автор |
сообщение |
квинлин
гранд-мастер
|
29 июня 2007 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то, никогда человек свое мнение совершенно точно не подгонит под очень точные "циферки-буковки" , которые, если следовать Reader, вашей классфификации, ещё и не совсем...своеобразные:) К тому же какого черта, подумает итатель, лезть куда-то там в какое-то сообщение, чтобы просто узнать чье-то мнение о книге? Да еще и ..."машинное". Проще все выражать словами. Своими словами. А не чужими цифрами и буквами:)
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
30 июня 2007 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос (проблема) не в том, чтобы оставить рецензию (выставить оценку), а в том, что бы найти, чего бы ещё почитать. В рейтингах первые места занимают раскрученные и модные авторы, а ведь есть десятки авторов "одной книги" — для которых их произведение "крик души", а значит искренняя и эмоциональная книга. Именно такое и хочется почитать. Что полелать — именно искренности всегда не хватало человечеству.
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
30 июня 2007 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN а ведь есть десятки авторов "одной книги" — для которых их произведение "крик души", а значит искренняя и эмоциональная книга
скажу честно — в фантастике вот так вспомнить не могу ни одного автора "одной книги". Вообще. Т.е. есть те у которых одна книга лучше остальных, но, чтобы только одна была — не знаю.
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
3 июля 2007 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew скажу честно — в фантастике вот так вспомнить не могу ни одного автора "одной книги". Вообще. Т.е. есть те у которых одна книга лучше остальных, но, чтобы только одна была — не знаю.
Навскидку из того что стоит на полке: Прокопчик? "Корректировщики", ??? "Игра по чужим правилам", ??? "От десятой луны до четвертой", да в конце концов туже Парфёнову — пятикнижье выпущенное в течении трёх лет и последние 2 года молчок, даже сайт не обновляется. Если покопаться — могу вспонить еще.
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
3 июля 2007 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если у автора есть 5 романов, то какой же он "автор одной книги"? У Прокопчик далеко не только корректировщики — "Русские ушли", например, множество рассказов, какой уж тут крик души. У Галаниной — http://www.ozon.ru/context/detail/id/3170... — продолжает работать до сих пор
"Игра по чужим правилам" — это не знаю, что за произведение.
И ни один из упомянутых авторов нисколько не является сверхвыдающимся. Раскрученность Парфёновой в момент её популярности была очень немалой.
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
3 июля 2007 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Если у автора есть 5 романов, то какой же он "автор одной книги"?
Если Толстой считает "Войну и мир" одним романом, то почему бы и нет... "Игра по чужим правилам" — Полторак — крепенькая космическая опера Могу добавить Комаровых "Повелитель блох" и Мазову "Исповедь зелёного пламени", также "богиню бед" Некрасовой. Ни в коей мере я не считаю их свехвыдающимися (любое искусство субъективно), но прочтения они заслуживают гораздо больше многих активно печатающихся авторов, но ... видимо не пишется. В принципе, поэтому я и называю их авторами одной книги. К сожалению мастеров рассказов, кроме Дьяченко, я сейчас и не вижу. А насчет раскрученноти Парфёновой ... Ну не знаю... ничего такого не заметил.
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
Dimanoid
гранд-мастер
|
4 июля 2007 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew скажу честно — в фантастике вот так вспомнить не могу ни одного автора "одной книги". Вообще.
Да нет, есть такие. Мало конечно, но есть. Меня например в свое время заинтересовал некто А. Ромов, у которого в конце 80-х в журнале "Вокруг света" вышла отличная НФ повесть "Голубой ксилл". И все... Ни до этого, ни после фантастику он не писал, родилась даже мысль что это псевдоним кого то из серьезных фантастов того времени, решившего подзаработать на приключенческой фантастике. Позже выяснилось, что это всеже реальный писатель, детективщик, фильмы по его детективам снимали. Но в фантастике он именно "писатель одной книги".
|
|
|
Kurok
магистр
|
13 июля 2007 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал сборник "Фэнтези 2007". спешу поделится впечатлениями
- Ночкин "Фэйрин и золото" — 2.8 очень хороший рассказ о разумных симбионтах (с человеком), которые могут чуять золото и другие металы - Ночкин "Настоящая принцесса" — 2.7 весёлая сказка притча о том, что не всегда надо спасать принцесс от людоедов - Уланов "Кантабрийское вино" — 2.7 Интересный рассказ в духе пиратских историй - Олди "Захребетник" — 2.9 — Отличная вещь! Скорее мистика, чем фентези. - Громыко "Птичьим криком, волчьим скоком" — 2.9- Ещё одна отличная повесть. В лучших традициях Ведьмака. - Харитонов "Долг" — 2.7 — Хороший рассказ, но жутковатый. Ещё раз показывает, что названиям типа "Воин Света" доверять не стоит. Чем то напомнил джордановских Сынов Света. -Логинов "Лес господина графа" — 2.7 — ещё один рассказ-притча. Очень интересен. И концовка не стандартная. - Осояну "Перо из крыла Феникса" — 2.8 — Отличная повесть. Очень интересный мир — мир где корабли выращиваются из каких-то морских обитателей и имеют ментальную связь со своими капитанами. Причём размер корабля со временем меняется — в зависимости от желаний самого корабля и воли капитана. И хотя сюжет достаточно стандартен вместе всё даёт интересную картину. надо будет прочесть роман-продолжение "Невеста ветра". - Новак "Ради всех грехов мира" — 2.7 — Неплохо, очень неплохо . Чем то напомнило желязновского "Князя света" или "Джека из тени". Мир тоже интересен. - Аренев "Ветер не лжёт" — 2.7 -неплохой рассказ о демонах и провидцах, о долге и любви. - Нестеренко "Плата" — 1.8 — Мотив известен — с демонами лучше не связываться. -Точинов "Полкоролевства в придачу" — 2.9 — Очень здорово. Жуткая смесь из "Сталкера", классического фентези, дедектива и запутанном любовном многограннике. - Балабин, Бондарев "Ангелы тоже любят" — 2.2 — неплохая история о ангеле-хранителе. - Пехов "Особый почтовый" — 2.8 — Новый мир, интересные герои. И старая история о войнах кланов и о разбойниках - Пехов "Змейка" — 2.6 — Короткий рассказ о Гаррете. - Пехов "Последняя осень" — 2.9 — Грустная история на тему "Куда уходят сказки и почему"
В целом — обалденный сборник!
|
|
|
navin
гранд-мастер
|
3 августа 2007 г. 06:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ А иначе — неизбежное заваливание грудой книг,нехватка места для складирования и в конечном итоге — выживание книгами всего и вся из квартиры Так это ж кайф какой.Я только за.У меня вся комната книгами завалена.
|
|
|
Ast85
активист
|
31 декабря 2013 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не покупайте книги женщин-авторов, если на них нет хороших рекомендаций. Потому что 95% из них — жуткие и непотребные вещи, читать которые в здравом уме нормальному человеку абсолютно невозможно.
P.S. Женщины убили науку, теперь они убивают литературу. P.P.S. Уважаемые девушки и и женщины. Не пишите, пожалуйста, романы. Ну или хотя бы романы в жанре фантастика. Очень прошу.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Cassius Fett
философ
|
1 января 2014 г. 01:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ast85 Никогда не покупайте книги женщин-авторов, если на них нет хороших рекомендаций. Потому что 95% из них — жуткие и непотребные вещи, читать которые в здравом уме нормальному человеку абсолютно невозможно.
P.S. Женщины убили науку, теперь они убивают литературу. P.P.S. Уважаемые девушки и и женщины. Не пишите, пожалуйста, романы. Ну или хотя бы романы в жанре фантастика. Очень прошу.
Ну,это Вы,конечно,загнули...Хотя несколько лет назад я бы с Вами согласился(ввиду одного неудачного опыта с "женским фэнтези"),но столь категоричное выражение,на мой взгляд,это перебор...неужели Вам не попалось ни одного произведения написанного женщиной,которое бы удостоилось более высокой оценки?Мне,например,попалось.И хотя это,опять же,был единичный случай(в плане автора,а не произведения)мое мнение после этого изменилось,хотя и не кардинально.
|
––– Читаю-Роберт Ч. Уилсон"Спин". |
|
|
Futuris
магистр
|
1 января 2014 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фтоппку этот сексизм: дамы чаще пишут дамские романы, я согласен, но это не всегда так. Примеры? Латынина и Ле Гуин. Не стоит "кормить" феминисток
|
––– ☭ |
|
|
Ast85
активист
|
1 января 2014 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в восторге, например от детективов Агаты Кристи ( собрал почти все романы в домашнюю коллекцию). Но в фантастике женской сколько ни брал книг -ничего вообще хорошего не нашел. При этом городок где живу — маленький. Всего 3-4 магазина книжных. И везде, где бы ни пришел -на полках с фантастикой 80% — это женские фантастические романы про девочек-подростков. Это Жуть.
|
|
|
Arhc MC
миротворец
|
1 января 2014 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата везде, где бы ни пришел -на полках с фантастикой 80% — это женские фантастические романы про девочек-подростков. Это Жуть.
Согласен. Но они (эти романы) востребованы соответствующей аудиторией. И поэтому никуда не денешься. Но есть еще женщины в наших селениях! Кроме упомянутых Латыниной и Ле Гуин сразу приходят на ум (и не уходят!) Надежда Попова, яростная Аль Атоми, ихние (пардон за выражение) Буджолд, Нортон... да можно продолжать этот список! Немного отдохнуть только после Нового Года...
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Futuris
магистр
|
1 января 2014 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ast85 Интернет-магазины спасут Вас, истинно говорю Вам. Я покупаю почти только фантастику и научно-популярную литературу и многое из купленого никогда не видел на полках магазинов своего полумиллионного областного центра. Вместо девичьих книжек всё заставлено макулатурой из разряда "Спасти Берию" Пишут это все брутальные каратисты оставившие службу во внутренних войсках НКВД
|
––– ☭ |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
1 января 2014 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не знаю в каких магазинах вы там отовариваетесь, но по количеству интересных, относительно новых, имён женщины смотрятся, пожалуй, даже получше. Старобинец, Онойко, Медведевич, Зонис, Попова... список можно продолжить. Я уже не говорю, что главным нашим фантастом, каждую новую книгу, которого я жду с нетерпением, для меня последние годы является Мария Галина. Куда уж там Лукьяненкам и прочим Перумовым.
|
–––
|
|
|
Ghost of smile
философ
|
1 января 2014 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Женщины пишут хорошую и ненавязчивую янг эдалт фэнтези. Хорошие детские книги. А в фантастике женщины пишут обычно нечто на уровне Маргарет Уэйс — то есть читается с трудом, из-за огромной наивности и и примитивности. Танит Ли, Урсула Ле Гуин — приятные исключения из правил.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|