Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2021 г. 14:37  

цитата igor_pantyuhov

Они конечно полны самопоыторов и сделаны на отвали, но они никак не затянуты
посмотрите Лигу Снайдера. Не видел там самоповторов, есть крутой и редкий эпик. И честно говоря, смотрится на одном дыхании в один заход, хоть это и вкусовщина.
И да, последние Мстители запомнились только из-за самопожертвования Тони Старка и спасшей мир крысы.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2021 г. 19:05  
Гнев человеческий(2021)
Однажды в инкассаторскую контору устраивается сам Джейсон Стэтхем. Молчаливый и угрюмый как всегда. Ему говорят, мол, работёнка у нас опасная, недавно двоих коллег расстреляли прямо насмерть. Тот и отвечает, мол, слышал про эту бодягу, но со мной такой фокус не проканает. И вот те на, на первой же вылазке их пытаются ограбить...

Новый фильм Гая Ричи. Слышал много мнений, что фильм туфта, не ровня лучшим работам Мастера и ваще это обычный боевичок. Но я вам скажу кино просто отличное. Ну во-первых это прям олдскульный боевик в духе 80-х. Во-вторых боевик со Стэтхемом это всегда круто. Честно из всех что видел, всЕ понравились (Паркер, Перевозчик, Адреналин, Соучастник и т п.). В-третьих, если первые полчаса это классический бади-муви, то потом начинается классический Гай Ричи с различными бандами, прыжками во времени и мне этот стиль очень прикалывает. Далее приятно удивил молодой Клинт Иствуд в роли отморозка. Это конечно его сын по имени Скотт Иствуд. Он кстати и сыграл хорошо, и, чёрт, как же он похож на Грязного Гарри, ну просто одно лицо. Наблюдать сие было очень необычно и кайфово.
А теперь к недостаткам. По сути все главные герои фильма ублюдки и сволочи, включая самого Стэтхема. Из положительных героев только сами инкассаторы (и то не все, как выяснилось). Ну и второй главный косяк, перекочевавший прямиком из фильмов 80-х — это ранения Стетхема.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вот его пулями шпигуют-шпигуют, а он в больнице полежал 3 недели и снова как новенький. В конце его ещё раз расстреляли, а он без всякой больнички смог добраться до злодея.
Это в принципе не конец света, ибо жанр такой, но всё равно чуть раздражает.
Ещё была сцена когда душили негра, вылитого Джорджа Флойда. Ай-яй-яй, как не стыдно такое показывать в наше непростое время(Фото прилагается)
Итого кино прекрасно. Всем любителям боевиков — смотреть! 9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2021 г. 00:11  

цитата

Гнев человеческий(2021)
5/10 и единственное, что мне было не ясно: а зачем платили Ричи? Только ради рекламы с "воссоединением"? Так Стетхэма мог снять любой ноунейм — было бы дешевле.
Пол фильма травят байки про крутых профи — ладно, ради сюжетной завязки не сделали контрольный самому Стэтхэму. Но 10 летние школьники пару раз сыгравшие в Пей Дей ржут над планом ограбления хранилища, а потом умирают от тупости в поведении буквально каждого персонажа во время перестрелки.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 2 июля 2021 г. 00:32  
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2021 г. 00:37  

цитата ВаХхОббИт

а зачем платили Ричи?

ради атмосферы и стиля, пусть даже вся эта мрачность и выглядит как попытка натянуть сову на глобус, но стиль есть, [в наше голодное на нормальные фильмы время] это уже немало
с оценкой согласна
в этом фильме "слабое место" Ричи — море стиля с притянутой за уши логикой — стало резать глаза, то ли торопились, то ли совсем забили на качество

цитата ВаХхОббИт

умирают от тупости в поведении буквально каждого персонажа во время перестрелки.

Стэйтема должны были убить сразу же после открытия хранилища, потому что он единственный знал, кто предатель


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2021 г. 13:17  
"Дина" (1990), режиссёр Фёдор Петрухин

На излëте советского кинематографа, когда гласность сказала творческим людям: "Можно", а на искусство средств выделялось при этом ничтожно мало, кинематографисты обратили свой взор на практически отсутствующий тогда жанр фильма ужасов. Наиболее ярким представителем тогдашних советских киноужасов стали " Семья вурдалаков " и широко разрекламированный "Люми". Фильму " Дина " повезло гораздо меньше: кроме критической статьи в журнале "Советский экран" и кинопостера о фильме нигде не упоминалось. Впрочем, это постигло множество фильмов, снятых в то время, поэтому я с нетерпением ждал возможности посмотреть этот фильм, постер которого был очень многообещающим, особенно для меня, тогдашнего мальчишки, которому так нравились страшные истории.
В фильме две сюжетно-временные линии сперва слабо переплетаются, чтобы поведать трагическую историю жизни Дины Бардовой (Татьяна Скороходова) — дочери уездного доктора, которого сыграл один из самых известных актёров советского кинематографа — Иннокентий Смоктуновский. Время действия — период гражданской войны и наша современность. Дина, уже достаточно взрослая девушка, обладающая даром предсказания, жившая с отцом, стала сиротой, когда тот исчез при таинственных обстоятельствах и поэтому была вынуждена отправиться в станицу, чтобы начать новую жизнь. В это время её отец возвращается в мир живых, в виде призрака-вампира, оберегая дочь и сообщая ей из потустороннего мира о событиях, которые ещё только произойдут. В результате вокруг Дины происходят смерти тех мужчин, кто проявляет к ней излишнее внимание, а сама она получает у местных жителей статус ведьмы. В наше время сны об этих событиях видит родственница Дины и её мать решает, что это душа станичной ведьмы воплотилась в её дитя.
Фильм примечателен, в первую очередь, неповторимым шармом того перестроечного времени, когда в кинотеатрах стояли ряды кресел, пахнущих дермантином, а качество плёнки, а значит звука и изображения оставляло желать лучшего. Но сами фильмы были смелыми, нестандартными и даже если были сняты в жанрах, которые были расчитаны на развлечение зрителей, отличались превосходной актёрской игрой и почти всегда присутствующим социальным подтекстом, ведь общество стояло на пороге больших перемен, а значит искусство не могло остаться безучастным к общественным процессам.
В принципе, сам фильм построен на озвучивании Диной предстоящих событий, так что зрителя ждало буквальное прочтение заложенных создателями смыслов. Судьба Дины тем трагичнее, что её красота так не сочеталась с навешиваемым станичниками клеймом ведьмы и как будто бы предчувствуя социальные потрясения 90-х, одна из героинь фильма кричит на избивавших Дину разъярëнных женщин: "Да за что же вы её, мы же все родные!"
Есть в фильме и юродивый, к которым, как известно, в русском обществе, всегда было трепетное отношение, молящийся то за советскую власть, то за спасение душ, также как и станица переходила от белых к красным и наоборот. Так что, предчувствиями фильм наполнен до предела, а это создаёт дополнительный интерес к происходящему на экране.
Нагнетание роковой развязки в фильме постоянно нарастает, но не только за счёт актёрской игры, но и благодаря музыке известного композитора Альфреда Шнитке — синтезаторной, но очень напряжëнной, вызывающей непроизвольный зрительский дискомфорт.
Что же до самих ужасов, то в фильме их не так уж и много, поскольку жанр фильма самими создателями назван "мистической трагедией". Но грим вампиров, которые погубили отца Дины запомнятся надолго: кривые заострённые зубы, рот, застывший в злой полуулыбке и сверкающие глаза — образ более, чем эффектный. Сюда же ещё можно добавить и пару смертей, в которых грим достаточно эффектен, чтобы напугать зрителя. Удивительно, но Смоктуновский в роли призрака-вампира смотрится настолько естественно, будто чудовищ играет чуть ли не в каждом фильме. От хоррор-составляющей фильма я, как любитель этого жанра, получил удовольствие.
Единственное, что меня несколько смущало, так это резкость перехода к временным промежуткам — в первый раз я вообще не понял, что происходит и кто эти люди, внезапно появившиеся в кадре.
Фильм, который, как мне кажется, недооценëн и уникальность его не только в жанровой принадлежности к столь редкому тогда жанру, но и в сочетании мистических элементов и духа перемен, вовсю уже бушевавших в позднем СССР. И кажется, что в финале картины, авторы говорят вместе с Диной: "Спасайте души!", потому что страну уже было не спасти.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2021 г. 18:33  
Попытался посмотреть Армию мертвецов и следом Войну будущего. Не осилил до конца ни один фильм, что то, что другое по сюжету и уровню проработки героев будтобоевички не самого высокого качества из начала девяностых, при этом с крайне долгим и занудным вступлением. Разве что в одном фильме мочат зомби, а во втором совершенно скучных инопланетян. Ну в «Армии» хоть задорный клип в начале есть, зачем к нему ещё нужно было прилагать такой откровенно слабый фильм не очень понятно. Имхо, Снайдер не там работает, ибо он хороший визионер, но как режиссёр совсем сдал. Ворнерам нужно срочно переводить его в своё игровое подразделение пилить ролики для новой Инджастис, там благо на сюжет и мотивацию героев давно плевать, главное чтоб визуал тащил.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июля 2021 г. 06:41  

цитата muravied

боевик со Стэтхемом

цитата muravied

Соучастник

Посмеялся :-)))
–––
Проходите мимо открытых окон


миродержец

Ссылка на сообщение 5 июля 2021 г. 06:51  
TOD Да, что-то я попутал. В "Соучастнике" седой Том Круз, а мне казалось, что Стэтхем.. Надо будет пересмотреть, кстати.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июля 2021 г. 12:38  
В детстве смотрел мультсериал "Битлджюс" про привидение-проказника и приключения в сюрреалистичном мире мёртвых. Этот самый сюрреализм в анимации завораживал и смотрелся неплохо. Юмор мне и тогда не вполне нравился на все сто.

Потом узнал, что есть фильм. Только долго не получалось целиком фильм "Битлджюс" посмотреть. Там Майкл Китон снимался в роли этого призрака, который работает био-экзорцистом: то бишь изгоняет живых, чтобы они не мешали мёртвым.

Мне в детстве интересны спецэффекты были. А так фильм показался скучным и было непривычно после мультфильмов, что Битлджюс в кино не союзник, а антагонист.

Пара молодоженов погибает в нелепой аварии и их дом покупает другая семья. Они пытаются, будучи привидениями, их прогнать, но эти новосёлы не видят призраков, так как они слишком поглощены своим бизнесом (или иначе можно сказать, что у них кругозор слишком узкий). И даже когда понимают, что в их доме есть привидения, то они находят в этом возможность для заработка — сделать парк аттракционов. Вот их дочь Лидия с самого начала могла видеть привидений, так как чудачка — гот. И ей не интересны обычные занятия своих родителей.

Всё же хотелось бы больше экранного времени для Битлджюса. Пара молодожёнов какая-то скучная, а их сделали протагонистами истории. Сам сценарий фильма напоминает переделку Оскара Уайльда "Кентервильское привидение": там же тоже был юмор с педантичными людьми, которые не боялись призрака.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 11:41  
А я много не ждал от Войны будущего и досмотрел до конца ))
Зверушки забавные, сюжет развесистый — что еще нужно?
Даже поразительно, что никто не заморачивается временными парадоксами, забирая кучу людей из прошлого в будущее, где они умрут. Значит, не вернутся назад и не доживут свои жизни. 8-)
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 13:18  

цитата Zangezi

Значит, не вернутся назад и не доживут свои жизни

Или по факту их жизни в прошлом закончились на моменте забора в будущее
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 13:53  

цитата Zangezi

Даже поразительно, что никто не заморачивается временными парадоксами, забирая кучу людей из прошлого в будущее, где они умрут. Значит, не вернутся назад и не доживут свои жизни.
так собственно те самые Назад в будущее. Вторая серия. Док забрал Марти и Лорейн в будущее. а там.. Они встретили себя. Но.. Но он ИЗМЕНИЛ историю? И они должны были прочитать что они пропали без вести...
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 13:55  
Manowar76
Нет, в фильме неоднократно повторяется, что ГГ умрет только через 7 лет от момента забора. Более того, его остаток жизни вроде должен повлиять на дочь, которая решит стать военной. Но авторам вообще плевать на причино-следственные связи и минимальную логичность сценария. А для боевичка на расслабления фильм мне показался слишком скучным, первых минут 40 в нем вообще толком ничего не происходит, а когда наконец подвозят экшон, то выглядит он весьма пресно, ибо инопланетяне — просто какие-то зерлинги без какого-либо разнообразия.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 13:59  
Angvat собираюсь посмотреть на днях Войну Будущего как раз!
Сравним впечатления )
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 14:09  
Angvat А я в принципе ни одного фильма про мстителей не смотрел. Хотя нет вру смотрел. Там где Енот:-)))
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 11:15  
Глянул вот фильм "Прислуга" 2011 года.

Что-то он меня заинтересовал: люблю изображение в кино эпохи прошлого, любопытно посмотреть как американцы жили в те годы, вспоминается любовь к сериалу "Квантовый скачок" и там как раз была серия с Ку-Клукс Кланом в Миссисипи.
Сама аннотация про историю негров в прислуге показалась интересной.
Не сразу понял, что фильм снят по художественной книге (притом современной). Думал, будто в основе фильма какие-то реальные истории. С другой стороны и художественную книгу могут писать с опорой на реальные случаи. Так что как квинтэссенция отображения эпохи и взаимоотношений людей с разным цветом кожи фильм может быть удачным.

Здесь представлен типичный провинциальный городок юга США. Здешние семьи живут неплохо: мужья заняты бизнесом (у кого плантация есть, кто нефтью заведует и прочее), а их жены в это время могут бездельничать дома, собираться в гости посудачить о жизни или придумывать общественные мероприятия. Хозяйство лежит на прислуге, нанятой среди негров. В город возвращается девушка после окончания учёбы и начинает работать в местной газете, попутно она хочет добиться успеха у издательства в Нью-Йорке. Ей приходит в голову идея написать книгу. Она вполне симпатизирует чёрным и не разделяет чрезмерно высокомерного отношения некоторых белых сограждан (не все тут такие уж расисты, но есть они) и хочет написать истории из жизни прислуги. Вроде как и благое дело — что-то в защиту негров сделать, привлечь внимание к их проблемам. А заодно и для себя успех обеспечить — редактора из Нью-Йорка идея такой книги заинтересовала.

Фильм похоже больше на женскую аудиторию рассчитан, так как у мужчин здесь почти нет экранного времени и мало таких персонажей. В принципе фильм понравился, но есть нехватка деталей и подробностей из жизни негритянок: зрителю показывают, какие они в качестве прислуги, но почти никак не дают узнать их повседневную жизнь или жизнь вне рабочего времени. Так что проработать персонажей можно было и получше.

Ну и музыка дополнительным бонусом к погружению в эпоху.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2021 г. 11:02  
До сих пор можно обнаружить фильмы о Великой Отечественной войне, которые ещё не видел и про которые не слышал. Отчасти это связано с тем, что самые известные фильмы чаще всего по ТВ крутят и они застилают собой другие ленты. Даже если другие постановки калибром поменьше, они всё равно имеют свою ценность.
Иногда и мои родные не знают тех или иных фильмов, которые обнаруживаю. А может знают, но забыли.

Открыл для себя фильм в трёх частях "Дума о Ковпаке" ("Набат", "Буран", "Карпаты, Карпаты").
Собственно из названия уже всё ясно: про партизанское движение на территории Украины под командованием Сидора Ковпака. Он здесь центральная фигура повествования, но находится место и другим персонажам для лирического разнообразия сюжета. Например, Михаил Кокшенов сыграл механизатора, который взрывчаткой заведует, а с ним в партизаны и жена ушла его.
Интересно для разнообразия про партизан посмотреть, а не фронтовиков (как-то у меня в основном зрительский опыт такой был).
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2021 г. 12:41  
Текстоплёт про партизан хороший (мой любимый про ВОВ) фильм "Проверка на дорогах", но вы его скорее всего уже видели.


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2021 г. 13:11  

цитата ктулху жив

Текстоплёт про партизан хороший (мой любимый про ВОВ) фильм "Проверка на дорогах", но вы его скорее всего уже видели.

Тоже хороший фильм, правда.
У меня ещё в планах "Вызываем огонь на себя".
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх