Ваше отношение к пиратскому ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ваше отношение к "пиратскому" контенту»

 

  Ваше отношение к "пиратскому" контенту

# Варианты ответов Проголосовало  
 Качаю и буду качать нелегальный контент
 855
 
 Покупал и буду покупать легальный контент
 95
 
 Покупал и буду покупать бумажные книги
 598
 
 Раньше качал нелегальный контент, теперь покупаю легальный
 46
 
 Раньше покупал легальный контент, теперь качаю нелегальный
 132
 
 Качал и буду качать как нелегальный, так и легальный контенты
 716
 
 свой вариант ответа
 171
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2007 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Официальная позиция сайта "Лаборатория Фантастики":
мы не поддерживаем литературное "пиратство" и призываем фантлабовцев уважать труд авторов, переводчиков, художников, издателей и всех-всех-всех остальных, благодаря которым мы получаем возможность наслаждаться отличными книгами.

Если у вас есть возможность купить книгу (и не важно, в электронном виде, или в бумажном) — сделайте это. Поддержите автора, и всех тех, кто над ней работал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата saga23

Если твой черновик качают тысячи, то сто человек точно купит твою книгу. может, и больше.

Вы, очевидно, не в курсе жизни Самиздата. У автора может быть 100-200 тысяч ненакрученных посещений в год, но издают его пяти- четырехтысячником, да и этот тираж с трудом продается. Рынок бумажных книг либо ест, либо не ест сетевого автора, зачастую вне зависимости от счетчика посещений на его странице.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gelena

Есть реальная проблема — категория читателей, которая просто не покупает книги. Не потому что нет денег или места в квартире, а потому, что можно скачать бесплатно.
Бороться именно с этой категорией — бессмысленно. Они всё равно будут качать — с торрентов, файлообменников или других ресурсов. Идейные халявщики халяву всегда найдут. Покупателями они не станут.

цитата saga23

Ему давай редкости и диковинки фант. литературы, которые и не переводят именно из-за их малой потребности в коммерческом смысле.
Вот и занимаются малотиражками все, кому не лень;-).
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shepp

Рынок бумажных книг либо ест, либо не ест сетевого автора, зачастую вне зависимости от счетчика посещений

Возможно, дело не в совсем правильном продвижении книг автора вне сети. Может, новую книгу, особенно продолжение поп. серии, не надо сразу выкладывать. Допустим, собрать заказы? Набралось денег на три тысячи, можно и тиснуть 5-6. уже не прогоришь. Роулинг собрала миллион (!) заказов по предоплате своего взрослого романа. Хотя вроде зачем эти ужимки? Народ готов не глядя платить, может, потом и не читать даже. В советские времена так приобретали по блату и дорого собрания сочинений с золотыми корешками. Мало кто читал, а квартиру они украшали, добавляя пафоса.
У нас странная борьба с читателем. Он хочет продолжения (спрашивая, где скачать) , а его отзыв удаляют. Я бы направлял его на платную закачку качественного контента, обещая ему сказать большое спасибо на своей стене в соц. сети. Реально это сделать? Вполне. И не забываем про конкуренцию. Почему-то интересных авторов всегда больше, чем денег, которые у тебя есть.
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата saga23

Вот издатели дисков поп-музыки как продвигают свой товар. Запускают хит по радио (это реклама альбома), снимают клип для ТВ (голимая агрессивная реклама, если жесткая ротация), устраивают концерты в поддержку альбома (прямая реклама товара). И часто покупая альбом из-за хита, покупатель получает дюжину ненужных ему авторских произведений и ПООЩРЯЕТ композиторов, поэтов — халтурщиков, которые получают деньги под шумок, за компанию.

Это все-таки немного другое. В какой то момент издатели музыки осознали, что классический метод работы — найти талантливого музыкантагруппу, и работать с ним, то бишь вкладываться в него — сильно сложен и рискован. Например нашел музыканта, обучил его работе в студии, вложился деньгами. А он засел делать концептуальный альбом лет на 20. Или угробил все деньги на тур с симфоническим оркестом (ELP "картинки с выставки). Или застрелился. Или что самое страшное — ушел к конкурентам (лучше б застрелился).
Соответственно перешли на "продюсерские проекты", из взаимозаменяемых компонентов. Сделать максимально дешево, агрессивно прорекламировать, и впарить. И на деньги , которые нужны на одного хорошего музыканта — сделать сотню таких проектов — хоть один да стрельнет и отобьет остальные. Есть конечно исключения, но тенденция такова.

То бишь "композиторы и поэты халтурщики", здесь все-таки не совсем причем

UPD вот еще прекрасное про ЦА http://fantlab.ru/forum/forum1page1/topic...

цитата saga23

Я бы направлял его на платную закачку качественного контента, обещая ему сказать большое спасибо на своей стене в соц. сети.

кстати странно, что до этого сие никому в голову не пришло

цитата Veronika

Бороться именно с этой категорией — бессмысленно.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ!!! Это же "упущенная выгода" — краегольный камень современного бизнеса!!!
Уж лучше никто, чем кто-то бесплатно — как в анекдоте — "Рыбка, выколи мне око"
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 


О!


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

В какой то момент издатели музыки осознали, что классический метод работы — найти талантливого музыкантагруппу, и работать с ним, то бишь вкладываться в него — сильно сложен и рискован.

Да и невыгоден, в общем-то — в мире победивших торрентов затраты на запись хорошего альбома попросту не окупаются :-)

Zharkovsky, фраза достойна стать девизом ^_^


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
В зависимости от случая.Если нахожу нужную книгу в бумажном варианте, то скачивать пиратский контент не требуется.Если нет, то приходится скачивать.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2013 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дракоо

Если нет, то приходится скачивать.

Так само по себе скачивание, не есть приобретение чего-то нелегального. Незаконное произведение не может просто так публиковаться в сети.
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 01:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Да и невыгоден, в общем-то — в мире победивших торрентов затраты на запись хорошего альбома попросту не окупаются

только поправка — это началось еще когда торрентов и в проекте не было (в принципе вторая половина 80х, пик 90е, хотя прецеденты были и раньше.). так что апеллеция к торрентам не канает.
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 01:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

только поправка — это началось еще когда торрентов и в проекте не было (в принципе вторая половина 80х, пик 90е, хотя прецеденты были и раньше.). так что апеллеция к торрентам не канает.

Началось с появления формата MP3, появления дешёвых пишущих приводов и обмена дисками, тогда уж :-) и завершилось с появлением трекеров и дешёвого быстрого интернета -)


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 01:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Началось с появления формата MP3, появления дешёвых пишущих приводов и обмена дисками,

цитата kastian

"продюсерские проекты", из взаимозаменяемых компонентов.
и идеология

цитата kastian

И на деньги , которые нужны на одного хорошего музыканта — сделать сотню таких проектов — хоть один да стрельнет и отобьет остальные.

? Вы шутите? сильно раньше и ни мp3, ни интернета тольком тогда небыло.
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 07:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

появления дешёвых пишущих приводов и обмена дисками, тогда уж :-) и завершилось с появлением трекеров и дешёвого быстрого интернета

Но сами музыканты к этому моменту забыли, что зарабатывать нужно живыми концертами (без любимой многими фанеры). Известная группа "Благодарные мертвецы" без всяких дисков, торрентов, пиратов, рекламы зарабатывала только концертами чуть меньше Джексона и Маккартни. Тут забавно, Джексон неплохо зарабатывал на авторских правах Маккартни.
Кстати, вариант для писателей. Авторские встречи с читателем ( в США это обычная практика продвижения автора и книги), концерты с чтением своих произведений (Гришковец это давно просек). Как ни крути, заработать хорошо можно только явочным порядком. Даже церковь, не беря за вход в храм, продает правильные свечки, правильные крестики (купил в сети такую атрибутику, будь любезен ее освятить, придя в церковь и оставив ПОЖЕРТВОВАНИЕ...
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 08:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Началось с появления формата MP3, появления дешёвых пишущих приводов и обмена дисками, тогда уж


Раньше-раньше. В 1982 году голливудский деятель Джек Валенти рассказывал конгрессу США, что видеомагнитофоны вот-вот убьют киноиндустрию. В средине 80-х компьютерщики уже ставили первые DRM на игры для домашних компьютеров, пытаясь предотвратить копирование игр на кассетах потому что... да, аудиомагнитофоны вот-вот убьют игроиндустрию. О том, что они (магнитофоны) убьют музыкальную индустрию (через 2-3 года полный крах мы все умрем, профессиональных музыкантов не останется, только жалкие любители будут терзать ваш слух и вы будете плакать и горевать) разговаривали еще в 70-х.

В этом плане нынешние терзания авторов и правообладателей ничем не отличаются от дел минувших дней. Индустрии надо приспособится к изменившимся условиям игры (пресловутые торренты и "пираты"), индустрии этого не хочется, она неповоротлива, консервативна и вообще, когда у тебя есть деньги на адвокатов и лоббирование законов, то проще всех пугать и всем грозить.

Ничего страшного, это пройдет, как бывало уже не раз.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 08:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата saga23

Но сами музыканты к этому моменту забыли, что зарабатывать нужно живыми концертами

Кому нужно? Самим музыкантам, что ли? =)
Музыканты-то выкрутятся. А вот слушатели в проигрыше — альбомов нет, довольствуйся обычными треками. Нормальных студийных записей нет, довольствуйся mp3-качеством или вовсе концертными записями.

цитата saga23

Кстати, вариант для писателей. Авторские встречи с читателем ( в США это обычная практика продвижения автора и книги), концерты с чтением своих произведений (Гришковец это давно просек).

Быть хорошим писателем и быть интересным рассказчиком-собеседником — довольно разные вещи :-) быть хорошим чтецом — вообще актёрских навыков требует. Да просто в личном общении далеко не все писатели приятные люди.
Не говоря уже о том, что всё это требует
а) времени, которое можно было бы потратить на написание книг;
б) денег, как минимум на дорогу и проживание, которых и так немного.

цитата JackCL

О том, что они (магнитофоны) убьют музыкальную индустрию (через 2-3 года полный крах мы все умрем, профессиональных музыкантов не останется, только жалкие любители будут терзать ваш слух и вы будете плакать и горевать) разговаривали еще в 70-х.

Ну так в каком-то смысле и убили — вместо создания альбомов музыканты ушли в запись отдельных треков в низком качестве и живые концерты. ИНдустрия, конечно, не умерла... но приспособилась :-)))


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 08:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

вместо создания альбомов музыканты ушли в запись отдельных треков в низком качестве


Не заметил. Есть Земфира. Кому-то и она конечно "отдельные треки в низком качестве", но это уже сугубо индивидуальный взгляд на вещи. Лично я с тем же успехом могу сказать, что видеомагнитофоны все-таки убили кино, потому что знаете ли вот "Хоббит", где на самой впечатляющей по задумке режиссера экшн-сцене неудержимо тянет в сон от печально неинтересной откровенно компьютерной мультипликации — это весьма низкое качество, которое и рядом не стояло с фильмами из тех времен, когда трава была зеленее. Но придут фанаты "Хоббита" и на пальцах докажут мне, что я неправ, а "Хоббит" — великое кино, которое раньше представить было невозможно. И потом он собрал миллиард.


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Кому нужно? Самим музыкантам, что ли? =)

А им не надо? Как быстро музыканты забыли, что запись лишь способ сохранить их творчество на годы, века, а они, записи — средство заработка издателей. Если честно, качественную музыку способен сочинять комп. Сейчас запись интересна, по-моему, если она создана живым артистом и передает его мастерство и вдохновение. Это — консервы. А хорошая тушенка мне не представляется без породистого живого пятачка, грамотно откормленного на природных кормах.
Может, балет танцорам не нужен? Зрителям в целом иной раз и телетрансляции в записи хватает. В Большой тоже каждый раз не наездишься, да и в Ла Скалу тоже.
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 09:40  
цитировать   |    [  ] 
saga23

цитата

Но сами музыканты к этому моменту забыли, что зарабатывать нужно живыми концертами (без любимой многими фанеры).


Откуда такое менторское желание указывать кому как и где зарабатывать? Практика РФ показывает, что как раз фанерой музыканты зарабатывают больше чем концертами, это что, законодательно будете регулировать что ли?

цитата

Кстати, вариант для писателей. Авторские встречи с читателем ( в США это обычная практика продвижения автора и книги), концерты с чтением своих произведений (Гришковец это давно просек).


Вот всем наивным книжка:

"Со стыда провалиться" Составитель: Робин Робертсон М.: АСТ, Транзиткнига, АСТ Москва, Минск: Харвест, 2006 г.



Там собраны десятки рассказов писателей об их писательских турне по городам и весям. Общий лейтмотив знаете какой? "Никто не пришел".

Зарабатывать писатель может выступлениями на публике. Но он тут становится не писателем, а актёром, чтецом или диктором, а это совершенно иная профессия и совершенно иные навыки. Мне например не нужен Веллер-диктор.


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата С.Соболев

Откуда такое менторское желание указывать кому как и где зарабатывать?

А я не указывают. Лишь напоминаю, чем и как автор МОЖЕТ заработать.

цитата С.Соболев

Общий лейтмотив знаете какой? "Никто не пришел".

Значит, их книги уж точно никому не нужны.

цитата

Настоящий литератор всегда менее интересен, чем его книги, а если дело обстоит наоборот, значит, литература – это вовсе не то, чем ему следовало бы заниматься.
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


магистр

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата saga23

Я сейчас заплАчу. Значит, такому издателю срочно следует переквалифицироваться в управдомы.
А еще РЖД перевозит всё в убыток, спасу нет от зайцев.

Почти все пригородные поездки объявляются убыточными, и электрички отменяются.
Попасть на дачу становится всё более проблематично.


магистр

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

вместо создания альбомов музыканты ушли в запись отдельных треков в низком качестве

Чиво? А живые концерты — это здорово, побольше бы их. Для меня удовольствие от концерта больше удовольствия от прослушивания записи.
Страницы: 123...546547548549550...630631632    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ваше отношение к "пиратскому" контенту»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к "пиратскому" контенту»

тема закрыта!



⇑ Наверх