автор |
сообщение |
Gourmand
миротворец
|
13 января 2018 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буду признателен, если кто вспомнит, что случилось со шкатулками Одена после их закрытия. Они так и стоят все три в Саду Жизни в Народном Дворце?
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
magister
авторитет
|
|
Gourmand
миротворец
|
13 января 2018 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
magister , спасибо. Двигаюсь потихоньку к этой самой... последней :)
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
rumeron87
миродержец
|
14 января 2018 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gourmand а у Роберта Джордана Гудкайндом много позаимствовано? Прочитал только первое правило — там ничего такого не замечено.
И стоит ли читать второе, если первое правило особого впечатления не произвело? Правда концовка первой книги весьма удалась, помню было большое желание взяться за продолжение.
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Gourmand
миротворец
|
14 января 2018 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87, не знаю, больше всего критикуют за Чёрную Айя (=Сёстры Тьмы) и ай'дам (=рада-хань). Ещё и сюжетно малозначимых у Гудкайнда айил (=бака-мака-така какие-то). Значительно проще и по героям, и по противостоянию. У Джордана масштабнее, лучше выписан мир и т.д. Гудкайнда клинит в хоррор, а вернее, в описание жутких гадостей. Маньяки, потрошители, садисты, психопаты — хоть один, но в каждой книге есть. И при этом детско-наивная любовь главгера. Если с чем сравнить ... ну вот как будто "Золушка", но со сценами изнасилования мачехой кучера, расчленёнка отца, отрубленные ноги, не подошедшие к туфельке, и... встреча с принцем в розовых соплях. Я не знаю, как такой жанр называется. Киш-миш? :)
Говорят, последняя книга сильная. Я вот читаю понемногу, уже до 8й дошёл. :))
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
TheMalcolm
авторитет
|
14 января 2018 г. 06:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87 И стоит ли читать второе, если первое правило особого впечатления не произвело?
Лично я склонен считать, что лучшие книги в этом цикле — вторая, третья и пятая.
|
|
|
AlmyashovSV
гранд-мастер
|
9 января 2021 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сегодня расстался со своей коллекцией Гудкайнда ... буду ждать переизданий, чтобы перечитать по новой ... хотя, думается, мало кто отважится все книжки его напечатать, даже с тиражами в 2000 экз.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
|
AlmyashovSV
гранд-мастер
|
|
Omeganian
активист
|
|
Omeganian
активист
|
|
aniruddha
новичок
|
22 июля 2023 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько лет назад начал читать Правила, но слишком примитивное чтиво, по моему. И беда тут не в сексе или в садо-мазо, сколько в чем-то другом. Бросил не помню на какой книге, может, на пятой или шестой, короче, где ГГ внедряется в царство тьмы и поднимает восстание изнутри, что ли.. Тут сравнивали с покойным Джорданом, который тоже еще тот графоман, сочинитель картонных героев и штампованных ходов, но, тем не менее, у Джордана чувствуется некая добротная основа + очень понятная, стройная и логичная метафизическая и моральная концепция, по своему очень интересная. А здесь нет вообще никакой внятной концепции. Просто какая-то бредятина, на коленке сочиненная, чисто для срубания бабла.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 июля 2023 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
потихоньку слушаю. И ведь неплохое фэнтези! А кое-где даже и пророческое:
цитата Андерцы поставили все с ног на голову, представив белое черным, а черное белым. Они провозгласили, что никакой хакенец не может справедливо судить андерца из-за древней традиционной хакенской несправедливости к андерцам. А андерцы, из-за того, что их так долго и несправедливо угнетали хакенские правители, наоборот, отлично понимают, что такое неравенство, поэтому они, и только они, могут судить по справедливости. Принятие как должное баек о жестокости хакенцев было единственным способом уцелеть. Испуганные хакенцы, пытаясь доказать, что эти жуткие обвинения ложны, и желая избежать гибели от руки хорошо вооруженного войска, добровольно подчинились власти андерцев и их беспощадных наемников. Андерцы, так долго лишенные власти, безжалостно насаждали свои привилегии. Хакенцам отныне запрещалось занимать ответственные должности. Постепенно, якобы потому что хакенские правители требовали от андерцев, чтобы к ним обращались по фамилии, хакенцам отказали даже в праве носить фамилию, разве что они каким-то образом докажут, что достойны этого, и получат специальное разрешение. ... Поскольку только униженные, то бишь андерцы, могут быть достойными, потому что это их угнетали, то только они могут находиться у власти. Они учат, что хакенский гнет длится по сию пору. Даже взгляд, брошенный хакенцем, может быть интерпретирован как проявление ненависти. Соответственно, хакенец не может быть униженным, а следовательно, достойным, потому что он порочен по своей натуре. Теперь хакенцам запрещено законом читать, из боязни, что они снова захватят власть и, безусловно, продолжат угнетать и уничтожать андерский народ — это, как они изволят выражаться, так же верно, как то, что ночь всегда длиннее дня. Хакенцы, чтобы знали свое место, обязаны посещать занятия, именуемые общим покаянием. Вот так вкратце андерцы теперь правят хакенцами. 1999 год, а как точно современные тренды предсказаны))
|
|
|