автор |
сообщение |
_Sigunn_
философ
|
20 мая 2013 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела Макбета. Очень старательная и приличная экранизация пьесы. Не скажу, что сильно задела. И както походя отмечала коекакие , скажем так, странные вещи.. Например, когда Макбет убивает Дункана..Макбет – воин, по идее он должен с одного удара его убить. И что же в фильме? Он буквально истыкает Дункана колото-резанными ранами. Леди Макбет появляется на пире в своем доме в белом платье.. Белое в то время было одеждой вдов.. Я понимаю, что в последующих сценах красная кровь на белом платье смотрится эффектнее.... но.. где правда жизни?:) В принципе, фильм неплох, особенно мне понравились сцены с ведьмами и заключительные сцены битвы Макбета с воинами. Как экранизация классики – нормально.
|
|
|
sonoko
философ
|
|
TOD
магистр
|
|
iXaOs
авторитет
|
21 июня 2013 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чайнатаун поверг меня в изумление, редко встретишь идеальные фильмы. Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося. Кто со мной согласен и считает Чайнатаун вехой?
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
knot33
миродержец
|
21 июня 2013 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs Чайнатаун поверг меня в изумление, редко встретишь идеальные фильмы. Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося. Кто со мной согласен и считает Чайнатаун вехой?
Я! Я считаю! Многие, при упоминании имени режиссера вспоминают т.н. "Квартирную трилогию" (Отвращение, Ребенок Розмари, Жилец), Девятые врата, Пианист и др. Спору нет — выдающиеся фильмы. Но, к сожалению, многие забывают про "Китайский квартал". Называют его даже не соответствующим почерку режиссера. Мол, Полански прежде всего — блистательный автор мистических триллеров. А остальное — это так... А по мне — зря. Отличнейшая криминальная драма — неонуар. В свое время она незаслуженно затерялась на фоне "Крестных отцов". Но сейчас, особенно спустя столько лет, сомнений никаких нет — великое кино. Одно из лучших в своем жанре. Кстати, сейчас посмотрел — оценка на imdb.com равна 8,4.
|
|
|
iXaOs
авторитет
|
21 июня 2013 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, для меня Полански всегда будет автором Китайского Квартала. Из новенького можно выделить «Тайны Лос-Анджелеса», фильм, конечно, крепкий, но до высот и глубин Китайского Квартала ему далеко.
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
22 июня 2013 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs Фильм подвел жирную черту под жанр, после него не было ничего столь выдающегося. Ну, я вообще думал, что под жанр подвели черту гораздо раньше( "Печать зла" Уэллса часто называют лебединой песнью нуара). Просто Полански в отдельном фильме удалось его как бы реанимировать. В любом случае, фильм, конечно, изумительный. Все оценки вполне заслужены, ИМХО.
|
|
|
iXaOs
авторитет
|
22 июня 2013 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
печать зла один из последних великих нуар триллеров в классическую эпоху и никаких черт она не подводила, как и Чайнатаун не реанимировал жанр
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
Координаты чудес
философ
|
22 июня 2013 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел все у Ромы. Голосовал за "Пианиста", "Китайский квартал", "Неукротимого". Но в целом любой его фильм чем-то хорош.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
23 июня 2013 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs печать зла один из последних великих нуар триллеров в классическую эпоху и никаких черт она не подводила, как и Чайнатаун не реанимировал жанр А какой вы смысл вкладывали в "подводить черту"? Разве это не значить — быть последним значительным произведением в жанре?
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
23 июня 2013 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно посмотрел "Резню". Замечательный фильм. И вот вроде бы в жизни не хотел бы быть свидетелем такого разговора, а в кино когда показывают — глаз не оторвать. Все персонажи такие живые. А Кристоф Вальц, оказывается, хорошо играет не только высокообразованных персонажей. Джоди Фостер тоже была очень убедительна. В целом, получился грустно смешной фильм про блеск и нищету современного общества.
|
|
|
Rheo-TU
философ
|
23 июня 2013 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел не все из перечисленного списка, но достаточно много, чтобы составить о нем впечатление. Режиссер хороший, но, кажется, "тяжелый", даже когда снимает комедии. Так что его фильмы жду больше из-за сюжета или идеи (так обстоит дело с "Венерой в мехах"), нежели из-за имени в титрах.
|
––– Я читаю: Дэвид Кроненберг, "Употреблено" |
|
|
Smarty79
философ
|
23 июня 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 В свое время она незаслуженно затерялась на фоне "Крестных отцов". Но сейчас, особенно спустя столько лет, сомнений никаких нет — великое кино. Да ну, ничего фильм не затерялся. :) 11 номинаций на "Оскар", 4 выигранных Золотых Глобуса (в том числе и за лучший фильм), путевка в крупные звезды Николсону, подтверждение заслуг Роберта Тауна, как видного сценариста "Нового Голливуда" Оскаром, приличные сборы в прокате. Не "Крестный отец", конечно, но и столь уж принижать признание фильма тоже я бы не стал.
|
|
|
iXaOs
авторитет
|
23 июня 2013 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a китайский квартал, наверное, и есть последний великий фильм в жанре. но смысл в том, что Полански сумел вобрать в себя все лучшее, что есть в жанре, перемешать и сотворить картину, которую можно ставить во все учебники по кинематографу как наглядный пример.
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
neo smile
философ
|
1 января 2018 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Ждем "Венеру в мехах"
Скажите пжл, а Вы эту вещь от Романа Полански уже отсмотрели? -Что скажете на предмет того: стОит ли предварительно читать одноименный роман или эта экранизация вполне самодостаточна?
цитата iXaOs китайский квартал, наверное, и есть последний великий фильм в жанре. но смысл в том, что Полански сумел вобрать в себя все лучшее, что есть в жанре, перемешать и сотворить картину, которую можно ставить во все учебники по кинематографу как наглядный пример.
Спасибо Вам огромное за Ваше искренне мнение! От себя скромно добавлю. Картина "Китайский квартал" в кач-ве очень добротного классического нуар детектива снята режиссером по принципу хладнокровной аналитики что ли. Несколько раз ее пересматривала с тем ощущением, что Полански монтировал свою ленту/как линейкой отмерял: ни единого лишнего кадра — все вылизано и заглажено до мелочей. И как всегда великолепный и в меру циничный юмор от любимого режиссера: когда чересчур любопытному парню в искрометном исполнении Д.Николсона (не без участия в кадре самого Р.Полански) порезали нос/чтоб не совал его куда не следует. -Отличная многослойная шутка в привычном режиссерском стиле. И завораживающая музыка Д.Голдсмита здесь как нельзя кстати пришлась. PS А вот с поздним твор-вом от любимого поляка у меня почему-то не так ровно отношения складываются... Призрак показался слабоват. Резня вообще не понравилась. Венера в мехах "с первого наскока" что-то совсем уж неприступной оказалась...
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
neo smile
философ
|
2 января 2018 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoko Бал вампиров — один из лучших фильмов про вампиров и моя любимая комедия. Ну и Девятые врата, конечно.
Немного с Вами не соглашусь: Девятые врата — не самый лучший фильм Романа Полански. -В основном эта картина рассчитана была в свое время именно на массовый прокат в кинотеатрах (на мой субъективный взгляд). И в раннем твор-ве режиссер был более требователен к себе и к своему точеному/неповторимому стилю как таковому. Чего я к великому своему сожалению! не могу сказать о его поздних не в меру брутальных картинах. "Венера в мехах" 2013 года потрясла до глубины души — увы и ах — именно неприятно удивила в самом невыгодном смысле этого слова. -Здесь ниже подробнее и по существу вопроса. Меня в свою очередь озадачило кол-во плюсовых отзывов по этой картине: тонкие ценители элитарного искусства на КП ударно отписались 36-ю! позитивными статьями... Странное дело, являясь трепетным и давним фаном Романа Полански и его Сенье — вдвойне не поняла задумку и посыл режиссера. Во-первых, что он здесь натворил с монологами главной героини — это просто жесть. Героиня Сенье здесь идеальная… пустышка. Она не взбалмошна/вульгарна/эксцентрична — а именно перманентно глупа... Сенье здесь очень сильно переигрывает. И я судорожно в кач-ве давнего фана талантливого польского режиссера постоянно хваталась за голову как г-н Тома от своих крайне неудачных проб этой разбитной актрисы. -И то, на что было в свое время весьма приятно смотреть в Горькой Луне 1992г. — обветшало/выцвело/порядком износилось... Во-вторых, если руководствоваться непоср-но начинкой одноименного романа Леопольда фон Захера-Мазоха... -Вот один из ключевых моментов этой камерной истории согласно литературного первоисточника -Вы хотите, чтобы она вызывала двойственные чувства?... –Я бы лучше сказал двусмысленные, такие же как вакханки... - Венера приняла человеческое обличье, чтобы люди ломали голову над ее загадкой. .. В кач-ве требовательного/вдумчивого зрителя я не поняла, в чем тут загадка, ей*Богу и что Полански здесь натворил именно с жанром своего изложения как таковым... Он здесь выворачивает крутым креном, напрочь теряя все свое изящество стиля и тонкого юмора. -Что он снял: гомеровский пафос/грязный романтизм/очередную натуралистическую картину?!.. В чем состоит его чувственный психоанализ, до крайности непонятно... От подобной страсти этих двух героев где-то после 1 часа картины начинает медленно клонить в сон... -Все очень мелко, банально и предсказуемо. Эмоциональные переходы между романом и театральной репетицией очень вялые и невнятные... Сенье здесь занята неким безвкусным безумием в квадратах/кубах. И на ее месте настойчиво хочется видеть совсем другую актрису. Хотя, безусловно, можно насчитать несколько кадров, достойных грамотного чувственного фотосета. -А вот мужская линия М.Амальрика просто великолепна! Он свою партию отыграл очень грамотно, честно и от души. И в намеренно театральной концовке в раскрашенном в алый цвет гротесковом персонаже его героя есть своя изюминка. На все это "священодейство" от любимого режиссера (пОзднее твор-во не в силах умалить его прежних картин) — от себя резюмирую. -Когда-то давно в начальных титрах своего Frantic он сделал очень грамотную и скромную приписку Introduction Emmanuelle Seigner... -Он что ли тогда был более осмыслен и объективен в своих режиссерских амбициях и мотивациях
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
muravied
миродержец
|
|