Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


новичок

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 11:01  
gamarus я спецом звонил в поддержку и как и вы задался вопросом правильно ли я понял написанное, сказали только за хранение товара за которым вы не пришли. Так что вот так, читать мы умеем все... )))


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 11:02  

цитата boys48

сказали только за хранение товара за которым вы не пришли.

Спасибо! Хорошо, если так.


новичок

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 11:04  
gamarus а расширить они свои правила всегда могут, нам остаётся лишь глазками моргать))


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 11:39  

цитата gamarus

Интересно, а возврат/невыкуп по причине сбитых углов и прочих повреждений у книг, у них тоже будет караться 50 рублёвым штрафом?


Может, кому-то пригодится:

Получал три дня назад большую посылку от БУК24. У одной книги был сильно сбит уголок (что неудивительно, так как это многострадальный цветной Пратчетт)
У дрогнуло у меня сердце: от посылки не отказался (чтобы не побились в обратном пути целые книги). Составил только акт.
И отправил фотографии в БУК

Предложение менеджера:
" В качестве компенсации мы можем предложить Вам начисление дополнительных 150.00 бонусных рублей на бонусный счет и промокод на скидку в размере 20% на следующий заказ.
Мы также можем предложить Вам обмен книги в нашем фирменном пункте выдачи в г. Санкт-Петербург по адресу: Пушкинская..."

Мой ответ:

По первому пункту — я понимаю ваше желание не нести предстоящих транспортных расходов на замену книг и утилизацию брака.
Но почему, избежав этого, вы ещё и предлагаете оплатить вам из моего кармана 550 (уже оплаченная книга) -150(бонусы)=400 руб.?!
Промокод 20% даже не хочется комментировать
По второму пункту предлагаете поехать для замены через полгорода (а не в пункт выдачи рядом с домом)
Поэтому мой адекватный выбор: замена в фирменном центре + 150 бонусов (оплата транспорта)
Личное время и не радужное настроение — за мой счёт

БУК24 согласился


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 15:34  
Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.
Исправляются? Или случайность? Правда я в комментариях просил завернуть, но уже не первый раз прошу....


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 15:41  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.


у меня сначала картон, потом липучка


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 19:38  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.

А у меня, как я и опасалась, только коробка. В результате у одной грязный обрез, а у "Всех ловушек Земли", несмотря на заводскую пленку, несколько надорванных страниц. Без этих книг доставка стала платная, в итоге -отказ от всего заказа и желание забыть про этот ИМ еще на пару лет.
А вот читайгород вернулся к идеальному состоянию книг, не знаю с чем это связано, может потому что в последнее время они после выполнения заказа просят оставить отзыв.


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 21:12  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.
Исправляются? Или случайность?

По моему опыту 2-х крайних заказов — рулетка: предпоследний из 4-книг 2 с вмятинами (на одной сзади, а на одной спереди и её я проглядел), последний заказ из 4-х книг все в отличном состоянии. Упакованы были как всегда в фиолетовый полиэтиленовый пакет.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 10:42  
Что-то Читай-Город задолбал последнее время. Новинки появляются на один день и потом пропадают. Неделю, две, три нет книг в наличии. Сейчас вообще все в оффлайне висит. Новые книги купить не могу. Что у них там за политика такая стала последнее время.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 10:59  
teamat_7
Склады перезжают


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:25  
Сегодня в майшоп пыталась найти контакты службы поддержки по поводу перерасчета накопительной скидки (телефоны не в счет), но ничего толкового не нашла. Думала обнаружить что-то наподобие диалогового окна, но ничего такого не увидела. Обращаться что-ли к ним через окно заказов? Очень не удобно, что нет адекватной обратной связи.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:26  
caremarina Телефон майшопа 8 (495) 638-53-38 и 8 (800) 100-53-38
емейл z911@my-shop.ru


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:28  

цитата DenyK

Исправляются? Или случайность?

Случайность
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:29  

цитата С.Соболев

Телефон майшопа 8 (800) 100-53-38

А помимо телефона больше ничего?
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:31  
Емейл еще дописал, см. выше.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:41  

цитата ekter

Склады перезжают

Ну если так, то ладно. Надеюсь вскоре наладится все.
Я звонил узнать, почему так стало, но мне их "супер" поддержка ничего не сказала про это.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 11:49  

цитата С.Соболев

Емейл еще дописал, см. выше.

Все это я видела на сайте, спасибо. Меня интересовал вопрос наличия универсального диалогового окна обратной связи со службой поддержки. Нет так нет. Остаются окна для сообщений под заказами как вариант.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 12:42  

цитата teamat_7

Что-то Читай-Город задолбал последнее время. Новинки появляются на один день и потом пропадают. Неделю, две, три нет книг в наличии. Сейчас вообще все в оффлайне висит. Новые книги купить не могу. Что у них там за политика такая стала последнее время.

Точно. Обычно новинки Азбуки появлялись оперативно, сейчас они в Буке раньше ЧГ. И новинки обозначатся на день и уже нет в наличии


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 14:30  
ЧГ меня тоже разочаровал в этом плане, по неделе-две ждал новинок и надоело, в конце концов. Теперь все беру сразу в МШ, благо, они и доставляют быстрее раза в 2-3.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2021 г. 12:49  

цитата Kanashimi

Они очень усердно ищут книги по такой цене...)

Именно так и оказалось :-D
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх