Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch


Что-то подозрительно: никто не возмущается, что у "Мадонны" ноги некрасивые, что художник паразитирует на классических композициях и вообще какая-то мазня, а не живопись.

У нее вообще левой ноги нет, культя. Жаль, что вы смотрите и не видите. А живопись — истинная. Страдоние своих героев художник передает по-настоящему.
Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 16:33   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
Жаль, что правдивое изображение человеческих страданий, ничего, кроме "сарказма" у вас не вызывает. Да и в отношении других картин вы не способны сформулировать свои впечатления в отличие от glazierа, который формулирует свое мнение с большим профессионализмом и вкусом.   Возможно, и впечатлений-то никаких у вас нет. А что касается вашего вкуса, то оно блистательно определяется названием вашего места жительства.
Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 17:09   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 17:19  

сообщение модератора

Михаль, mischmisch, милые дамы, если вы продолжите обмен любезностями и общение в подобном ключе, вы получите по вполне заслуженному предупреждению. Обе.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2017 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Фёдор Антонович Бруни. (1799—1875)

Голова Христа в терновом венце.



Голова Мадонны (фрагмент).

–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


миродержец

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 10:27  
цитировать   |    [  ] 
Пытаюсь проникнуться полезностью изучения нейроэстетики. Пока глаз зацепился только за утверждение:

цитата

Клод Моне был одним из очень долго живших классиков. С возрастом у него начал мутнеть хрусталик и стал работать как светофильтр. Изменилась гамма его красок, гамма картин. Появление вот таких вот жёлтых картин — это результат нарушения работы зрения у Моне.


Поэтому нашла статью про катаракту Моне. Результатом болезни якобы стали серии картин, подобных этим.







А вот черт его знает: то ли правда болезнь, то ли творческий эксперимент. Если смотреть его картины одновременно в целом, то всё выглядит как постепенный переход к иной методе письма. Или нет?
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Или нет?
8:-0 первое впечатление, что сильно разнится качество предлагаемых джипежек.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch Я думаю, что действительно у него менялось цветовосприятие. Но для нас еще важно то, что мы видим картины не так, как их видели современники художника. Некоторые краски темнеют, темнеет покрывающий картину лак. А с другой стороны краски выцветают, причем с разной скоростью.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата alex11

действительно у него менялось цветовосприятие

Меня настораживает то, что в 1903-1904 годах он написал подобную серию с Вестминстерским дворцом, в 1901 — с мостом Чариг-кросс. И это не единичные примеры. И каждый раз там имеются картины в довольно разнообразной и почти нормальной цветовой гамме. Иными словами, на быстрое прогрессирование болезни это не очень смахивает. Однако масса источников указывает именно на нее. А с другой стороны, после операции на глазах цвета тоже изменились.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 
Замечание в скобках: Моне — один из тех художников, картины которых надо смотреть live и искать оптимальную точку для каждой. Моне был знаток геометрии и оптимальную точку программировал с железной точностью. Картины буквально оживают. Никакие иллюстрации в книгах или в Интернете это пока не передают. Поскольку оптические свойства хрусталика менялись с возрастом, Моне менял и внутреннюю геометрию. Возможно, была при этом и какая-то адаптация цветовой гаммы.
–––
"Сумерки, осень и бешеный дождь,
Я подошёл и спросил - что ты ждёшь."


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2017 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Victor31

знаток геометрии и оптимальную точку программировал с железной точностью
Ну это каждый художник так делает. Их этому учат.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 октября 2017 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Обнаружила художника, который очень любил нюансы в изображении физиономий.
Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
На предыдущей странице были многочисленные руки, а вот головы.



И очередной портрет с нескольких ракурсов. Уже не три, а четыре в одном. И бюст с этого делать никто не собирался.



И еще такой грустный всем знакомый дядя.

–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2017 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

а вот головы

Прям гоголевские персонажи)


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2017 г. 01:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

а вот головы

Что-то похожее было у Босха.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


новичок

Ссылка на сообщение 30 октября 2017 г. 01:54  
цитировать   |    [  ] 
Через 2 месяца планирую поездку во Флоренцию. Много ли там галерей, есть ли куда сходить?


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 
Проверьте себя. Много ли вы знаете о человеке на этом портрете?

–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch


Проверьте себя.

цитата

Мой результат — 7/10
Кажется, вы не отличаете Микеланджело от Рафаэля.
o_O
Но было интересно. Кстати, я где-то в другом месте читала, что с ослиными ушами был изображен Чезаре Борджиа. И даже какой-то исторический анекдот на эту тему есть. Вроде бы он потом попросил у своего отца, папы Александра VI, чтобы Микеланджело его либо из ада убрал, либо хотя бы одел, а отец ему ответил, что вот если бы его в раю изобразили, он мог бы вмешаться, а в аду не властен.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Кстати, я где-то в другом месте читала, что с ослиными ушами был изображен Чезаре Борджиа.

А можно ссылочку? Интересно же. Я пока только такое нашла — теперь ищу опровержение, хотя есть подозрение, что Вас спутали похожие имена. К тому же папа Борджиа в 1534 году вроде как 30 лет уже того. Буду очень благодарна, если Вы меня поправите. :-)

цитата

Ещё в процессе работы фреска вызывала с одной стороны безграничное и безусловное восхищение, с другой — жёсткую критику[9]. Вскоре художник столкнулся с угрозой обвинения в ереси[9]. «Страшный суд» стал причиной конфликта между кардиналом Каррафой и Микеланджело: художник обвинялся в безнравственности и непристойности, так как он изобразил обнажённые тела, не скрыв гениталии, в самой главной христианской церкви. Кардиналом и послом Мантуи Сернини была организована цензурная кампания (известная как «Кампания Фигового листка»), целью которой было уничтожение «неприличной» фрески. Церемонимейстер папы римского, Бьяджо да Чезена, увидев роспись заявил, что «позор, что в столь священном месте изображены нагие тела, в столь непристойном виде» и что это фреска не для часовни папы, а скорее «для общественных бань и таверн». Микеланджело в ответ изобразил в «Страшном суде» Чезену в аду в виде царя Миноса, судьи душ умерших (самый нижний правый угол), с ослиными ушами, что было намёком на глупость, обнажённого, но прикрытого обмотавшейся вокруг него змеёй. Рассказывали, что, когда Чезена просил папу заставить художника убрать изображение с фрески, Павел III шутливо ответил, что его юрисдикция не распространяется на чёрта, и Чезена должен сам договориться с Микеланджело[14


А что вывод о знаниях жестковат, так это же проект "Арзамас" — они не церемонятся, за что их и люблю. Стимулирует. ;-)
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

К тому же папа Борджиа в 1534 году вроде как 30 лет уже того.
Точно. Спасибо, что поправили. Я действительно ошиблась. Т.е. там, где я читала, написано, что изображен все-таки Чезаре Борджиа, но обращался он не к своему отцу, а к новому папе. В смысле, к новому понтифику.

цитата

В правом нижнем углу Чезаре Борджиа – епископ в Ватикане, которого Папа Павел III (во время работы художника над фреской Папа уже сменился) посылал для того, чтобы узнать как продвигается работа у Микеланджело. И Чезаре, будучи человеком очень завистливым, тщеславным, заявил Папе, что эта фреска достойна висеть в твоей трапезной, а не в капелле.
Этим он безумно обидел Микеланджело Буонаротти, и великий художник ренессанса решает ему отомстить, изображая его в углу ада, скандально голым, обвитым змеей зависти. Чезаре, конечно же себя узнал, идет к Папе и говорит: «Вели ему меня убрать из ада, или пусть хотя бы оденет меня». Папа, убедившись, что фреска действительно блистательна, и это были только наговоры и козни Чезаре Борджиа, ответил ему: «Если бы он изобразил тебя в раю, то я мог бы что-то делать, а в аду я бессилен, поговори сам с ним».
Отсюда.
Хотя в Википедии написано, что Чезаре тоже умер к тому времени. В общем, дело ясное, что дело туманное.
Страницы: 123...105106107108109...175176177    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх