автор |
сообщение |
Евгений Борисов
магистр
|
29 января 2012 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сделайте файл spisok.bat с одной строкой внутри: dir >filelist.txt Положили файл в папку — запустили — получили список файлов в файле filelist.txt. Его содержимое можно настроить под себя при помощи параметров команды dir.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
29 января 2012 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Евгений Борисов , а как сделать сей файл?
kastian , цитата kastian если операционная систем любая *nix — то просто , ээхммм, ... я чайник, не понял )))
|
|
|
kastian
философ
|
29 января 2012 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz а как сделать сей файл?
да хоть блокнотом. главное расширение сделать .bat а не .txt
цитата sanchezzzz , ээхммм, ... я чайник, не понял )))
linux, unix итд пардон, это был слегка оффтоп — толкалась тут чуть ранее телега, что простому пользователю консоль не нужна, можно все GUIем сделать — Ваш случай настолько удачный пример обратного, что удержаться было сложно.
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
29 января 2012 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Со звоном колокола выходит надпись, что-де этот файл не является приложением Win32... (проблема снимается)
В файле создается нечитаемые строки, типа "22я196 ЏҐваг Ђв«ҐвЁЄг.png"
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
29 января 2012 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если у вас видны расширения файлов (например, в конце названия всех файлов — документов Word находятся символы ".doc") — то просто на любом месте правой кнопкой мыши — создать файл — текстовый документ. Полученный файл переименовываете, вместе с расширением ".txt", в то что нужно.
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
29 января 2012 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|