автор |
сообщение |
Karavaev
авторитет
|
21 августа 2008 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD это рассказ "Память", как я понимаю
Он самый. Я не специалист по Кингу, могу ошибиться, из """""Истории Лизи", так кажется. Вроде бы в этом году должен выйти. А готовность перевода не показатель. После сдачи может год пройти. Были преценденты.
|
|
|
TOD
магистр
|
21 августа 2008 г. 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Он самый. Я не специалист по Кингу, могу ошибиться, из """""Истории Лизи", так кажется. Ну "Память" она в одной книге с "Блейз".
цитата Karavaev После сдачи может год пройти. Были преценденты. Не дай Бог. Год это слишком долго ждать.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
dio
миродержец
|
21 августа 2008 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dio Небольшой оффтоп, но для меня важный: до завтра товарищ в Москве, вот я его немного использую — дал кое-какой заказ.Он найти не может, но обещал, если успеет завтра заглянуть в Олимпийский. Так ради сокращения времени поиска, господа москвичи и затоки Олимпийского не подскажете лучшие точки ,с наилучшим ассортиментом, можно издательские Эксмо, Азбуки и АСТ? Заранее благодарен.
Большое спасибо всем кто откликнулся, т.е. ФАНТОМ лично.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
22 августа 2008 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новости от АРМАДЫ/Альфа-книги:
На ММКВЯ-2008 на стенде АРМАДЫ(места А-14,а-16) можно будет увидеть:
06 сентября (в субботу) в 12.00 — Романа Злотникова. 06 сентября (в субботу) в 14.00 — Андрея Белянина. 07 сентября (в воскресенье) в 12.00 — Алексея Пехова, Елену Бычкову и Наталью Турчанинову.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Pickman
миротворец
|
|
TOD
магистр
|
|
Pickman
миротворец
|
|
TOD
магистр
|
|
Pickman
миротворец
|
|
MAVERICK
магистр
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|