автор |
сообщение |
Fearless
авторитет
|
27 августа 2008 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С 28 августа у нас )
информация о фильме на кинопоиск.ру — здесь
статья о фильме в моей авторской колонке (да, вот такая наглая реклама ) — здесь
(!) Кто посмотрит, высказывайте мнения и лучше в развернутом виде... будем по ним ориентироваться )
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
27 августа 2008 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дополнение к статье из колонки. Вот что говорит сам режиссер про фильм:
цитата Всё плохо сделано
Хотите почитать рецензию на «Вавилон н.э.» из, так сказать, самых первых рук? Пожалуйста — вот что сказал режиссёр фильма Матьё Кассовитц в интервью сайту AMC:
— Я, мягко говоря, не слишком доволен картиной… Ни единой сцены мне не дали снять так, как она была прописана в сценарии или как мне бы того хотелось. На этот несчастный сценарий вообще все болт забили. Херовые продюсеры, херовые партнёры и вообще всё очень херово получилось.
По словам Матьё, студия только и делала, что ставила ему палки в колёса — последней каплей было требование укоротить кино до 93 минут с изначальных 108 или около того. В итоге многие сюжетообразующие сцены в «Вавилон н.э.» просто не вошли, уступив место экшену. Режиссёр утверждает, что хотел донести до зрителей простой месседж — от того, как мы воспитаем своих детей, зависит будущее нашей планеты. Даже сцены действия, по его словам, были призваны подчеркнуть эту идею. А получилось, цитируем, «сплошное насилие и тупизна».
— Надо было обратиться к студии с яйцами, а не к этой Fox, которая жаждала только одного — рейтинга PG-13. Я даже готов объявить этим людям войну, но не буду, потому что им на всё глубоко насрать, — сетует Кассовитц.
Что, неужели всё настолько плохо? Неужто в «Вавилоне н.э.» нет ничего достойного с точки зрения режиссёра?
— Да нет, некоторыми сценами я более-менее доволен, да и в целом от фильма исходит хорошая энергия, — оговаривается Матьё. — У меня на руках был превосходный материал — жаль, что мне не позволили с ним как следует поработать… Даже не представляю, как люди, посмотревшие роскошные блокбастеры вроде «Железного человека» или «Тёмного рыцаря», оценят моё кино.
Источник — Кино-говно.ком.
Вот такие пироги, да ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 августа 2008 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм посмотреть очень хочется.Но у меня еще раньше сложилось такое ощущение, что он в прокате провалится.Вин Дизель после "ХХХ" и"Форсажа" пытается найти себя снова, весьма сомнительные перспективы...
|
––– Make love, not war |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
yliapit
магистр
|
|
G.RIB
философ
|
|
тритритри
авторитет
|
27 августа 2008 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая статья если не считать очепяток и не принимать во внимание ,что "Матрица" -- не киберпанк, а пост-киберпанк (и вапче, нет такого направления, как киберпанк -- есть творчество Гибсона, его товарищей постмодернистов-антигуманистов в фантастике и эксплуатирующие их антураж технотриллеры, вот, где-то так).
|
––– Переводчик — он как бегущий по лезвию бритвы. |
|
|
armitura
миродержец
|
|
adventurer
авторитет
|
28 августа 2008 г. 06:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если бы Жерара Депардье поменять местами с Вином Дизелем, может получился бы умный фильм, а так, скорее трэш.
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
armitura
миродержец
|
28 августа 2008 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отлично понимаю Матье Кассовица. "Вавилон" — фильм с большим потенциалом, который, однако, не удалось реализовать. Немножко добавить хронометражу на всякие атмосферности, объяснялки да характеры героев (уж тут бы Кассовиц справился), подрезать несколько криво вставленных откровенно коммерческих сцен — особенно бесили владивостокские паркуристы:), подрихтовать концовку — глядишь и вышел бы приличный фильм. А так — 6/10, причем крепкие балла полтора — за Вин Дизеля. Великолепно смотрелась героиня Шарлотты Ремплинг, но окончательный монтаж сделал из нее достаточно невнятного, несмотря на всю харизму, персонажа. Жаль...
|
|
|
Fearless
авторитет
|
28 августа 2008 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ходил сегодня. Сейчас будем разбираться )
В принципе теперь понятно было почему "Вавилон н.э" так долго переносили; выбирали так сказать удобный момент для стрижки купонов и денег (иначе не назовешь). Но я сделал ставку на этот фильм, а именно — на Дизеля (которого давно не было в фильмах) и студию спецэффектов Buf (к которую питаю симпатию). Спецэффекты были то что надо — не слащавые, но по делу и к месту.. но зрелищность какая-то слишком эпизодическая, т.е. нет единого стиля. Что касается Дизеля, то его персонаж сначала напоминал Трех Исков (из прошлого его фильма) с такими же шуточками и манерами, но уже через 10 минут эти "Три Икса" уткнули голову в песок, как страус и долго молчали. А все принципе из-за одной вещи — персонажу Дизеля дали возиться на протяжении всего фильма с двумя женщина и беспокоиться о их безопастности. И Дизель выглядел довольно невнятно, потому что (!) его персонажи любят в одиночку решать все проблемы и устраивать войну против всего мира. А тут какие две женщина с которыми проблем было больше, чем с детьми, да-да. Я не знаю, как там в книге написано, но именно это убило весь фильм. Единственно, что порадовало — это атмосфера фильма, этакая отчужденность, безразличие к нормальной жизни, полная безнадежность. Кассовиц серб и с советской действительность знаком не по наслышке, вот и в фильме все было более менее достоверно, хотя не обошлось без приколов (даже некий респект русским): российские номера у машины, водка "Столичная" и музыка из советской эпохи... Один эпизод был даже во Владивостоке снят. Вообще, есть несколько довольно жестких эпизодов, которые вообще никак не подходят под рейтинг PG-13. Зачем вообще ограничивать фильм этим рейтингом? В последнее время продюсеры только и занимаются, чтобы подобрать нужный рейтинг под сборы, а забывают о самом важном. Не было в фильме какого-т нужного посыла, то за что можно зацепиться и смотреть нормально. Весь фильм преследует полная скука. В принципе скука то же разная бывает, но у этого фильма скука невменяемая. Когда вчера появилась новость на веб-ресурсе кино-гавно (надо же, придумали название...), что Кассовиц считает этот фильм полной нелепицей и его терроризировали продюсеры, то понимаешь, что не к хорошему это все было сказано. Я так понимаю, что Кассовиц увидел фильм после окончательного монтажа, и понял что его так сказать аккуратно нагнули, и высказался в свою защиту, мол "Это все студия виновата! Не бейте меня ногами по лицу! Я хороший режиссер!"). А студию уже наверняка внесла его в черный список после такого черного пиара
Ходить на фильм не советую, т.к. ничего хорошего в фильме просто нет!
Поставим оценки, чтобы подвести некий итог. Зрелищность: 6,5 Сюжет: 5,5 Атмосфера: 8,5 Режиссура: 7,5 ОБЩАЯ оценка: 6,5
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
mindhealer
авторитет
|
29 августа 2008 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще с этим рейтингом идиотская пошла тенденция. Сколько еще потенциально неплохих проектов они убьют? В этом плане очень уважаю Родригеса и Тарантино. Вот уж кто прет напролом. Хотя в-общем, им уже можно.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
29 августа 2008 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ходить на фильм не советую, т.к. ничего хорошего в фильме просто нет!
Понятно, унылая вещь...
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
31 августа 2008 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Один из худших фильмов года. Стоит ходить как на комедию, на пародию на "Дитя Человеческое". На большее не рассчитывать.
Итак: Вин Дизель в декорациях для игры "СТАЛКЕР", выдаваемых за холодный Казахстан, обедает свежеубитым бобиком. Врываются спецназовцы, начинают грозно светить ему в спину лазерами. Вина держат на мушке человек десять! Но он хладнокровно убивает одного из них, и ему даже не пытаются скрутить руки. Спрашивается: зачем у них в руках эти страшные лазерные указки, прикрученные к автоматам? Либо защищайте своего товарища, либо нефиг было ломать стену и грозить оружием.
Ну ладно. Дизель получает задание: доставить девушку-экстрасенса из пункта А в пункт Бе. Дорога пролегает по совершенно уморительным декорациям постапокалиптических Казахстана и России.(по ходу ему вручают бутылку Stolichnaya и кино про парад на Красной площади — чтобы было ясно, что это Russia) Оказывается, у нас в Сибири воронки от взорванных атомных электростанций. А при виде Владивостока мой товарищ, который родом оттуда, захохотал в голос. Владик в мифологии "Вавилона" представляет собой кучу ржавых труб, помостов и стрип-клуб с боями без правил. Тут на Дизеля с девушкой сваливаются неприятности в виде чернокожих! коммандос, работающих на предполагаемого отца девушки. Она то готова идти с ними, то вдруг сама возвращается к Дизелю. Коммандос даже не пытаются помешать ей безумствовать.
Дальше ещё веселее. По льду Берингова пролива, утыканного нефтяными вышками! (и ещё больше их на берегу! поняли, где нефть искать, да? ) персонажи доходят до подводной лодки. Капитан ужасно боится, что его засекут с спутника, поэтому погружается, бросив опоздавших тонуть. Отважная Аврора (девушка-экстрасенс) начинает грозить капитану его же пистолетом, требуя, чтобы он их забрал. Дизель дуру обезвреживает. Что сделал бы нормальный капитан-контрабандист с такой террористкой на борту? Минимум выкинул бы за борт. В лучшем случае. Но их спокойно! довозят! до места! безо всяких претензий! Милосердие у старика взыграло, однако! Потом следует небольшая гонка на снегоходах, в которой в Дизеля попадает ракета с истребителя. Но настоящему герою всё нипочём: он не только выживает, но и раненным валяется всего полминуты.
Герои прибывают в блестящий благоустроенный Нью-Йорк (разумеется, после "адской" России местный зритель должен прочувствовать, что Америка — рай на земле и пуп мировой цивилизации). Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)Дизель должен передать девушку заказчику: секте "Ноэлитов". Но резко передумывает и начинает заказчиков убивать. Причина? Зачем герою причина? Священники в американском кино по умолчанию сволочи, другое дело — испуганная красивая девушка. Дизель, как истинно эгоистичный герой, не должен отдать сокровище другому. А то ещё наживутся, а мне обидно будет.
(Тут Вин ловит ещё две ракеты, и снова выживает. Интересно, подстреленных им ноэлитов тоже вот так можно собрать из кусочков?)
Окончательно любую мысль о религиозном или психологическом подтексте развеивает батька героини. Оказывается, Аврора — человек-компьютер, специально клонированная им для ноэлитов, а затем оставленная себе. (Почему её нельзя отдать ноэлитам? Потому что они объявят ее новой богоматерью. А почему это плохо? Потому что нельзя дать другому выехать на том, что ты можешь у него отобрать. Особенно если этот другой — священник). Обьяснение для экстрасенсорных способностей — кривее некуда, но к тому времени уже много от фильма не ждёшь. Дело, конечно, кончается тем, что Дизель увозит Аврору в закат, где она... умирает при родах. Кривое спасение получилось, в общем. Надо было делать аборт. Даже будь ноэлиты маньяками-садистами (а они, напротив, тряслись бы над "богоматерью", как над хрустальной), Авроре хуже у них не было бы. (как, тем более, видно из финала) Заметим: эти ребята девушку воспитали, вырастили и о ее безопасности позаботились. Ничего плохого ей не сделали, и даже наоборот. Почему же они плохие и у них девицу надо непременно увести? Потому что они могут её использовать. А герой американского боевика не должен отдать другому то, что у него в руках. А то наживутся. а мне обидно будет. Особенно если этот кто-то — священник. Религия в американском кино XXI в. всегда бяка, священникам отводится роль либо злобных фанатиков, либо не менее злобных лицемеров. Тётенька, командующая сектой ноэлитов, воплощает все штампы о главных злодеях, вплоть до воплей "За ним, идиоты!", медленного убийства пленных и
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)старого трюка "Я твой отец, Люк!" — в данном случае "Аврора моя дочь!"
Мораль фильма: 1. Россия — это vodka, medvyedi и Chernobyl. 2. Все священники — гады. просто потому что священники. 3. Если у тебя есть что-то, что ты не можешь использовать, но оно может пригодиться другому, хватай и беги. Не то он преуспеет, а тебе будет завидно. (Об интересах предмета думай в последнюю очередь — сценарист за тебя сделает, чтобы предмет был согласный, вопреки очевидной логике). 4 и главный. В ПО_НАСТОЯЩЕМУ крутого героя стрелять никто не будет. А если и выстрелит, то не попадёт. А если и попадет, он почешется и дальше пойдёт. Потому что он крутой, понимашь.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Fearless
авторитет
|
|
Robin Pack
миротворец
|
31 августа 2008 г. 03:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не секрет, что американского зрителя воспитывает телевизор и кино. Я и прикинул немного, что он на свою бедную голову вынесет из такого урока. Кстати, декорации аля СТАЛКЕР мне, пожалуй, даже понравились. Смех пробирал, но красиво делать они пока еще умеют
|
|
|
Din Tomas
философ
|
31 августа 2008 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Robin Pack, да, сюжет фильма — это 5 баллов Немножко бы сместить акценты, и получилась бы отличная комедия)))
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
31 августа 2008 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Robin Pack Огромное спасибо за отзыв. Читая, получила истинное удовольствие
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|