Издательства оформление ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек»

 

  Издательства: оформление обложек

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 20:56  
sh7 ну, уровень аргументации понятен.
Не буду тратить время, раз ОЧЕВИДНО.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 июня 21:08  
цитата sh7
По поводу Карапетяна, я не писала, что монограмма на обложке. Она внутри. См. вложение


Шрифты разные — с засечкой и рубленные.
Разделительная линия — есть и отсутствует.
Нижняя буква в одном случае той же четкости как и верхняя, в другом — нарисована как тень.
В книге написано иллюстрации Карапетяна, чьи дизайнерские виньетки — не написано.
Стиль рисунков Карапетяна не похож на стилистику монограммы из Рипола.


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 09:37  
Еще и такие торцы делают:
https://www.ozon.ru/product/obemnaya-knig...
–––
ищу вопросы на свои ответы


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 12:24  
цитата Luсifer
Еще и такие торцы делают
Вопрос: для чего? Чтобы книгу на полке корешком назад ставить? :-D

Моё мнение: выпендрёж и ничего более.


новичок

Ссылка на сообщение 16 июня 15:11  
цитата Алексей121
вы правда думаете, что М и W поставленные друг над другом это какая-то уникальная монограмма, до которой нельзя додуматься?


Гугл сообщил, что это логотип канадской фирмы, действующей с 1982 года. От себя добавлю -он ужасен))
ключница водку делала

цитата BarDenis
Я, например, сам придумал эту монограмму ещё в школе


И?


новичок

Ссылка на сообщение 16 июня 15:12  
цитата С.Соболев
Шрифты разные


ОК шрифт у Карапетяна свой. Что это меняет?))


новичок

Ссылка на сообщение 16 июня 15:13  
цитата Кот в сапогах
Как то так.


70 лет это ключевое в вашем месседже. Притом абсолютно не понятно, что вы понимаете под искусством полиграфии. Шрифты, эффективный дизайн? А может вы путайте искусство с технологиями -возможностью достичь высокого качества печати на различных материалах?

В этой теме не плохо было бы разделить понятия «обложка как маркетинговый инструмент» и «обложка как вид художественного произведения».

Видимо, вы считаете, что рисунок на обрезе всегда должен казаться неожиданным и оригинальным? Но здесь, как и везде всё будет зависеть от художника, его чувства меры и таланта. Мне (допускаю, что я одна такая) покрашенный обрез нравится в очень редких случаях. Почему то мне он обычно напоминает граффити на заборах и вызывает досаду от того, что книгу испачкали.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 июня 15:15  
цитата sh7
Гугл сообщил, что это логотип канадской фирмы, действующей с 1982 года.

тоже украли?
проходили по Брайтону, увидели в витрине томик Маяковского и сразу сперли?


новичок

Ссылка на сообщение 16 июня 15:22  
Karavaev
А как же Ваш остАточный прощевай? Что за недержание((


авторитет

Ссылка на сообщение 16 июня 15:25  
цитата sh7
А как же Ваш остАточный прощевай?

дык я ж не логотип с/с Маяковского с вами обсуждаю и не Карапетяна. Там все очевидно
я пытаюсь уяснить для себя степень адекватности.


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 15:43  
[VIDEO=https://www.anekdot.ru/i/caricatur...
–––
Сказавши "а" не будь б


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 17:00  
цитата sh7
70 лет это ключевое в вашем месседже.

Для вас видимо так. Ключевой триггер.
Для меня это просто история. Почему так, а не иначе.
цитата sh7
абсолютно не понятно, что вы понимаете под искусством полиграфии.

Вы, пожалуйста, не подменяйте мой тезис своим. Я писал, про развитие полиграфии, а не про выделенное вами "искусство". 8-)
В развитии полиграфии был провал. Потому что старались обеспечить массовой и дешёвой книгой (не без исключений, но не о них речь).
В общем то, и с этой задачей не очень справились. Мегатонны книг шли в макулатуру, в "нагрузку", пылились на полках библиотек, а книга массового спроса была дефицитом и валютой. Но это всё уже история. Она объясняет некоторые процессы нашего книгоиздания, но обсуждать и развивать эту тему здесь смысла нет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 18:00  
цитата Кот в сапогах
Мегатонны книг шли в макулатуру


По оценке советского историка цензуры Арлена Блюма, опирающегося на документы эпохи и зафиксированные возмущения типографских работников, в 1930-е годы 10-20% общественно-политической литературы уничтожалось не выходя из типографии. По причине того что авторы или даже просто упоминаемые в книгах люди подверглись репрессиям. При этом надо учитывать что доля полит.экономической пропагандисткой книги составляла 1/2 от общего тиража изданий.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 18:33  
цитата С.Соболев
доля полит.экономической пропагандисткой книги составляла 1/2 от общего тиража изданий.

Помню, как в "Книжном обозрении", каждую неделю, среди множества пустых позиций, отмечал единичные интересные издания.
Вернуться в то "время прекрасное" совсем не хочется.
Но советским подвижникам, пробивавшим и издававшим интересные и хорошие книги — моё уважение!


новичок

Ссылка на сообщение 17 июня 21:09  
цитата Кот в сапогах
У нас в развитии полиграфического искусства был провал на 70 лет.

цитата Кот в сапогах
Вы, пожалуйста, не подменяйте мой тезис своим. Я писал, про развитие полиграфии, а не про выделенное вами "искусство".


Полиграфия — это то что выпускает типография. Хотелось бы увидеть убежавшее на 70 лет изделие, так сказать. А то я смотрю на англоязычные издания 60-х годов вполне себе популярного автора -Толкина, например, и особых изысков не вижу. Издательства нанимали художников, которые не удосуживались даже ознакомиться с текстом, и на выходе мы лицезрением Страусов на обложке.

Уже больше 30 лет как закончились 70. Подождите ещё 40 и будет Вам счастье — не кустарные, но промышленные рисунки на срезах.((


новичок

Ссылка на сообщение 17 июня 21:15  
цитата Кот в сапогах
Помню, как в "Книжном обозрении", каждую неделю, среди множества пустых позиций, отмечал единичные интересные издания

Так и сейчас я каждую неделю отмечаю еденичные интересные издания. Но это в первую очередь говорит о том, что я не евляюсь целевой аудиторией.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июня 21:25  
цитата sh7
Хотелось бы увидеть убежавшее на 70 лет изделие, так сказать.

Вспомнилось издание "451 по Френгейту" со "сгорающими" страницами из термочувствительной бумаги. Увидеть его можно где-то в недрах пикабу, если поискать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 21:42  
цитата sh7
А то я смотрю на англоязычные издания 60-х годов вполне себе популярного автора -Толкина, например, и особых изысков не вижу.

Не на то смотрите. Есть у меня бросовые издания американской фантастики шестидесятых. В мягких обложках. Там очень хороший клей, томики трёпаные, но ничуть не развалились. Советское книгоиздание и в восьмидесятые эту проблему до конца не устранило. Тонированную бумагу у нас многие до сих пор считают туалетной — тоже наследие былых времён. Да многое можно рассказать о полиграфии, но к чему?
Если вы считаете, что моя мечта это цветные обрезы, то вы ошибаетесь. Это приятный необязательный бонус и не более. Но то, что эта книгофильская мелочь воспринимается у нас, как диковина, как раз и говорит о провале в развитии полиграфии. Иначе, этот изыск воспринимали бы спокойно и без удивления.
цитата sh7
Уже больше 30 лет как закончились 70.

Если вас так огорчает упоминание цифры 70, то давайте, я в утешение и в противовес замечу, что при проклятом царизме со времён Рюрика и до Ивана четвёртого цари вообще не интересовались книгопечатанием. Много веков. 8-)

цитата BarDenis
Так и сейчас я каждую неделю отмечаю еденичные интересные издания. Но это в первую очередь говорит о том, что я не евляюсь целевой аудиторией.

Отметить, это было только начало эпического квеста. А вот достать почитать. Тем более купить...


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 22:01  
цитата Кот в сапогах
Есть у меня бросовые издания американской фантастики шестидесятых. В мягких обложках. Там очень хороший клей, томики трёпаные, но ничуть не развалились. Советское книгоиздание и в восьмидесятые эту проблему до конца не устранило.
Личный опыт в этом вопросе — штука сложная. У меня родственник в конце 90-х несколько лет жил в Канаде и при возврате прихватил с собой серию Саймона Грина в мягких обложках про Deathstalker'а — нравилась она ему. Поскольку я их держал в руках, то могу отверждать, что разваливались те книги в лучших традициях покетов Эксмо того времени.
Похоже, что много зависит от технологии, которую мы не знаем, потому сравнения — от лукавого.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 22:10  
цитата psw
потому сравнения — от лукавого.

Ну а куда же без них? Один личный опыт не отменяет другой — много вам попадалось качественных советских покетов?
Уж, как тут говорилось, прошло 30 после 70, а бывалый народ по прежнему от покетов шарахается.
Как кошка из афоризма Марка Твена.
Страницы: 123...609610611612613    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек»

 
  Новое сообщение по теме «Издательства: оформление обложек»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх