Роман Полански режиссер


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Роман Полански (режиссер)»

 

  Роман Полански (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2013 г. 12:59  
Посмотрела Макбета.
Очень старательная и приличная экранизация пьесы.
Не скажу, что сильно задела. И както походя отмечала коекакие , скажем так, странные вещи..
Например, когда Макбет убивает Дункана..Макбет – воин, по идее он должен с одного удара его убить. И что же в фильме? Он буквально истыкает Дункана колото-резанными ранами. Леди Макбет появляется на пире в своем доме в белом платье.. Белое в то время было одеждой вдов.. Я понимаю, что в последующих сценах красная кровь на белом платье смотрится эффектнее.... но.. где правда жизни?:)
В принципе, фильм неплох, особенно мне понравились сцены с ведьмами и заключительные сцены битвы Макбета с воинами.
Как экранизация классики – нормально.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2013 г. 16:06  
Бал вампиров — один из лучших фильмов про вампиров и моя любимая комедия.
Ну и Девятые врата, конечно.


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 21:07  
Ждем "Венеру в мехах"
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 17:06  
Чайнатаун поверг меня в изумление, редко встретишь идеальные фильмы. Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося. Кто со мной согласен и считает Чайнатаун вехой?
–––
on this lonely road trying to make it home...


миродержец

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 17:58  

цитата iXaOs

Чайнатаун поверг меня в изумление, редко встретишь идеальные фильмы. Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося. Кто со мной согласен и считает Чайнатаун вехой?

Я! Я считаю!
Многие, при упоминании имени режиссера вспоминают т.н. "Квартирную трилогию" (Отвращение, Ребенок Розмари, Жилец), Девятые врата, Пианист и др. Спору нет — выдающиеся фильмы.
Но, к сожалению, многие забывают про "Китайский квартал". Называют его даже не соответствующим почерку режиссера. Мол, Полански прежде всего — блистательный автор мистических триллеров. А остальное — это так...
А по мне — зря. Отличнейшая криминальная драма — неонуар. В свое время она незаслуженно затерялась на фоне "Крестных отцов". Но сейчас, особенно спустя столько лет, сомнений никаких нет — великое кино. Одно из лучших в своем жанре.
Кстати, сейчас посмотрел — оценка на imdb.com равна 8,4.:cool!:


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 18:47  
Да, для меня Полански всегда будет автором Китайского Квартала. Из новенького можно выделить «Тайны Лос-Анджелеса», фильм, конечно, крепкий, но до высот и глубин Китайского Квартала ему далеко.
–––
on this lonely road trying to make it home...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июня 2013 г. 08:59  

цитата iXaOs

Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося.
Ну, я вообще думал, что под жанр подвели черту гораздо раньше( "Печать зла" Уэллса часто называют лебединой песнью нуара). Просто Полански в отдельном фильме удалось его как бы реанимировать.
В любом случае, фильм, конечно, изумительный. Все оценки вполне заслужены, ИМХО.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2013 г. 10:28  
печать зла один из последних великих нуар триллеров в классическую эпоху и никаких черт она не подводила, как и Чайнатаун не реанимировал жанр
–––
on this lonely road trying to make it home...


философ

Ссылка на сообщение 22 июня 2013 г. 10:59  
Смотрел все у Ромы. Голосовал за "Пианиста", "Китайский квартал", "Неукротимого". Но в целом любой его фильм чем-то хорош.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июня 2013 г. 12:42  

цитата iXaOs

печать зла один из последних великих нуар триллеров в классическую эпоху и никаких черт она не подводила, как и Чайнатаун не реанимировал жанр
А какой вы смысл вкладывали в "подводить черту"? Разве это не значить — быть последним значительным произведением в жанре?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июня 2013 г. 13:31  
Недавно посмотрел "Резню". Замечательный фильм. И вот вроде бы в жизни не хотел бы быть свидетелем такого разговора, а в кино когда показывают — глаз не оторвать. Все персонажи такие живые. А Кристоф Вальц, оказывается, хорошо играет не только высокообразованных персонажей. Джоди Фостер тоже была очень убедительна. В целом, получился грустно смешной фильм про блеск и нищету современного общества.


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2013 г. 13:41  
Смотрел не все из перечисленного списка, но достаточно много, чтобы составить о нем впечатление. Режиссер хороший, но, кажется, "тяжелый", даже когда снимает комедии.
Так что его фильмы жду больше из-за сюжета или идеи (так обстоит дело с "Венерой в мехах"), нежели из-за имени в титрах.
–––
Я читаю: Дэвид Кроненберг, "Употреблено"


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2013 г. 15:43  

цитата knot33

В свое время она незаслуженно затерялась на фоне "Крестных отцов". Но сейчас, особенно спустя столько лет, сомнений никаких нет — великое кино.
Да ну, ничего фильм не затерялся. :) 11 номинаций на "Оскар", 4 выигранных Золотых Глобуса (в том числе и за лучший фильм), путевка в крупные звезды Николсону, подтверждение заслуг Роберта Тауна, как видного сценариста "Нового Голливуда" Оскаром, приличные сборы в прокате. Не "Крестный отец", конечно, но и столь уж принижать признание фильма тоже я бы не стал.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2013 г. 22:27  
V-a-s-u-a китайский квартал, наверное, и есть последний великий фильм в жанре. но смысл в том, что Полански сумел вобрать в себя все лучшее, что есть в жанре, перемешать и сотворить картину, которую можно ставить во все учебники по кинематографу как наглядный пример.
–––
on this lonely road trying to make it home...


философ

Ссылка на сообщение 1 января 2018 г. 23:04  

цитата TOD

Ждем "Венеру в мехах"

Скажите пжл, а Вы эту вещь от Романа Полански уже отсмотрели? -Что скажете на предмет того: стОит ли предварительно читать одноименный роман или эта экранизация вполне самодостаточна?

цитата iXaOs

китайский квартал, наверное, и есть последний великий фильм в жанре. но смысл в том, что Полански сумел вобрать в себя все лучшее, что есть в жанре, перемешать и сотворить картину, которую можно ставить во все учебники по кинематографу как наглядный пример.

Спасибо Вам огромное за Ваше искренне мнение!:-) От себя скромно добавлю. Картина "Китайский квартал" в кач-ве очень добротного классического нуар детектива снята режиссером по принципу хладнокровной аналитики что ли. Несколько раз ее пересматривала с тем ощущением, что Полански монтировал свою ленту/как линейкой отмерял: ни единого лишнего кадра — все вылизано и заглажено до мелочей. И как всегда великолепный и в меру циничный юмор от любимого режиссера: когда чересчур любопытному парню в искрометном исполнении Д.Николсона (не без участия в кадре самого Р.Полански:-)) порезали нос/чтоб не совал его куда не следует. -Отличная многослойная шутка в привычном режиссерском стиле. И завораживающая музыка Д.Голдсмита здесь как нельзя кстати пришлась.
PS А вот с поздним твор-вом от любимого поляка у меня почему-то не так ровно отношения складываются... Призрак показался слабоват. Резня вообще не понравилась. Венера в мехах "с первого наскока" что-то совсем уж неприступной оказалась...8:-0
–––
Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с)


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2018 г. 13:25  

цитата sonoko

Бал вампиров — один из лучших фильмов про вампиров и моя любимая комедия.
Ну и Девятые врата, конечно.

Немного с Вами не соглашусь: Девятые врата — не самый лучший фильм Романа Полански. -В основном эта картина рассчитана была в свое время именно на массовый прокат в кинотеатрах (на мой субъективный взгляд). И в раннем твор-ве режиссер был более требователен к себе и к своему точеному/неповторимому стилю как таковому. Чего я к великому своему сожалению! не могу сказать о его поздних не в меру брутальных картинах. "Венера в мехах" 2013 года потрясла до глубины души — увы и ах — именно неприятно удивила в самом невыгодном смысле этого слова. -Здесь ниже подробнее и по существу вопроса.
Меня в свою очередь озадачило кол-во плюсовых отзывов по этой картине: тонкие ценители элитарного искусства на КП ударно отписались 36-ю! позитивными статьями... Странное дело, являясь трепетным и давним фаном Романа Полански и его Сенье — вдвойне не поняла задумку и посыл режиссера. Во-первых, что он здесь натворил с монологами главной героини — это просто жесть. Героиня Сенье здесь идеальная… пустышка. Она не взбалмошна/вульгарна/эксцентрична — а именно перманентно глупа... Сенье здесь очень сильно переигрывает. И я судорожно в кач-ве давнего фана талантливого польского режиссера постоянно хваталась за голову как г-н Тома от своих крайне неудачных проб этой разбитной актрисы. -И то, на что было в свое время весьма приятно смотреть в Горькой Луне 1992г. — обветшало/выцвело/порядком износилось...
Во-вторых, если руководствоваться непоср-но начинкой одноименного романа Леопольда фон Захера-Мазоха... -Вот один из ключевых моментов этой камерной истории согласно литературного первоисточника
-Вы хотите, чтобы она вызывала двойственные чувства?...
–Я бы лучше сказал двусмысленные, такие же как вакханки...
- Венера приняла человеческое обличье, чтобы люди ломали голову над ее загадкой. ..

В кач-ве требовательного/вдумчивого зрителя я не поняла, в чем тут загадка, ей*Богу и что Полански здесь натворил именно с жанром своего изложения как таковым... Он здесь выворачивает крутым креном, напрочь теряя все свое изящество стиля и тонкого юмора. -Что он снял: гомеровский пафос/грязный романтизм/очередную натуралистическую картину?!.. В чем состоит его чувственный психоанализ, до крайности непонятно... От подобной страсти этих двух героев где-то после 1 часа картины начинает медленно клонить в сон... -Все очень мелко, банально и предсказуемо. Эмоциональные переходы между романом и театральной репетицией очень вялые и невнятные... Сенье здесь занята неким безвкусным безумием в квадратах/кубах. И на ее месте настойчиво хочется видеть совсем другую актрису. Хотя, безусловно, можно насчитать несколько кадров, достойных грамотного чувственного фотосета. -А вот мужская линия М.Амальрика просто великолепна! Он свою партию отыграл очень грамотно, честно и от души. И в намеренно театральной концовке в раскрашенном в алый цвет гротесковом персонаже его героя есть своя изюминка.
На все это "священодейство" от любимого режиссера (пОзднее твор-во не в силах умалить его прежних картин) — от себя резюмирую. -Когда-то давно в начальных титрах своего Frantic он сделал очень грамотную и скромную приписку Introduction Emmanuelle Seigner... -Он что ли тогда был более осмыслен и объективен в своих режиссерских амбициях и мотивациях8:-0
–––
Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2023 г. 21:00  
Тема уснула с 2018 года8-)
Чутка освежу. Написал кратенький обзор по просмотренным фильмам Полански:
https://fantlab.ru/blogarticle81004
–––
Свобода!!
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Роман Полански (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Роман Полански (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх