Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1335 1336 1337 [1338] 1339 1340 1341 ... 1356 1357 1358 1359 1360  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 01:51  
[Сообщение изъято модератором]
–––
"Думбадзе про хвоcт запретил говорить."
Владимир Дуров


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 03:18  
Речь о «Форме Воды» с Салли Хокинс? О.о Как странно! Помню, мне так понравился этот фильм, хотя Гильермо дель Торо совсем не созвучен. Увидела в нем чистую сказку, пусть и очень печальную. И упомянутая актриса просто великолепна!


философ

Ссылка на сообщение 6 января 09:39  
После ЧП с Холландом (в МСЮ два актера с инициалами Т.Х. 8-)) вспомнил о том многострадальном фант фильме про чтение мыслей на другой планете... Поступь хаоса.
Вот допустим, в порядке мысленного эксперимента, все обладатели карих глаз, или густых бровей, или больших ступней, внезапно, не источают свои мысли на обозрение, их невзлюбили некоторые трусливые и параноидальные личности, и в последствии убили (да, бросьте, не спойлеры это, и так же очевидно) Сюжет произошел бы все равно! А здесь мы получили, или должны были получить, некий комментарий о ... гендерной несправедливости... о чем вообще? При нашем эксперименте, ГГ встретив "нечитаемого" человека так же был бы застенчив, смущен, даже напуган и, опять же, сюжет произошел бы...
Кстати, сюжет! Потенциал упущен. Идея же супер! Как же будет существовать общество, знающих мысли друг друга, людей? А в соседнем обществе уживаются вместе читаемые и не- ,и как же устроена их жизнь? Как отличаются законы этих обществ? Что в быт привносит, а что из него пропадает при таком условии? Фантазия более богатая сможет визуализировать нечто оооочень крутое! Как некто сможет научится подделывать мысли и манипулировать окружающими?
Герой и злодей балуются несколько раз мысленными "приемами", и это взаправду увлекательно, но фильм так нехотя уделяет этому время, и такие интересные вопросы упускает из виду. Что взамен то?
Да так, пустяковый приключенческий сюжет, побегушки, чуть пострелушки, чуть шуточки, горсточка трогательных сцен, "- моя мама умерла, твоя тоже, давай дружить", невнятные аборигены. Тьфу! Даже собачку не наделили мыслями!! А в первоисточнике вроде была мыслящая псинка (sic!) да и "мир", наверно, продуман лучше. Кто-нибудь читал эту янг-адульт ? А зачем?
–––
НЕТ ВОЙНЕ!


философ

Ссылка на сообщение 6 января 10:24  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Make love, not war


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 11:06  

сообщение модератора

Давайте не переходить рамки приличий


философ

Ссылка на сообщение 6 января 13:07  
...
На самом же деле, я хотел исповедаться совсем о другом кино-опыте.
Дуэт молодых американских режиссеров-многостаночников снимает странное, естественно независимое, и кажется очень личное кино. Причудливо смешивая меланхоличный мамблкор и хоррор (не то мистического, не то фантастического характера) Джастин Бенсон и Аарон Мурхед собирали для своих картин положительную критику на фестивале в Торонто, участвовали в хоррор-альманахе V/H/S, режиссировали для Джордана Пила в очередном воплощении культовой Сумеречной зоны, уже сняли очередной сериал про героев в трико для Диснея, а в этом году покажут новый фильм на Санденсе и новый сериал Нетфликса. И кажется какой-то проект об Алистере Кроули друзья готовят давно.

Ломка (2012)
Дебют снятый в пустынном юге США в декорациях заброшенного бунгало. Наркоман и его друг Майкл, который с помощью шокера и наручников пытается избавить Криса от зависимости. Завязка звучит краше чем есть, все происходит без надрывов и не сулит сложностей. Даже дружки наркоманы, требующие вернуть мешочек снадобья, не выглядят серьезной угрозой... Грядущая угроза будет непостижима. Майкл снабжая своего "пациента" едой и водой, от безделья слоняется по округе, и постепенно находит все больше намеков, на то, что они очутились в центре некоего промысла высших сил, атмосфера постепенно наполняется параноидальными нюансами.
Жанровое кино, втягивая зрителя в свою неуютную тайну, залезает невидимыми когтями под кожу, попутно наплевав на многие нарративные правила, даже слегка, с прищуром, посягает на четвертую стену. Фильм, ничтожно малыми средствами, интригующе рассказывает историю, которой все же, наверно, слишком много места в полном метре. Но авторы набили руку. Неожиданный фундамент вселенной выстроен...

Паранормальное (2017)
Два брата, Аарон и Джастин (авторы под своими именами исполнили главные роли) некогда покинули, живущую изолированно в пустыне, общину, к которой они принадлежали в детстве. Инициатором был старший, так как он предчувствовал, что «вознесение» у «культистов» на самом деле будет не чем иным, как массовым самоубийством. Повзрослев, младший, Аарон, удрученный сложной жизнью в городе, вспоминает дружелюбную атмосферу в общине. Узнав, что члены группы живы, Джастин под уговоры брата соглашается проведать их прежнюю семью и они отправляются в пустыню юга США. (в окрестностях которой, кстати, наркоман и его друг познали страх сверхъестественного вмешательства)
Восторженное преклонение сектантов и, поистине, Хтонь некоего демиурга, как и вся атмосфера в этом фильме строятся средствами столь же малыми, но уже куда более искусными, чем просто найденные пленки собственной смерти.
Стоит сказать, что кино это не одаривает зрителя ответами, не пихает в рот принципы и схемы по которым все происходит, никто не найдет в пещере дневник историка, рассказывающий всю подноготную культистов или наскальные рисунки, разъясняющие природу "сущности". Бесконечное(буквальный перевод названия был бы уместен) фильм к которому нужно быть готовым, либо вы играете по его правилам, либо проваливаете...

Весна (2014)
Между этими фильмами друзья постановщики сняли немного другое кино. С разницей во многом. Более приземленное, деликатнее со зрителем, конфликт конкретный, сюжет все так же одаривает жанровыми сюрпризами, но читается легко. Цветовая гамма привычна (даже немного отдает лоском), а диалоги милосердно предметны. В главной роли Лу Тейлор Пуччи, конечно, не звезда мейнстрима, но лицедей, знакомый более менее опытному зрителю.
Кино, которое смело можно советовать каждому лаборанту, почти...
–––
НЕТ ВОЙНЕ!


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 14:17  

цитата Zangezi

Ожидал появления Клуни, не дождался. Он бы здесь идеально смотрелся

Читал, что это антитрамповский фильм и делали (и снимались) исключительно противники Трампа. Может Клуни за Трампа?
–––
В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто


философ

Ссылка на сообщение 6 января 18:02  

цитата NAV&gator

Читал, что это антитрамповский фильм и делали (и снимались) исключительно противники Трампа. Может Клуни за Трампа?


Шутите? Клуни — мейнстримный голливудский актер, он автоматически против "расизма-фашизма-трампизма-колониализма-капитализма-уг нетения-гомофобии..." и прочих галлюцинаций Голливуда.
(ни одна компиляция как селебрити и политики твердят "Трамп никогда не будет президентом", не обходится без соответствующих лозунгов Клуни — собственно вот Клуни воспроизводит все голливудские штампы).

"Антитрапмповский"? В каком-то смысле. Но так, "аллегорически". Учитывая все более грубую и примитивную политизацию голливуда, скорее фильм о (аллегорически) том, что "проклятые правые расисты-угнетатели-капиталисты" не видят "Правды™" о "глобальном потеплении", угрозе китайского вируса, глобальном системном расизме-капитализме-париархии и пр. (опять же пристяжные голливудские "прогрессивные" критики к такой трактовке склоняются)

С другой стороны, если забыть о грубейшей политизации голливуда, то фильм можно трактовать как "медиа — врут", "политики — врут", никто не хочет знать "настоящей правды" (кроме нескольких избранных).
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 01:44  

цитата Наследный принц



Шутите?

Да я не в курсе политических пристрастий актёров (что тех — что наших), не интересуюсь.
–––
В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 07:09  

цитата Blackbird22

один из лучших голливудских фильмов содержит сцену изнасилования белыми цисгендерными черного


Ну да, при этом Тарантино работал с Вайнштейном не только в "Криминальном чтиве", но и в "Убить Билла" и "Бесславных ублюдках" и даже при работе с "Омерзительной восьмеркой" сотрудничал с Вайнштейном, почему Тарантино везёт? Секрет, хотя возможно всё впереди ещё, но он уже отрёкся в интервью разных от сотрудничества с Вайнштейном.....
–––
Цирковые представления уродцев посреди всеобщего космического одиночества......


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 07:17  

цитата Иммобилус

второй "Веном"


Совсем плохо, как по мне, кроме финальной сцены, слишком по-идиотски комедийно, а не готично....
–––
Цирковые представления уродцев посреди всеобщего космического одиночества......


активист

Ссылка на сообщение 7 января 15:26  
Уф, мне и первый-то "Веном" как-то не особо, а тут и второй вышел.


новичок

Ссылка на сообщение 7 января 17:36  

цитата Zangezi

Не смотрите наверх

Хорошая сатира, правильная.
Правильная сатира это совсем другое. Сатира на Армагеддон это когда чтобы своровать деньги из бюджета выдумывают летящий к Земле астероид, под это дело собирают бабло, а потом показывают кадры из космоса об уничтожении этой глобальной угрозы. Правда скептики говорят, что астероида не было, а снимал внук Кубрика. Но их клеймят как конспирологов. Вот это и называют правильной сатирой.


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 18:07  
frtu1 это не сатира, это реальность :-)))
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 7 января 19:39  
"Лука"("Luca"), 2021 год.
Детям зайдёт, а взрослые без проблем переживут. Мне в целом понравилось, хотя итальянский колорит то и дело подозрительно напоминал стереотипное изображение, но то такое...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 20:21  
"Свинья является единственным животным, которое не может поднять голову достаточно, чтобы посмотреть в небо" (с)
Не знаю, был ли известен авторам фильма этот факт, когда они придумали название фильма. Подозреваю, что да, слишком явная ассоциация с компанией президента в середине фильма. Так и хочется добавить: а человек — единственное животное, которое смотреть на небо не хочет. "Не смотрите наверх" сначала получил волну хайпа в интернете, которая потом сменилась волной хейта. Вполне предсказуемо, кмк. По трейлеру все ожидали привычную сатирическую комедию про "них", раскрывающую ничтожество и мерзость тех, кого мы не любим, и приятно почёсывающую брюшко рефреном "ну ты-то, мой дорогой зритель, не такой, ты хороший, умный и талантливый". Ну или, если не ты, то всё равно где-то есть такие люди. Только вот в фильме нет этого рефрена. Нет таких людей. Все люди — ничтожные глупцы со своими мелкими пошлыми желаниями. Даже те, в чьей власти жизни всего человечества. Особенно они. Но, по сути, чем отличаются бизнесмен, готовый рискнуть миром ради прибыли, президент, готовый на то же ради победы на выборах от блогера, для которого любое событие — лишь повод для поста в блог?
Ну и, конечно, никакая эта не комедия. Не больше, чем... ну, например, "Гараж". Да, есть смешные сцены. Их довольно много. Но это не делает фильм комедией. Это такое циничное исследование. Не в научном смысле, а как в социологии — срез, показывающий, что из себя представляет общество. Зеркало. Люди посмотрели на себя в это зеркало и им не понравилось, что они там увидели.
Думаю, отрицательных отзывов добавило и то, что человечество гибнет так обыденно и просто, и что эта гибель сопровождается не какими-то героическими превозмоганиями и подвигами, а повседневной вульгарной суетой. Это не может не восприниматься как аллюзия на актуальную ситуацию. А кому приятно думать, что, возможно, мы прямо сейчас доживаем свои шесть месяцев?
Ну и, конечно, Ди Каприо прям молодец.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 7 января 20:49  

цитата Fox_Reinard

Это такое циничное исследование. Не в научном смысле, а как в социологии — срез, показывающий, что из себя представляет общество. Зеркало. Люди посмотрели на себя в это зеркало и им не понравилось, что они там увидели.


Это тоже что-ли шутка?
Социум не любит глобальные катастрофы? Не любит глобальные угрозы? :-D:-)))

Так-то основной ход фильма нелеп, именно с точки зрения "социологии" — СМИ не использует хайп глобальной угрозы? Не упивается ей?! В соцсетях не пророчествуют какую-нибудь очередную "смену парадигмы" и "тотальный сдвиг?

Власть не использует глобальную угрозу? Чтобы не ограничить глупые свободы глупых людей и не защитить всех?

Это что фэнтези реальность такая?
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 21:03  

цитата Наследный принц

Социум не любит глобальные катастрофы? Не любит глобальные угрозы?

Социум любит глобальные катастрофы, но социум не любит, когда ему об этом говорят. Это как с просмотром порно — люди любят смотреть порно, но боятся, что об этом кто-то узнает. 8-) К тому же, социум любит глобальные катастрофы, когда в комплекте идёт хеппиэнд. Или, хотя бы, герои, которые ему героично противостоят. А социуму показали, что он не будет ни героями, ни спасёнными, они будут толпой глупцов.

цитата Наследный принц

Так-то основной ход фильма нелеп, именно с точки зрения "социологии" — СМИ не использует хайп глобальной угрозы? Не упивается ей?! В соцсетях не пророчествуют какую-нибудь очередную "смену парадигмы" и "тотальный сдвиг?

Власть не использует глобальную угрозу? Чтобы не ограничить глупые свободы глупых людей и не защитить всех?

Эм-м-м... а вы фильм смотрели? Там всё это есть.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 7 января 21:15  

цитата Fox_Reinard

но социум не любит, когда ему об этом говорят.


Обожает. Иначе бы не было эсхатологий всех мастей, не было бы "угрозы 2000", "угрозы 2012" и более трендовых экологических эсхатологий.
И снова вспоминаются СМИ...

цитата Fox_Reinard

Эм-м-м... а вы фильм смотрели?


Неа. Мне эсхатология как-то надоела.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 22:14  

цитата Наследный принц

Обожает. Иначе бы не было эсхатологий всех мастей, не было бы "угрозы 2000", "угрозы 2012" и более трендовых экологических эсхатологий.

Это эстетичные эсхатологии. :-) Причём, чем ближе к нашему времени, тем всё более эстетичные. Ну, там, типа, всякие четыре эффектных всадника, голая баба на морском чудище, отбор по праведности, "мы сразу в рай, а они просто сдохнут" и прочее. А тут показали, что не будет праведных. И героев не будет. Сначала никто не поверит, потом будет массовая истерика, все будут метаться и визжать от страха. А потом все просто сдохнут. Ну, типа, чем отличается человечество от муравейника в лесном пожаре? Да, собственно, ничем.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1335 1336 1337 [1338] 1339 1340 1341 ... 1356 1357 1358 1359 1360

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх