автор |
сообщение |
Евгенич
философ
|
|
konstvl
новичок
|
25 августа 2016 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Суперлинзы из наночастиц http://helpform.ru/296777 Команда во главе с профессорами Цзэнбо Ваном (Zengbo Wang) и Лиминь У (Limin Wu) создавали на изучаемой поверхности структуры из мельчайших прозрачных сфер двуокиси титана, материала с коэффициентом преломления больше, чем у воды.
|
|
|
Кечуа
философ
|
31 августа 2016 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ЮАР появились на свет щенки-двойняшки (англ)
Их ДНК абсолютно идентичны. Это значит, что щенки произошли от одной яйцеклетки и одного сперматозоида, и лишь в процессе развития, зигота — квант жизни — разделалилась на две части, положив начало существованию двух одинаковых псин. У человеческой популяции треть всех близнецов — гомозиготные, но для собак это большая редкость, и поэтому, даже если щенки похожи, скорее всего они просто братья и сёстры, и лишь 50% генов у них "общие".
Феномен официально зафиксирован впервые. Конечно, далеко не все суки щенятся на столе собачьих акушеров, так что с большой вероятностью такое уже имело место, но учёных рядом не было.
Принимая роды в домашних условиях вы можете сделать вывод о гомозиготности части приплода, разве что внимательно пересчитав число плацент. Если их меньше, чем щенков, то значит как минимум двое из щенков делили одну плаценту. Вот только сделать это будет не очень легко, ведь сука, если верить статье, имеет привычку в темпе поедать плаценты после родов.
На самом деле, общая плацента оказывается большой проблемой для здоровья маленьких псинок. В частности, два года назад такая же пара двойняшек оказалась мертворожденной. Родовспомогатель дня — Курт де Крамер — удивляется, что на свет появились весьма здоровые щенки. Есть повод для радости!
Может показаться странным, что псы не являются абсолютно идентичными внешне. Учитывая, что генетический анализ уже проведён, это стоит рассматривать лишь как ещё одно подтверждение факта: одинаковые гены проявляют себя по-разному и в разной степени.
Команда исследователей включает также Carolynne Joone of James Cook University in Townsville, Australia and Johan Nöthling of the University of Pretoria in South Africa.
P.S. Вот я думаю: стоит такие вещи в колонку постить? Кому-то это будет интересно — из тех, что читает АК?
P.P.S. В заключение:
"Today the twin dogs are still doing well. They were slightly smaller at birth, but by the time they were six weeks old they had reached a similar size to the other pups in their litter.
As with many rare things in nature, "people don't see these things unless they know to look," says Joone. "Perhaps now they will, and more will appear."
У двойняшек всё хорошо. К шести неделям они наверстали упущенное и теперь одного размера с другими щенками из их помёта.
Джуни верит, что, как и в случае других редких явлений, "Люди просто не знают куда смотреть", но сейчас это уже не так, так что новые близняшки уже на подходе.
Короче, глядите в оба. Мир прекрасен и полон чудес.
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
Futuris
магистр
|
|
Aryan
миродержец
|
18 сентября 2016 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Uber начал практические испытания 14 такси-беспилотников в Питтсбурге, США, объяснив место испытания тем, что требуется реальный быстро живущий город с плотным движением и гарантировано неожиданными ситуациями на дороге.
Команда испытателей и журналисты проехались по городу так сказать "без рук", позволяя автомобилю выполнять все маневрны самому. На видео машина переходит в режим беспилотника при нажатии большой серебряной кнопки:
Полевые испытания только начинаются. поэтоу пока еще человек за рулем на всякий случай присутствует. Кроме того, машины могут двигаться самостоятельно только в той местности, подробная карта которой заложена в память.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
_Y_
миродержец
|
18 сентября 2016 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Uber начал практические испытания 14 такси-беспилотников в Питтсбурге, США, объяснив место испытания тем
Мне кажется, беспилотные автомобили давно готовы для рынка. Во всяком случае, уже не одна фирма заявляла о готовности. Проблема юридическая. Кто несет ответственность в случае аварии?
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
bbg
миротворец
|
18 сентября 2016 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ есет ответственность в случае аварии
Владелец, конечно.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
_Y_
миродержец
|
18 сентября 2016 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg тветственность в случае аварии Владелец, конечно.
Не получится. Если я владелец, а за рулём, вполне законно, сидите вы, то вы и отвечаете.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
bbg
миротворец
|
18 сентября 2016 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Не получится. Если я владелец, а за рулём, вполне законно, сидите вы, то вы и отвечаете.
Вопрос, напоминаю, был про машины на автопилоте. Если собака покусала прохожего, отвечает хозяин.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
18 сентября 2016 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Если собака покусала прохожего, отвечает хозяин.
А за совершённое ДТП отвечает водитель. Который может быть, а может и не быть собственником автомобиля. Полагаю, юридическую практику возьмут из авиации — самолёт летит (взлетает, садится) на автопилоте, но ответственность за всякие нестандартные ситуации несёт пилот.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
18 сентября 2016 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Вопрос, напоминаю, был про машины на автопилоте. Если собака покусала прохожего, отвечает хозяин.
Что-то я сомневаюсь в такой аналогии.
Кстати, слышал и о более конкретных случаях. Например, знакомый эксперт рассказывал. Авария с жертвами. Машина — неделю как куплена. Оказалось, производители забыли положить смазку в подшипник переднего колеса. Он, естественно, заклинил на скорости. Вопрос был исключительно о том насколько удастся наказать производителя, к хозяину претензий не было.
Другой пример — всем известные отзывы автомобилей после серий аварий, вызванных косяками производителей. Никто к хозяевам автомобилей претензий не предъявлял.
Это, конечно, только примеры. Юридическую силу пример имеет только в США, где прецедентное законодательство (по мне, так переводить надо как "неразвитое"). Но как иллюстрации моих мыслей вполне сойдут.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Futuris
магистр
|
|
bbg
миротворец
|
18 сентября 2016 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ , к хозяину претензий не было.
Автомобиль — средство повышенной опасности. Не надо садиться за руль, если не хватает чего-то там где-то там. Купил смертельно опасную игрушку — неси ответственность.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
_Y_
миродержец
|
22 сентября 2016 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Купил смертельно опасную игрушку — неси ответственность.
Временами вы меня восхищаете. И на этот раз особенно. Как вам удалось? Я тоже так хочу!
Ведь, думал, поколение тех, кто искренне считал автомобиль игрушкой, вымерло полностью. Это же вам, минимум лет 110! Завидую!
А я вот, знаете ли, помоложе. На работу — на автомобиле — когда на маленьком своём, когда на большом (автобус называется). Продукты покупаю в магазине, куда их на автомобиле привозят (грузовик называется). Почту мне тоже не на лошадях... ту, что не по электронке. Ну и так далее. Так что, для меня автомобиль не игрушка. И, подозреваю, таких как я на планете под шесть миллиардов. ------------------
Кстати, ближе к теме. По-моему, первоочередное применение автомобилей без водителей — доставка грузов по устоявшимся маршрутам. А личные автомобили — куда как позже.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
bbg
миротворец
|
22 сентября 2016 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ агазине, куда их на автомобиле привозят (грузовик называется). Почту мне тоже не на лошадях... ту, что не по электронке. Ну и так далее. Так что, для меня автомобиль не игрушка
Я не против транспорта. Даже автомобильного. Я против частного использования автомобилей. Понимаете разницу?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
_Y_
миродержец
|
22 сентября 2016 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Я не против транспорта. Даже автомобильного. Я против частного использования автомобилей. Понимаете разницу?
Понимаю. И искренне сочувствую.
Но это уже оффтопик, давайте не будем продолжать в этой теме. Эдесь все-таки разговор о технических возможностях.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
mist
гранд-мастер
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
19 октября 2016 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist Мотоцикл МК-17 разработка российских инженеров
Как-то я сомневаюсь в пункте "высокая привлекательность для целевой коммерческой аудитории (мужчины 25-50 лет)" Тем более за 300 т.р. ("розничная отпускная цена мотоцикла была в 1,5 раза меньше, чем розничная отпускная цена автомобиля Лада Гранта с АКПП.", и это ещё с государственным субсидированием).
|
|
|
bbg
миротворец
|
19 октября 2016 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучше бы они велосипед изобрели.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|