автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
26 января 2015 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Во, у людей кинотеатры перепрофилируются от архауса к грандхаусу и харду, а тут просто: был кинотеатр — стал магазин. Безо всякой репертуарной политики.
ну, по статье видно, что в конце они тоже становятся "магазинами". У нас просто промежуточные стадии миновали.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
bubacas
философ
|
26 января 2015 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji У нас просто была одна репертуарная политика на всех.
В советское время — да, но в советское время кинотеатры и не разорялись (массово так точно, а возможно что и в принципе). А вот когда начали разоряться и переквалифицироваться в управдомы в магазины и Ко, единой репертуарной политики уже не было. Лично в моём городе было, ЕМНИП, 6 кинотеатров (город не большой). Два продолжают работать по профилю; один — заброшенный (непрестижный район); один — ночной клуб (престижный район); два — магазины. Превращение произошло, что называется, в мгновение ока. О смене репертуарной политики речи на шло, видимо подобное — специфический продукт того времени и той страны.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
26 января 2015 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas единой репертуарной политики уже не было
Спущенной сверху не было, но показывали (и показывают) везде одно и то же ведь.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
bubacas
философ
|
26 января 2015 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji, вы имеете ввиду что кинотеатры изначально не распределялись на "артхаус"/"грайндхаус"/"репертуар ещё хуже", а все были заточены под "массового зрителя"? Поэтому и не было, так сказать, последовательной цепочки вырождения? И не выдержавшие конкуренцию сразу вылетали из прокатной ниши, а не валились на её "дно". С такой точки зрения понятно отсутствие "промежуточных стадий".
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
26 января 2015 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas вы имеете ввиду что кинотеатры изначально не распределялись на "артхаус"/"грайндхаус"/"репертуар ещё хуже", а все были заточены под "массового зрителя"?
Именно так. Вырождающиеся кинотеатры у нас показывают то же самое, что и успешные, только прав не покупают.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
27 января 2015 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если вспомнить кинотеатры для автомобилей, то это еще одна ниша для кинопроизводителей, это совсем другой репертуар будет. Просто в США и подражающей им Австралии слишком много возможностей для дистрибьюторов и кинопроката, нет монополистов как было в СССР и как стало в РФ.
|
|
|
subhuman
философ
|
|
subhuman
философ
|
28 июня 2015 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завершили наконец редактирование перевода программной статьи о внедрении низкосортного кино в академическую среду: http://pulp-n-trash.blogspot.ru/2015/06/t...
цитата Джеффри Сконс
„ТРЭШУЯ“ АКАДЕМИЮ: ВКУС, ЭКСЦЕСС И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОЛИТИКИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО СТИЛЯ
Предисловие от редакторов перевода:
Несмотря на то, что в российском киносленге слово "трэш" уже прижилось, редакторам перевода данный англицизм кажется не совсем уместным, ибо под ним зачастую подразумевается всё что угодно, но только не то, что в оригинальных текстах (в частности, оценочная характеристика в некоторых случаях преподносится как отдельный жанр, тем самым слову сообщается дополнительная смысловая нагрузка без необходимых и достаточных обоснований). Потому слово "trash" в этой статье переводится либо как "низкопробный" или "низкосортный", либо как "киномусор", то есть в зависимости от контекста. Тем не менее, отдельно стоит остановиться на названии статьи, которое вряд ли поддаётся лаконичному переводу на русский, при этом сохраняя смысл. В оригинале статья называется "'Trashing' the Academy: Taste, Excess and an Emerging Politics of Cinematic Style", где слово "trashing" заключено в кавычки, и эта смесь зрительского сленга и академического жаргона иронично намекает и на смысл статьи: внедрение низкосортного жанрового кино в академическую киносубкультуру на официальном уровне. В итоге перевод названия был взят из статьи Александра Павлова "Штурмуя публичное пространство: слова о гетеротопии плохого вкуса" (журнал "Логос", 5/2014), поскольку никакого альтернативного варианта у нас просто не было. Чтобы читателю была понятна важность работы Сконса, стоит процитировать абзац из упомянутой статьи Павлова: "В 1995 году американский исследователь Джеффри Сконс написал статью «„Трэшуя“ академию: вкус, эксцесс и возникновение политики кинематографического стиля». Важным в его статье является не тщательный анализ работ Эдварда Вуда-младшего или Ларри Бьюкенена, а демонстрация самой возможности высказываться на эти темы в рамках академии. Стейтмент Сконса дал импульс многочисленным дискуссиям на тему паракинематографа и открыл путь академическому исследованию того пласта кино, на который ученые прежде не обращали внимания. В конечном счете текст был включен в хрестоматию, посвященную культовому кинематографу, как важнейший для развития исследований в этой области. Тем самым «плохое кино» (трэш или паракинематограф) стало частью программы исследований «культового кинематографа»".
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Пауль Госсен
философ
|
29 июня 2015 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Завершили наконец редактирование перевода программной статьи о внедрении низкосортного кино в академическую среду
Ещё одна интересная статья. Спасибо. Всё откладываю — берусь за чтение. А что в планах? Будет ли что-нибудь ещё по японскому кинематографу?
|
|
|
subhuman
философ
|
29 июня 2015 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пауль Госсен А что в планах?
Отдана в перевод какая-то академическая статья про индонезийское экспло, вроде.
цитата Пауль Госсен Будет ли что-нибудь ещё по японскому кинематографу?
Было бы, если бы кто-нибудь помогал с оплатой переводов... На двоих это выходит накладно, а порой даже и на одного. И в целом это практически никому неинтересно. Реакция обычно либо нулевая, либо 1-2 человека проявляют интерес. Но на Trashing the Academy уже есть один отличный отзыв: "ну мужики так нельзя ) ни одного понятного слова )))".:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Торквемада
активист
|
|
Krampus
новичок
|
|
Торквемада
активист
|
|
subhuman
философ
|
|
Artifact HD
гранд-мастер
|
29 августа 2015 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне стали интересны некоторые жанровые ниши кинематографа, так называемые "маргинальные", "странные". Посмотрел для опыта "Человеческую многоножку". Не увидел я ничего особенного отвратительного и страшного. Неплохое кино, иногда цепляет, а иногда скучно.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
тессилуч
миротворец
|
30 августа 2015 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas вы имеете ввиду что кинотеатры изначально не распределялись на "артхаус"/"грайндхаус"/"репертуар ещё хуже", а все были заточены под "массового зрителя"?
В моем городе один кинотеатр был для документальных и мультипликационных фильмов. Там же показывали знаменитые редкие фильмы. В студенчестве посмотрел там "Дилижанс", "Индийские йоги-кто они", "Воспоминание о будущем". Сейчас раз в год там проводят фестиваль артхауса.
|
––– |
|
|
Artifact HD
гранд-мастер
|
3 сентября 2015 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Первую? Так это вторую надо смотреть
ну вот посмотрел и вторую, и третью. Вторая действительно померзее, а третья напоминает треш-комедию.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|