Компьютерные вопросы Любые

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Компьютерные вопросы. Любые»

Компьютерные вопросы. Любые

автор  сообщение

магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 12:48  
Сделайте файл spisok.bat с одной строкой внутри:
dir >filelist.txt
Положили файл в папку — запустили — получили список файлов в файле filelist.txt. Его содержимое можно настроить под себя при помощи параметров команды dir.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 12:56  
Евгений Борисов , а как сделать сей файл?

kastian ,

цитата kastian

если операционная систем любая *nix — то просто
, ээхммм, ... я чайник, не понял )))

философ

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 12:59  

цитата sanchezzzz

а как сделать сей файл?

да хоть блокнотом. главное расширение сделать .bat а не .txt

цитата sanchezzzz

, ээхммм, ... я чайник, не понял )))

linux, unix итд
пардон, это был слегка оффтоп — толкалась тут чуть ранее телега, что простому пользователю консоль не нужна, можно все GUIем сделать — Ваш случай настолько удачный пример обратного, что удержаться было сложно.
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 13:04  
Со звоном колокола выходит надпись, что-де этот файл не является приложением Win32...
(проблема снимается)

В файле создается нечитаемые строки, типа "22я196 ЏҐваг Ђв«ҐвЁЄг.png" ???

магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 13:06  
Если у вас видны расширения файлов (например, в конце названия всех файлов — документов Word находятся символы ".doc") — то просто на любом месте правой кнопкой мыши — создать файл — текстовый документ. Полученный файл переименовываете, вместе с расширением ".txt", в то что нужно.

магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 13:08  
Вот прицепил батник, так проще )). Пробуйте.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 13:10  
Евгений Борисов такая же ситуация: