Женщины в мирах фэнтези

Здесь обсуждают тему «Женщины в мирах фэнтези» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Женщины в мирах фэнтези» поиск в теме

«Женщины в мирах фэнтези»

Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7]  8  9 10 11  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2007 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
Из женских персонажей разочаровала Серсея в "Пире стервятников" Мартина. Вот уж у кого "наидеальнейший" стервозный характер.
Все же рассчитывала, что раз появятся ее главы, то она вызовет больше симпатий.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2007 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
Я в Серсее вообще разочаровалась. Такое впечатление, что корлева стала параноиком из-за стремления удержать власть. В первых книгах она производила впечатление более умной личности.


активист

Ссылка на сообщение 17 апреля 2007 г. 11:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дара

Скорее так — у женщин-авторов получается идеальный образ мужчины, в понимание женщины. Рыцарь с мечом наголо, на белом коне, весь правильный и совершенный

Согласен, правда персонаж это чисто мифологический;-)

цитата Дара

А если у мужчин-авторов героиня стерва, значит такой образ идеал?

НЕ СОГЛАСЕН, это они наверное в жизни натерпелись:-(


магистр

Ссылка на сообщение 17 апреля 2007 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата JayK

НЕ СОГЛАСЕН, это они наверное в жизни натерпелись


Это значит, что у всех авторов музы — стервы? (ведь жена тоже в какой-то мере муза ;-))
–––
Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2007 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 
Хорошая жена стервой быть не обязана. А для хорошей музы — это почти обязательный атрибут :-))).
–––
Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY
(см. «лицензии Creative Commons»)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 сентября 2007 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 
Альтия Вестрит

Типичная сорвиголова, девочка-пацанка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Практически не видела детства в классическом понимании других девочек ее круга – куклы, балы и толпы восторженных поклонников. Ее кукольной площадкой была Проказница, игрушками – корабельные снасти, а единственные друзья – волны и ветер. Жаль, чьто она не родилась мальчиком. Безусловно, самый сложный характер книги. Пусть она не пошла сразу за помощью к другим живым кораблям, пусть отважна до безрассудства и пьет наравне – а то и похлеще иных мужчин, в глубине души Альтия остается женщиной прежде всего, а уж потом – дочкой прославленного капитана Вестрита. В некотором смысле Альтия Вестрит похожа на Ашу Грейджой из ПЛиО
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


миродержец

Ссылка на сообщение 13 ноября 2007 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
У Оксаны Панкеевой — Ольга, переселенец из нашего мира, в другой мир. На протяжении всех книг эволюция от растерянной девчонки до уверенной в себе женщины и личности потрясающая.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 06:01  
цитировать   |    [  ] 
В современных произведениях фэнтези женщины все чаще играют значимую роль, иногда даже вытесняя мужчин.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


активист

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Согласна, с Guyver.
Недавно читала цикл "Война с демонами" там к 4 книге у всех значимых мужских персонажей есть жены, которые их вытесняют с книжной арены.
Самое веселое-печальное что это пишет мужчина.
Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 20:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
Что за привычка отождествлять персонажей с автором? Это разные вещи.
Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 13:25   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Энтри

Вот когда автор мужчина делает главным героем женщину это то же самое, только другой уровень.

С вами бы не согласились Эсхил с Софоклом, Карамзин, Жуковский, Пушкин, Шекспир, Корнель, Толстой, Чехов, Куприн, Бальзак, Золя, Флобер, Ефремов, и многие другие достойные авторы. А мировая литература не досчиталась бы множества замечательных произведений.
Впрочем, если вести речь только о любовных романчиках в мягкой обложке или палп-фэнтези, тогда — может быть доля истины в ваших словах есть. :-)


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Энтри

Тема задается эпиграфом Штерна:
цитата
  Вообще, я давно заметил, что инженеры пишут фантастику преимущественно о медицине, а медицинские работники -- о будущем Сибири.
Вот когда автор мужчина делает главным героем женщину это то же самое, только другой уровень.
Громов в статье пытается оправдать таких авторов, но на мой взгляд это из серии зелен виноград. У таких писателей сразу падает достоверность, так как естественно, что о мужчинах больше известно мужчинам, а о женщинах — женщинам. И сразу возникает сомнение в их писательском мастерстве, раз они не могут интересно написать о том, что им известно лучше всего.

"Изабелла Баварская",
"Две Дианы",
"Королева Марго",
"Графиня де Монсоро",
"Женская война",
"Дочь регента",
"Графиня де Шарни",
"Маркиза д'Эскоман"..... эх, не умел Дюма писать и вообще был извращенцем. Или о женщинах нельзя писать только мужчинам-фэнтезистам, а остальным можно? :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Энтри

Громов пытается оправдать таких авторов, но на мой взгляд это из серии зелен виноград.

цитата Энтри

Что за привычка считать себя умней других, когда не можешь понять о чём прочитал?

;-)

Толстой "Анна Каренина"
Булгаков — Маргарита в "Мастере и Маргарите"
Каверин главы Кати в "Двух капитанах"
"Гадюка" Алексея Толстого
Лавренёв "Сорок первый".
Это вот что моментально вспоминается из русской-советской классики.

А ещё пьесы Островского, рассказы и пьесы Чехова... да, если начать серьёзно вспоминать, то половину русских классиков можно по вашей методе в "извращенцы" записать.
Явно не с писателями, а с вашим методом определения извращенцев что то не то. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Кот в сапогах , о Гадюка Толстого недавно отзыв был. Я по новому взглянула на героиню. И поверила отзыву больше, чем автору.:-))) Вот о половой принадлежности автора отзыва совсем не задумывалась, но что-то там было, что женщина из книги не могла поступать так как поступила. И вообще прототип был совсем другой. Но в своё время я автору рассказа тоже поверила безоговорочно. Сейчас перечитать надо бы.
–––
Люди вообще не хотят перемен, никаких перемен, да и ксенофобия укоренилась очень глубоко. Но все же мы идём вперёд...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

но что-то там было, что женщина из книги не могла поступать так как поступила.

И автор отзыва это точно знает, спустя почти сто лет после событий. :-))) А истории прототипов — это просто истории прототипов. Их может быть даже несколько на одного персонажа.


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

о Гадюка Толстого недавно отзыв был.

К слову. У Валентинова в четвертой трилогии "Ока силы" Ольга Зотова вышла даже более живая, многогранная, чем в исходнике.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 
Ольгун4ик
Я в детстве не очень симпатизировал героине. Скорее даже совсем нет.
А сейчас стал лучше понимать революционерок не вписавшихся в быт. Слишком много живых примеров, к сожалению.
Толстой, на мой взгляд, очень точно угадал. Вернее, не угадал. Знал. И, на мой взгляд, очень точно ухватил суть.
Страшная, вообще то повесть.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
Кот в сапогах, а мне ее было очень жаль. Впрочем, и сейчас жаль. В повести, конечно, есть тема сложностей адаптации людей, прошедших через военные действия. Как-то сейчас по-умному называется этот синдром. Но есть и другие планы. О том как в мирное время снова правят бал "тыловые крысы" и закулисные интриги. И проблема безжалостной травли не вписывающихся в некий людской кружок. Просто за то, что ты не похож. И сложность положения "один против всех", тем более, когда человек по натуре бесхитростен и не может противостоять злопыхательству.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7]  8  9 10 11

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Женщины в мирах фэнтези»

 
  Новое сообщение по теме «Женщины в мирах фэнтези»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх