Самая плохая книга из когда ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Самая плохая книга из когда-либо прочитанных»

Самая плохая книга из когда-либо прочитанных

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2011 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 
Какой была самая скверная книга из тех, которые вам довелось прочесть? Случалось ли вам когда-нибудь уничтожать особо не понравившиеся книги?
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 05:40  
цитировать   |    [  ] 
Любопытная статья про МТА и "макулатуру".
ИНФАНТИЛИЗМ МОЛОДОГО ФАНТАСТА

цитата

До тех пор, пока молодой автор не подавит в своих текстах подростковые комплексы, не наберётся жизненного опыта и не перестанет демонстрировать вопиющее невежество, он будет выдавать только слабое, инфантильное чтиво. К сожалению, подобная фантастическая макулатура «украшает» десятки полок любого книжного магазина. Задача критиков и «Мира фантастики» — помочь читателю пройти мимо таких творений и в итоге приобрести достойные фантастические книги


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 08:59  
цитировать   |    [  ] 
А они еще забыли про еще одну проблему МТА: "Попоболь о исторической судьбе России". Хотя нет, это, обычно, в "попаданчестве".
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата rjhlb777

Любопытная статья про МТА и "макулатуру".
ИНФАНТИЛИЗМ МОЛОДОГО ФАНТАСТА

Действительно, очень любопытная статья. Спасибо за наводку).

цитата Karnosaur123

А они еще забыли про еще одну проблему МТА: "Попоболь о исторической судьбе России". Хотя нет, это, обычно, в "попаданчестве".