автор |
сообщение |
Надежда
гранд-мастер
|
28 января 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
страна: США режиссер: Даррен Аронофски жанр: триллер, драма в главных ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер.
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Paf
философ
|
|
armitura
миродержец
|
28 января 2011 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf того, что сделали Коэны а Коэны сделали хороший, но при этом совершенно обычный вестерн. Не ожидал я от них такой подлости ))
цитата Paf того, что сотворил Финчер при помощи Соркина очень круто снято, но при этом сама история, рассказанная в фильме, мне в упор неинтересна )
|
|
|
iRbos
миродержец
|
28 января 2011 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf У тебя опять появилась целая тема для холливара
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Paf
философ
|
28 января 2011 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos У тебя опять появилась целая тема для холливара
Заметь, я не начинал — вопрос был закономерный Я во-первых не смотрел, во-вторых — мне почему-то кажется, что этот фильм у меня такого отторжения, как два других его творения, не вызовет
|
|
|
iRbos
миродержец
|
28 января 2011 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Заметь, я не начинал — вопрос был закономерный
Заметь, я ничего про вопрос не говорил
цитата Paf этот фильм у меня такого отторжения, как два других его творения, не вызовет
Так и нужно, все же дело в настрое
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Paf
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
|
Paf
философ
|
28 января 2011 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Теперь я знаю как будет Черный Лебедь по японски!
На самом деле иероглифы китайские
цитата iRbos Все завязываем. Потом копья будем ломать, после просмотра.
Ога, офф-топим
|
|
|
stalkers
магистр
|
|
Bad Girl
философ
|
30 января 2011 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данное кино посмотрела сегодня. Если честно, до сих пор под впечатлением. Яркий, сильный и с глубоким смыслом фильм. Натали блестяще сыграла свою роль. Заслуженные и твердые 9 баллов.
|
|
|
Мона Сэниа
философ
|
30 января 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bad Girl Яркий, сильный и с глубоким смыслом фильм. В чем глубинность? Описан какой-то казуистический случай шизофрении. В чем трагедия? Единственный смысл в принеприятнейшем поведении окружающих. Они больному человеку то наркоту дают, чем ускоряют шубу, то лапают его, что тоже как-то не способствует психическому равновесию. Ну ладно мамашка(она сама дура, на одно "логово сумасшедшего" взглянешь с творческими объектами и все понятно) с патомимией обрезанием ногтей борется, простительно-больной больному-не диагност. А так — не очень интересно рассказанная история заболевания. И все. Все персонажи ни разу не яркие, даже Винсан блекло смотрится, не говоря уж о других. В очередной раз убеждаюсь, что талант Портман кончился вместе с подростковым возрастом. Абсолютно деревянная практически во всех фильмах. Пляски на сцене? Предполагается, что это просто "ах", для пущей убедительности "аха" громкие овации, но кто-нибудь видел там балет?
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Шолль
философ
|
30 января 2011 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа В чем глубинность? Описан какой-то казуистический случай шизофрении.
Это ведь художественное произведение, а не история болезни. И оно обладает художественной условностью. То есть не стоит понимать все так буквально, там столько символики.
цитата Мона Сэниа В чем трагедия?
Лично я считаю, что это такая разновидность экзистенциальной драмы. Вот здесь интересное обсуждение фильма.
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
30 января 2011 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль Это ведь художественное произведение, а не история болезни. Вот и именно-художественное произведение, а выглядит как история болезни.
цитата Шолль там столько символики. Ну символику вон даже в Колобке находят, а тут чего бы не отыскать. Зашифрованных посланий потомкам там нет случайно?
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
30 января 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль . Вот здесь интересное обсуждение фильма. Я это уже прочитала, как только отзыв появился. И Вашу мысль тоже. Она мне не близка. Не потому что она неправильная, просто я не вижу того, что увидели Вы. И каждый волен воспринимать любую информацию тк ему диктует его мировоззрение, воспитание, настроение и тп. Пока я увидела только никакенную Портман и остальных "плоских" героев.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Шолль
философ
|
30 января 2011 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Вот и именно-художественное произведение, а выглядит как история болезни.
Я не собираюсь на ночь глядя разводить холивар. Но судя по вашим постам, если я Вас правильно поняла, Вы восприняли фильм как практически документальное воспроизведение жизни и эмоционального состояния героини? Ну а я воспринимаю его как весьма условное художественное произведение.
цитата Мона Сэниа Ну символику вон даже в Колобке находят, а тут чего бы не отыскать. Зашифрованных посланий потомкам там нет случайно?
Зря иронизируете. Если не воспринимать символику фильма и его художественную условность, он превращается в ничто. Это как раз тот случай, когда без "второго плана" произведение теряет смысл.
цитата Мона Сэниа Не потому что она неправильная, просто я не вижу того, что увидели Вы. И каждый волен воспринимать любую информацию тк ему диктует его мировоззрение, воспитание, настроение и тп.
Пока Вы говорите о своем личном восприятии — кто Вам мешает думать что угодно? Тогда зачем Вы так категорично ставите фильму диагноз?
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
31 января 2011 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль Тогда зачем Вы так категорично ставите фильму диагноз? Ну Вы же ставите фильму статус глубочайшего по содержанию и смыслу произведения, почему бы мне его не назвать по другому если я его так воспринимаю? Можно сейчас вспомнить несколько и более интересных фильмов о безумии, которые именно выглядят как художественные и подстрочник у них интереснейший, но этот мне категорически не понравился, вот я и отзываюсь о нем категорически
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
31 января 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль Зря иронизируете. Если не воспринимать символику фильма и его художественную условность, он превращается в ничто. Ну вот такаое у меня скудное воображение Ну что я могу еще сказать...
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Paf
философ
|
31 января 2011 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Можно сейчас вспомнить несколько и более интересных фильмов о безумии, которые именно выглядят как художественные и подстрочник у них интереснейший
В дебютном фильме того же Аронофски гений-математик медленно скатывался к безумию и помешательству, пока окончательно не двинулся, уже даже после совершенного им открытия на котором он был изначально зациклен. Фильм-аллегория, художественно довольно хорошо выполнен и смысл междустрочный смысл имеет место быть. "Черного лебедя" пока не смотрел, чтобы сравнивать более конкретно...
|
|
|