автор |
сообщение |
Karavaev
авторитет
|
14 апреля 2008 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Пообщавшись в некоторых темах, и выслушав целый ряд комментариев от откровеннно.. гхм... бредовых до весьма здравых, я решил вынести вопросы книжной торговли в отдельную темку. В частности выяснилось, что многие весьма смутно представляют себе КАК РАБОТАЕТ современная книжная сеть. Отсюда фантазии и основанные на них мертворожденные прожекты. Предлагаю задавать здесь по данной проблеме свои вопросы — я постараюсь в меру собственного разумения на них ответить. Я кроме того надеюсь, что другие профессионалы также удостоят своим вниманием этот раздел.
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, любые высказывания в этой теме должны быть обоснованы. Простое "а я так считаю" обоснованием не считается. Данная тема предназначена не для обсуждения своих "хотелок" и не вопросов "а нам не привезли". Тема создана для обсуждения состояния дел в книготорговле, в целом, тенденциях, возможностях и так далее. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам и сразу же выносить предупреждения нарушителям.
|
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Le Taon
активист
|
7 января 2012 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у нас на почте отдельное посылочное окно и за всякие услуги платят в других. И из Новосибирска в Поволжье через Москву недавно ПР книжку прислали ровно за неделю с оплаты. При этом почту разносят раз в день по утрам и извещение подложили на следующий после прихода бандероли в отделение (-1 день). И ни одной потери и недостачи при пересылке почтой на моей памяти. Похоже, у меня своя Почта России.
|
|
|
streetpoet
философ
|
7 января 2012 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ozon кинул с новогодними подарками. Три недели почти прошло, заказ еще не отправлен. На момент заказа все книги были в наличии, теперь некоторых нет в продаже, другие надо ждать. Новогодняя скидка кончилась, цена на заказ подросла. И главное, ни одного сообщения о задержке, никаких объяснений причин. Отвратительное отношение к клиентам.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
7 января 2012 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Le Taon ни одной потери и недостачи при пересылке почтой на моей памяти
На моей тоже. Но идут отправления (особенно посылки) ну ооочень мееееееедленно
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
vla-bessonov
философ
|
8 января 2012 г. 07:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев это двухдверные такие холодильники, супермаркетного типа
Постоял в очереди — хлебнул холодненького, постоял — хлебнул... Сервис! Зато у нас на почте сдачу мылом дают. Душистым.
|
|
|
ArK
авторитет
|
8 января 2012 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vla-bessonov Постоял в очереди — хлебнул холодненького, постоял — хлебнул... Сервис! Зато у нас на почте сдачу мылом дают. Душистым.
А верёвку свою что ли брать
|
|
|
k2007
миротворец
|
8 января 2012 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vla-bessonov Постоял в очереди — хлебнул холодненького, постоял — хлебнул... Сервис!
еще пару раз хлебнул — нафик эти книжки воообще
|
––– осень - она не спросит, осень - она придет... |
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
8 января 2012 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не-не Это же почта Будет так
Постоял в очереди за книжками — надоело — постоял в очереди за холодненьким — забыл за чем стоял — хлебнул холодненького — плюнул и ушел.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
8 января 2012 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вы думаете за холодненьким очереди не будет? причем один холодильник не будет открываться, а второй не будет холодить
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
radag
авторитет
|
8 января 2012 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата streetpoet Ozon кинул с новогодними подарками. Три недели почти прошло, заказ еще не отправлен. На момент заказа все книги были в наличии, теперь некоторых нет в продаже, другие надо ждать. Новогодняя скидка кончилась, цена на заказ подросла. И главное, ни одного сообщения о задержке, никаких объяснений причин. Отвратительное отношение к клиентам.
на озоне, если вы заказали товар, то цена на него не меняется уже, так что странно, как она у вас изменилась, может вы забыли оформить заказ?
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
9 января 2012 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата radag на озоне, если вы заказали товар, то цена на него не меняется уже,
По-моему, это касается только тысячных заказов по предоплате и только по получению денег. Но мне, к примеру, обычно уведомление о получении ОЗОНом денег приходит обычно через три дня. И опять же, напомню — у людей, которые живут там, где нет пунктов доставки альернативы ОЗОНу практически нет (есть еще СетБук, но там надо заказывать на 1500, а это уже многовато).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
dio
миродержец
|
9 января 2012 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew На банальном примере: "Материя" + "Игрок" Бэнкса. ОЗОН: 307 + 322 + 100 (доставка) = 729 Лабиринт: 346 + 347 + 0 (доставка) = 693 Еще банальнее то, что на Озоне при оплате картой Мастеркард доставка(почта и самовывоз) бесплатна товара любой стоимости. Так что Озон = 629!!! цитата Dark Andrew Т.е. на первый же заказ "Лабиринта" скидываем 5% = 660 рублей против 729 ОЗОНа. Я же эти книги в Озоне брал за 485!!!
цитата Dark Andrew само собой, я почте ни на грош не доверяю ,цитата Great_Player И с Почтой России лишний раз связываться? Увольте, нервы дороже. Сделали бы лучше от 1000 рублей самовывоз бесплатным, чем так продвигать нашу и без того загруженную почту, где все идет черти сколько времени, если вообще доходит. Вот не надо своими тараканами размахивать! Я уже несколько раз писал — пункты самовывоза не везде есть, у нас например только Озон, так что почта для многих единственная возможность доставки!
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
9 января 2012 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dio Еще банальнее то, что на Озоне при оплате картой Мастеркард
У себя в городе ни видел ни единого человека с Мастеркард Это не говоря о том, что оплата Мастеркард — предоплата, а не по факту
цитата dio Я уже несколько раз писал — пункты самовывоза не везде есть, у нас например только Озон, так что почта для многих единственная возможность доставки!
А я с самого начала сравнивал именно не почту, а доставку до самовывоза
|
|
|
dio
миродержец
|
9 января 2012 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Это не говоря о том, что оплата Мастеркард — предоплата, а не по факту Т.е. опять тараканы — пока не пошупаю, не оплачу. Разница то какая?цитата Dark Andrew А я с самого начала сравнивал именно не почту, а доставку до самовывоза Ну как надо сразу говорить что,"лично мне" удобнее там-то брать, так как это более соответствует моему взляду на покупки в интернет-магазинах, а не что там-то дешевле, а другой магазин дорогой!
|
|
|
radag
авторитет
|
9 января 2012 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico По-моему, это касается только тысячных заказов по предоплате и только по получению денег. Но мне, к примеру, обычно уведомление о получении ОЗОНом денег приходит обычно через три дня. И опять же, напомню — у людей, которые живут там, где нет пунктов доставки альернативы ОЗОНу практически нет (есть еще СетБук, но там надо заказывать на 1500, а это уже многовато).
посмотрел правила озон:
цитата 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента.
5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
то есть они должны предупредить об изменении цены (в случае отсутствия подтверждения аннулировать). а если меняется цена на сайте, то цена в заказе не меняется. так что я считаю, что если за три недели не было никаких новостей от озона, то это очень странно, обычно они комплектуют заказ очень быстро, а цену не меняют, так что нужно обращаться в службу поддержки
|
|
|
Siroga
миродержец
|
11 января 2012 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dio на Озоне при оплате картой Мастеркард доставка(почта и самовывоз) бесплатна товара любой стоимости
Круто! Начинаю посматривать в сторону ОЗОНа А ссылочку дадите, где это написано?
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
yakaev
философ
|
|
Андрэ
миродержец
|
|