Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 16:52  
цитата kilig
М.б. слишком много со вчера как разместил проголосовало и позже наладится.

Сейчас сработало


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 20:35  
цитата osservato
Только те, кому это будет дешевле,чем брать у букинистов с алиба,например

Ещё те, кто в гробу видали и никогда не пользовались никакими алибами, авитами и иже с ними... поверьте, таких громадное количество за пределами ЦФО.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 20:50  
А в чём проблема? Успешно пользовался алибом, ещё когда проживал в ДФО.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 21:28  
Нам ентот ваш олиб, овит нафиг не нужон!1!1
–––
[…] отложим на завтра (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 21:37  
kilig да? и как же вы тогда объясните магнитные антикражки на таких книгах. Раньше они были даже и не на "последних" экземплярах.
Настало время чудесных историй.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 21:47  
цитата Melanchthon
прибыль минимальная
вы считали?
цитата Melanchthon
издержки громадные,
да? и какие же это издержки? Бедняги Озон и ВБ никак с колен подняться не могут из-за огромных издержек по пересылке товаров.
Э — экспертиза!
цитата Melanchthon
многие покупатели будут морщить нос из-за залома на нижнем уголке
да-да, Озон и ВБ вышли нервно покурить, ведь им не заказывают по 10 размеров одного товара, чтобы выбрать один (и это если повезёт).
цитата Melanchthon
Итог — нерентабельно
Ну, то есть вы всё-таки считали? или нет?
цитата Melanchthon
лучше продать в самом магазине за полцены)
и? почему не продают? почему годами в Усть-Урюпинске лежит нужная кому-то книга?
Кратко: вода и досужие рассуждения ни о чем. Если вы с таким апломбом влезаете, хотелось бы более существенных аргументов, чем просто слова
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 21:51  
Karavaev спасибо за подробный ответ.
Аргументы понятны, но ничего принципиально нерешаемого я, например, не вижу.
То есть буквально им нужен менеджер по логистике, одолженный на месяц из Озона, который перезаключит договора по доставке груза с теми, кто будет работать на условиях ЧГ, а не кривить рожу, что дополнительную книгу надо будет откуда-то забрать, а потом выгрузить.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 21:54  
цитата cakypa
Настало время чудесных историй.
Ну не я один имею иное мнение:
цитата Axeron
Из раздела "Распродажа" что ли? Как-то витиевато вы выражаетесь...


цитата cakypa
объясните магнитные антикражки на таких книгах.

Не могу утверждать что именно на таких книгах они были, да еще и на всех "последних".


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 21:59  
цитата cakypa
Аргументы понятны, но ничего принципиально нерешаемого я, например, не вижу.

да чего тут может быть нерешаемого
опция переброски вполне себе функционировала сколько-то лет, пока её не отменили
тут даже менеджер не нужен
ЗЫ: правда тогда был другой офис


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 22:12  
cakypa , вы как-то не с той точки зрения смотрите.
1. Оцените спрос. Сколько таких книг будет запрошено?
2. Какой ожидаемый процент отказа?
Очевидно, выше среднего для обычных ИМ заказов.
3. Расходы на внедрение:
а. Согласование процессов — от 300 тысяч р.
б. Программирование серверной и клиентской части: 1 млн. или больше (зависит от сложности)
в. Обучение по сети: пусть ещё 700 тысяч.
4. Предположим, что расходы на доставку полностью покроются клиентом, независимо от отказа
Итого: минимум 2 млн. и усложнение логистики на процесс без явной прибыли. Просто на уменьшение потерь с непонятной отдачей.
–––
Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности.
- читаю Нелл "Короли рая"


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 22:21  
Ещё как вариант — пусть с использованием этой услуги доставки или "переброски" — если её введут обратно, конечно — цена на любой заказанный экземпляр повышается на 50% или в два раза, например)
Нужно книга сильно — покупай не за 500, а за 750 или за 1000) тогда высокий процент отказов нивелируется высокой ценой)

Расходы на доставку никак не выйдет заставить оплатить отказавшегося от приобретения даже по предоплате покупателя — это не жулики-Ягоды)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 22:59  
JimR
Откуда такие дикие статьи расходов? Разработчики у ИМ если и не штате, а на аутсорсе, что маловероятно, то в плату за поддержку входит и стоимость доработки. Тут важнее вопрос кто владелец ПО, то есть мутота с изменением програмщины.
На практике продажу ставить безусловно только с предоплатой и оформлять, как продажу из магазина по месту нахождения, как вариант взять алгоритм реализации через сертификаты, он в сети ЧГ Буквоед бук24 реализован, чек приходит в электронном виде на ящик. Товар получает по заявке -хоть в магазине по месту жительства, хоть через почту/ мат — это все реализовано.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 23:42  
JimR расставить кресла в каждом магазине — 5 миллионов. Переклеить ценники с новыми штрих-кодами на каждую книгу — 100500 миллионов. Внедрить систему с новыми штрих-кодами — миллиарды триллионов. И это только на одного программиста-джуна.

Ну, вы поняли...
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миродержец

Ссылка на сообщение 29 июля 00:13  
цитата URRRiy
плату за поддержку входит и стоимость доработки.

1. поддержка и доработка — это разные вещи
2. Никто не платит людям за просиживание на заднице. Уверен, что у них там есть план работ на полгода-год вперёд. И данная доработка должна получить одобрение и приоритет параллельно с другими задачами ЧГ (о которых мы не знаем).

цитата cakypa
Ну, вы поняли..

Нет не понял. Это я прикинул совсем грубо чисто себестоимость работ с точки зрения зарплат. +50% на налоги, + % на прибыль аутсорсеров (если есть) + инфляция с учётом растянутости во времени этого внедрения.
–––
Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности.
- читаю Нелл "Короли рая"


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 00:32  
цитата JimR
поддержка и доработка — это разные вещи

Здесь под доработкой понимается минимум трудозатрат, весь товар и так учтён дописать строчку программного кода с расчетом допстоимости и вернуть возможность выбора покупателю товаров любого магазина сети. По оплате алгоритм с предоплатой уже существует. Это элементарный бизнес -процесс, к тому же ранее существовавший в том же ЧГ.
Нет здесь расходов на 2 млн. даже на порядок меньше нет, как аудитор говорю.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 07:58  
Ну, вы, блин, даёте!
ПО в ЧГ своё, переброска по сути тот же самый интернет-заказ, только растянутый по времени. (думаю, что минимум месяц). Весь функционал для работы с переброской у ЧГ есть.
Логистику тут никто пересматривать не будет.
Основная трудность здесь, ИМХО, — понять нафига это надо ЧГ и будет ли приносить хоть какие-то деньги вообще, особенно если гнать из Калининграда в Красноярск.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 08:05  
цитата Karavaev
нафига это надо ЧГ

Работа на имя, репутацию, лояльность клиентов. Ну и полки почистить разве что.
Денежной выгодной, думаю, тут и не пахнет.
–––
ищу вопросы на свои ответы


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 08:26  
цитата Luсifer
Работа на имя, репутацию, лояльность клиентов.

а! ну-ну


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 09:55  
цитата Luсifer
Денежной выгодной, думаю, тут и не пахнет.

Почему? Это поднимет оборачиваемость, очистит полки и правильно на перспективу. Что такое товар в рознице — это фактически шоу рум, покупатели смотрят товар и покупают такой же через ИМ, поскольку дешевле. Цены в ИМ периодически растут, поэтому становится выгодно покупать и выставочный экземпляр. Если он будет в доступе в сети, продастся быстрее, плюс повысится лояльность покупателей.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 11:45  
Почистить полки — это одномоментно продать полсотни лежака.
Продать раз в полгода одну книгу — вообще ни о чем.
А уж оборачиваемость зашкалит, ага.
Вы не забывайте, что книжная торговля — торговля с длинными хвостами.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх