автор |
сообщение |
cianid
философ
|
|
Deimos_666
философ
|
|
cianid
философ
|
6 октября 2011 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Европа теряет в моих глазах балл за баллом в репутации. Де-факто, он вне "приличного" общества, это всё одно что вне закона, для таких как Триер.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Paf
философ
|
|
armitura
миродержец
|
7 октября 2011 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел тута "Меланхолию" (слава Богу, в Одессе есть один артхаусный кинотеатр). Ну что, еще один сеанс психоанализа от Ларса. Не такой жестко-депрессивный как "Антихрист", но тоже, в общем, радостного мало. В первой части "Жюстин" шуток хватило бы на иную комедию, но все равно нифига не весело. Хороший фильм, но "Антихрист" все же был повыразительнее, кмк. Их, кстати, можно сравнивать даже по композиции — сначала пять минут невозможно красивых кадров в слоу-мо, а потом начинается собственно фильм, камера снимается со штатива и берется в руки, картинка стремительно теряет гламурность. Фильм опять же оставляет поле для трактовок, хотя "Антихрист" показался мне более многоплановым. Кирстен Данст играет отлично (не думал, что напишу такое когда-нибудь), Шарлотта Гензбур тоже, как и всегда в общем. Фон Триер вообще умеет работать с актерами, практически каждый его фильм — это образец прекрасной актерской игры. В целом посмотрел с большим интересом, ждем новых работ Мастера.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
7 октября 2011 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid фон Триера вызвали на допрос
Вот даже не знаю, что сказать — то ли, "Ату его, ату!", то ли "Зачем ви тraвите reжиссёра?". Фон Триера нисколько не жаль, но европейцы опять перебарщивают.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Paf
философ
|
|
alexsei111
магистр
|
13 декабря 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Не такой жестко-депрессивный как "Антихрист", но тоже, в общем, радостного мало. Я бы сказал обратное. "Антихрист" в большей степени провокационен. "Меланхолия" абсолютно безнадежна.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
9 января 2012 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Меланхолию» фон Триера признали в США фильмом 2011 года
Что лишний раз доказывает: секрет успеха в правильном тролинге
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
alexsei111
магистр
|
9 января 2012 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Что лишний раз доказывает: секрет успеха в правильном тролинге Секрет успеха все же в гениальности Триера. При всем скепсисе насчет премий, фестивалий и пр... "Золотую пальмовую ветвь" "Танцующая в темноте" получила не зря.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Paf
философ
|
9 января 2012 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Что лишний раз доказывает: секрет успеха в правильном тролинге
С таким отношением к Триеру вам надо проситься в жури каннского кинофестиваля
|
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
11 января 2012 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Секрет успеха все же в гениальности Триера.
Хорошо. Секрет успеха: талант и грамотный троллинг.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
dao8571428
магистр
|
8 августа 2012 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вижу, фанатов догвилля много. только что посмотрел этот фильм. от триера другого и не ожидал. если кто хорошо помнит концовку, то прошу мне обьяснить. я не совсем понял вот этот закадровый комментарий: "и внезапно она нашла ответ на вопрос, который сама себе задала: поступая так же, как и они, она не смогла бы ни оправдать свои действия, ни в какой-то степени осудить их". в контексте той ситуации мне это вообще показалось какой-то несуразицей, а в контексте последующих действий грэйс — и вовсе неким противоречием. может тут дело в неудачном переводе с оригинала (я смотрел с русским дубляжем)? также не совсем понял тему собаки в конце. если это символизм — то слишком уж очевидный, для столь утонченного триера это, считай, даже вульгарно. ну, и, как на мой вкус, было бы сильнее, если бы грэйс оставила в живых чака — чтоб мозги у зрителей вконец расплавились))
|
––– Служу(-ив) |
|
|
Francine
магистр
|
16 сентября 2012 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Увидела информацию о новом фильме фон Триера, актерский состав попросту ошеломил.
цитата Еще один американский актер попадет в руки анфан террибль европейского кинематографа — Ларса фон Триера. Кристиан Слэйтер разбавляет череду своих проектов ... полупорнографической лентой «Нимфоманка» и присоединяется к Шарлотте Генсбур, Шайе ЛаБафу, Конни Нильсен и Стеллану Скарсгарду. По сюжету холодным зимним утром пожилой холостяк Селигман (Стеллан Скарсгард) натыкается в переулке на Джо (Шарлотта Генсбур), избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Он приносит женщину домой, рассматривает ее раны и задается вопросом: как дошла она до такой жизни? Джо рассказывает Селигману историю о своей бурной молодости и о том, как поставила себе диагноз «нимфомания». Джо в молодости будет играть модель Стэйси Мартин, а Кристиану Слэйтеру досталась роль отца героини. Он будет появляться во флешбэках. Чтобы получить роль у фон Триера, Шайа ЛаБаф записал, как он занимается сексом со своей подружкой, и отослал файл датскому режиссеру. Какова судьба записи, актер не знает, но Ларс пробой остался доволен. Как говорит сам ЛаБаф, в кадре ему придется не изображать секс, а заниматься им по-настоящему. На что пошел Кристиан Слэйтер ради роли в фильме Ларса фон Триера — неизвестно. «Нимфоманка» уже куплена для российского проката. Премьера ожидается 4 июля 2013 года. Съемки фильма сейчас идут в Кёльне.
Кроме перечисленных, в актерский состав включены (по Кинопоиску): Николь Кидман и Уиллем Дефо.
|
––– meum opus sedare dolorem |
|
|
voroncovamaria
магистр
|
17 сентября 2012 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Триер — мой любимый режиссер благодаря трем фильмам. Смотрела все, но сохранены у меня "Идиоты", "Догвилль" и "Рассекая волны". "Волны" — первый фильм Триера, который я увидела. Унылый, затянутый, но мощный, и я понимаю жюри, присудившее ему премию. Актриса по фактуре похожа на Джульетту Мазину, бесподобна. Фильм принимаешь, когда поймешь, что это стилизация под жития святых. "Идиоты" кажутся мне очень русским фильмом, близким тем, кто знает нефорские тусовки Москвы и Питера. К сожалению, зрители зацикливаются на сценах группового секса, их это часто шокирует и мешает воспринимать фильм адекватно. Для меня групповуха в нем ничего не решает, да и не шокировала. Фильм о трагическом одиночестве человека в мире ношения социальных масок и о том, что только горе помогает отделить подлинное от наносного. "Догвилль" — просто шедевр для всякого индивидуалиста, к каковым, к сожалению, и принадлежу. "Антихрист" развивает тему, которую Ибсен поднял в "Маленьком Эйольфе". У меня личная претензия к фильму за некоторую тенденциозность. Героиня "Антихриста" изучала издевательства инквизиции над женщинами "ведьмами" и стала мужененавистницей. Но инквизиция мужчин уничтожила больше, нежели "ведьм", поэтому у меня было (моё личное!) ощущение, что Триер сузил тему.
|
|
|
negrash
миротворец
|
22 октября 2012 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если честно, то я очень хорошо понимаю поклонников Триера. Но сам к их числу не отношусь. Это же насколько нужно ненавидеть и презирать род людской, чтобы снимать такие картины, как «Меланхолия», «Догвилль», «Антихрист» и другие. Был такой старый сюрреалистический фильм Ходоровского «Фандо и Лиз» (1968, кто не видел, настоятельно рекомендую) – там высмеивались пороки общества, Ходоровский, как и Триер, измывается над существующим мироукладом, демонстрирует его в ироничным и порой весьма пугающем разрезе, но... при этом он оставляет лазейку для надежды – да, да, безумной, невероятной, но надежды, веры – в лучшее, пусть убогой, но все же. А у Триера и этого нет.
|
|
|
Paf
философ
|
22 октября 2012 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash при этом он оставляет лазейку для надежды – да, да, безумной, невероятной, но надежды, веры – в лучшее, пусть убогой, но все же. А у Триера и этого нет.
Угу, надежда, оставшаяся после смерти Лиз — чем она отличается от смерти благородного начала в душе героини Николь Кидман (и бренных жителей деревни ) или смерти человечества вместе с Кирнстен Данст? Лиз была беззащитна и ранима, потерпела над собой насилие и унижение перед смертью, а смерть такой девушки, по мне, равна смерти небольшой вселенной. Есть ли тут значительная разница, кроме художественного стиля, на самом деле?
|
|
|
negrash
миротворец
|
22 октября 2012 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю. Но обреченность у Ходоровского была ТРАГИЧНО предопределенной, а у Триера она – просто, предопределена. Лиз сама не шла к гибели, так сложились обстоятельства, напротив – она вызывала сочувствие. А герои Триера ничего не вызывают, кроме раздражения. Вспомним главную героиню из «Меланхолии» – пошла заниматься любовью черте с кем, когда рядом, неподалеку, тот, кого она любит (ой ли?) и кто любит ее. Зачем? Почему? Сумасшествие? Минута затмения? Или все гораздо проще – она добралась до цели, мечтала о работе и семье. И вот – получила все. А дальше-то что? Жить?.. И все?.. Бесцельно? Бессмысленно? Безнадежно? Однообразно?.. И чем провинились другие люди на Земле?..
|
|
|
Paf
философ
|
22 октября 2012 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Лиз сама не шла к гибели, так сложились обстоятельства, напротив – она вызывала сочувствие. А герои Триера ничего не вызывают, кроме раздражения.
А героиня Николь Кидман шла к искуплению грехов своей семьи и возможно своих, она тоже вызывала сочувствие, когда мы не знали полной её истории, когда жители над ней измывались и то, что вышло — есть трагически сложившиеся обстоятельства, помешавшие преображению внутреннего мира ГГ и искуплению грехов.
цитата negrash Вспомним главную героиню из «Меланхолии» – пошла заниматься любовью черте с кем, когда рядом, неподалеку, тот, кого она любит (ой ли?) и кто любит ее. Зачем? Почему? Сумасшествие? Минута затмения? Или все гораздо проще – она добралась до цели, мечтала о работе и семье. И вот – получила все. А дальше-то что? Жить?.. И все?.. Бесцельно? Бессмысленно? Безнадежно? Однообразно?..
Это не потеря смысла жизни при его достижении, это просто апогей раскрытия её сущности, насквозь меланхоличной, которая раскрылась в столь "удачный" момент, повлекший за собой череду бессмысленных поступков ГГ.
цитата negrash И чем провинились другие люди на Земле?..
Тем же, чем ранимая и беззащитная девушка Лиз — они не могли избежать насилия/смерти, будь то масштаб одного человека или всех людей. Ну и я уже сказал, про смерть небольшой вселенной, которой являлась личность Лиз и при таком рассмотрении она ценней, чем безликая серая усредненная масса, населяющая землю, а следовательно и трагедия её смерти более удручающая. Никто не будет переживать за массу, будут переживать за личностей.
|
|
|
negrash
миротворец
|
22 октября 2012 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоит ли спасение вселенной слезы невинного младенца? Люди не серая масса. Люди в целом – живой, удивительный феномен. И, если я еще могу поверить в меланхоличную сущность конкретного человека, который, впрочем, при этом ничего, кроме раздражения, не вызывает, то уж не в меланхоличность общества. Социум диалектичен – при всей своей стабильности, он истеричен и бестолков, как подросток, при этом его мудрость – животная мудрость, инстинкт выживания. А, впрочем, не знаю... быть может, мне просто сложно понять мысль, которую пытается передать Триер, потому что я не способен переживать его героям, кажущимися мне куклами – странными, больными, но не живыми людьми?..
|
|
|