Книжные интернет магазины ...

Здесь обсуждают тему «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» поиск в теме

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1788 1789 1790 [1791] 1792 1793 1794  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


новичок

Ссылка на сообщение 8 июня 11:01  
gamarus я спецом звонил в поддержку и как и вы задался вопросом правильно ли я понял написанное, сказали только за хранение товара за которым вы не пришли. Так что вот так, читать мы умеем все... )))


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 11:02  

цитата boys48

сказали только за хранение товара за которым вы не пришли.

Спасибо! Хорошо, если так.


новичок

Ссылка на сообщение 8 июня 11:04  
gamarus а расширить они свои правила всегда могут, нам остаётся лишь глазками моргать))


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 11:39  

цитата gamarus

Интересно, а возврат/невыкуп по причине сбитых углов и прочих повреждений у книг, у них тоже будет караться 50 рублёвым штрафом?


Может, кому-то пригодится:

Получал три дня назад большую посылку от БУК24. У одной книги был сильно сбит уголок (что неудивительно, так как это многострадальный цветной Пратчетт)
У дрогнуло у меня сердце: от посылки не отказался (чтобы не побились в обратном пути целые книги). Составил только акт.
И отправил фотографии в БУК

Предложение менеджера:
" В качестве компенсации мы можем предложить Вам начисление дополнительных 150.00 бонусных рублей на бонусный счет и промокод на скидку в размере 20% на следующий заказ.
Мы также можем предложить Вам обмен книги в нашем фирменном пункте выдачи в г. Санкт-Петербург по адресу: Пушкинская..."

Мой ответ:

По первому пункту — я понимаю ваше желание не нести предстоящих транспортных расходов на замену книг и утилизацию брака.
Но почему, избежав этого, вы ещё и предлагаете оплатить вам из моего кармана 550 (уже оплаченная книга) -150(бонусы)=400 руб.?!
Промокод 20% даже не хочется комментировать
По второму пункту предлагаете поехать для замены через полгорода (а не в пункт выдачи рядом с домом)
Поэтому мой адекватный выбор: замена в фирменном центре + 150 бонусов (оплата транспорта)
Личное время и не радужное настроение — за мой счёт

БУК24 согласился


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 15:34  
Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.
Исправляются? Или случайность? Правда я в комментариях просил завернуть, но уже не первый раз прошу....


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 15:41  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.


у меня сначала картон, потом липучка


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 19:38  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.

А у меня, как я и опасалась, только коробка. В результате у одной грязный обрез, а у "Всех ловушек Земли", несмотря на заводскую пленку, несколько надорванных страниц. Без этих книг доставка стала платная, в итоге -отказ от всего заказа и желание забыть про этот ИМ еще на пару лет.
А вот читайгород вернулся к идеальному состоянию книг, не знаю с чем это связано, может потому что в последнее время они после выполнения заказа просят оставить отзыв.


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 21:12  

цитата DenyK

Впервые получил заказ из МШ, в котором каждая книга завернута в метра полтора пленки липучки!
Все книги в идеальном состоянии доехали.
Исправляются? Или случайность?

По моему опыту 2-х крайних заказов — рулетка: предпоследний из 4-книг 2 с вмятинами (на одной сзади, а на одной спереди и её я проглядел), последний заказ из 4-х книг все в отличном состоянии. Упакованы были как всегда в фиолетовый полиэтиленовый пакет.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 10:42  
Что-то Читай-Город задолбал последнее время. Новинки появляются на один день и потом пропадают. Неделю, две, три нет книг в наличии. Сейчас вообще все в оффлайне висит. Новые книги купить не могу. Что у них там за политика такая стала последнее время.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 10:59  
teamat_7
Склады перезжают


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 11:25  
Сегодня в майшоп пыталась найти контакты службы поддержки по поводу перерасчета накопительной скидки (телефоны не в счет), но ничего толкового не нашла. Думала обнаружить что-то наподобие диалогового окна, но ничего такого не увидела. Обращаться что-ли к ним через окно заказов? Очень не удобно, что нет адекватной обратной связи.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 11:26  
caremarina Телефон майшопа 8 (495) 638-53-38 и 8 (800) 100-53-38
емейл z911@my-shop.ru


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 11:28  

цитата DenyK

Исправляются? Или случайность?

Случайность


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 11:29  

цитата С.Соболев

Телефон майшопа 8 (800) 100-53-38

А помимо телефона больше ничего?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 11:31  
Емейл еще дописал, см. выше.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 11:41  

цитата ekter

Склады перезжают

Ну если так, то ладно. Надеюсь вскоре наладится все.
Я звонил узнать, почему так стало, но мне их "супер" поддержка ничего не сказала про это.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 11:49  

цитата С.Соболев

Емейл еще дописал, см. выше.

Все это я видела на сайте, спасибо. Меня интересовал вопрос наличия универсального диалогового окна обратной связи со службой поддержки. Нет так нет. Остаются окна для сообщений под заказами как вариант.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 12:42  

цитата teamat_7

Что-то Читай-Город задолбал последнее время. Новинки появляются на один день и потом пропадают. Неделю, две, три нет книг в наличии. Сейчас вообще все в оффлайне висит. Новые книги купить не могу. Что у них там за политика такая стала последнее время.

Точно. Обычно новинки Азбуки появлялись оперативно, сейчас они в Буке раньше ЧГ. И новинки обозначатся на день и уже нет в наличии


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 14:30  
ЧГ меня тоже разочаровал в этом плане, по неделе-две ждал новинок и надоело, в конце концов. Теперь все беру сразу в МШ, благо, они и доставляют быстрее раза в 2-3.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 12:49  

цитата Kanashimi

Они очень усердно ищут книги по такой цене...)

Именно так и оказалось :-D
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1788 1789 1790 [1791] 1792 1793 1794

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх