Аркадий и Борис Стругацкие ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества»

Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 9 марта 11:16  
цитата просточитатель
невозможно. Физически. даже при КНДР и то. Абсолютная изоляция невозможна


Не переводите тему о будущем на рельсы нашего дня. Я делаю свои предположения исходя из тенденций, проявляющихся в природе при дивергентном развитии равноценных по эволюционной силе популяций


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 11:20  
цитата Yadenleto
У вас есть другой термин, описывающий взаимодействие внутри социальных систем и между разными обществами? Мне удобней термин "социостатике" — как синоним модели таких взаимодействий. Хотя признаюсь, я дилетант и может быть вводу в заблуждение и себя и других
Да, это называется социодинамика. А социостатика — это противоположное понятие, которое по идее должно означать то, что в социуме не меняется. Но этим словом лучше не пользоваться, потому что оно представляет ложную концепцию, что в социуме может быть что-то неизменное. Так не бывает, социум меняется всегда, даже если мы не может это заметить и описать. А зачастую, мы просто плохо знаем то, что было в прошлом, и ошибочно называем одним и тем же словом явления, претерпевшие значительные изменения.
–––
Думать — это не развлечение, а обязанность © АБС


новичок

Ссылка на сообщение 9 марта 11:20  
цитата просточитатель
работа бармена нудная и недостойная говорят люди коммунизма. Юра говорит что работа скучной быть не должна. Внимание вопрос а кто работает продавцом то? В СССР?


Я уже уточнил: спор Юры и бармена у АБС — абсолютный анахронизм в контексте 2024 года. Но это мой субъективный взгляд. Хотите обсуждать то, чего нет — пожалуйста, без меня!


новичок

Ссылка на сообщение 9 марта 11:24  
цитата tick