автор |
сообщение |
Михаль
миротворец
|
24 октября 2017 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Что-то подозрительно: никто не возмущается, что у "Мадонны" ноги некрасивые, что художник паразитирует на классических композициях и вообще какая-то мазня, а не живопись.
У нее вообще левой ноги нет, культя. Жаль, что вы смотрите и не видите. А живопись — истинная. Страдоние своих героев художник передает по-настоящему.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
24 октября 2017 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Михаль, умничка! Я знала, что Вы не поддадитесь на провокацию, жаль только, что сарказма не понимаете, а я таблички не люблю.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Михаль
миротворец
|
24 октября 2017 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что правдивое изображение человеческих страданий, ничего, кроме "сарказма" у вас не вызывает. Да и в отношении других картин вы не способны сформулировать свои впечатления в отличие от glazierа, который формулирует свое мнение с большим профессионализмом и вкусом. Возможно, и впечатлений-то никаких у вас нет. А что касается вашего вкуса, то оно блистательно определяется названием вашего места жительства.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
24 октября 2017 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Михаль, вот что любопытно. А. Почему, по-Вашему, я выбрала картины Евсея Моисеенко для помещения в теме? Б. По какой такой причине я обязана высказывать свое ИМХО, если мне самой вполне достаточно одной констатации фактов? Я же не школьница со своим нра и не нра везде соваться. В. Вам правда так нравится цитировать мой профиль? Я могу в него еще чего-нибудь забавное добавить. Хотя Вы наверняка мне не ответите, ибо...
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Календула
миродержец
|
24 октября 2017 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Михаль, mischmisch, милые дамы, если вы продолжите обмен любезностями и общение в подобном ключе, вы получите по вполне заслуженному предупреждению. Обе.
|
|
|
Евгенич
философ
|
24 октября 2017 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фёдор Антонович Бруни. (1799—1875)
Голова Христа в терновом венце.
Голова Мадонны (фрагмент).
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
Дон Румата
миродержец
|
25 октября 2017 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Или нет? первое впечатление, что сильно разнится качество предлагаемых джипежек.
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
alex11
магистр
|
25 октября 2017 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch Я думаю, что действительно у него менялось цветовосприятие. Но для нас еще важно то, что мы видим картины не так, как их видели современники художника. Некоторые краски темнеют, темнеет покрывающий картину лак. А с другой стороны краски выцветают, причем с разной скоростью.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
25 октября 2017 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex11 действительно у него менялось цветовосприятие
Меня настораживает то, что в 1903-1904 годах он написал подобную серию с Вестминстерским дворцом, в 1901 — с мостом Чариг-кросс. И это не единичные примеры. И каждый раз там имеются картины в довольно разнообразной и почти нормальной цветовой гамме. Иными словами, на быстрое прогрессирование болезни это не очень смахивает. Однако масса источников указывает именно на нее. А с другой стороны, после операции на глазах цвета тоже изменились.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Victor31
философ
|
25 октября 2017 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Замечание в скобках: Моне — один из тех художников, картины которых надо смотреть live и искать оптимальную точку для каждой. Моне был знаток геометрии и оптимальную точку программировал с железной точностью. Картины буквально оживают. Никакие иллюстрации в книгах или в Интернете это пока не передают. Поскольку оптические свойства хрусталика менялись с возрастом, Моне менял и внутреннюю геометрию. Возможно, была при этом и какая-то адаптация цветовой гаммы.
|
––– "Сумерки, осень и бешеный дождь, Я подошёл и спросил - что ты ждёшь." |
|
|
alex11
магистр
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 октября 2017 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обнаружила художника, который очень любил нюансы в изображении физиономий. Луи-Леопольд Буальи (1761-1845) На предыдущей странице были многочисленные руки, а вот головы.
И очередной портрет с нескольких ракурсов. Уже не три, а четыре в одном. И бюст с этого делать никто не собирался.
И еще такой грустный всем знакомый дядя.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
igoanatol
авторитет
|
|
urs
магистр
|
|
ingorezian
новичок
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
Эгоистка71
миродержец
|
31 октября 2017 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Проверьте себя.
цитата Мой результат — 7/10 Кажется, вы не отличаете Микеланджело от Рафаэля.
Но было интересно. Кстати, я где-то в другом месте читала, что с ослиными ушами был изображен Чезаре Борджиа. И даже какой-то исторический анекдот на эту тему есть. Вроде бы он потом попросил у своего отца, папы Александра VI, чтобы Микеланджело его либо из ада убрал, либо хотя бы одел, а отец ему ответил, что вот если бы его в раю изобразили, он мог бы вмешаться, а в аду не властен.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
31 октября 2017 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Кстати, я где-то в другом месте читала, что с ослиными ушами был изображен Чезаре Борджиа.
А можно ссылочку? Интересно же. Я пока только такое нашла — теперь ищу опровержение, хотя есть подозрение, что Вас спутали похожие имена. К тому же папа Борджиа в 1534 году вроде как 30 лет уже того. Буду очень благодарна, если Вы меня поправите.
цитата Ещё в процессе работы фреска вызывала с одной стороны безграничное и безусловное восхищение, с другой — жёсткую критику[9]. Вскоре художник столкнулся с угрозой обвинения в ереси[9]. «Страшный суд» стал причиной конфликта между кардиналом Каррафой и Микеланджело: художник обвинялся в безнравственности и непристойности, так как он изобразил обнажённые тела, не скрыв гениталии, в самой главной христианской церкви. Кардиналом и послом Мантуи Сернини была организована цензурная кампания (известная как «Кампания Фигового листка»), целью которой было уничтожение «неприличной» фрески. Церемонимейстер папы римского, Бьяджо да Чезена, увидев роспись заявил, что «позор, что в столь священном месте изображены нагие тела, в столь непристойном виде» и что это фреска не для часовни папы, а скорее «для общественных бань и таверн». Микеланджело в ответ изобразил в «Страшном суде» Чезену в аду в виде царя Миноса, судьи душ умерших (самый нижний правый угол), с ослиными ушами, что было намёком на глупость, обнажённого, но прикрытого обмотавшейся вокруг него змеёй. Рассказывали, что, когда Чезена просил папу заставить художника убрать изображение с фрески, Павел III шутливо ответил, что его юрисдикция не распространяется на чёрта, и Чезена должен сам договориться с Микеланджело[14
А что вывод о знаниях жестковат, так это же проект "Арзамас" — они не церемонятся, за что их и люблю. Стимулирует.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Эгоистка71
миродержец
|
31 октября 2017 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch К тому же папа Борджиа в 1534 году вроде как 30 лет уже того. Точно. Спасибо, что поправили. Я действительно ошиблась. Т.е. там, где я читала, написано, что изображен все-таки Чезаре Борджиа, но обращался он не к своему отцу, а к новому папе. В смысле, к новому понтифику.цитата В правом нижнем углу Чезаре Борджиа – епископ в Ватикане, которого Папа Павел III (во время работы художника над фреской Папа уже сменился) посылал для того, чтобы узнать как продвигается работа у Микеланджело. И Чезаре, будучи человеком очень завистливым, тщеславным, заявил Папе, что эта фреска достойна висеть в твоей трапезной, а не в капелле. Этим он безумно обидел Микеланджело Буонаротти, и великий художник ренессанса решает ему отомстить, изображая его в углу ада, скандально голым, обвитым змеей зависти. Чезаре, конечно же себя узнал, идет к Папе и говорит: «Вели ему меня убрать из ада, или пусть хотя бы оденет меня». Папа, убедившись, что фреска действительно блистательна, и это были только наговоры и козни Чезаре Борджиа, ответил ему: «Если бы он изобразил тебя в раю, то я мог бы что-то делать, а в аду я бессилен, поговори сам с ним». Отсюда. Хотя в Википедии написано, что Чезаре тоже умер к тому времени. В общем, дело ясное, что дело туманное.
|
|
|