автор |
сообщение |
p_pipi
новичок
|
10 апреля 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм достоин внимания. Фильм этот не для всех. Этот фильм о: сильной волевой девушке, таинстве происходящего на сцене, о болезненности перевоплощения, о психологических проблемах, стоящих перед творческой личностью. Все это, благодаря отличной режиссерской работе, сведено в напряженную, захватывающую, как сам балет, ленту. И конечно отличный конец — это конец настоящего, глубоко чувствующего, сильного человека. Хотелось бы также отметить, что лучше смотреть фильм на оригинальном языке.
|
|
|
Deimos_666
философ
|
10 апреля 2011 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Я до последнего полагал, что режиссер к концу сделает что-то вроде того, что героиня проснулась и поняла, что ей не дано стать балериной, а все было сном.
Это вовсе не в стиле Аронофски. У него нет ни одного фильма без смерти — правдивой или мнимой. Да и выглядит как-то уж очень наивно. Некоторые на "Гисподин Никто" ругаются, что фильм типа ни о чём: про пацана, который думает побежать за поездом или остаться на пероне.
|
|
|
Kniga
миродержец
|
12 августа 2011 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не слишком качественная мелодрама. Причем еще неинтересная и вторичная до зевоты: опять детский психоанализ, "запрет", "либидо", "экзистенциальная драма" и bla-bla-bla; на мой взгляд. Грубая и прямолинейная режиссура в стиле "кувалда", в этом отношении соглашусь с критиком Kenneth Turan — это низкопробное кино подделывающееся по искусство (http://articles.latimes.com/2010/dec/03/e...).
Ну в общем, как и было сказано, выше
цитата prouste Фильм ерундовый , достаточно безвкусный, и не так, чтобы уж сильно авторский
|
|
|
Star Deffender
активист
|
|
Icipher
философ
|
14 августа 2011 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kniga "экзистенциальная драма"
Ой, да какая она "ыкзистенциальная". Драма личная, просто показанная так, что создаётся впечатление гротескности и
цитата Kniga Грубая и прямолинейная режиссура в стиле "кувалда"
в том числе.
А "психоанализ", думается мне, предполагает детерминированность, пусть не всегда строгую, авторской мысли. Аронофски, конечно, предлагает "попсихоанализировать" в пределах истории, но предлагать это зрителю и делать это самому — не одно и то же.
|
|
|