верить, что были, и все в этой жизни не зря, и наши любимые будут следовать рядом с нами и там, за гранью жизни, потому что связаны мы мистическими ниточками и следуем друг за другом. Без явной фантастики легче соотнести с собой героев рассказа и проникнуться его атмосферой.

Рассказ в любом случае хорош. Автору спасибо:-)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:20  

цитата Ginger-snap

Если вернуться к вопросу "сколько?" то моё мнение — 1 сюжетный поворот на 3000-5000 знаков. Но это сильно зависит от того, на какие характеристики рассказа автор делает ставку.

Ставки вполне может делать главгер. И в зависимости от его характеристик будет меняться не их частота на объём текста, а их величина и риски.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:32  
aznats я две сказки прочитала о роботе и "роботе", одна все таки лирична, хотя стеб есть, а вторая сплошь стеб. Вы про какую?
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов
Страницы: 123...5152535455...264265266    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

 
  Новое сообщение по теме «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх