автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
АзБуки
авторитет
|
10 декабря 2013 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mizantrop, badger, спасибо, немного успокоили. Что же делать, подожду. Время ожидания, как я посмотрю, для Рид.ру пока не очень критичное. На Озоне у меня тоже так пару раз было, но там работники сразу книжки по степени прибывания раскидали (те, что были на складе, сразу отгрузили, тех, что не было, почти на месяц позже доставили — без предупреждений и по личному почину).
|
|
|
cupos
активист
|
|
senso_inglese
гранд-мастер
|
10 декабря 2013 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки Прочитала в отзывах на яндекс-маркете, что Рид.ру часто динамит и кидает своих клиентов, и некоторые заказы можно ждать до морковкина заговенья.
У меня там 68 заказов (благо это учитывается и автоматически подсчитывается у них в личном кабинете). Проблемы, описанные вами, иногда бывают (отодвигается на день-другой-третий), нечасто. Один раз отдали книгу с порванным переплетом (причем большущую и, соответственно, недешевую — "Шалтай-Болтай в Окленде" Филипа Дика), а я не заметил, когда забирал. Написал им претензию, заменили без вопросов.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
10 декабря 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки Что же делать, подожду.
По опыту: чем чаще их дергаешь — письма, звонки... — тем быстрее тебя обслужат. Да, пару раз у меня было, что товар так и не появлялся на складе — извинялись, кивали на поставщиков. Кстати, последний раз был несколько дней назад — не оказалось нужной книги. Они сами перезвонили, предложили варианты. Главное при заказе в рид.ру помнить, что если в карточке товара не написано "на складе", то никаких гарантий нет. В лучшем случае, товар будет на неделю позже, чем указано. Это надо учитывать и с нервные клетки будут сохранены.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
Dr. Max
магистр
|
|
aduev
магистр
|
|
=Д=Евгений
философ
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
|
=Д=Евгений
философ
|
11 декабря 2013 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apiarist вот ридредисы: у меня уже давно подобные ссылки не приводят к образованию 15%!
Тут уже высказывали предположение на этот счёт. На новые аккаунты вроде как ложится. Вдобавок переодически приходят письма мне, что ктото воспользовался этим предложением.
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
raul72
философ
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
11 декабря 2013 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата =Д=Евгений На новые аккаунты вроде как ложится не, не хочу новый акк — коплю ж РМ-ки на текущей своей уч.записи )) А сегодня убрал из последнего заказа половину позиций — из-за этих унылых указаний "ожидается вчера", сделал на них заказ в другом месте, получилось дешевле и, как показывает опыт работы с этим магазином, ожидаю значительно более оперативные комплектацию и доставку (к тому же, бесплатную), чем у рида.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
SuperFlanker
философ
|
|
=Д=Евгений
философ
|
11 декабря 2013 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SuperFlanker Кто-нибудь знает: новинки "Science Fiction" от "Фантастики" будут в Озоне?
Левиафана я там брал, потомучто на ридру их не завозят
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Николаич
авторитет
|
12 декабря 2013 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то туплю маленько. Если в рид.ру Статус: В службе доставки — это значит, что они уже отправили?
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
=Д=Евгений
философ
|
12 декабря 2013 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Что-то туплю маленько. Если в рид.ру Статус: В службе доставки — это значит, что они уже отправили?
Это — да. Есть ещё статус "отгружен в службу доставки" — этот ещё нет
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
12 декабря 2013 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич, возникновение такого статуса означает, что заказ передан на ридовский склад, будучи предварительно укомплектованным; соответственно, готовится к отправке.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Siroga
миродержец
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
cupos
активист
|
12 декабря 2013 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aduev В Озоне многоразовое кодовое слово "513691" предоставляет скидку 10% до 31.12.2013.
Хорошая новость! Мы запускаем легендарную акцию! В период с 13 по 15 декабря каждая 4-я книга за 1 рубль!
|
|
|